Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.4 C
Санкт-Петербург

Болельщик «Зенита» доехал до Владивостока, зарабатывая пением в электричках

РЕПОРТАЖ О МАТЧЕ

Как рассказали корреспонденту «Спорт-Экспресса» сами фанаты сине-бело-голубых, в секторе 35 человек было питерских, а остальные оказались местными, то есть из Владивостока или Приморского края. Одного из таких болельщиков корреспондент повстречал еще за час до игры у входа на стадион. Молодой человек побоялся надеть зенитовский шарф и признаться, что, хотя и живет во Владивостоке, болеет за «Зенит» уже очень давно.

Кроме того, среди местных поклонников команды гостей оказались родители, друзья и родственники полузащитника Виктора Файзулина. Из-за того, что визит «Зенита» в столицу Приморья оказался краткосрочным, Файзулин не поехал домой, хотя от Владивостока до его родной Находки всего два часа на машине. Зато близкие Файзулина без проблем приехали на стадион «Динамо».

Что же касается непосредственно питерцев, то они добирались до Приморского края кто как сумел. Одни ехали неделю поездом и так же решили возвращаться домой. Причем, как рассказали молодые люди, речь шла не о фирменном поезде № 1 «Россия» по маршруту Владивосток — Москва, а об обычном. Билеты на него обошлись каждому в четыре тысячи рублей. Тем не менее эта часть болельщиков надеялась, что успеет вернуться в Питер к матчу с «Локомотивом» в будущую среду, 23 июля. По такому случаю эта группа фанатов решила по прибытии на поезде в Москву в тот же день улететь в Питер самолетом, чтобы успеть на «Петровский».

Кто-то прилетел во Владивосток из Москвы прямо после матча «Зенита» с «Химками» и так же, самолетом, собирались потом вернуться сначала в Москву, а затем в Питер.

Стоит отметить, что выезд во Владивосток уже несколько лет является для питерских фанатов из ряда вон выходящим. Достаточно вспомнить, как пару лет назад фанаты доехали до столицы Приморского края на старенькой «хонде», а в прошлом году один зенитовский поклонник отправился в путь через всю страну на перекладных, имея в кармане… 400 рублей.

На этот раз еще один экстремал решил добраться из Питера до Владивостока на электричках вообще без гроша в кармане. Однако находчивый болельщик умудрился сделать свое предприятие как минимум неубыточным: вплоть до Читы он развлекал народ в электричках и поездах песнями в собственном исполнении. В итоге заработал на полноценный билет на поезд от Читы до Владивостока и оттуда до Москвы.

Что же касается стихии, которая обрушилась на столицу Приморья в день матча, то фанаты питерского клуба ее совсем не испугались: многие из них разделись еще до начала игры и так в полуобнаженном виде все 90 минут поддерживали своих любимцев. После матча они признали, что такого экстремального футбола в своей жизни видеть им не доводилось.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ