Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
24.5 C
Санкт-Петербург

На «Адмиралтейской» уже отвалился карниз, из-за чего не работает часть входов

На станции метро «Адмиралтейская» больше месяца огорожена часть входов со стороны улицы. Там обвалились фрагменты карниза, они до сих пор не отремонтированы.

На "Адмиралтейской" уже отвалился карниз, из-за чего не работает часть входов

Как рассказали сегодня сайту Карповка.net в «Петербургском метрополитене», фрагменты карниза обвалились из-за неправильно уложенной штукатурки. Работы велись зимой с нарушением технологии, без учета влажности.

На "Адмиралтейской" уже отвалился карниз, из-за чего не работает часть входов

В ближайшее время карниз собираются отремонтировать, уложив новую штукатурку. После этого на станцию можно будет входить через все двери.

«Адмиралтейская» открылась в декабре 2011 года. Наземный вестибюль станции, устроенный в воссозданном историческом здании, до сих пор в лесах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ