Сейчас в Петербурге
+12 при влажности
воздуха 34%
23 мая, среда | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.38 | EUR 39.77 | |   RSS PDA

На месте гибели Марины Малафеевой предлагают установить мемориальную доску

E-mail друга
Обсуждение темы:
«На месте гибели Марины Малафеевой предлагают установить мемориальную доску»
Новые в начале | Новые в конце
Жесть 21.03.2011 11:09 [ + 94 ]

мне одной кажется это бредом???

- 21.03.2011 11:11 [ + 15 ]

Да!Да!Да!
Только эта мемореалка будет хранить в сердце и памяти Славы!
Он никогда не забудет тот день для чего купил такой дорогой подарок для своей любимой!

- 21.03.2011 11:16 [ + 44 ]

Деушку, конечно, жаль. Скорблю со всеми. Но мемориальная доска-то зачем?!
Она была великим писателем, режиссером, врачом, ученым, архитектором? Нет, только женой вратаря и (поэтому) владелицей "Бентли".

человек 21.03.2011 11:17 [ + 44 ]

нет не одной!!!!у меня даже нет слов от такой бредятины!!!!!

- 21.03.2011 11:18 [ + 46 ]

Конешно! А мушкетёра-боярского с деревянной трёхлинейкой в караул поставить! Будку построить - полосатую. А на "доске" написать - женщина, управляя Т\С, двигалась со скоростью 200 км/час в черте города. Разбилась насмерть. Вследствии её действий чмошный певец чуть не подох -и так пожизни дурачок понюхал, а после лечения вобще начнёт жопой разговаривать! КАКОЕ СТРАШНОЕ ГОРЕ! Объявить траур национальный на 300(триста) лет, и посмертно наградить орденом.Безусловно, самое значимое событие после Куликовской битвы! В учебники истории надо срочно внести, в энциклопедию!

- 21.03.2011 11:21 [ + 37 ]

И что напишут на этой доске?Куда мы катимся?Я о ее существовании и не подозревала,и не я одна мне думается.

человек 21.03.2011 11:29 [ + 51 ]

Чем девушка, погибшая от упавшей на неё глыбы льда хуже...Она тоже была молода и красива,но не такая богатая,,и что???.Но про неё уже забыли,как и про всех жертв этой зимы...

L 21.03.2011 11:30 [ + 38 ]

Я о фанатах была другого мнения. Секта какая-то.

Пешеход)) 21.03.2011 11:31 [ + 30 ]

Капец! Нет слов!!

... 21.03.2011 11:35 [ + 13 ]

Я не против мемориальной доски, НО! пусть её установят на деньги "Зенита" или "Газпрома". При всём уважении к Славе я не поддерживаю эту идею. Жена вратаря - это ещё не заслуга.

Политрук 21.03.2011 11:35 [ + 25 ]

Жести....нет,Жесть ,не одной Вам кажется это бредом.

чо-чо-чо??? 21.03.2011 11:53 [ + 35 ]

Питер сошёл с ума!Каждой бляди- по доске на крышку гроба-это будет справедливо!!!Чем скорее слава потеряет рога,тем лучше будет фанатам,а они хотят,чтобы доска ему каждый раз напоминала о рогах!Господи,помоги тупым-умом!

санёк 21.03.2011 12:06 [ + 20 ]

Догадывался,что у фанатов нет мозгов,но чтобы вместо них-СПЕРМА?.....Это круто!!!

- 21.03.2011 12:10 [ + 33 ]

доска, это ерунда ... мавзолей построить на этом месте ...

vsk2002 21.03.2011 12:13 [ + 23 ]

Нет предела человеческой глупости...В который раз приходится убеждаться. Довести все до беспрецедентного абсурда...это даже не бред. Это нечто большее. Это диагноз...

- 21.03.2011 12:15 [ + 17 ]

Совсем обалдели (((

Сергей 21.03.2011 12:19 [ + 0 ]

Да не парьтесь вы, ясно же что фигня это. Не поставят никакой доски.. В честь его. Люди гибнут каждый день, и по своей неосторожности в том числе. Да жаль, да горе. Ну не чего, надо жить дальше.

Стас 21.03.2011 12:20 [ + 19 ]

Конечно соболезнование близким, но подобное предложение это беспредел гламура.

- 21.03.2011 12:27 [ + 18 ]

Если бы сми не пытались навязать свое мнение по поводу гибели М.Малафеевой и ее немыслимых заслугах перед отечеством ,то и не было бы и этих вполне справедливых комментариев.Просто достали уже эти выскочки,которых нам навязывают любить,уважать и восхищаться их богатством.

467628 21.03.2011 12:46 [ + 13 ]

очередной раз убедился что бабло побеждает всё
даже здравый смысл.уверен что скоро на этой доске появится ПРАВИЛЬНАЯ надпись!

инферно 21.03.2011 12:48 [ + 7 ]

фанаты от слова фанатизм...

Ять 21.03.2011 12:51 [ + 7 ]

Марину жалко, жалко Вячеслава и их детей, но мемориальная доска - явный перебор.

черное - это белое 21.03.2011 12:55 [ + 8 ]

имея немерено бабла можно все что угодно выставить в нужном свете

584167 21.03.2011 13:00 [ + 18 ]

Может, лучше светофор?

- 21.03.2011 13:15 [ + 18 ]

блеаааааать, заипали своей малафеевой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Илья 21.03.2011 13:15 [ + -22 ]

Замечательное, своевременное предложение! Вячеслав Малафеев и Марина Малафеева являются заметными личностями, которые заслуживают такого знака внимания. Марина, как прекрасная жена и мать, общественница, должна быть увековечена на этом трагическом месте, как напоминание всем нам о том, что первыми уходят лучшие.

Фрося 21.03.2011 13:34 [ + 22 ]

Предлагаю сразу участок под именное зенитовское кладбище. У них всех очень много родных и близких. Как-то не солидно разбрасываться досками по всему городу... Газпром поможет... Где-нибудь возле кукурузины...

вася 21.03.2011 13:40 [ + 14 ]

Лично сломаю!

Илья 21.03.2011 13:40 [ + -30 ]

Я и мои друзья готовы сделать свои скромные вложения в создание этой мемориальной доски, посвящённой Марине.

1 21.03.2011 13:47 [ + 12 ]

Илья 21.03 13:40 [ + -1 – ]

блеать-неудржался!
какие у тебя друзья выкидыш обтруханный!?
правая рука?
достал уже везде гадить!

Оба-на, забаненный гражданин. 21.03.2011 14:01 [ + 8 ]

Мемориальную доску?! Совсем охренели?
Это будет памятки наплевательству на ПДД и разпиз*яйству на дорогах.

Илье 21.03.2011 14:11 [ + 2 ]

Ильюша-бедолага эва как тебя переклинило,сочувствую.Ты не волнуйся-тебя вылечат, а если не вылечат,то мемориальная доска тебе интернете гарантирована.

Илье 21.03.2011 14:15 [ + 2 ]

Ильюша-бедолага эво как тебя переклинило,чем дальше тем хуже.Тыне переживай ,тебя вылечат,а если не вылечат то мемориальную доску в инете мы тебе лично состряпаем.Крепись дружок.

- 21.03.2011 14:22 [ + 2 ]

Пожалейте Ильюшу,у него с головушкой все хуже и хуже.Не ругайтесь на убогого

илье 21.03.2011 14:39 [ + 0 ]

вам не стыдно издеваться над погибшей и её семьёй в открытую-это цинично!

- 21.03.2011 14:47 [ + 4 ]

Мемориальная доска человеку, не закрывшему собой амбразуру? Она спасала кого-то?
Одной доски мало будет. Погибших в дорожных авариях - тысячи.

- 21.03.2011 14:50 [ + 4 ]

Мемориальной доски на месте захоронения мало будет?
А по месту рождения? А в школе где Марина училась, и т.д.

- 21.03.2011 15:04 [ + 11 ]

И на воротах автомойки, куда Марина так спешила.

Jar 21.03.2011 15:19 [ + 14 ]



Большие ветвистые рога! И На каждый рог - по мячу.

- 21.03.2011 15:23 [ + 0 ]

Для 1 21.03 13:47 [ + 4 – ]
Забей на эту жертву аборта, некоторые бомжи срут в подъездах, ну а ОНО тут на сайте. Как видишь имя Илья в комментах - просто не читай, помогает.

diletant 21.03.2011 15:28 [ + 5 ]

А Вы поезжайте по Киевскому шоссе. Там у дороги целый мемориал в честь погибших пассажиров сооружен.

ВВ 21.03.2011 15:41 [ + 7 ]

НУ ВЫ БЛЯ ВААЩЕ! Честно пытался отмолчаться по поводу этого события, т.к. трагедией уже весь этот "шапито" сложно назвать. Молодец Слава. Заработал несколько лишних миллионов, но, вот кто-бы объяснил, что "Бентли" машина СТАТУСНАЯ, а не гоночная. Великий деятель шоу-бизнеса - Малафеева М. сама-то хоть копейку в этой жизни заработала или она хотела составить конкуренцию Виктории Бэкхем? А этот болельшик- В. Тихоход слышали, что заявил:"Это трагедия для города в целом". Это уже клиника, ребята.

..... 21.03.2011 16:38 [ + 2 ]

нельзя этого делать....,я думаю этого не будет

каждой твари - по паре 21.03.2011 16:44 [ + 0 ]

повесить рядом со Галиной Старовойтовой.

- 21.03.2011 16:52 [ + 7 ]

Вот так подробности! Оказывается "мадам" пол-литра водочки приняла на грудь, перед тем как за руль сесть? Ожидаем нового предложения - вместо "мемориальной доски" установить МЕМОРИАЛЬНОЕ ПОЛ-ЛИТРА, увеличив в 1000 раз, за счёт Газпрома наполнять водкой по необходимости (трубу провести), кран привернуть, кружку на цепуре. Предложение о мушкетёре с деревянной винтовкой принято - надо на что то опиратся болезному Михаилу Сергеевичу! Он и будет рулить разливухой халявной! Туда не зарастёт народная тропа - глядишь, и помянут добрым словом покойную.

Матвиенко 21.03.2011 16:54 [ + 1 ]

- 21.03 12:10 [ + 17 – ]
доска, это ерунда ... мавзолей построить на этом месте ...
===============

Пусть фанаты таскают блоки и построят из них пирамиду типа Хеопса, а на неё водрузят семафор с вечно горящим красным светом.

- 21.03.2011 17:03 [ + 6 ]

Понятно. что для всех ее близких ее смерть - горе. Но, если уж ставить надпись, то с текстом примерно таким - "Прежде, чем нарушать ПДД - подумай о своих близких!"

- 21.03.2011 17:34 [ + 6 ]

с надписью:"вот они герои нашего времени!!!самая лучшая и успешная мать-жена теперь это:бизнес-леди на предельной скорости..."
п.с детей жалко....

- 21.03.2011 17:48 [ + 11 ]

Совсем уж о.уели. Пьяная баба разметелилась, слава Богу никого с собой не забрала. Какая сука вякает с этими табличками? Пусть себе на лоб пригвоздят дебилы.

Иванов 21.03.2011 18:05 [ + 12 ]

Чисто по человечески жалко.... А Мемориал кому? Нарушителю ПДД?

инфа на лайфньюс 21.03.2011 18:48 [ + 4 ]

Питерские эксперты установили: в момент страшной автокатастрофы Марина Малафеева находилась в состоянии алкогольного опьянения.

Количество алкоголя в ее крови, 1,8 промилле, можно сравнить с учетом ее веса, с выпитой бутылкой водки.

Илья 21.03.2011 18:49 [ + -2 ]

Надеюсь, мемориал будет создан в ближайшее время и на средства города, разумеется.

Владимир Михайлович 21.03.2011 20:13 [ + 11 ]

Нее, мемориальная доска - прошлый век; теперь в таком случае на месте аварии часовеньку ставят и к лику великомучеников причисляют.

Город 21.03.2011 20:37 [ + 9 ]

Даешь Египет ! Задрали уже "элитарные" тварюги ! Смерть богачам и ворам !

Юрий Петрович 21.03.2011 20:39 [ + 11 ]

Я понимаю чувства родных и близких. И ни в коей мере не имею права их осуждать. Но ратующих на месте трагедии поставить памятник совершенно не понимаю. Что будет начертано на том памятнике? Что здесь погибла сама и покалечила другого человека Марина, севшая за руль после употребления алкоголя и грубо нарушившая ПДД?
Наверное, не предполагается так написать. Но в народе, когда будет упоминаться этот памятник, обязательно будут приводиться соответствующие комментарии. Если вас это устраивает, ставьте памятник (за ваш счет, разумеется).

- 21.03.2011 21:24 [ + 9 ]

Сломать надо все эти памятники демокрадам и перебить мемориальные доски всяким тварям ! У многих честных людей много сделавших для города даже скромного крестика на могилах нет, а этим тварюгам-прощелыгам величественные памятники ставят ! Капитализму - нет !!!

житель города 21.03.2011 22:42 [ + 4 ]

А что это за тётя? я вообще первый раз о такой слышу. может тогда 673всем, у кого есть бентли, памятники ставить...

Гость 21.03.2011 23:45 [ + 5 ]

Жесть. как видите, не Вам одной кажется идея с мемориальной доской в память гламурной барыне-бездельнице, в пьяном угаре после попойки мчащейся ранним утром на на бешеной скорости с молодым человеком не в сторону своего дома, к малым детям, а в иную сторону, по другим нуждам... А мемориальная доска все-таки может появиться: смерть заурядной богатой мадам, прожигавшей жизнь, ничем неприметной (кроме роскошных нарядов, гонора и т.п.) стала в СМИ новостью недели, в отличие от смерти интеллигентнейшего, образованнейшего В.Вульфа; и место на погосте Малафеевой приготовлено (куплено) покруче, чем исторически деятелям, деятелям искусства, и место в раю покойнице журналисты гарантируют... парадокс!

Аноним 22.03.2011 00:14 [ + 2 ]

А на мемориальной доске напишем: "Дисциплинированному, трезвому водителю, верной жене и любящей матери"

трындец полный 22.03.2011 00:43 [ + 4 ]

Охерели совсем? Можете сравнить малофеева с Л. Яшиным, с В. Третьяком, В. Харламовым, В. Старшиновым, с Пеле наконец!!!???
Если можете назовите имена их жён. Или ваш слава круче?

Олег 22.03.2011 01:04 [ + -8 ]

Какие, однако, желчные, недальновидные и завистливые людишки обитают на этом сайте. "Шалава", "блядь","тупая баба", "содержанка". Мне, как человеку, знавшему Марину и Славу лично на протяжении последних 7 лет, больно и обидно читать эту вашу писанину. Вы на себя-то посмотрите, "люди"! Чего вы добились в своей жизни? Съёмная двушка в Девяткино, Калина в кредит и комп с безлимитом? Если вы не знали лично человека (да что там лично - хотя бы по интервью, по биографии) - не стоит изрыгать из себя поток желчных слов.
P.S. Слава б-гу, я уехал из этой страны. Не хочу чтобы моих детей окружали такие <s>люди</s> маргинальные человекоподобные особи.

Слабо? 22.03.2011 01:04 [ + 3 ]

А слабо вам памятник от мастера церетели да высотою так метров сорок?

Аноним 22.03.2011 01:24 [ + 6 ]

Царь-Олег! Вы, разумеется, самый умный, самый успешный.. Вы - все, остальные- никто! Так и до психушки вам недалеко... Раз такой успешный, установите мемориальную доску "выдающейся личности" на своем земельном участке, а если его у вас, успешного, нет, то на своем лбу! Он вам все равно не нужен, ведь вы так и не поняли, что народ в массе своей возмущен тем, что гламурную бездельницу, разбившуюся по-пьяни и, в общем-то совершившую преступление (покалечила человека) , в СМИ возносят как историческую личность, заслужившую почет, уважение, "мемориальную доску" и, по утверждению некоторых журналистов, место в раю! И там, думают, место купили!

Первому 22.03.2011 01:30 [ + 4 ]

Спасибо, посмеялся от души

Snork 22.03.2011 03:38 [ + 2 ]

Я даже знаю правильную надпись для мемориальной доски: "Граждане, соблюдайте скоростной режим". Не думаю, что там следует писать что-либо ещё.

- 22.03.2011 06:14 [ + 7 ]

Съёмная двушка в Девяткино, Калина в кредит и комп с безлимитом,,,,

А ты Олег не думал почему по-страны пашут по провинциям и Калина в кредит даже круто. и это не от тех качеств что ты перечислил. Или ты хотел что бы вся страна жила в 2 ггородах и все были типа успешными?.

Евгений Леонов 22.03.2011 11:39 [ + 4 ]

Пьяный за рулем потенциальный убийца наших детей. С каких пор убийцам доски мемориальные.

Политрук 22.03.2011 13:31 [ + 1 ]

Не,есть правда на земле- даже "обанутый" за нас. А Илья- так он чисто лох по жизни, сидит,дуркует. И ему ни жалко не Малафеевой, ни кого ещё...так,прикалывается. Чисто жучок под обоями. Он всегда будет против- эго дразнит.

Илья 22.03.2011 13:43 [ + 1 ]

Доска непременно должна быть установлена. Как напоминание лучшим людям Петербурга о бренности и тщете мироздания, о том, как надо беречь себя и сохранять, чтобы дольше радовать семью и близких. Как символ ухода первыми лучших из лучших.

- 22.03.2011 14:07 [ + 1 ]

Правильно иудушка-илюша!И вообще этим педерастам-богатеньким всем в нос алмазные серьги поставить, а в зад- золотые колья!

настя 22.03.2011 14:20 [ + 2 ]

Правильно! А на доске написать огромными буквами: вот куда улетают на скорости 200 км.час. Граждане! Будьте бдительны! Любите себя и свой город, не садитесь пьяными за руль !

Аноним 22.03.2011 16:44 [ + 2 ]

Да-да-да, для ММ создадим МММ - мемориальную доску, мавзолей и персональный музей! А как же без возвеличивания пьяной барыни, наставлявшей мужу рога, занятой тем, как потратить на себя, любимую, мешки незаработанных ею денег!

чел 22.03.2011 16:48 [ + 5 ]

а я не против монумента,чтобы малафей каждый раз вспоминал,как его баба ему рога наставляла!

voditelь 22.03.2011 16:58 [ + 1 ]

Девушку жаль несомненно , но вина на 100% её , хорошо не было встречных машин и людей , которые могли бы погибнуть ....но мемориальную доску это слишком ! ...у кого есть лишние деньги отдайте на лечение онологически больных детей , так будет правильней

Илья 22.03.2011 17:05 [ + -2 ]

Друзья мои, ну что вы со мной тут спорите, вы разве не видите, что я тупой тролль? Я сам сделаю эту доску на свои деньги, если город не даст, потому что у меня сперма вместо мозга, а вас буду считать неудачниками, вот так. И вообще надо чудо-женщину Марину причислить к лику святых.

Андрей Евгеньевич 22.03.2011 18:53 [ + -4 ]

Мы обеими руками за создание доски. Это должно быть место, располагающее к размышлениям о вечности. О ошибках, несущих смерть молодой положительной женщине. О ее хорошем муже - спортсмене, которому теперь так трудно. О маленьких детях, оставшихся без доброй мамы. О том, как все мы любим и помним Марину...

Андрей Евгеньевич 22.03.2011 18:58 [ + -5 ]

Спасибо, что откликнулось так много добрых людей, скорбящих вместе с Вячеславом. Значит, ещё не все потеряно в российской нравственности, не все позабыли о духовном и светлом чувстве сострадания к ближнему.

Аноним 22.03.2011 19:07 [ + 2 ]

Андрей Евгеньевич, на каком сайте вы нашли читателей, поддерживающих идею установления мемориальной доски на месте гибели заурядной пьяной бездельницы? А любить и помнить ее человечество за что должно?!? За то, что в грош людей не ставила, незаработанным богатством кичилась, или за то, что не забрала с собой на тот свет невинных людей? Достаточно того, что журналисты из семейной трагедии Малафеевых пытаются сделать национальную!

Маруся 22.03.2011 19:18 [ + 5 ]

Без лишних слов человека жаль, но простите - за что мемориал??? Кому??? Жена игрока ЗЕНИТА, ну и что из этого??? Чего она Родине то примечательного сделала? То что она жена футболиста, еще ничего не значит, просто бред какой-то... писец народ с ума сошёл, может еще как царскую семью "святой объявим", а ? Даааааа, в этой стране точно психоз. Короче,чтобы помереть замеченным достаточно просто лихо гонять на дорогой тачке при этом быть жинкой какого-то спортсмена (причем заурядного).

- 22.03.2011 19:25 [ + 5 ]

Да, Египта не избежать.
А для некоторых "успешных и умных" - и в Америке вашей сраной достанем вас продажных тварей , предателей и врагов России, и повесим ! Капитализм - враг народов !

я 22.03.2011 20:48 [ + 3 ]

цитата ;Илья 21.03 13:15 [ + -19 – ]

Замечательное, своевременное предложение! Вячеслав Малафеев и Марина Малафеева являются заметными личностями, которые заслуживают такого знака внимания. Марина, как прекрасная жена и мать, общественница, должна быть увековечена на этом трагическом месте, как напоминание всем нам о том, что первыми уходят лучшие.

Вы в своем уме ?!))))))А тут худшие остались ?

- 22.03.2011 21:30 [ + 2 ]

Не гоняй. Не пей, помни о детях, не любодейству, и фото. Наверное, будет действовать для приезжающих водителей.

- 22.03.2011 21:36 [ + 4 ]

Смерть капиталу ! Слава труду !

Екатерина 22.03.2011 23:54 [ + 1 ]

Жаль мужа и оставшихся без матери двоих детей. Но устанавливать мемориальную доску - за какие заслуги перед Отечеством? Женщина мчалась со скоростью под 200 км./ ч., не была пристегнута, по ее вине пострадал пассажир. К счастью, машина не вылетела на полосу встречного движения и никто больше не пострадал.

Елена 23.03.2011 08:56 [ + 1 ]

Да, женщину жаль, жаль так глупо загубленную молодую жизнь, семью, детей но почему все опускают обстоятельства ее гибели? Ведь фактически по своей глупости погиб человек, необходимо на этом наоборот сделать акцент чтобы другим не повадно было, чтобы они подумали насколько хрупка наша жизнь для того чтобы так бездумно ею рисковать.

tatjana 23.03.2011 09:08 [ + 1 ]

da. nuzno ustanovit dosku s nadpisju" pjanstvo za rulem i previsenie skorosti eto prestuplenie! " zasem iz prestupnika delat geroja?

маша 23.03.2011 11:05 [ + 1 ]

какая страна,такие у страны и герои...

Я В ШОКЕ 23.03.2011 12:24 [ + 0 ]

КОНЕЧНО,МАРИНА ПРОСИДЕЛА ДО ПЯТИ УТРА,ПОТЯГИВАЯ КОЛУ!ВЕРИМ В ЭТО!САМ СЛАВА ГОВОРИЛ,ЧТО ОНА ПОЗВОНИЛА ЕМУ И СКАЗАЛА,ЧТО ВЫПИЛА БОКАЛ ШАМПАНСКОГО(ХА-ХА)А ТЕПЕРЬ И ЭТОГО В КРОВИ НЕ НАШЛИ?(ЭТО К ТОМУ,ЧТО АЛКОГОЛЯ В ЕЕ В КРОВИ ВСЕ ТАКИ НЕ ОБНАРУЖЕНО)ЖАЛЬ ТОЛЬКО РОДНЫХ И ДЕТОК!А В ГОЛОВЕ ВЕРТИТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА И ЧЕГО ТЕБЕ НЕ ХВАТАЛО,МАРИНА?

Ireonika 23.03.2011 12:28 [ + 0 ]

Ей уже абсолютно неважно, будет доска или нет. А решать это должны только близкие люди Марины. Не думаю, что в таком горе им нужна эта бредовая доска.

Vita 23.03.2011 12:36 [ + -1 ]

Как же у нас желчью люди любят брызгать...Особенно мужчины.

Туся 23.03.2011 12:46 [ + 0 ]

Никого не защищаю и не виню,просто со своим мнением!!!Но вот все понты в коментариях(кто круче выразится)просто приводят в шок!Базар-ГОПНИКОВ!!!

***** 23.03.2011 13:18 [ + 1 ]

Барышню конечно очень жалко,но погибла она по своей глупости!!!!Давайте ставить всем пьяным за рулем памятники!!!опомнитесь люди!!!!

Ларик 23.03.2011 13:29 [ + 2 ]

Илья, тебе сколько лет-то?! Питер - культурная столица, это же ...ПАМЯТНИКИ! Это не фанаты, это фанатики малолетние... А потом спрашивают откуда столько комментариев - дурь предлагаете, мозгов - то на самом деле нет. Умерла позорной смертью, так пусть кто хочет поминает её тихонечко. Сами ведь провоцируете, зная ситуацию на наших дорогах, Все думаете как Славе неприятно читать, а представьте, как это больно читать людям, потерявшим родственников из-за вот таких невежд. Столб позорный надо установить на том месте с предупреждающей информацией, может кто-то вспомнит, мимо проезжая, и скорость сбросит.

колян 23.03.2011 13:40 [ + -4 ]

Ларику - дай бог тебе прожить такую жизнь, как у Марины. Да только про таких, как ты, никто не знает при жизни и не услышит после смерти. Марина закончила жизнь, как сверкнувшая падающая звезда.
жаль только, что ее доброе имя полощут грязные языки типа ларика.

Ларик 23.03.2011 13:51 [ + 5 ]

Коляну. Упаси Господь прожить такую жизнь и закончить позорно без покаяния. Не надо мне такой славы. Я живу потихонечку, и слава Богу, звёзд не хватаю - не в этом смысл жизни, маленький. И заметь, я тебя не оскорбляла.

Ларик 23.03.2011 13:57 [ + 1 ]

Колян, ключевое слово в твоём высказывании - "падающая" , задумайся, ты тоже в подсознании не опрвдываешь её. Да, смотрю на месте гибели встречаются т.н."фанаты" с пивком и сигаретками, ну, чего с такими говорить - у них ещё пока нет страха ни за свою жизнь, не за жизнь своих близких. Детию

Ульяна 23.03.2011 14:44 [ + 0 ]

По-умному, это подтверждение теории Юнга о психической инфляции индивида в режиме коллективизации бессознательного.
По-простому,это лишний раз доказывает, что "фанаты" не только зенита, а вообще - в большинстве своем недалекого ума. Или малолетки неприкаянные, в своей жизни кроме серых стен ПТУ и полторашки пива мало что видевшие.

Почему надо поставить мемориал? Потому что эта трагически погибшая девушка часть их ограниченного мирка?
Какой мемориал? "Всем выпившим матерям двоих детей, погибшим по собственной вине"?

Это печально, но закономерно.

Займитесь делом.

гога 23.03.2011 15:43 [ + 2 ]

ну и бред вы здесь развели.Это же всё ради хохмы журналюги развели,а пьяную тётку действительно не жаль!

- 23.03.2011 16:24 [ + -6 ]

для Ларик 23.03 13:51

Колян тебя не оскорблял, он просто констатировал прискобный факт, что ты никто и звать тебя никак. Но тем не менее лезешь со своими космической глупости умозаключениями. Сочувствую тебе.

Ларик 23.03.2011 16:46 [ + 3 ]

Это тебя, судя по имени, звать НИКАК. Чего хоть сказал-то? к чему? А может ты Толян, друг Коляна? Вместе штаны в ПТУ просиживали? Смотрю, интеллектом блещешь.

Звезда это да. 23.03.2011 16:56 [ + 6 ]

Звезда это хорошо ведь. Я нажрусь, посажу под утро смазливого дурачка рядом, разгонюсь и всраку разнесу рекламный щит, себя, тачку, мальчуганский позвоночник, может на моей совести уже будет парочка мамаш с колясками или беременная женщина, потерявшая на 8 месяце ребенка из-за аварии.
Буду падающая звезда. Ах, да, мы мужа средней знаменитости забыли.

Про них узнали-то многие только сейчас, когда эта звезда упала. Жаль, страшная смерть,но сама ведь виновата по всей видимости...

Колян, видимо, поклонник. Видимо, юный. Видимо, очень и то и другое.

Колян, не бузи. 23.03.2011 17:06 [ + 5 ]

...как низко она пала.

- 23.03.2011 17:07 [ + 6 ]

И если б она ехала, например, на такси или на простой машине и без мужика (неизвестно, чем они еще занимались в машинке) никто бы ничего плохого не сказал и не подумал. а так факт есть фат смерть - позорная. я никому ничего не должна и жалеть никого не собираюсь.

- 23.03.2011 17:14 [ + -5 ]

Ну-ну, быдляки, успокойтесь. Сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и приступайте к смакованию смертей, который нааааамного лучше вашей жизни.

- 23.03.2011 18:09 [ + 2 ]

еще не известно кто быдлее и хобалистее. нечего людей винить. все претензии к сми

колян 23.03.2011 19:54 [ + -8 ]

Девка-то красивая была, неглупая. Ещё и при деньгах и хорошем известном муже. Этого достаточно, чтобы засаленные жирные домохозяйки с тлеющими сигаретами в дряблых руках принялись ненавистно визжать. А им поддакивают их полупьяные муженьки-хмыри, потирая ноги в рваных носках и оттянутых трениках.

- 23.03.2011 20:08 [ + 1 ]

с такими деньгами сложно быть не красивой, а про пьянство в данной ситуации вообще смешно говорить

Я 23.03.2011 20:12 [ + 7 ]

колян 23.03 19:54 [ + 0 – ]
:))) Ок, вперёд — на Приморское шоссе! чтобы нам назло зафаталиться на скорости 210 км в час, а мы с удовольствием посмотрим на это шоу. В разбитом ведре вы будете смотреться не хуже Малафеевой.

Мишель 23.03.2011 20:37 [ + 7 ]

Коляну: вы так представляете оппонентов - престарелые заплывшие домохозяйки и их нетрезвые мужья? Ошибаетесь! Судя по комментариям - большинство - разумные люди разных возрастов, которым претит (вы хоть понимаете смысл этого слова?) возвеличивание гламурной домохозяйки, потратившей свою жизнь на самолюбование, занятую тем. как покруче потратить незаработанные деньги. Да и обстоятельства ее смерти таковы, что лучше бы они оставались известны только семье (было бы меньше позора). PS Уж коль вы позволяете себе описывать обобщенный портрет несогласных с вами, опишу и вас: паренек, в лучшем случае окончивший ПТУ, не исключено - имевший условную судимость, с узким лбом, маленькими глазами и широким квадратным подбородком (врят ли вы слышали о теории Ломброзо, но она действует). Наша "героиня" М.М. - ваш идеал. Как же, ничего не делать, сорить деньгами, не считая их, смотреть на окружающих свысока. По-вашему это круто. В общем, люмпен.

колян 23.03.2011 20:42 [ + -8 ]

"врят ли вы слышали о теории"

Мишель - вермишель, научись по-русски писать сначала. Лохопет. "врят ли" - вух-ха-ха-ха-ха-ха!

колян 23.03.2011 20:46 [ + -6 ]

Ах, Мишель - вермишель, не зря ты залупился! Узнал себя в нарисованном портрете с дырявыми носками и оттянутыми трениками? Метко я тебя, ой, метко!

Сергеич 23.03.2011 20:51 [ + 3 ]

Осталось только чикатиле памятник поставить

- 23.03.2011 21:14 [ + -1 ]

Нет уж, Сергеич. Себе памятник сам поставишь.

Так, мимо шел 23.03.2011 21:44 [ + 5 ]

Мемориальная доска за то, что пьяная грубо нарушила ПДД, покалечила человека и, к счастью, больше никого не унесла с собой.....
Неееее, народ надо менять и, в первую очередь, таких как Илья и Колян

Мишель 23.03.2011 22:07 [ + 4 ]

коляну (ник коляна пишу с маленькой буквы, подчеркивая степень "уважения" к этому хамовато-быдловатому люмпену, по этой же причине также перейду на ты): когда нечего возразить по сути, переходят на личности и хамят дегенераты. С таким куриным интеллектом ты не поймешь, о ком я, но узнаешь дегенерата, когда посмотришь в зеркало. Увидишь также и узкий лоб, и черный рот. Если зеркало большое, увидишь отражение во весь рост: грязные руки с нестрижеными ногтями, собственное брюшко, те же рваные и давно нестираные носки....(умничающему люмпену: прилагательное "нестираные" в данном случае пишется слитно).

в одинаковых чистых носках 23.03.2011 22:19 [ + 4 ]

Колян-быдлян, круто ты свой портрет нарисовал и спутницы твоей, ну, не все ж такие, а Маринка-то на любителя - жестковата больно. Не позорь память блокадников. Сооруди табличку деревянную, выжги на ней, что душа твоя и тело пожелает, да и повесь над кроватью.Ну и ......

Мишель 23.03.2011 22:29 [ + 3 ]

Рифма "колян-быдлян" - не в бровь, а в глаз! Автору - мой респект.

колян 23.03.2011 22:50 [ + -3 ]

вермишель, себя описываешь?
"грязные руки с нестрижеными ногтями, собственное брюшко, те же рваные и давно нестираные носки"
Добавь ещё немножко - гнилые зубы, плешь во всю голову, вываливающийся геморрой - метко?

колян 23.03.2011 22:57 [ + -1 ]

"прилагательное "нестираные" в данном"

Вух-ха-ха-ха-ха! Вермишель, надо писать "нестиранные". Позорник. Попроси маму проверять писанинку!

колян 23.03.2011 23:00 [ + -2 ]

Могу ещё ошибки перечислить, вермишель. Хочешь?

колян(у) 23.03.2011 23:01 [ + 2 ]

Как эти прелести твои выпавшие относятся к Марине?! Ты больной, чувак, паталогоанатом, блин. Понятен твой интерес к данной теме, придурок.

- 24.03.2011 00:06 [ + -1 ]

колян(у) 23.03 23:01 [ + 0 – ]

Как эти прелести твои выпавшие относятся к Марине?! Ты больной, чувак, паталогоанатом, блин. Понятен твой интерес к данной теме, придурок.

Еще один лошок приполз.

Гость 24.03.2011 01:00 [ + 3 ]

Быдляну/коляну: ну и грязь же ты! Уже встречал твои перлы:"я - нормальный, остальные..." Ты - все, остальные - никто..К психиатру пора! И еще: учишь других грамоте, то будь добр, и сам пиши грамотно. Первое слово в новом предложении пишется с заглавной буквы, имена собственные - тоже. А Мишель прав(а), под ником колян скрывается отморозок с грязными телом и душой. Воняет от тебя...

Мишель 24.03.2011 01:21 [ + 3 ]

Быдляну (бывшему коляну): сколько спеси при отсутствии культуры и образования! Открой орфографический словарь, придурок, и посмотри: прилагательные "стираный", "нестираный" пишутся с ОДНИМ Н, а причастие "стиранный", "нестиранный" - с двумя. Вот тебе и ха-ха-ха. Поищи, дружок, грамматические ошибки...Пока будешь занят поиском клопов, приличные люди отдохнут от тебя, от грязи и злобы, которые ты сеешь вокруг. Бедная матушка-Русь, каких уродцев ей приходится терпеть!

врят ли 24.03.2011 04:06 [ + -2 ]

Мишель - фуфел. Факт!

Аноним 24.03.2011 10:00 [ + 3 ]

Господа, да не обращайте вы внимание на быдляна! Вы же лужи, грязь обходите стороной?!? Ник "колян" читателями изничтожен, теперь он "врят ли". Показательно, что Малафеева есть идеал именно быдлянов.

Гость 24.03.2011 10:05 [ + 1 ]

В одном Мишель не прав(а) - наш "врят ли" (бывший колян/быдлян) не условно осужденный, а 100% зек!

- 24.03.2011 10:10 [ + 0 ]

«… «Бентли» берут не для того, чтобы ездить, а чтобы все видели: у меня есть «Бентли»…..»

- 24.03.2011 10:19 [ + 0 ]

« …….Уровень  приема: шкала по Форбсу и шкала по Биркин: Прием удался: пришло пять форбсов и три биркин – кроко, страус с бриллиантами и классик-голд….»

согласны, и нас много 24.03.2011 11:56 [ + 1 ]

В одном Мишель не прав(а) - наш "врят ли" (бывший колян/быдлян) не условно осужденный, а 100% зек!

О, точно, у нас ведь сейчас разрешено зекам с мобильником чалиться. И кликуха подходящая...

Коля...... 24.03.2011 12:00 [ + 1 ]

ну и коБЛЯн....

- 24.03.2011 12:05 [ + 0 ]

Кто сказал, что она красивая? Посмотрите последнее интервью где она блины готовит... Шепелявая и с заячьей губой. А на фото из крокодила что угодно можно сделать за любые деньги.
http://www.tv100.ru/news/Poslednee-intervju-Mariny-Malafeevoj-dlja-100-TV-38035/

колян 24.03.2011 13:58 [ + -1 ]

Вот как славно булькает гавнецо в местной кастрюле! Кипит, пузырится! Брызги во все стороны! Хорошо, что фартук надел.

колян 24.03.2011 14:04 [ + -1 ]

Уверен, что мемориальная доска будет установлена. Многие сочтут за честь внести средства на это священное дело. Для бессменного вратаря и лидера Зенита это будет отданной данью уважения и признательности.

иди работай, повар помоечный! 24.03.2011 14:05 [ + 2 ]

ЭТО ДЕВКА. вернее трансвестит.

--- 24.03.2011 14:07 [ + 0 ]

да, нее)) эт Илюха, он же Колюха, он же ....................

to амёба К. 24.03.2011 14:12 [ + 0 ]

Уверен, что мемориальная доска будет установлена. Многие сочтут за честь внести средства на это священное дело. Для бессменного вратаря и лидера Зенита это будет отданной данью уважения и признательности.

прибей её к себе на лоб, всё равно терять нечего.

колян 24.03.2011 14:18 [ + -2 ]

Ага, градус поднимается! Классовая ненависть поднимает давление в черепных коробочках. Коробочки уже не справляются.

фанат Коляна 24.03.2011 14:50 [ + 0 ]

я ЗА доску мемареальную,даёш памятник в каждом городе. Счего начнём?

коБЛЯну/быдляну 24.03.2011 15:02 [ + 2 ]

Мурло, ты у психиатра амбулаторно лечишься? Виснешь на сайте сутками, сеешь грязь и злобу, ними же подпитываешься. Загадил тему донельзя, добился, что народ в коментах уже забыл о твоей "падающей звезде" М.М.! Теперь у нас звезда Колян/быдлян!

колян 24.03.2011 15:18 [ + -1 ]

Главное, чтоб скороварка с говнецом не взорвалась. Отмываться долго.

Коляну 24.03.2011 15:21 [ + 3 ]

Колян, ты безработный? зэк? псих? альфонс? тролль? Одно знаю точно: ты - мурло!

колян 24.03.2011 15:23 [ + -1 ]

Ну, да ладно. Ещё в детстве переляпался, всё равно уж воняет.

колян 24.03.2011 15:27 [ + 0 ]

Да вашим говнецом можно атомную станцию в Фукусиме заменить! Такое яростное бульканье может пригодиться в энергетике! Подам-ка я на патент!

колян 24.03.2011 15:33 [ + -1 ]

...и буду импотент! А всё вы виноваты, юрооодивого обижать...

Коляну 24.03.2011 15:52 [ + 1 ]

"...и буду импотент"
Че так скромно: "буду"? Это уже случилось, раз тебе больше заняться нечем.

колян 24.03.2011 16:03 [ + 0 ]

Буль! Буль! Буль!
Ах, как славно перемешивать это варево. Только надо соблюдать технику безопасности, одевать фартук и маску. Заляпаться можно!

Аноним 24.03.2011 16:09 [ + 2 ]

Ну что же, Колян, по уму и честь! Раз изготовление варева - твое призвание, так тому и быть - по Сеньке и шапка! Но заляпался ты здорово, и тему загадил, и попахивает от тебя... Впрочем, об это тебе уже писали...

Аноним 24.03.2011 16:11 [ + 2 ]

Ну что же, Колян, по уму и честь! Раз изготовление варева - твое призвание, так тому и быть - по Сеньке и шапка! Но заляпался ты здорово, и тему загадил, и попахивает от тебя... Впрочем, об этоМ тебе уже писали...

Наблюдатель 24.03.2011 16:19 [ + 5 ]

Льющим здесь крокодильи слёзы, желаю в следующий раз встать на пути голубого бентли, с гламурной п..дой за рулем. А после того, овца, как тебя в полиэтиленовый мешок соберут и упакуют, по ящику расскажут, как первая леди ехала 30 км в час в библиотеку, а ты, олень, кинулся ей наперерез со скоростью 200км в час, бегом.. В данном случае все нормально, порядочно, другие не были задеты, в худшем варианте с собой забираются ещё и ни в чём не повинные челы, как давеча в Красноярске . А вот гандонов, которые тут начинают лить крокодиловы слезы, я не понимаю. Почему никого из вас не волнует как девку на ул.Замшина упавшей льдиной убило, вот уж действительно трагедия, самая натуральная.. Мне до этих звезд глубоко пох, ушла и ушла, главное что с собой никого не прихватила.

колян 24.03.2011 17:00 [ + -3 ]

Наблюдатель, марш в кастрюльку! Будешь бухтеть-булькать вместе с товарищами.

Напишу и я 24.03.2011 17:39 [ + 4 ]

Видится мне, что настойчивый Колян, - тот же троллик Илья под другим ником, и ему, в общем-то, чихать на гламурненькую покойницу, ее защитников и осуждающих, ему бы посклобловать...Что же касается темы сайта: мемориальная доска доска преступнице на месте преступления - это оригинально, только в России всерьез такое предложить можно! Интерес богатой бездельнице временный, ситуативный.

Гробарь 24.03.2011 18:44 [ + 1 ]

Не шутя себе! А чем знаменательна жена голкипера "Зенита"? Тем что она его жена? Давайте каждому пьянице за рулем будем ставить памятники. За что такая честь? За то что с собой другого водилу не забрала, который был трезв аки стеклышко? Лучше памятник при жизни Вячеславу установите. Один будет двух детей теперь воспитывать. Хорошие оправдание, водилы не было, поэтому нажралась и села за руль. Давайте будем объективны. "Что же вы творите, *ляди, жрете все почти не глядя" - тут этот тоже имеет резон.

колян 24.03.2011 19:06 [ + -4 ]

Так же в своио время поливало грязью быдло пролетарское и Анну ахматову !
Так, идите к своим станкам - рабочий - от слова "раб" ! Мрази коммунистические ! Никогда не будет вашего СССР , никогда !

правописание, коблян, правописа 24.03.2011 21:53 [ + -1 ]

"... Анну ахматову !"
а это кто-то под КАЛляна косит - пробелы соблюдаем, прихвостень - КАЛлян грамотный, надо отметить, грамотный.

ПЕРЕВОЗЧИК 24.03.2011 22:30 [ + 0 ]

А ПОЧЕМУ НЕТ,,,НА ТРАССЕ МОСКВА-ПИТЕР УСТАНОВЛЕНА МЕМОРИАЛЬНАЯ ДОСКА НА МЕСТЕ ГИБЕЛИ ВАЛЕРИЯ ХАРЛАМОВА

колян 24.03.2011 23:06 [ + -4 ]

Колян вас всех вместе взятых купит, а потом продаст. Но уже дороже.

Перевозчику 24.03.2011 23:11 [ + 2 ]

Вы не видите разницы между известным на весь мир хоккеистом и богатенькой бездельницей, ставшей известной после смерти потому, что разбилась по-пьяни?

колян 24.03.2011 23:12 [ + -2 ]

Приятно почитать, если даже противник пишет грамотно и чётко. Уж больно много даунов, не могущих между собой связать двух слов. С такими и спорить неохота. Опускаться до их примитивного уровня западло.

колян 24.03.2011 23:13 [ + -2 ]

Перевозчику 24.03 23:11 - ты зачислен в говномётную команду.

Колянидзе 24.03.2011 23:20 [ + 1 ]

Ко-ко, ты исчерпался - повторяешься из темы в тему? Но ты стал сентиментальным! Приятно почитать...

коляну 24.03.2011 23:30 [ + 1 ]

За зачисление спасибо, большая честь для меня. не знаю, как и благодарить! А если серьезно - надоел. Навязчивый ты Колян-быдлян, как муха.

колян 24.03.2011 23:34 [ + -2 ]

Благодарить не надо. Лучшая для меня награда - твой сверкающий говномёт с полной обоймой.

коляну 24.03.2011 23:56 [ + 2 ]

Раз г-мет для тебя лучшая награда - дарю! И не благодари, дарю от души!

колян 25.03.2011 01:05 [ + -2 ]

Да нет же. Весь смысл в том, чтоб он у тебя был. Чтоб ты из него палил не переставая. А мне, старику, и радостно.

Коляну 25.03.2011 01:10 [ + 2 ]

Дареное не возвращают. Так что пользуйся, тем более, что твой прохудился. И еще: устал, небось, все-таки вторые сутки аки пчела на сайте пашешь, глаз не смыкаешь. Эх, не такую бы награду за труду твои тяжкие.. Ну, ничего - и г-мет дар (награда) дельный.

- 25.03.2011 23:17 [ + -3 ]

Марина, прости за все.
Покойся с миром.

??? 26.03.2011 14:03 [ + 1 ]

Что?!? А может Марина должна просить у бога прощения за праздность, самолюбование, наконец, за то, что покалечила парня? Или у вас что-то личное?

чел 26.03.2011 20:54 [ + 3 ]

Доску установить и начертать на ней:"ЖИЛА - ГРЕШНО И УМЕРЛА - СМЕШНО!!!"

- 26.03.2011 21:12 [ + -2 ]

чтоб ты издох, чел

exKress 27.03.2011 04:46 [ + 2 ]

«На месте гибели Марины Малафеевой предлагают установить мемориальную доску»

совсем чокнулись....

да и вообще все эти венки и пр. вдоль дорог ни к чему, максимум - живые цветы.
и для водил это не напоминание - они и так видели и видят множество аварий и у каждого своя голова.
не надо обвешивать город ритуальными вещами - для этого есть кладбище.

Елена 28.03.2011 14:19 [ + 4 ]

Обалдели совсем что-ли? Грубейшее нарушение сразу нескольких ПДД, повлекшее за собой травму пассажира - на нее наплевать (детей и родных жалко только!)... У нас всем преступникам будут ставить памятники? или только родственникам распиаренной на деньги газпрома команды?

Мишель 28.03.2011 16:14 [ + 1 ]

Елена, Вам - мой респект!

Алексей 28.03.2011 17:15 [ + 1 ]

Если верно что она была вдугу пьяная - такая доска будет хорошим напоминанием любителям нетрезвой езды - вместо крестика можно пару пузырей перекрещенных нарисовать...

Женька 28.03.2011 22:46 [ + 3 ]

Сегодня в Москве такой же ухарец на джипе втемяшился со всей дури в машины, стоящие на светофоре, троих положил, четверо в тяжёлом состоянии... Что творится в этой стране?! Зачем подобным долбоё...мощные машины?!

Илья 30.03.2011 21:40 [ + -3 ]

Слава богу, что закостенелый плебс ничего не решает. Решают нормальные люди, которые почтут за честь помочь с установкой мемориальной доски.

закостенелому уебсу 30.03.2011 22:57 [ + 0 ]

да пошёл ты! хоть не пали Славку-то, и так ему тошно из-за жёнушки...

Мишель 31.03.2011 17:18 [ + 2 ]

Господа, да не обращайте вы внимания на комментарии Ильи (он же -Колян, он же - Толян, он же "врят ли" и т.п.) Ну ерничает молодой человек, развлекается так на сайте!

Илья 01.04.2011 00:56 [ + -4 ]

Понимаю, почему идея мемориала вызывает такое истерическое негодование у плебса. Есть разница в том, что тебя хоронят в полиэтиленовом мешке или высококачественном гробе - произведении искусства за 20000 евро.

Илье 01.04.2011 17:04 [ + 2 ]

Ерничай, ерничай, Илья, блаженным разрешается!

грёбаному гробовщику 02.04.2011 12:28 [ + 1 ]

на том свете всё равно - в каком ящике похоронено.....пусть зарыли твои 20000, толку от этого 0.

Всего комментариев - 181

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
165 Bobanya 
2
106 Ржавый гвоздь 
3
62 Legion 
4
59 СПБ 
5
50 kuskus 
1
-12 serjfsergio1 
2
-10 ДедДанил 
3
-6 Петр Петрович Гарин 
4
-5 AKSM 
5
-4 ля-ля-фа