Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
5.6 C
Санкт-Петербург

На Петроградке девочка повесила объявление о продаже плюшевого медвежонка за 63 рубля. Горожане начали предлагать ребенку помощь (фото)

Необычная история приключилась с одной маленькой петербурженкой, сообщает сообщество «Это Питер, детка» на сайте Вконтакте.

Недалеко от стадиона «Петровский» горожане заметили объявление маленькой девочки о продаже плюшевого медведя за 63 рубля. Кажется, она уже пожалела о том, что его повесила.

Все стали отправлять деньги на телефон, звонить ей и делать самые разные предложения вроде «готов купить и подарить тебе его снова». В итоге медведя купили. А причина продажи была очень банальна: игрушка девочке просто не понравилась.

«Так, теперь я знаю как собрать с сердоболов деньжат на поршкаен», — пишут в комментариях. «Боюсь, что я бы тоже повелся на эту историю и что-нибудь перевел», — отмечает автор поста в сообществе.

На Петроградке девочка повесила объявление о продаже плюшевого медвежонка за 63 рубля. Горожане начали предлагать ребенку помощь (фото)
Фото: vk.com

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ