Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
3.4 C
Санкт-Петербург

Отопительный сезон в городе начался, но не для всех

Как сообщил несколькими днями ранее председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению города Александр Бобров, к отопительному сезону подготовлено 2006 (91,7% от всего числа) домов товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, находящихся на самообслуживании, а также 590 (91,8% от общего количества) домов ведомственной принадлежности.

Чиновники отрапортовали, что город к наступающей зиме подготовлен и из 146 таких объектов недоделки отмечены лишь в нескольких котельных шести питерских районов. А глава жилищного ведомства Юнис Лукманов доложил, что степень готовности к зиме у победителей конкурсов на обслуживание домов составляет 98 процентов. К тому же,  А.Бобров заверил губернатора,что все работы капитального характера будут завершены до объявления регулярного режима отопления зданий.
В то же время, по сообщению жилищного комитета, во Фрунзенском и Кировском районах,накопились самые крупные суммы задолженности по платежам за поставки тепла от «ТКГ-1».

Переход на регулярное отопление зданий Санкт-Петербурга традиционно начинается после выхода соответствующего распоряжения комитета по энергетике, когда среднесуточная температура воздуха на улице в течение пяти дней держится на отметке не выше +8 градусов по Цельсию. Периодическое протапливание в Северной столице началось уже с 20 сентября. В то же время, многие горожане так и не дождались,  когда батареи станут теплыми.

За столь традиционный  для горожан «плановый» ремонт за неделю до начала отопительного сезона, уже досталось от градоначальника генеральному директору «ТГК-1» Валерию Родину. Гнев Валентины Матвиенко вызвал  ремонт тепловых сетей на Наличной улице. И хотя руководитель предприятия заверил, что эти работы идут по графику и не сказываются на теплоснабжении близлежащих домов, резолюция была мгновенной: занести в протокол поручение завершить все до 1 ноября! «Финансирование адресной инвестиционной программы по таким объектам заметно возросло, поэтому извольте начинать трудиться на них как можно раньше», – прокомментировала эту ситуацию губернатор. По ее мнению, раскапывать улицы на целые месяцы для перекладки труб уже непозволительно, и ссылки на отсутствие согласования сроков начала работ с ГИБДД и другими компетентными службами приниматься во внимание не будут, «Санкт — Петербургские Ведомости».

Понятно, что случай с Наличной улицей не единичный. Каждый год, накануне начала отопительного сезона, телефоны «горячих линий» «ГУП ТЭКа»  раскаляются «до красна».  Как стало известно корреспонденту Газета.СПб, накануне подобный  ремонт теплоцентрали начался во Фрунзенском районе. Жильцы близлежащих домов лишились не только  горячих  батарей, но и водоснабжения — как горячего, так и холодного. 

Телефоны для справок и обращения граждан

Информационный центр «ГУП ТЭК»СПб — 315-84-23

Центр по приему обращений от граждан по вопросам качества услуг, оказываемым ЖКХ —  004

Диспетчерская служба предприятия «Тепловая сеть», филиал «Невский» ОАО «ТКГ — 1» — круглосуточно

ЗАО «Лентеплоснаб» 461-12-58  — Колпино
                               466 — 48-00 — Пушкин        

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ