Сейчас в Петербурге
+7 при влажности
воздуха 70%
24 мая, четверг | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.38 | EUR 39.77 | |   RSS PDA

Женщина сбила грудного ребенка и скрылась с места ДТП (видео)

13:34, 6 ноября 2008
Тэги: дтп
E-mail друга
Тэги: дтп
Обсуждение темы:
«Женщина сбила грудного ребенка и скрылась с места ДТП (видео)»
Новые в начале | Новые в конце
Андрей 05.12.2009 13:25 [ + 0 ]

1 так как ваше настоящее имя? Антон, Катерина или Ольга?
Все вы не очень умно рассуждаете. Человек садящийся за руль, должен пройти обучение, а человек переходящий дорогу - нет? Почему? Да потому что человек за рулем должен держать ответственность за все свои действия, он должен учиться и заслужить право ехать, на средстве которое может убить, врачи тоже могут переборщить с лекарствами и убить человека, но они этого не делают, потому что они знают, что делают. А если вы несетесь 60км/ч и вам не видно людей на дороге, то это не их проблемы а ваши - едте 40, если зрение не улучшилось то 30...20...10, или вообше выкиньте права, оденьте очки и молитесь что бы такие же горе водители не наплевали на ПДД и не сбили Вас.

Enot 04.12.2008 15:53 [ + 0 ]

Респект товарищу 1
если бы в статье вместо слова ребенок,было слово бабушка/дедушка,или мужчина/женщина, никакого обсуждения и не было бы...ну сбили,каждый день сбивают пачками,да и хрен с ним...
но тут ,ребенок,ётить ,этож высшее существо,охренеть...
товарищи обсуждающие! вы лицемерные уроды! любая жизнь ценна,и собаки,и ребёнка, и бабушки...
хотя собак более жалко...

Света 19.11.2008 15:13 [ + 0 ]

Поддерживаю "1" за сдержанность и аргументированность. Женщина, скрывшаяся с места преступления, конечно, достойна только порицания и последующего наказания, но тот крик, что вы здесь устроили по поводу оправдания безответственности мамашки - пугает. Вы ужасающе необъективны и слепы. Оlga права, устроили самую настоящую истерику, глупую и бабскую. Так держать, господа, посмотрим, что будет с нашей страной лет через десять, при таких умонастроениях.

С уважением, С.И. Панарина, г. Москва, мать 2х детей и водитель с 6-летним стажем

Наталья 19.11.2008 14:39 [ + 0 ]

Вчера перед машиной моего коллеги выбежала тетка пешеход, на красный свет. Чтоб избежать наезда на пешехода, водитель совершил аварийное торможение, результат - две разбитых машины (его кто-то "догнал" сзади), тетя конечно же скрылась. Что у людей с головой?

Vera 19.11.2008 11:53 [ + 0 ]

Вы посмотрите, что творится на дороге среди белого дня или на хорошо освещенной проезжей части. Так и хочется обратиться к ПЕШЕХОДАМ : "Не спешите, не нарушайте ПДД, НЕ ПЕРЕБЕГАЙТЕ ДОРОГУ НА КРАСНЫЙ ВАМ СВЕТ, уважайте себя, берегите своё здоровье".

Горожанин 19.11.2008 11:09 [ + 0 ]

Ольга, о чем Вы говорите...? Какая была преступная небрежность матери с ребенком переходившей дорогу на пешеходном переходе?! Даже если бы она переходила дорогу идя впереди коляски это не явилось бы гарантией безопасности матери и ребенка.
Почему Вы так относитесь к матерям с детьми не говоря уже об обычных пешеходах? Страно узнавать это от женщины.((
И водителя "распинать" никто не собирается, даже после того, как он скрылся с места происшествия. От себя то ведь не убежишь и жить с таким камнем на душе будет очень тяжело. Было бы куда лучше "выйти из тени" и оказать необходимую помощь пострадавшему ребенку и матери.
Водитель не зависимо от того мужчина он или женщина должен соблюдать правила дорожного движения уступая дорогу пешеходам на переходах.
Вы посмотрите, что творится на дороге среди белого дня или на хорошо освещенной проезжей части. Так и хочется обратиться к водителям за рулем: "Не спешите, не нарушайте ПДД, уважайте пешеходов, берегите их и своё здоровье".


Иван Иваныч 18.11.2008 23:43 [ + 0 ]

Да... как только люди чувствуют свою безнаказанность, не важно в чем в делах или словах, они превращаются в стаю омерзительнейших питекантропов... что мы с вами щас и наблюдаем.
1 респект.

Наталья 18.11.2008 01:57 [ + 0 ]

о, толпа нашла на кого накинуться... если не задержана женщина, сбившая коляску, то растерзан будет аноним с "1". как это в духе... недавно сама вечером чуть не попала под машину на пешеходном переходе. и только когда пришла в себя, я поняла - сама дура. темно, даже приналичии фонарей темно... всерьез подумываю о светоотражающей полоске где-нибудь на одежде. дело здесь не в "водитель обязан уступить дорогу пешеходу на зебре".

ИМХО: женщину, сбившую коляску, ни в коей мере не оправдываю. тем болеее то, что скрылась. это ппц. но и вашу ненависть по отношению к №1 тоже) господа, вы ведете себя как 70-тилетние бабки у подъезда, просто нашли, на кого напасть.

Светлана 17.11.2008 03:54 [ + 0 ]

Александр, я с вами согласна совершенно! Моей дочке 2,5 года и я предпочитаю в опасные моменты брать ее на ручки, хотя она весит 14 кг и плюс одежда, это вполне реально, ведь ребенок может сам держаться руками и ногами . Мама привыкает к своей "ноше" ))

Светлана 17.11.2008 03:29 [ + 0 ]

И совсем глупо сравнивать Россию с другими "нормальными" странами...Мы сами делаем то, за что потом презираем Россию...Нам проще купить права, чем честно посещать автошколу, мы продаем права, хотя понимаем, что "это чудо" окажется с нами на одной дороге...мы экономим на хорошей резине, на фирменных оригинальных тормозных колодках, да еще много всего...горько, что страдают дети в результате наплевательского отношения друг к другу и к себе.......

Светлана 17.11.2008 03:27 [ + 0 ]

О чем тут спорить?!
1 - Вы тут как главный герой сюжета ))))) Сидеть и строчить в интернете колкости - это занятие для убогих! Желать извращенной смерти водителю - вы не в праве! Слава Богу ребенок жив!!!! В подобной ситуации может оказаться каждый водитель, ведь садясь за руль, человек должен осознавать свою ответственность на дороге.......и в большей степени, чем пешеход! Я сама мама и вожу автомобиль...А бред по поводу "выталкивания коляски"? Создается впечатление, что люди не знакомы с управлением детской коляски. Ее не возможно везти позади себя, особенно на опасных участках дороги!!!!!!!!! Коляска становится в таком случае просто неуправляемой, а это еще более опасно!

Александр 14.11.2008 14:07 [ + 0 ]

Юля, захотите, чтобы Ваш ребенок был в безопасности, так отлично управитесь. Подумайте сами, насколько проще управлять своим телом даже с ребенком на руке, чем тупой и неповоротливой коляской. Я сегодня утром видел совершенно кошмарную картину: стою на переезде в Пушкине, от перрона отправляется электричка. В это время через переезд (даже не по тротуару, который есть с другой стороны дороги, а прямо в моей полосе, навстречу моей машине) катят коляску, с позволения сказать, мамаша и ее подруга. Электричка дает гудок, эти начинают торопиться, коляска спотыкается о рельсы и ребенок носом вперед вылетает из нее! Представляете, что это было? Хорошо, что женщин было двое - одна схватила ребенка и сиганула с ним вперед, а вторая рванула с коляской. И все это прямо перед электропоездом! Вы все истчо считаете, что ребенка можно на опасном участке в коляске держать?

Julia 14.11.2008 13:18 [ + 0 ]

Александр, мой ребенок (4мес) весит сейчас 8 кг. А закутанный для прогулки - еще больше. Со временем он будет весить еще больше. Как вы думаете, смогу ли я удержать в одной руке ребенка? наоборот, вероятность быть сбитой возрастет, т. к. буду думать о том, чтобы его удержать. Ну не наделил меня боженька силой! Ваше 2-е предложение не самое здравомыслящее. Надо просто всем быть предельно внимательными.

Александр 13.11.2008 18:30 [ + 0 ]

Я бы, и как водитель, и как отец маленького ребенка, предложил следующее:
1. Как тут правильно заметили, снизить планку ограничения скорости. Где разрешено 60, там у нас даже законопослушные едут 80. Потому что известно, что в пределах 20 превышать можно. 50 км/ч достаточно для любой реакции при любых погодных условиях при любой ситуации. Отнимем 20 - и 30 км/ч. Везде, где есть тротуары. Я не против. Все равно в местах пробок кругляшок с цифрами воспринимается как насмешка.
2. Нада ввести правило, чтобы при переходе через дорогу детей вынимали из коляски и брали на руки. Я своего ребенка даже сейчас, в 5 лет, через такую долбанутую трассу, как Колпинское шоссе, где всего 2 полосы, но большинство проезжающих - не местные и поэтому ухом не ведут, что она в жилой зоне, переношу на руках. С ребенком в одной руке и коляской в другой - это реально.

Настя 13.11.2008 14:22 [ + 0 ]

Вообще ахинея какая-то...а где мать была в то время когда коляска ехала по тротуару?И что все на водителя накинулись?Может эта мамаша виновата, надо ПДД соблюдать.

Ольга 13.11.2008 12:00 [ + 0 ]

Мне кажется, что люди, соревнующиеся в "гуманизме" по принципу "переломать водительше руки-ноги без суда" и, того круче "отрубить руки-ноги, сделать неваляшку" - сами чудовища и нелюди.
Я в шоке - вы так легко это выпаливаете? А вы сами это делать будете? Своими руками?
И, как вы думаете, скрыться, сбив коляску (мледенец жив) или отрубить человеку руки-ноги - что более чудовищно и бесчеловечно? Я в ужасе от вас, людишки.
И то, чего желают другим людям, могут получить сами по механизму кармы. Скоро ИМЕННО С ВАМИ может случиться очень сложная и морально запутанная неприятность - например, на вашем предприятии покалечен человек, а за технику безопасности отвечаете вы. Или вы допустили халатность, складируя что-то, а на человека что-то рухнуло.
Ситуации бывают всякие, и очень сложные. Вы не знаете всех обстоятельств. Ведь у хозяйки машины и впрямь может быть настоящее алиби, а машина была украдена, поэтому и мчалась. Также причиной несчастья могли быть халатные действия матери. Вы это проверили?

Ольга 13.11.2008 11:59 [ + 0 ]

Мне кажется, что люди, соревнующиеся в "гуманизме" по принципу "переломать водительше руки-ноги без суда" и, того круче "отрубить руки-ноги, сделать неваляшку" - сами чудовища и нелюди.
Я в шоке - вы так легко это выпаливаете? А вы сами это делать будете? Своими руками?
И, как вы думаете, скрыться, сбив коляску (мледенец жив) или отрубить человеку руки-ноги - что более чудовищно и бесчеловечно? Я в ужасе от вас, людишки.
И то, чего желают другим людям, могут получить сами по механизму кармы. Скоро ИМЕННО С ВАМИ может случиться очень сложная и морально запутанная неприятность - например, на вашем предприятии покалечен человек, а за технику безопасности отвечаете вы. Или вы допустили халатность, складируя что-то, а на человека что-то рухнуло.
Ситуации бывают всякие, и очень сложные. Вы не знаете всех обстоятельств. Ведь у хозяйки машины и впрямь может быть настоящее алиби, а машина была украдена, поэтому и мчалась. Также причиной несчастья могли быть халатные действия матери. Вы это проверили?

Андрей 13.11.2008 11:29 [ + 0 ]

ИМХО, виноваты оба.
И водитель-лихачка и безмоглая мамаша....

Наталья 13.11.2008 10:40 [ + 0 ]

Поверьте, ни один нормальный человек, садясь за руль своего авто, не мечтает кого-то сбить или попасть в ДТП и тем не менее ДТП случаются каждый день и регулярно сбивают пешеходов. Это называется НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ!
за это людей не убивают и не сжигают на костре. Если виноват, должен ответить, но это же относится и к пешеходу. Давайте посчитаем сколько аварий происходит по вине пешеходов и сколько водителей покалечилось, уворачиваясь от выбежавших на дорогу, пьяных, переходящих в неположенном месте в темной одежде и т.п.?
недавно в Газете писали про случай когда водитель врезался в столб на Пироговской набережной чтоб не сбить ребенка! водитель мог погибнуть, потому что фото искореженной машины впечатляет :( почему тут не кричим и не призываем распнуть на кресте этого подростка (который кстати тоже скрылся) и его родителей и всю семью?
люди, одумайтесь :( в мире и так много зла.

Olga 13.11.2008 04:45 [ + 1 ]

"1" - бесспорное уважение за сдержанность, здравомыслие и культуру речи. Всем, кто упомянул фликеры - спасибо. Катерина - верно подметила, всегда проще перекладывать свою вину и не замечать бревен в глазах. Всем поборникам особенных прав для пешеходов и закрывающим глаза на явную преступную небрежность матери ребенка - очень рекомендую ознакомиться: http://www.mamochka.kz/article.php?article_id=1028
Для особенно тупых: я не защищаю уехавшую с места ДТП женщину, Я НЕ ПООЩРЯЮ однобокую разнузданную истерию в духе "она-мать, закроем глаза на несоблюдение техники бесопасности при переходе дороги по зебре без светофора в ночное время суток - давайте распнем водителя".
И, кстати, родители с колясками, пользующиеся лифтом - многие из вас следуют Технике Безопасности (в каждом лифте висит наклейка)? А случись что, кто виноват, кого сажать будете?
А то как в пословицах получается - вместо "береженого Бог бережет" выбирается "ехала раззява, оглоблей в рот попала".

Катерина 12.11.2008 21:34 [ + 1 ]

Тоже поддержу товарища "1". В его словах присутствует логика и разум, чего нет у остального кровожадного большинства здесь отписавшихся. Ребенка конечно жалко, тк он существо беспомощное, стал жертвой небрежности взрослых. Матери сочувствую - по больничкам мотаться придется, но она сама себе злобный дятел. Насчет водителя.. ну тут мне сложно судить. Почему уехала? да ясное дело. Я думаю любой из вас мог бы уехать, просто потому что испугался, шок и прочее. Но сидя на попах вы все тут герои, конечно, бесспорно!! А вот что она потом отнекивалась это мне тоже не нравится.

Респект 12.11.2008 16:36 [ + 1 ]

"1" Респект вам за трезвую оценку ситуации, приятно было почитать. Ибо в 90% комментов небыло ни одного логически и адекватно обоснованного аргумента. Кроме визжания и брызгания слюной народ тут ничем не отметился.Считаю что помимо обвинений водителю, также стоит выставить и обвинение матери , как ответственной за ребёнка, за халатную небрежность приведшую к этому несчастью. Действовать всегда надо разумно и если видишь что есть опасность, донеси своё тело до светофора, также выталкивать коляску впереди себя на проезжую часть считаю полной халатностью и вообще рассматриваю это как покушение на убийство находящегося в коляске. А что до того , что водитель должен пропускать, но как говорится культура , то она в голове.
И кстати замечу, что в тёмное время суток даже на освещённой улице человека в тёмной одежде не видно, особенно в свете встречных фар. Так что фликеры, фликеры и опять фликеры

Антон 10.11.2008 12:31 [ + 0 ]

Господи!!!!!!!,услышь нас простых смертных!!!!!,и не дай нам опуститься до осуждения в такой форме!!!!!!!.Люди,мы с вами опускаемся до уровня зверей?!или как ?,а объективно у нас не судят.Я не в праве судить никого,но чисто по человечески мне жалко ребенка!!!!!он пострадал по беспечности взрослых?!!!а как же иначе,одна ехала быстро ,другая не подумала что на переходе ее не пропустят, а в итоги болезнь малышке!!!!.Дай бог ей поправиться быстрей!!!!.

ПешеходЪ 09.11.2008 19:22 [ + -1 ]

Этот самый "1", по всей видимости, этой сучке либо папа, либо братец, либо хахаль (у коего она машинку-то и "отсосала"). Тут все ясно. Чтоб у него х... отсох, у ублюдка поганого!

бывалый 09.11.2008 17:51 [ + 1 ]

Надо в городе ездить максимум 15-20 километров в час.

чеполино 09.11.2008 11:13 [ + -1 ]

топорик небольшой и сделать неваляшку из этой курицы отрубить руки ноги а всуде все спустят на тормозах типа по закону!

- 08.11.2008 23:42 [ + 0 ]

1 | 08.11 17:53
ЦИТАТА "Подведем итоги, мадам."

Слово "мадам" не явлется общепринятым вежливым обращением к женщине в России.

ЦИТАТА "конструктивной дискуссии с Вами у нас не получится"

Конструктивная дискуссия с психически повернутым на вопросе вины пешеходов человеке???? Я просто даю информацию, как ведут себя нормальные автомобилисты в нормальной стране.

ЦИТАТА "коль скоро, живя там, с Ваших слов, долгое время, не затруднились даже научиться правильно пересчитывать мили в километры."

Зачем в америке пересчитывать мили в км???? Американцы прекрасно обходятся без метрической системы. 6 с лишним лет время, по моему, достаточно долгое, чтобы знать, о чем говорю.

ЦИТАТА "Могу даже догадаться, кто это! ;-)) Вон на Брайтоне"

Не-а, не можете. Не путайте Лонг Айленд с Брайтоном. Район чисто американский. Частные дома (стоимостью от миллиона долларов по состоянию цен 2-3 года назад). И бегунов на дороге по утрам достаточно - приличные американцы помешаны на здоровом образе жизни.

Niv-Mizzet 08.11.2008 21:09 [ + 0 ]

1 | 08.11 18:43
Я провёл исключительно аналогию, которая отражает реалии на наших дорогах в отношении водителя-пешехода.

1 08.11.2008 18:43 [ + 1 ]

ЦИТАТА "Niv-Mizzet | 07.11 22:40
К 1.
Давайте я возьму саблю и помахаю ей рядом с Вами, как будто вас нет рядом, а вы уворачивайтесь."

Да Вы прямо Чапай, в натуре! А удостоверение на право управления кобылой у Вас имеется?

1 08.11.2008 18:32 [ + 1 ]

ЦИТАТА "Адвокат Андреев А. Н. | 08.11 16:28"

В реестре адвокатов Санкт-Петербурга http://apspb.ru/reestr_adv.php
имеется только один адвокат Андреев А.Н. Вы -- это он?

Что ж так кипятиться то? Ой, как непрофессионально!


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
186 Bobanya 
2
121 Ржавый гвоздь 
3
77 Legion 
4
65 СПБ 
5
48 Ять 
1
-8 ля-ля-фа 
2
-6 petrowich 
3
-6 K.K.K. 
4
-5 Hiawatha 
5
-3 за питер 
  • Триммер бензиновый
  • Адреса розничных магазинов и сервисных центров. Строительный справочник.
  • benzo-sad.ru
  • Укладка асфальта
  • Информация о мастерах. Медицинское и ипотечное страхование.
  • assstroy.com