10 февраля, среда | Обновлено:
| Курс валют: USD: 30.37 | EUR: 41.70 | Погода на завтра: -4, пасмурно | RSS

Борис Стругацкий о войне в Осетии: Никаких иллюзий на оттепель у меня нет

E-mail друга
Обсуждение темы:
«Борис Стругацкий о войне в Осетии: Никаких иллюзий на оттепель у меня нет»
Новые в начале | Новые в конце
Влад 25.08.2008 20:47 [ + 0 ]

Почитаеш и прямо умереть от страха можно. Вот если бы дальше страну и двух её союзников армию и флот обси... можно было, вот было бы хорошо. А теперь будет плохо. Дезертиры теперь не в почёте будут? И это вы называете шовинизмом. Спасибо за вашу демократию в которой пенсионеры и защитники родины нищими стали. При которой можно было безнаказанно воровать миллиарды, убивать и врать, врать, врать ... Только вот всех обманывать можно только недолгое время. Прозрение то наступает. Кто такие Ковалёвы, Карповы, Новодворские и иже с ними понятно стало.

Валя 26.08.2008 19:38 [ + 0 ]

И почему вдруг мнение Бори выше мнения Гергиева? С чего это вдруг он мыслит более масштабно? Сьездил бы для начала в сожженный Цхинвал, а потом бы вещал глубокомысленно кто плохой, а кто хороший фантазёр домашний.

Мария 27.08.2008 09:46 [ + 0 ]

Или будут рулить америкосы,или мы.Так уж получается. Я за то,чтобы рулили мы.

Александр 27.08.2008 12:13 [ + 0 ]

Ну вот, я лишился еще одного кумира и еще одной иллюзии. Почему-то некогда мной любимый как писатель и просто как умный человек интеллигент не стал ничего говорить об альтернативах. Он как-то внезапно "забыл" и о том, что Чечня получала свою независимость (и чем это закончилось), и о том, что России весь мир в лицо плюнул, когда в Косово вырезали сербов и объявили независимость, и о том, что в Южной Осетии убивали граждан России. И, видимо, то простое сравнение с предвверием Второй Мировой, когда слабость СССР ускорила нападение на него, ему в голову не приходит.

Александр 27.08.2008 12:13 [ + 0 ]

Здесь задействовано очень простое правило, господин писатель - Россию стали унижать на последнем рубеже, за которым ее за безответность растоптали бы. И Грузия, и Южная Осетия - это маленькие пешки в игре на истребление этой страны и этого народа. Ах, никто не собирается Россию истреблять? Ну да, конечно, система ПРО и базы НАТО, растущие, как поганки после дождя вокруг нее - это от Ирана защита... Мне жалко и грузин, и осетин, но если сегодня не демонстрировать умение отстаивать своих граждан перед предпоследней в мире по храбрости армией, уже завтра к моему дому придут армии не в пример более сильные.

Гвиндалан 27.08.2008 13:53 [ + 0 ]

А я бы журналюге по будке настучал за такие вопросы.

Александр 27.08.2008 15:06 [ + 0 ]

Ну, в общем, да, мне тоже интересно узнать, какие цели у журналистов, проводящих антироссийскую кампанию на русском языке, выцарапывающих у известностей их мнения.

Александр О. 27.08.2008 17:46 [ + 0 ]

Слава богу, остались еще здравомыслящие люди в России. Спасибо, Борис Натанович, я в вас не разочарован.

dmitri 27.08.2008 22:07 [ + 0 ]

Ха, оказывается Стругацкий то м..дак!
А я помнил его как достойного писателя.
А может это просто старческий маразм? Ведь и штампы то, которыми он меряет действительность, все из прошлого. Я вот не считаю свое мышление тоталитарным. Я вообще не смотрю телевизор, у меня его нет.
Но если в условиях массированного давления на нашу страну со стороны США Россия вынуждена отражать нападение натравленной на нас американцами грузинской собаки, то что теперь - мое мышление тоталитарно что ли? Если я поддерживаю Россию в ее действах - я теперь что ли жертва пропаганды? Идиотизм.
Газетенка, а не газета, для псевдо-либеральных чмо

Старушка 28.08.2008 10:50 [ + 0 ]

Даааа, статья еще та.
Вообще-то Стругацкий "показал" себя, как и некоторые наши интелегенты-либералы, вернее, считающие себя таковыми.
Впрочем, удивления особенного не вызвали ответы на вопросы журналиста, ведь наверняка перед встречей все оговаривалось, да и Стругацкий подписывал титульный экземпляр.
И не дай БОГ, чтобы такие входили в руководство, хоть маленького административного субьекта.

Volodiy 29.08.2008 15:40 [ + 0 ]

Когда-то и Сахаров был одинок.Думающих людей всегда были еденицы,слава богу,что они есть.

Volodiy 29.08.2008 15:46 [ + 0 ]

Если жители Калининграда проведут референдум о присоединении к Германии,как думаете каков будет результат голосования?будем признавать выбор народа?

ячсм 31.08.2008 15:27 [ + 0 ]

"Жалею бедный наш народ , который в бедности живет, но голосует за господ"

"Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказанье, тем им милей господа"

ячсм 31.08.2008 15:27 [ + 0 ]

"Жалею бедный наш народ , который в бедности живет, но голосует за господ"

"Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказанье, тем им милей господа"

Абрам ноупотц 31.08.2008 17:49 [ + 0 ]

спосиба бориц нотанович что вы &врей иначи бы поверил. )

Олег Кабатов 01.09.2008 03:41 [ + 0 ]

Собственно, комментаторы подтверждают сказанное выше.

- 01.09.2008 09:54 [ + 0 ]

Оттепель, оттепель...А меня вот всегда интересует, чтобы сказал тот или иной человечишка, причисляющий себя к интеллигенции, если бы хотя бы утром подметал свой двор? Все в высокую политику лезут, а живут по-свински. Ну, болтали при ЕБН и Горби что хотели-а толк? Столько зато журналистов развелось, международников-куда там! А тот же двор подметают гастеры, которые отнюдь не питают к нам любви. При Горби утонули в словах, да так, что выплыть не сможем еще лет 200, а "правозащитникам" этого мало-как же, они перестали быть центром Вселенной! Та же баба Лера Новодворская-живет гораздо лучше наших несчастных стариков, всю жизнь пропахавших на страну, а почему? Потому что когда-то посидела в тюрьме. Дааа...грустно.

- 01.09.2008 11:07 [ + 0 ]

А при Гитлере строили отличные дороги и люди вовремя получали зарплату на военных заводах... Эх-х...

- 01.09.2008 11:15 [ + 0 ]

- | 01.09 09:54
_______________________
Не забудьте добавить: "А еще очки надели" и "А еще в шляпах"... Шариков!

Старушка 01.09.2008 11:39 [ + 0 ]

Вообще, вы обратили внимание, что как какое-то политическое событие, так наши демократы-либералы из "интелегенции", не дождавшись окончания событий, ну прям грудью на передовую полосу СМИ?!
Потом, правда, пытаются отбрыкиваться, по истечению какого-то времени, от своих слов, но народ-то не дурак - все помнит!!!
Мне всегда было непонятно, когда человек не имеющий личных достоверных сведений, но обладающий некоторой популярностью, дает какие-то оценки тому или другому событию, которое еще не завершилось.

- 01.09.2008 11:50 [ + 0 ]

- | 01.09 11:15 , да ведь и вы( именно с маленькой буквы), судя по комменту, не интеллигент.Я ведь и пишу:"ПРИЧИСЛЯЮЩИЕ себя к интеллигенции".Хотя-что такое "интеллигент"? Это ведь когда-то была названа часть народа, ушедшая от простолюдинов, но так и ставшая своей в знати.

- 01.09.2008 11:51 [ + 0 ]

Поправочка-"так и НЕ ставшая своей в знати."

))) 01.09.2008 11:57 [ + 0 ]

Старушка, ваши слова "Мне всегда было непонятно, когда человек не имеющий личных достоверных сведений, но обладающий некоторой популярностью, дает какие-то оценки тому или другому событию, которое еще не завершилось." к кому относятся? Неужели к дражайшим со-президентам?
Неужели никому кроме них, болезных, никому не пристало давать оценку?

Старушка 01.09.2008 14:15 [ + 0 ]

)))01.09 11:57
Уважаемый!
Я имела ввиду людей имющих информацию со слов тех, кто был в тех или иных ситуациях.
Да просто я не не верю тем, кто очень явно выступает против России, заметьте, не против народа. Что касается руководства страны, так оно приходит и уходит, да и сама жизнь больше диктует руководству страны то или иное направление.
Другой разговор, какая часть населения поддерживает направление руководящих.
Ведь все мы понимаем, что разбить легче все, чем восстанавливать.
Вот и надо искать пути восстановления и созидания.
Да и потом, ведь Россия не на кого не наподала никогда, а скольких она выпроваживала захватчиков? А сколько наших людей полегло из-за того, что кому-то захотелось Россию проучить, научить и т.д.

))) 01.09.2008 14:46 [ + 0 ]

"ведь Россия не на кого не наподала никогда" - это вам на истории КПСС в советской школе вдолбили?

"сама жизнь больше диктует руководству страны то или иное направление."
А что, руководство от Вашего, кстати, имени творит, Вас не волнует? Почему вам выгодно приписывать со-президентам пассивную позицию? У них, как у детишек в песочнице "всё само" происходит??? Типа "они первые начали"
А вы лично одобряете действия этих людей независимо от "того или иного направление". Вы хоть представляете себе вообще что это за направление?

Как в советское время "одобряли" исполнение бесчисленных "интернациональных долгов" в Афгане и странах Африки, так и продолжаете? В скольких цинковых гробах измерим ваш патриотизм??? Вот когда они станут как в 84-м исчисляться сотнями и тысячами, что вы скажете?

2))) 01.09.2008 15:23 [ + 0 ]

То есть гробы из Афгана - это ужасно, а позволить Саакашвили разбомбить Цхинвал - это хорошо?
Сахарова кто-то тут упомянул. Ну-ну. Про покойного не буду говорить, но достаточно его вдову Боннер послушать, чтоб стошнило. ЕдЕница думающая, ага. Планктон ты офисный, не более. Съезди в Осетию, Абхазию, поуговаривай их в Грузию вернуться.
Россия жива только потому, что сахаровы-стругацкие-боннеры-новодворские не у власти, стоило им чуть приблизитьсяк принятию решений и страна ополовинилась. Хватит, путь теперь вот маразматические интервью раздают.

))) 01.09.2008 15:58 [ + 0 ]

Не надо передёргивать и сыпать аргументами из другой области...
Я не говорил, что позволить бомбить ЦхинвалИ - это хорошо.

Я говорю, что не доверяю господам дающим бесконечные оправдательные интервью по Первому каналу. Кто действительно прав, тому нечего бесконечно оправдываться.

Кстати, последняя фраза про "ПУТЬ теперь вот маразматические интервью раздают" про кого? Вы в слове "путь" опечатались или в слове "раздаёт"?

dimitrof 01.09.2008 16:29 [ + 0 ]

Огромное спасибо, вам, Борис Натанович. Так важно знать, что человек, который написал "Град обреченный", сохранил все те же ценности и трезвый взгляд на вещи.
Спасибо еще раз, что не разочаровали!

Борис 01.09.2008 18:46 [ + 0 ]

Я очень разочаровался в Б.Стругацком
Как писатель провосходен - гений .Читал помню вместо подготовки к экзаменам .
А вот гражданин - г.....о
Жаль

Анна 01.09.2008 22:33 [ + 0 ]

Поддерживаю Стругацкого.

Уважаемые комментаторы!

Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:

  • Употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими.
  • Размещать тексты, противоречащие законодательству РФ или призывающие к его нарушению.
  • Новое Злоупотреблять клавишей Caps Lock. То есть часто писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться.
  • Оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще всех.
  • Размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.
  • Запрещается пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства.
  • Запрещается размещение рекламных сообщений, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей.
  • Запрещается размещать объявления о наборе распространителей почтовых рассылок, сетевых пирамид и пр.
  • Обсуждать действия администратора сайта (модераторов).

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте.Причем навсегда.

Редакция не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых Редакцией.

Представьтесь, пожалуйста:
Введите код с картинки:
Загрузить
Вставить код видео:
Вставить ссылку на изображение:
Все опросы
Подписка
на новости
Календарь