Сегодня
23 августа, среда
Обновлено  
Погода
+17°, влажность 85%
Завтра +17°, облачно
Валюта
$ 59.04
€ 69.59
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 27+

Полтавченко считает "закон Димы Яковлева" неадекватным, омбудсмен Шишлов - аморальным

Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • Рядом с карьером в Ленобласти нашли тело 40-летнего купальщика, пропавшего несколько дней назад
  • На въезде в дачный поселок в Ленобласти скоропостижно скончался мигрант из Узбекистана
  • Открытие в лечении варикоза Открытие в лечении варикоза
  • В Ленобласти 10-летний мальчик сорвался с балкона третьего этажа
  • В Мяглово в продуктовом магазине нашли порядка 600 литров водки, коньяка и вина без документов
  • Двух наркокурьеров задержали на Есенина во время сортировки "закладок"
  • В Ленобласти задержали трех злодеев, которые под видом сотрудников полиции полгода назад похитили мужчину и вымогали у него деньги
  • В Приморском районе появился "памятник ипотеке" (фото)
  • Перед матчем "Зенит" - "Ростов" на стадионе на Крестовском пройдет рэп-баттл
  • Аргентинский полузащитник Ригони подписал 4-летний контракт с "Зенитом"
  • Тучков и Биржевой мосты сегодня вновь разведут по измененному графику
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«Полтавченко считает "закон Димы Яковлева" неадекватным, омбудсмен Шишлов - аморальным»
Новые в начале | Новые в конце
ДедЗахар. 24.12.2012 16:50 [ + 18 ]

Е-дрисья власть напоминает жестокого и глупого отца. Который всё заработанное тратит на себя. У которого дети не живут, а существуют. В то же время, этот отец будет истязать своих детей. Они у него лучше будут пьяницами, наркоманами, нищими, чем он отдаст их в богатые и приличные семьи.

Kiinn 24.12.2012 17:04 [ + 10 ]

Да, УЖ! С паханом, который в отместку, что его казнокрадов не будут пускать в Америку, решил наказать российских детей-сирот, не согласились даже его верные опричники... :)))

ВВП 24.12.2012 18:13 [ + 7 ]

"Так же и Российская Федерация должна к чужим детям относиться".

Жора, ты про инофонов, своих земляков?

ВВП 24.12.2012 18:20 [ + 10 ]

"Даже если один ребенок из тысячи усыновленных не будет защищен тем государством, куда его вывезли, мы уже должны бить тревогу. Если у нас такие сомнения есть, мы должны принимать соответствующие решения и адекватные меры", - сказал губернатор.


Жора, заедь хотя бы в один детский дом и прими соответствующие решения и адекватные меры, а не языком размахивай, лишь бы главный жулик и вор заметил твой "одобрям-с".

lemur 24.12.2012 18:30 [ + -2 ]

А то какие деньги зарабатывают агенства по усыновлению никого не волнует. С чего вы взяли что их отдают в богатые и приличные семьи, прямо не америкосы а ангелы небесные заботящиеся о наших бедных детях. Самим надо быть людьми, а не кланяться американцам.

Бурислав 24.12.2012 18:45 [ + -1 ]

lemur 24.12 18:30 [ + 1 – ]

А то какие деньги зарабатывают агенства по усыновлению никого не волнует. С чего вы взяли что их отдают в богатые и приличные семьи, прямо не америкосы а ангелы небесные заботящиеся о наших бедных детях. Самим надо быть людьми, а не кланяться американцам.
________________________________________

вот это точно, а то прям вопли - ну прям не пиндосия, а пресветлый Валинор! а про закон, хоть кто-нибудь вообще его читал целиком, а не только бурление говн насчёт статьи 4?
пиндосы со своим магнитским тоже те ещё говнюки, как бы там наши не провинились, не пиндосовской кривой роже попрёки делать, тем более в форме ЗАКОНА!

ВВП 24.12.2012 18:54 [ + 8 ]

Бурислав 24.12 18:45 [ + 0 – ]


Смысл в том, что пиндосы давят на жуликов и воров их же деньгами, а не чужими детьми.

Kiinn 24.12.2012 19:09 [ + 8 ]

ДЛЯ: Бурислав 24.12 18:45 [ + 0 – ]
вот это точно, а то прям вопли - ну прям не пиндосия, а пресветлый Валинор! а про закон, хоть кто-нибудь вообще его читал целиком, а не только бурление говн насчёт статьи 4?
пиндосы со своим магнитским тоже те ещё говнюки, как бы там наши не провинились, не пиндосовской кривой роже попрёки делать, тем более в форме ЗАКОНА!
=====================================
А кому "делать" дозволите?
И почему-то 13 лет Путина не интересовали дети-сироты усыновлённые американцами, а когда американцы запретили ЗАКОНОМ "Магницкого" въезд российским властным КАЗНОКРАДАМ и пользоваться американским долларом, Путин ещё вдогонку решил наказать российских детей-сирот?!

Во-вторых, умник, может быть, возмёшь и усыновишь хоть одного российского сироту-инвалида, как это делают американцы?
Ну, и нехрен тут ля-ля разводить!

Бурислав 24.12.2012 19:16 [ + -4 ]

ДЛЯ: Kiinn

отношения между государствами - это вам не соседи по этажу, по какому праву принимается закон направленный против граждан другой страны?это первое! второе, умник, ты прочитай все 7 статей, какого хрена, может статья 4 и нуждается в правках, но не ВЕСЬ закон!!!
а в третьих, умник: у меня свои есть и я от них не отказываюсь! так что сам дурак!

Бурислав 24.12.2012 19:19 [ + -4 ]

ВВП 24.12 18:54 [ + 1 – ]

"жулики и воры" да не ихние, вот и давят!

Бурислав 24.12.2012 19:26 [ + -4 ]

и кстати клинн, МагниТСкого!учи матчасть, умник!

ВВП 24.12.2012 19:35 [ + 4 ]

Бурислав 24.12 19:19 [ + 0 – ]

ВВП 24.12 18:54 [ + 1 – ]

"жулики и воры" да не ихние, вот и давят!


А враг моего врага мой друг. И не надо тут заниматься болталогией про целостность государства, властную вертикаль etc.

Ржавый гвоздь 24.12.2012 21:18 [ + 3 ]

Как говориться пидри...ла из нижнего тагила.

VglazmneventiL`. 24.12.2012 21:47 [ + 7 ]

Мне одно не понятно: если б не было "закона Магнитского", так бы амеры и усыновлял б российских детей? И все депуты (почти - осталось норм. человек 7-9), особенно Жирик, кипятком бы не ссали - как плохо живется детям в США и как им 3,14здато в детдомах в России.

родион 24.12.2012 21:51 [ + 7 ]

власть когда выгодно прикроется хоть детьми хоть бабушками. свою зарплату за просиживание штанов депутаты никому без пытки не откроют. их туда и посадили только кнопки нажимать как надо кремлю. обидели феодала он и ссыт кипятком

Бурислав 24.12.2012 22:27 [ + -4 ]

ВВП 24.12 19:35 [ + 0 – ]


А враг моего врага мой друг. И не надо тут заниматься болталогией про целостность государства, властную вертикаль etc.

этот "враг" такой "друг", что никакие другие "враги" не нужны!
а никто и не занимается "болталогией", есть определённый факт, а именно - принятие провокационного и враждебного "закона", на который наши придурки даже ответить толком не могут!

IrinaSPB 25.12.2012 00:31 [ + 1 ]

lemur24.12 18:30 [ + 0 – ]

А то какие деньги зарабатывают агенства по усыновлению никого не волнует. С чего вы взяли что их отдают в богатые и приличные семьи, прямо не америкосы а ангелы небесные заботящиеся о наших бедных детях. Самим надо быть людьми, а не кланяться американцам.

Скольких детей инвалидов Вы усыновили? Или Вы кого-то призываете людьми быть, а сам так в сторонке?

Геката 25.12.2012 01:23 [ + 2 ]

Да, Россия должна показать зарвавшимся америкосам их место. НО не путём обездоливания и без того обездоленных детей. Мощь страны - в умении отстоять интересы своих граждан. Сирия - прекрасный повод направить российскую эскадру и показать мировому терроризму, чем чревато брать в заложники россиян. Плюнуть на все толерастские дерьмократические вопли и показать, что такое Российская армия и флот.Разутюжить всё "по самое не балуй". Тогда все осознают. что наш бронепоезд ещё не заржавел. А дети в этих "высоких" политических играх вовсе не при чём. Уважают сильного, а не мелочно-мстительного.

dmitri s 25.12.2012 05:53 [ + 1 ]

Даже если один ребенок из тысячи усыновленных не будет защищен тем государством, куда его вывезли, мы уже должны бить тревогу.
Надо было давно тревогу бить и в своём государстве действовать подобающим способом, а не говорить красивые слова усиленно размахивая руками. Депутатишкам, с пеной у рта, не ответ на список Магнитского обсуждать с возмущёнными лицами, а законы принимать для своего народа, а не против.

dmitri s 25.12.2012 06:01 [ + 0 ]

Kiinn 24.12 19:09 [ + 7 – ]
И почему-то 13 лет Путина не интересовали дети-сироты

Он до таких "мелочей" не опускается. Сколько детей погибает ещё не родившись? Мы для него насекомые-букашки. Для него главное власть сохранить, ну, и команду свою воровскую не обидеть. А если уж кто-то зарвался, то приструнить, сделать вид, что я вот такой справедливый! Ну подохла одна букашка или две, раздавили ещё кого-то, да и хер с нами! Ещё народятся.

dmitri s 25.12.2012 06:09 [ + 1 ]

Геката 25.12 01:23 [ + 1 – ]
Да, Россия должна показать зарвавшимся америкосам их место.

В данном случае, как раз америкосы, показали нам, что по чём. А почему афганский транзит не запретить? Не хочется денежки терять, потому что они уже поделены. А вот и статейка на эту тему, как раз кстати будет:
http://argumenti.ru/politics/n370/221217

dmitri s 25.12.2012 10:12 [ + 0 ]

ВВП 25.12.2012 11:06 [ + 0 ]

Бурислав 24.12 22:27 [ + -4 – ]

ВВП 24.12 19:35 [ + 0 – ]


А враг моего врага мой друг. И не надо тут заниматься болталогией про целостность государства, властную вертикаль etc.
есть определённый факт, а именно - принятие провокационного и враждебного "закона"


Чем же он враждебен Русскому народу и России? Тем, что заморозили счета жуликов и воров и запретили въезд к ним? Лично мне на это абсолютно наплевать, точно так же как и миллионам моих соотечественников.

Лучше задумайтесь, откуда и почему у чиновников счета за рубежом и почему они туда ездят постоянно отдыхать, невзирая на доступ к гостайне.

ВВП 25.12.2012 11:09 [ + 0 ]

Чем же он враждебен Русскому народу и России?

Это я про закон, а не про пендосов.

Бурислав 25.12.2012 14:22 [ + 0 ]

ВВП 25.12 11:06 [ + 0 – ]

Чем же он враждебен Русскому народу и России? Тем, что заморозили счета жуликов и воров и запретили въезд к ним? Лично мне на это абсолютно наплевать, точно так же как и миллионам моих соотечественников. - позиция довольно популистская, однако, скажите, а если пиндосы под лозунгом "спасения демократии и борьбы с терроризмом"(а последнего у нас, в принципе тоже хватает и на югах..и не только, да и нефть-то у нас есть;-)) устроят интервенцию? прикажете кричать ура и в воздух чепчики бросать?уверен - нет! так же и здесь, есть внутренние проблемы и дела суверенного государства! желание помочь их решить ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ путём - честь им и хвала! а эта "акция" ну никак не дружественная и не дипломатическая!

Бурислав 25.12.2012 14:22 [ + 0 ]

континиед: а то что имеется у нас - "откуда и почему у чиновников счета за рубежом и почему они туда ездят постоянно отдыхать, невзирая на доступ к гостайне" - проблема не пиндосов, а НАШЕЙ прокуратуры и прочей "кровавой гэбни"! - не работает? - ну что ж помнится бывало предложат народу вместо хлеба пирожные кушать, а он за такое голову рубит...

ВВП 25.12.2012 15:32 [ + 0 ]

Бурислав 25.12 14:22 [ + 0 – ]
а если пиндосы под лозунгом "спасения демократии и борьбы с терроризмом"(а последнего у нас, в принципе тоже хватает и на югах..и не только, да и нефть-то у нас есть;-)) устроят интервенцию? прикажете кричать ура и в воздух чепчики бросать

Вы не путайте холодное с твёрдым.

"предложат народу вместо хлеба пирожные кушать, а он за такое голову рубит"

Так что бы успеть отрубить, надо что бы американскую визу не дали хотя бы.

Бурислав 25.12.2012 15:41 [ + 0 ]

ВВП 25.12 15:32 [ + 0 – ]

Вы не путайте холодное с твёрдым. - здесь путаницы не больше, чем во всей этой устроенной истерии!

Так что бы успеть отрубить, надо что бы американскую визу не дали хотя бы. - ага, а в следующий раз будет - а почему бы не ввести войска ООН "по просьбам прогрессивного населения", ну для защиты прав и свобод - чем не уважительная причина?

Ольга Емелина 25.12.2012 17:41 [ + 1 ]

Хотелось бы посоветовать господину Шишлову, так яростно отстаивающему права иностранцев на усыновление российских детей, САМОМУ пройти весь процесс усыновления, на собственной шкурке испытать все прелести нашего законодательства, которое как будто специально создавалось для того, чтобы не отдавать детей из дома в семью. Я имею ввиду процесс сбора различных справок, разрешений и пр., который по рукам и ногам связывает многих людей, желающих взять в семью ребенка.

kenden 26.12.2012 02:11 [ + 0 ]

Я считаю, что за нашими детьми куда проще следить, когда они в наших семьях, ведь США уже доказали, что даже при нормальном качестве жизни, психика у многих сильно страдает, а наши дети не должны страдать от неуравновешенных американцев, им будет лучше в русских семьях.

Всего комментариев - 30

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

13:34, 21 августа

Еще 321 city
Все опросы
Подписка
на новости
1
31 робин 
2
28 МИФОДИЙ 
3
19 НЕСТОР 
4
14 смерч 
5
8 за справедливость 
1
-1 либерта степанова 
2
-1 vanicozakov1 
3
0 Hиф-Hиф 
4
1 монк-аль-ахри 
5
1 Роман Фомин 
^ Наверх