На прошлой неделе стало известно об уходе из «Дискотеки Аварии» вокалиста Николая Тимофеева. Он покинул группу после 22 лет совместной работы. О причинах ухода и планах на будущее Николай рассказал Metro.
Николай, почему после стольких лет вы все-таки решили покинуть группу?
Я уже говорил о том, что к решению покинуть группу я пришел не сам, меня вынудили это сделать. Наши личные и творческие взаимоотношения с коллегами зашли в тупик.
Если были какие-то непримиримые противоречия, то какие и как давно они возникли?
Не хочется выносить сор из избы. Что случилось – то случилось. Мы не дорожили друг другом и теперь нам всем придется понять, как мы будем по отдельности.
Тимофеев (вверху), Рыжов (слева) и Серов — так еще недавно выглядела «Дискотека авария»
Чем планируете заниматься сейчас?
Планирую отдыхать. Хочу набраться сил и построить новые планы на будущее.
Насколько ваш сольный проект будет отличаться от творчества группы «Дискотека Авария»?
Я не могу сказать, насколько он будет отличаться, потому что пока нет никакого сольного проекта как такового. Понятно, что я с самого детства занимался творчеством и этим коллективом, посвятил ему всю свою сознательную жизнь.Очевидно, что я останусь на сцене. Но говорить о сольном проекте пока не готов. Могу сказать только, что мне хотелось
бы делать более современную музыку.
Ходят слухи, что вы запретили бывшим коллегам пользоваться фонограммами с записью своего голоса, это правда? И не планируете ли вы периодически возвращаться к совместному творчеству?
В отличие от моих более юридически подкованных коллег, я никогда не думал о том, что со мной могут произойти такие вещи и не стелил себе соломку, чтобы было мягче падать. Запретить использовать свой голос на их выступлениях по нашему законодательству практически невозможно. Бывшие коллеги все равно будут это делать.
Потому что без моей тембральной окраски старые хиты станут малоузнаваемыми, и никакой бэк-вокалист, ни новый солист не даст им то, что было со мной. Я думаю, что о возвращении к совместному творчеству речь пока не идет. Сейчас я хочу понять, чем я обладаю и что потерял, согласно юридическим бумагам. Всеми юридическими вопросами в коллективе занимался А.Б. Серов, и, видимо, с каких-то давних пор он уже планировал и предполагал то, что произошло сейчас.