Среда, 8 октября 2025
$83 €96.83 ¥11.56
15 C
Санкт-Петербург

«Кекс FM» — массовый продукт

«Мы появились, придется с этим жить!»

Презентация радиостанции прошла под девизом «Мы появились, придется с этим жить!» Ну а главный слоган новой радиостанции оказался довольно провокационным: «Играем, что хотим». Презентационный зал был украшен и другими слоганами, которые будут звучать на «Кекс FM»: «Мы рады, что вы рады», «Отдамся в хорошие уши», «Все радиостанции такие — а мы сякие», «Мы перевернем эфир».

— Открытию нового радио предшествовал долгий путь, «Кекс FM» стала четвертой вещательной сетью ЕМГ, помимо «Европы плюс», «Ретро FM», и «Эльдорадио», — отметил генеральный директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий. — «Кекс FM» — это не сетевой проект, 10 декабря радиостанция стартовала в Петербурге, через неделю — в Москве, а затем и в других городах России с адаптацией под конкретную аудиторию.

На вопрос корреспондента Lenizdat.ru о том, сколько средств было вложено в ребрендинг, Полесицкий ответил так: «Была вложена не такая уж большая сумма, хотя для Петербурга она, может быть, и значительна. Скажем, что она составила меньше миллиона долларов».

«Кекс FM» — первое, что пришло в голову

Люди от 25 лет и до смерти — так обозначила аудиторию «Кекс FM» Алена Масуренкова. По ее словам, новая радиостанция предназначена для людей, которые готовы воспринимать новую музыку, не забывая о старой. Портрет среднестатистического слушателя «Кекс FM» она обрисовала так: люли разных возрастных категорий со здоровым чувством юмора, относящиеся с иронией к окружающему миру и к самим себе.

Над форматом «Кекс FM» работали специалисты из Петербурга, Москвы, Франции и США.

«Кекс FM» — это первое, что пришло нам в голову» — так пояснил Полесицкий название радиостанции. По его мнению, все значимые названия людям надоели.

Что касается лозунга «Играем, что хотим», то, по словам Полесицкого, это некий рекламный ход.

— На самом деле будет играть та музыка, которую, как нам кажется, хотят услышать, — сказал он.

Диджеев не будет

Музыка будет составлять 90% эфира. Оставшиеся 10% заполнят новостные выпуски, информация о пробках, погоде, включения радиослушателей и т. д. Диджеев на радио категорически не будет: от их многозначительных мыслей радиослушателей решили избавить.

Александр Полесицкий призвал слушателей звонить и говорить все, что они думают.

— У нас не будет никакой цензуры, за исключением запрета на матерные слова и наезды на президента РФ, — отметил он.

«Кекс FM» поднимется за счет жизнерадостности

По мнению Бориса Григорьева, генерального директора агентства GenerationBrand, новая радиостанция напоминает «фруктовый коктейль» — веселая жизнерадостная музыка от 60-х годов до наших дней, пишет adlife.spb.ru.

«Слушатели у станции, наверняка, появятся, и коммерческий успех тоже будет. Но для меня печально, что это не нишевая радиостанция, а массовый продукт, поэтому с ней будет не просто работать при медиапланировании. К тому же, мне кажется, что радиостанция столкнется с серьезной конкуренцией — «Европа Плюс», «Дорожное» и «Русское радио». Судя по названию, создавалось впечатление, что у радиостанции будет особый формат и, соответственно, особая аудитория. Мне кажется, что за счет жизнерадостности станция поднимется достаточно высоко в рейтинге, но при этом она может оттянуть на себя аудиторию более старшего возраста «Европы Плюс», — пояснил он.

По мнению Андрея Данилова, генерального директора «Центра новых технологий» («Дорожное радио» и «Радио Хит»), ЕМГ делает правильный ход, пытаясь, с одной стороны убрать «Канал Мелодия», который по формату очень сильно пересекается с «Ретро FM», а с другой стороны, вывести новую станцию, так как «Канал Мелодия», который ЕМГ приобрела в прошлом году, назвать коммерчески успешным было нельзя.

«Догонять всегда сложнее, но у новой радиостанции есть все шансы занять своё место на радийном рынке Петербурга. Нишевые станции необходимо создавать, когда нет возможности создать массовую станцию, а у холдинга ЕМГ такие возможности есть. Единственное, что я бы отметил – это конфликт названия «Кекс FM» и музыкального наполнения. Название, мне кажется, в большей степени рассчитано на молодежную аудиторию», — прокомментировал Андрей Данилов.

ОБСУЖДЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ «КЕКС FM» МОЖНО ПОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Объект, построенный полностью на отечественном оборудовании, обеспечит надежным электроснабжением жителей района и крупные медицинские центры.В Курортном районе Санкт-Петербурга состоялся торжественный пуск новой высокоавтоматизированной подстанции 35 кВ «Песочная». Объект мощностью 20 МВА призван значительно повысить надежность энергоснабжения потребителей.Как пояснил генеральный директор компании «Россети Ленэнерго» Игорь Кузьмин, на подстанции применены современные технологии.«Управление подстанцией не требует постоянного присутствия персонала, параметры сети и состояние оборудования контролируются дистанционно, в режиме реального времени. Все данные передаются в Центр управления сетями компании», — отметил Игорь Кузьмин.Новая подстанция станет важным звеном энергосистемы Курортного района. Она обеспечит надежное электроснабжение жителей, а также крупных медицинских учреждений. В их числе — НМИЦ онкологии им. Н.Н. Петрова, Российский научный центр радиологии и хирургических технологий имени академика А.М. Гранова и Клинический центр...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ