Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.1 C
Санкт-Петербург

Половина сливочного масла, продающегося в Петербурге, – подделка

Этот печальный факт в очередной раз установила Санкт-Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль»,  сообщает пресс-служба организации.  Образцы разных изготовителей «масла по ГОСТу» были отправлены на исследования в испытательную лабораторию ФГУ «Тест-С.-Петербург».

В «Техническом регламенте на молоко и молочную продукцию» и в ГОСТах на сливочное масло сказано однозначно: жировая фаза продукта должна содержать 100% молочного жира коровьего молока. Результаты нынешней экспертизы шокировали специалистов: 50% исследованных образцов сливочного масла оказались подделкой!

Образец масла сливочного традиционного с м. д. жира 82,5% производства ООО «Трактир Алтай» (г. Москва) не содержал молочного жира вовсе. В жировой фазе продукта обнаружена лишь смесь жиров немолочного происхождения, в том числе пальмового и кокосового масел. Образец сливочного масла производства московской компании «Лав-Продукт» специалисты испытательной лаборатории забраковали и по органолептике, и по показателю «идентификация жировой основы». В жировой фазе продукта содержалось лишь 15% молочного жира коровьего молока вместо 100%.

Не соответствовали ГОСТу образец масла «Ленинград» от петербургской компании «Версия» и   «Вологодка» от ООО «Производственный комбинат Ильинское — 95».

Эксперты отмечают,  что среди образцов, с честью выдержавших испытания,  финское масло оказалось самым дешевым – 55 руб. 90 коп. за 200-граммовую пачку. Отечественное  масло, признанное настоящим,  значительно дороже: продукция «Лактис» продавалась по 64 руб. 89 коп. за пачку, а масло производства Гатчинского молокозавода – и вовсе по 82 руб. 50 коп.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ