Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Петербургская художница хочет отсудить у «Рив Гош» 1,6 млн долларов за нарушение авторских прав

О произошедшем Юлия написала в своем ЖЖ:

«В феврале и марте 2011 многие мои друзья и знакомые спрашивали: «Юля, это, случаем, не твоя ли картинка на пакетах и плакатах в Рив Гоше?» Спросили суммарно человек сто, не меньше. И было очень обидно, что я не могла сказать: «Да, это моя иллюстрация, спасибо что обратили внимание.»

Так сложилось, что картинка очень похожа на мою, я бы сказала, что она 1 в 1, но не могу это утверждать, потому что я лично никакому Рив Гошу картинок не давала. Вы сами можете сравнить и сделать для себя выводы. И на шаттерстоке они у меня не покупали ничего, это выяснилось в ходе следствия. Просто украли, если это она.

Вот мой паттерн, успешно продающийся на шаттерстоке:

Петербургская художница хочет отсудить у "Рив Гош" 1,6 млн долларов за нарушение авторских прав
Фото: smile_with_jul

А вот паттерн, который использовал Рив Гош:

Петербургская художница хочет отсудить у "Рив Гош" 1,6 млн долларов за нарушение авторских прав
Фото: smile_with_jul

Стоит обратить ваше внимание, что иллюстрация НЕ была куплена никем из компаний, работающих под брендом Рив Гош. Более того, моя иллюстрация в числе других моих векторных картинок была зарегистрирована в системе регистра авторских прав», — пишет художник.

Петербургская художница хочет отсудить у "Рив Гош" 1,6 млн долларов за нарушение авторских прав
Фото: smile_with_jul

Как поясняет Юлия, она  разместила свою картинку на одном из сайтов, где деятели искусства обычно рекламируют свои работы в поисках заказчика.

Петербургская художница хочет отсудить у "Рив Гош" 1,6 млн долларов за нарушение авторских прав
Фото: smile_with_jul

Зайдя как-то раз в один из магазинов сети «Рив Гош», девушка увидела свой шаблон буквально на каждом продукте компании: «Они напечатали 800 000 экземпляров журнала, выпустили пакеты полиэтиленовые и тряпичные, использовали изображение  на  плакатах, на упаковках спонжиков, зонтах, салфетницах, платках, косметичках и так далее. Более того, иллюстрация была выложена на их сайте в формате пдф. При этом объем до конца не ясен, но он огромен. Как вы понимаете, иллюстрация не была куплена ни одной из компаний, работающих под брендом «Рив Гош».

Петербургская художница хочет отсудить у "Рив Гош" 1,6 млн долларов за нарушение авторских прав
Фото: smile_with_jul

Константин Романов, адвокат Юлии Григорьевой,  заявил, что пострадавшая сторона уже направила претензии всем компаниям группы «Рив Гош». «Со следующей недели мы надеемся сесть за стол переговоров. Материальный ущерб оценен в 1,6 млн долларов. Если ситуацию не удастся решить мирным путем, мы будем подавать в суд. У нас есть на руках все доказательства нашей правоты», — цитирует адвоката Фонтанка.ру.

СЮЖЕТ 100ТВ

В группе компаний «Рив Гош» заявили, что в настоящее время ведется проверка, и пообещали, что в ближайшее время прокомментируют ситуацию.  

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ