Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

В «Рив Гош» заявляют, что не нарушали авторских прав петербургской художницы

Напомним, 25-летняя петербурженка обнаружила на пакетах, сувенирной продукции и в журналах картинку, которую она нарисовала в 2009 году и совсем не для рекламы косметики и духов. А так как никто у нее это произведение не покупал, то усмотрела в этом нарушение авторских прав.

В "Рив Гош" заявляют, что не нарушали авторских прав петербургской художницы
Адвокаты подсчитали, что претензии к парфюмерам составляют 1,6 миллиона долларов, ведь только полиграфической продукции было выпущено восемьсот тысяч экземпляров.

Юрист «Рив Гош» Вадим Усков в ответ заявил, что претензии 25-летней художницы необоснованны: мол, дизайнер-фрилансер которому был поручен заказ, купил рисунок на одном из дизайнерских сайтов, и Григорьева уже получила все, что ей причитается — двести долларов. К тому же компания предлагала девушке в качестве гонорара полмиллиона рублей, пишет «Комсомольская правда».
 В "Рив Гош" заявляют, что не нарушали авторских прав петербургской художницы

— Таких предложений не поступало, и вообще никаких не поступало, — прокомментировал адвокат Юлии Константин Романов. — А что касается двухсот долларов, я пока ничего сказать не могу.

Зато об этом сказала сама Юля в своем Живом журнале:

«Собственно, этой заповеди руководствуется Вадим Усков, раздавая многочисленные интервью, в которых всё оправдание, сделанное Рив Гошем, начинается с одного: иллюстрацию кто-то приобрел, за 200 USD и т.д.

Всем понятно, что признание облегчает вину, но увеличивает наказание. Другого ожидать и не приходилось. Я и не думала, что Усков и Рив Гош поднимут руки вверх и скажут: «Да, мы украли вашу работу, растиражировали её в несколько миллионов экземпляров и готовы за это заплатить». Нет, никто так не думал.

Главный вопрос сомневающихся был: «А что, если они её и правда купили, а злая Юля хочет денег?» На него мы сегодня и ответим.

Ответ Вадиму Ускову и руководству Рив Гош:

В "Рив Гош" заявляют, что не нарушали авторских прав петербургской художницы

Документ прислан руководством shutterstock.com. По всем вопросам подлинности прошу обращаться к ним напрямую, контакты там указаны.

В интересах Вадима Ускова и всего Рив Гоша до суда и в суде не признаваться ни в чем: «Картинку не крали, денег Юле энную сумму предлагали, но не в качестве компенсации, а как контракт». Это неправда кстати.

Конечно, могут начать утверждать, что изображение было приобретено 04ого апреля — пусть. Начало акции 1ого февраля, подготовка в печать — сентябрь 2010. Это будет смешно.

И пожалуйста, не надо заводить тут разговоры про финансовую сторону вопроса. Я не решала сумму ни первой претензии (4 000 000 рублей), ни второй (1 600 000 USD). Все эти суммы считают адвокаты, я вообще не вмешиваюсь в юридические и финансовые дела. Есть люди, которые защищают мои интересы, а я им полностью доверяю. Вот и весь вопрос.

Я искренне благодарна Вадиму Ускову, за то, что он не отрицает моего авторства. Это приятно», — пишет Юлия.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ