Воскресенье, 23 ноября 2025
$79.02 €90.56 ¥11.06
0.6 C
Санкт-Петербург

«Кекс FM» — массовый продукт

«Мы появились, придется с этим жить!»

Презентация радиостанции прошла под девизом «Мы появились, придется с этим жить!» Ну а главный слоган новой радиостанции оказался довольно провокационным: «Играем, что хотим». Презентационный зал был украшен и другими слоганами, которые будут звучать на «Кекс FM»: «Мы рады, что вы рады», «Отдамся в хорошие уши», «Все радиостанции такие — а мы сякие», «Мы перевернем эфир».

— Открытию нового радио предшествовал долгий путь, «Кекс FM» стала четвертой вещательной сетью ЕМГ, помимо «Европы плюс», «Ретро FM», и «Эльдорадио», — отметил генеральный директор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий. — «Кекс FM» — это не сетевой проект, 10 декабря радиостанция стартовала в Петербурге, через неделю — в Москве, а затем и в других городах России с адаптацией под конкретную аудиторию.

На вопрос корреспондента Lenizdat.ru о том, сколько средств было вложено в ребрендинг, Полесицкий ответил так: «Была вложена не такая уж большая сумма, хотя для Петербурга она, может быть, и значительна. Скажем, что она составила меньше миллиона долларов».

«Кекс FM» — первое, что пришло в голову

Люди от 25 лет и до смерти — так обозначила аудиторию «Кекс FM» Алена Масуренкова. По ее словам, новая радиостанция предназначена для людей, которые готовы воспринимать новую музыку, не забывая о старой. Портрет среднестатистического слушателя «Кекс FM» она обрисовала так: люли разных возрастных категорий со здоровым чувством юмора, относящиеся с иронией к окружающему миру и к самим себе.

Над форматом «Кекс FM» работали специалисты из Петербурга, Москвы, Франции и США.

«Кекс FM» — это первое, что пришло нам в голову» — так пояснил Полесицкий название радиостанции. По его мнению, все значимые названия людям надоели.

Что касается лозунга «Играем, что хотим», то, по словам Полесицкого, это некий рекламный ход.

— На самом деле будет играть та музыка, которую, как нам кажется, хотят услышать, — сказал он.

Диджеев не будет

Музыка будет составлять 90% эфира. Оставшиеся 10% заполнят новостные выпуски, информация о пробках, погоде, включения радиослушателей и т. д. Диджеев на радио категорически не будет: от их многозначительных мыслей радиослушателей решили избавить.

Александр Полесицкий призвал слушателей звонить и говорить все, что они думают.

— У нас не будет никакой цензуры, за исключением запрета на матерные слова и наезды на президента РФ, — отметил он.

«Кекс FM» поднимется за счет жизнерадостности

По мнению Бориса Григорьева, генерального директора агентства GenerationBrand, новая радиостанция напоминает «фруктовый коктейль» — веселая жизнерадостная музыка от 60-х годов до наших дней, пишет adlife.spb.ru.

«Слушатели у станции, наверняка, появятся, и коммерческий успех тоже будет. Но для меня печально, что это не нишевая радиостанция, а массовый продукт, поэтому с ней будет не просто работать при медиапланировании. К тому же, мне кажется, что радиостанция столкнется с серьезной конкуренцией — «Европа Плюс», «Дорожное» и «Русское радио». Судя по названию, создавалось впечатление, что у радиостанции будет особый формат и, соответственно, особая аудитория. Мне кажется, что за счет жизнерадостности станция поднимется достаточно высоко в рейтинге, но при этом она может оттянуть на себя аудиторию более старшего возраста «Европы Плюс», — пояснил он.

По мнению Андрея Данилова, генерального директора «Центра новых технологий» («Дорожное радио» и «Радио Хит»), ЕМГ делает правильный ход, пытаясь, с одной стороны убрать «Канал Мелодия», который по формату очень сильно пересекается с «Ретро FM», а с другой стороны, вывести новую станцию, так как «Канал Мелодия», который ЕМГ приобрела в прошлом году, назвать коммерчески успешным было нельзя.

«Догонять всегда сложнее, но у новой радиостанции есть все шансы занять своё место на радийном рынке Петербурга. Нишевые станции необходимо создавать, когда нет возможности создать массовую станцию, а у холдинга ЕМГ такие возможности есть. Единственное, что я бы отметил – это конфликт названия «Кекс FM» и музыкального наполнения. Название, мне кажется, в большей степени рассчитано на молодежную аудиторию», — прокомментировал Андрей Данилов.

ОБСУЖДЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ «КЕКС FM» МОЖНО ПОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Санкт-Петербурге сторонники партии «Новые люди» присоединились к всероссийской акции «Дари тепло», цель которой — помочь приютам для животных подготовиться к зимним холодам. Добровольцы посетили приют «КотКурорт», где передали сено для утепления вольеров и корм для питомцев. Кроме практической помощи, участники акции подарили собакам внимание и заботу, прогулявшись с ними.«Мы постоянно помогаем приютам в Петербурге, наши волонтёры рады прогуляться с собаками и дать им положительные эмоции: погладить и порадовать вкусняшками. Акция "Дари тепло" даёт возможность подготовить приюты к зиме и утеплить вольеры, чтобы животные не мёрзли в холода», — рассказывает секретарь регионального отделения партии «Новые люди» в Санкт-Петербурге Анастасия Васильева.Как сообщили в пресс-службе, такие субботники прошли по всей стране. Лидер партии «Новые люди», депутат Госдумы Алексей Нечаев отметил, что...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ