Воскресенье, 30 ноября 2025
$78.23 €90.82 ¥11.02
2.3 C
Санкт-Петербург

Про показуху перед экономическим форумом

Здравствуйте!

Я проживаю в доме 41 по Гаванской улице. Мне хочется поделиться с Вами некоторыми своими наблюдениями и задать несколько риторических вопросов.

Очень скоро в Петербурге начнется очередной экономический форум. Несомненно, это очень важное и нужное событие не только для города, но и для всей страны. Но вместе с тем меня удручает вот что.

Как обычно, в период подготовки к подобным мероприятиям у нас часто что-то делается впопыхах, в авральном порядке. Всем еще памятны жуткие пробки на Васильевском острове год назад, когда, наверное, всю возможную технику со всего города согнали в одно место и стали в срочном порядке менять асфальт на Большом проспекте и Университетской набережной. В этом году масштабы «аврала» были уже не столь велики, но работы по улучшению дорог на В.О. продолжились. И вроде бы и слава богу. Я сам, как автолюбитель с 11-летним стажем этому только рад. Но удручает меня другое.

Дело вот в чем. Летом прошлого года я обращался в различные организации с вопросом о ремонте трамвайных путей на ул. Гаванская и о модернизации подвижного состава. Мне, как и большинству жителей Гаванской, чьи окна выходят на улицу, очень мешает шум и вибрация, исходящая от трамваев. Кстати, благодаря моим обращениям скорость движения трамваев на участке от Среднего проспекта до Малого была ограничена до 15 км в час (что, к сожалению, вагоновожатыми постоянно игнорируется, но это уже другой вопрос). Так вот, я получил несколько официальных ответов на свои обращения. Копии двух из них я Вам высылаю: из комитета по транспорту и из комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.

Из этих писем следует, что капитальный ремонт трамвайных путей на ул. Гаванской последний раз проводился в 1986 году. Следующий должен был быть выполнен в 2000 году. Но его не было: то ли денег не хватило, то ли руки не дошли. И теперь ремонт запланирован на 2009 год. Ну, ладно, мы потерпим, терпели и дольше. Проблема мне видится в другом.

Из письма (скан письма), подписанного начальником дорожно-мостового управления Щемелевым В.Н., следует, что капитальный ремонт дорожного покрытия коснется как проезжей части, так тротуаров и трамвайных путей. Более того, «предусмотрена бесшпальная конструкция трамвайных путей на бетонной плите с устройством резиновой прокладки под подошву рельса». Здорово! Замечательно! Мы ждем этого с нетерпеньем.

Но вот вопрос: а зачем же тогда сейчас вдруг в срочном порядке понадобилось полностью снимать асфальт на проезжей части на Гаванской вплоть до булыжной мостовой и класть новый асфальт? Конечно, ездить здесь теперь – просто сказка. Но если через год-полтора планируется такой глобальный ремонт, зачем же сейчас надо было «грохать» на это миллионы бюджетных рублей?

Ведь даже школьнику понятно: если надо полностью поменять трамвайные пути и положить под них бетонные плиты, сначала придется снимать асфальт. Заново. Так кому нужна была сейчас эта показуха, которая обойдется налогоплательщикам в миллионы «выброшенных на ветер» (а точнее, «закатанных под каток») рублей? И неужели в городе больше не на что их было потратить? Тогда уж лучше бы раздали эти деньги или водителям на ремонт машин, или жильцам домов на установку стеклопакетов.

А может, всё гораздо проще? Может, просто ремонт трамвайных путей опять решили отложить? Ну, просрочили с ремонтом уже на 9 лет. Все же терпели. Так пусть люди еще потерпят десяток-другой лет. А пока можно просто асфальт поменять. А вот уж потом…

В общем, ситуация странная и непонятная. Очень хотелось бы, чтобы чиновники, которые тратят наши деньги, не только хорошенько думали, прежде чем их потратить, но еще и иногда объясняли гражданам, в связи с чем они принимают то или иное решение.

Басков Валерий Юрьевич

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Автоматизированная система управления (АСУ ТП) терминала представляет собой комплекс программно-аппаратных средств для контроля и управления всеми операциями по приему, хранению и отгрузке грузов.Как сообщили в компании, внедрение системы на терминале в Усть-Луге заняло около года — от разработки рабочей конструкторской документации до постройки и первичного запуска, а общий процесс с учётом предварительных этапов немного превысил 2 года. «Были некоторые сложности с компонентами системы измерений: с датчиками учёта, расхода, определения уровня. Здесь наши производители пока ещё только пытаются дотянуться до зарубежных коллег. Однако благодаря тому, что поставщики всегда были на связи и оперативно устраняли недочёты, нам удалось сделать всё в обозначенные сроки», — отметил Анатолий Романов, директор по автоматизации технологических и бизнес-процессов терминала Port Favor в Усть-Луге. По его словам, за первые...
Сегодня, 28 ноября, в Петродворцовом районе состоялось торжественное открытие нового корпуса детского сада № 30 на 280 воспитанников от полутора до семи лет, который компания Setl Group построила в квартале «Дворцовый фасад» в Стрельне по адресу проспект Буденного, дом 20, корпус 3.Как сообщили в компании, трехэтажное здание включает ясельные группы с игровыми и спальными комнатами, современный бассейн, медицинский блок, кухню, помещения для детей 3-5 лет, кабинеты логопеда и психолога, музыкальный и физкультурный залы, а также многофункциональные классы для кружков.На прилегающей территории обустроены 12 игровых площадок с навесами, песочницами и качелями, большая спортивная зона, а также проведено озеленение с высадкой деревьев, кустарников, газонов и цветников.Ранее в жилом комплексе «Дворцовый квартал» Setl Group уже построила школу на 700 учеников с двумя...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ