Сейчас в Петербурге
+12 при влажности
воздуха 34%
23 мая, среда | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.38 | EUR 39.77 | |   RSS PDA

У метро "Проспект Просвещения" горожане отбили у господ полицейских задержанного

E-mail друга
Обсуждение темы:
«У метро "Проспект Просвещения" горожане отбили у господ полицейских задержанного»
Новые в начале | Новые в конце
- 06.03.2011 02:41 [ + 71 ]

Молодцы ! Так держать !

123 06.03.2011 04:33 [ + 64 ]

один за всех и все за одного)))

-8- 06.03.2011 05:29 [ + -29 ]

честно говоря насрать =)
один нажрался до состояния скотины, а другие уже скотами являются, так что вывод один *не хочешь получать по рылу, не нажирайся*. ИМХО

- 06.03.2011 07:29 [ + 61 ]

Прохожий 06.03.2011 08:12 [ + 60 ]

Наши полицейские такие полицейские.
Молодцы, наконец-то начинаем сплочаться!

P.S. Если парень смог убежать, значит был не так уж и пъян.

ха..ха..ха 06.03.2011 08:18 [ + 28 ]

..ну и ГОСПОДА... (чванливые РАБЫ ...возомнившие из себя БОГАМИ...)

- 06.03.2011 08:24 [ + 33 ]

Раньше были МЕНты, сегодня ПОЛканы, а нутро такое же.
Бить-то зачем?

Алексей 06.03.2011 08:48 [ + 60 ]

Начинается.... Наконец-то отпор дают!

Нургалиев 06.03.2011 09:24 [ + -6 ]

Тха-ха-ха-ха, че тварят, черти

- 06.03.2011 09:54 [ + 37 ]

МОЛОДЦЫ! Если будем помогать друг другу ( соседа(ку) выселяют по задолжности за коммуналку если по жизненым обстоятельствам не может заработать (многодетные, инвалиды, престарелые) надо вступиться и заставить власти на муниципальном уровне погасить задолжность, т.к.они обязаны оказывать такую помощь, при сносе гаражей тоже надо организовывать и просто выходить на улицы с плакатами).Спасая других, спасём себя. Надо менять своё отношение к произволу властей.Действовать только в рамках закона и заставлять власти действовать по закону.По конституции перед законом все равны: президенты,олигархи, простые смертные и бомжи.

Оба-на, забаненный гражданин. 06.03.2011 10:36 [ + -50 ]

НЕ профессионально сработали - надо было задержать всех, чтобы неповадно было.

- 06.03.2011 10:56 [ + -33 ]

вот до чего докатились пьяных узбеков от ментов отбивает народ.

кккк 06.03.2011 11:01 [ + -16 ]

думаю как то не там народ "сплотился"

С.С. 06.03.2011 11:02 [ + -20 ]

Вот идет по улице или в метро агрессивная пьянь, матерится на всю улицу, рядом женщины, детишки. Его задерживают совершенно законно, а оно продолжает орать и драться с полицией. Совершенно правильно, что его для того чтобы утихомирить пару раз стукнули. А он визжит! И толпа таких же отморозков собирается неадекватных. И отбивает пьянь-срань у органов. Есть тут чем Питеру гордиться? Или должно быть стыдно? А кончится и в самом деле оччень большой кроввью... Задумайтесь ЛЮДИ о бедующем

- 06.03.2011 11:15 [ + 51 ]

Все просто - на многих предприятиях выдали зарплату. Люди поздравили своих сотрудниц, пропустили по стопке. Щипачи из патрульно-постовой решили, как обычно, обобрать работягу. На то, что толпа людей вступиться за человека, эти мародеры не расчитывали. Вот и результат.
А реформа полиции - просто переименование г...а в д...о !
Надо просто серьезно чистить все ведомство, и в первую очередь чистить патрульно-постовую службу.
Эта шушера только позорит органы своим поведением и видом.

Андрей 06.03.2011 11:17 [ + 38 ]

А полиция вообще НЕ НУЖНА.
Зачем кормить паразитов, которые отпускают за деньги преступников и наживаются на нелегальных мигрантах?
Вооружите местное население. Люди знают где живут воры, нарко- и спиртоторговцы и те кто крышует этих мразей.
За неделю можно очистить город от всей этой нечисти.

wiserose 06.03.2011 11:19 [ + 11 ]

наша полицЫя вчера и на выборгской какого-то пьяного била.

Протестные настроения 06.03.2011 11:21 [ + 30 ]

Все великие в истории события начинались с мелких происшествий.
Это знак свыше?

Вжбан 06.03.2011 11:51 [ + -24 ]

надо было сразу пристрелить и концы в воду

- 06.03.2011 12:36 [ + -24 ]

-8- +100500!
Немножко не правильный заголовок. Как всегда писака постарался в провокационном плане.

Правильно так: У метро "Проспект Просвещения" господа отбили у господ полицейских задержанного пьяного в сопли господина.

Спрашивается нах надо этим господам отбивать какую то синявку? Ответ прост. Господа отбиватели - корешки этого синявого господина.

История не стоит выеденного яйца.

серега 06.03.2011 12:37 [ + 29 ]

Правоохранители, по словам очевидца,---да не Правоохранители,
а банда в погонах-так должно быть написано в статье

Vlad 06.03.2011 12:41 [ + 27 ]

Остались ещё люди в Питере!

серега 06.03.2011 12:41 [ + 22 ]

Я был свидетелем-так вот горожане которые отбивали у банды в погонах парня были люди 40-50 лет,и еслиб я зналбы ,что там происходит за кипиш тожеб вступилсяб за народ

- 06.03.2011 13:39 [ + 4 ]

Да ладно, ты зассал просто.

- 06.03.2011 13:44 [ + -9 ]

Андрей 06.03 11:17 [ + 6 – ] Вооружите местное население. Люди знают где живут воры, нарко- и спиртоторговцы и те кто крышует этих мразей.

Вот тогда-то точно будут постоянные уличные бои.

сэндвич 06.03.2011 14:13 [ + 14 ]

к оружию!!! гдеоно?

- 06.03.2011 14:33 [ + -21 ]

" которые отбивали у банды в погонах парня"

А те не кажется, ссыкун, что для того чтобы кидаться фразами "банда в погонах" - надо быть на 100% уверенным в невиновности "парня" и на 100% быть уверенным в неправомочных действиях полиции? А не то что ты там увидел и тебе показалось!!!! И кто то там (сам не знаешь кто, может это подельники того "парня") кого то там отбивали, и ты конечно как полный мудак не разобравшись помог бы преступнику уйти.

Я и говорю - город сплошное быдло. Тыквы вместо голов. Мозги от яги сгнили.

- 06.03.2011 14:38 [ + 24 ]

Просто нужно заменить мародеров из ППС народными дружинниками. Эти нормальных людей защитят, а мразь всякую отметелят так, что не захочется больше срубить с граждан по-легкому. А в группе дружины обязательно должен присутствовать участковый инспектор (этим доверять в 80 процентах можно, особенно тем, кто из "старых советских").

СЕРЕГА 06.03.2011 15:04 [ + 18 ]

это не просто банда в погонах,а еще и дебилы с которыми в силу их умственных способностей ,вернее слабоумия,общаться с ними нормальный человек просто не может.Во вторых ,как показывает практика туда идут мальчики из деревень или те кого в армии либо в школе чмырили,А насчет яги-не пью вообще даже по праздникам,насчет Тыквы вместо голов-еслиб в твоей башке мозгов былоб хотяб как в моей жопе, ты бы лучшеб промолчал

Илья 06.03.2011 15:09 [ + -25 ]

Это возмутительное происшествие. Неадекватные граждане отбили у полиции преступника - рецидивиста. Полиции в таких случаях необходимо применять оружие.

- 06.03.2011 16:02 [ + -12 ]

Илья 06.03 15:09 +100500!

Вжбан 06.03.2011 16:24 [ + 11 ]

там написано что мусора стали избивать почём зря этого " пьяного гражданина " Вопрос : кто имеет право избивать человека ?

450631 06.03.2011 16:35 [ + 4 ]

Илья 06.03 15:09 [ + -2 – ]

Это возмутительное происшествие.

в отношении вас обязательно надо.

Alter 06.03.2011 17:08 [ + -1 ]

Почитав комментарии если коротко то.
Я ху.ю с вас беспозвоночных .

Петерсон 06.03.2011 17:08 [ + -10 ]

Необходимо вернуть задержанного в полицию и начать углублённое расследование происшествия. Также выяснить данные "помощников" и привлечь их к уголовной ответственности по соответствующей статье. Жизненно важно пресекать такие посягательства на корню.

-8- 06.03.2011 17:23 [ + -10 ]

мдя, судя по комментам этот город НИКОГДА не будет жить хорошо, у людей перевернулись понятия с ног на голову, пьяной тваре пару раз дали по голове а быдло уже заголосило о нарушениях.
правильно вас лупят, и лупить вас надо больше, чтобы дурь из башки выбить напрочь и чтобы мозГ протрезвел наконец то.

- 06.03.2011 17:25 [ + 1 ]

тема не раскрыта, но направление мысли правильное

восьмому 06.03.2011 17:30 [ + 8 ]

-8-, если ты город называешь "этим", значит это не твой город. Вот и уё..вай отсюда со своими "понятиями".

- 06.03.2011 18:13 [ + 2 ]

- 06.03 13:44 [ + -4 – ]
"Вот тогда-то точно будут постоянные уличные бои."

Не постоянные бои, а всего один короткий бой в масштабах того района (города, области и т.д.) где выдали оружие. А дальше будет мир и порядок.

Петербуржец 06.03.2011 18:37 [ + 9 ]

Илья 06.03 15:09 [ + -6 – ]
Это возмутительное происшествие. Неадекватные граждане отбили у полиции преступника - рецидивиста. Полиции в таких случаях необходимо применять оружие.
-------------------------
О каком преступнике-рецидивисте идет речь?

262002 06.03.2011 18:44 [ + 6 ]

досрочно прошли переатестацию.))

- 06.03.2011 19:19 [ + 1 ]

- 06.03 18:13 [ + 1 – ]
Не постоянные бои, а всего один короткий бой..

Именно постоянные бои будут.

1. Самогоноварение и производство домашнего вина это древняя народная забава. А если получается хорошее то почему бы его не продавать?
Если продают ядовитое что-то то конечно выявить и штрафовать на много денег или даже сажать.
Как выглядят наркоторговцы я не знаю, может это десять таждиков или цыган с ружьем а может серьезные бандиты с нормальным оружием. Тут народных дружинников будет недостаточно.

2. Должно быть открытое обсуждение, с уликами, то есть все-таки суд.
а если я завтра решу что ты виновен в чем-то и пристрелю тебя? должны быть основания

- 06.03.2011 19:27 [ + 1 ]

- 06.03 19:19 [ + 0 – ]
а если я завтра решу что ты виновен в чем-то и пристрелю тебя?

а если я тебя? вот философия жизни.

- 06.03.2011 19:29 [ + 2 ]

- 06.03 19:27 [ + 0 – ]
а если я тебя? вот философия жизни.

это философия глупости либо троллинга

- 06.03.2011 19:43 [ + 0 ]

- 06.03 19:29 [ + 0 – ]

Да ты сам походу тупой лошок.

Илья с осликом 06.03.2011 19:47 [ + 3 ]

Ильюшка ослик скучает. Сегодня придёшь? Он тебя по полной впердолит. И в финку не захочешь.

Юрий Петрович 06.03.2011 20:01 [ + 6 ]

Вот он, ветер перемен. Теперь только дерутся, но не задерживают.

Андрей 06.03.2011 20:04 [ + 2 ]

- 06.03 19:19 [ + 0 – ]
Именно постоянные бои будут.
1. Самогоноварение и производство домашнего вина это древняя народная забава. А если получается хорошее то почему бы его не продавать?
Если продают ядовитое что-то то конечно выявить и штрафовать на много денег или даже сажать.
Как выглядят наркоторговцы я не знаю, может это десять таждиков или цыган с ружьем а может серьезные бандиты с нормальным оружием. Тут народных дружинников будет недостаточно.
------------------------------------------------------------------------------------
1. Во-первых: Ты не против изготовления и продажи пойла, и в то же самое время говоришь о быдле пьющем путинку, ягу.
Как это понимать?
Во-вторых: Все знают своих соседей, которые торгуют наркотиками или спиртом, но наказать их не могут потому, что их (выродков) будет защищать полиция (милиция). Нормальных людей больше (чем выродков). Дайте им право очистить город.

+ 06.03.2011 20:12 [ + 6 ]

Если кому интересно. У нашего "гаранта" есть такая "шляпа" как твитр, не пользуюсь. Ответа не увидете. Но, попробоать имет смысл. Это же он все придумал, не так ли?

тыся 06.03.2011 20:13 [ + 2 ]

одни запреты как и что писать в комментарях....читать устала

- 06.03.2011 20:14 [ + -1 ]

- 06.03 19:43 [ + 0 – ]
Да ты сам походу тупой лошок.

Обосрался, д%лбоёб? Еще глупость вякнешь насую тебе за обе щеки

Оба-на, забаненный гражданин. 06.03.2011 20:20 [ + -5 ]

- 06.03 11:15 "Все просто - на многих предприятиях выдали зарплату. Люди поздравили своих сотрудниц, пропустили по стопке. Щипачи из патрульно-постовой решили, как обычно, обобрать работягу."

И давно ты видел человека "на предприятиях", который зряплату наличными получает, а не на карточку?

- 06.03.2011 20:20 [ + 0 ]

Андрей 06.03 20:04 [ + 0 – ]
-------------------------------------------
1. Во-первых: Ты не против изготовления и продажи пойла, и в то же самое время говоришь о быдле пьющем путинку, ягу.
Как это понимать?
-------------------------------------------
Ты мне свои мысли не приписывай. Я за качественный продукт приготовленный профессионалами. Те кто гонит отраву должны перестать это делать. Выявить и штрафовать. Есть возражения?


Во-вторых: Все знают своих соседей, которые торгуют наркотиками или спиртом, но наказать их не могут потому, что их (выродков) будет защищать полиция (милиция). Нормальных людей больше (чем выродков). Дайте им право очистить город.
-----------------------------------------
Те кому мешают их соседи пусть соберут доказательства, видеозапись например, и выложат в сеть. Видеозапись это хороший аргумент для суда. Можно подумать что это менты должны прятаться с видеокамерой у тебя на балконе и следить за твоими соседями.

Андрей 06.03.2011 20:21 [ + 3 ]

-06.03 19:19 [ + 0 – ]
2. Должно быть открытое обсуждение, с уликами, то есть все-таки суд.
а если я завтра решу что ты виновен в чем-то и пристрелю тебя? должны быть основания
----------------------------------------------------------------------------
2. Открытое обсуждение с уликами нужно только всей этой нарко-алкагольной мафии, которая откупится и, отмажет или сдаст своих мелких сошек и найдёт себе новых шестёрок, и всё будет как прежде.
Народ - не глупый, разберётся кто наркоторговец, бандит или продажный полицейский безо всяких юристов и правозащитников.
Тебя народ, конечно, тоже накажет, т.к. ты защищаешь всех этих мразей. Потому что, если всё будет хорошо твоя кормушка исчезнет.

Оба-на, забаненный гражданин. 06.03.2011 20:23 [ + -1 ]

Андрей 06.03 11:17 А полиция вообще НЕ НУЖНА. ...Вооружите местное население. Люди знают где живут ....За неделю можно очистить ..."

Андрюха, ты полный припи*док!
Кто-то знает, где живешь ты, и ты ему очень не нравишься и он за неделю очистит от тебя город.
Думай, Андрюха, хоть иногда ли молчи - за умного сойдёшь.

арнольд 06.03.2011 20:26 [ + 9 ]

Правоохранители не должны бить граждан. иначе они сами переходят в категорию преступников. нужно свозить их в ангар и укладывать рядочками до полного просыпания, потом пусть идут домой вообще спиртное вечером кроме как в барах не продавать, а бармены должны знать, когда клиенту уже требуется не рюмка а такси иначе лишать лицензии

Валерий 06.03.2011 20:29 [ + 10 ]

Очень похвально что у нас народ еще не потерял чувство гордости .Есть еще люди неравнодушные значит не все потеряно

- 06.03.2011 20:32 [ + 1 ]

Андрей 06.03 20:21 [ + 0 – ]
2. Открытое обсуждение с уликами нужно только всей этой нарко-алкагольной мафии, которая откупится и, отмажет или сдаст своих мелких сошек и найдёт себе новых шестёрок, и всё будет как прежде.
--------------------------------
Ты говоришь как единорос. Они не любят открытых обсуждений и обожают стирать видеозаписи с камер наблюдения. Ты из их числа что ли?


Тебя народ, конечно, тоже накажет, т.к. ты защищаешь всех этих мразей. Потому что, если всё будет хорошо твоя кормушка исчезнет.
------------------------------
Каких мразей-то? бабушек которые делают вино?

А олигархов ты защищаешь что-ли, да, раз ты о них так забыл? тех кто забрал себе все ресурсы страны? Чубайса защищаешь да? его дружинники точно не достанут

Кто твои противники вообще?

Гопник 06.03.2011 20:34 [ + 1 ]

А с чего ты взял, что он обосрался? По-моему, он тебе насовал за щеки.

математик 06.03.2011 20:36 [ + 7 ]

Бандиты и так вооружены. Нормальных людей в несколько раз больше, чем выродков. И те и другие знают, кто где живёт.
Так, кто кого пристрелит если у всех будет оружие?

- 06.03.2011 20:39 [ + 1 ]

Гопник 06.03 20:34 [ + 0 – ]
А с чего ты взял, что он обосрался?

Ну потому что вместо аргументов он просто обозвал меня как-то. Это как пернуть на трибуне

- 06.03.2011 20:41 [ + -2 ]

математик 06.03 20:36 [ + 0 – ]
Нормальных людей в несколько раз больше... кто кого пристрелит если у всех будет оружие?

если одних в несколько раз больше чем других, то пострадает около 50% населения.

Андрей 06.03.2011 20:52 [ + 0 ]

- 06.03 20:32 [ + -1 – ]
"Каких мразей-то? бабушек которые делают вино?

А олигархов ты защищаешь что-ли, да, раз ты о них так забыл? тех кто забрал себе все ресурсы страны? Чубайса защищаешь да? его дружинники точно не достанут

Кто твои противники вообще?"
-----------------------------------------------------------------------------------
Во-первых: алкоголь нужно вообще запретить. Не будет никаких бабушек с вином, заодно и олигархи пострадают.
Во-вторых: речь шла не о "бабушках с вином" (чего-то о таких бабушках я ничего не слышал), а о том, что в каждом микрорайоне есть продавцы спирта, торгующие прямо из своих квартир, которых все прекрасно знают, включая местное о/м. Тоже самое и с торговцами наркотой.

ты как с юриспруденцией дружишь? 06.03.2011 20:57 [ + 4 ]

=Те кому мешают их соседи пусть соберут доказательства, видеозапись например, и выложат в сеть. Видеозапись это хороший аргумент для суда.=

А кто по твоему мнен7ию должен собирать и представлять доказательства?Дядя Вася с улицы? А может менты на которых это возложено?

И правильно пишет человек, раз они сами не справляются, придётся справляться своими силами.

поддерживаю Андрея. 06.03.2011 21:03 [ + 3 ]

И не надо всех пугать гражданской войной, 50% населения и прочее. Хотя жертвы конечно будут с обеих сторон.

- 06.03.2011 21:05 [ + 2 ]

Андрей 06.03 20:52 [ + 0 – ]
Во-первых: алкоголь нужно вообще запретить. Не будет никаких бабушек с вином, заодно и олигархи пострадают.
---------
предлагаешь ввести сухой закон? его пол-страны не будет соблюдать.
олигархи заодно пострадают?? не смеши меня, тот кому принадлежит весь аллюминий нашей огромной страны ничуть не пострадает. и с другими ресурсами так же. присвоили, и всё. и ничего ты им не сделаешь, а ты-то и не собирался, да?


Во-вторых: речь шла не о "бабушках с вином" (чего-то о таких бабушках я ничего не слышал),
-------------------------------
сьезди на юг, в Анапу или Ейск, там у всех виноград во дворе, и очень многие делают вино.

Андрей 06.03 20:52 [ + 0 – ] 06.03.2011 21:05 [ + 2 ]


а о том, что в каждом микрорайоне есть продавцы спирта, торгующие прямо из своих квартир, которых все прекрасно знают, включая местное о/м. Тоже самое и с торговцами наркотой.
---------------------
знаешь о таком окне - запиши на видео, выложи в нет. заодно сообщи в этот как его... в городское управление по наркотикам, и копию заявления возьми себе.

математик 06.03.2011 21:05 [ + 1 ]

- 06.03 20:41 [ + -3 – ]
математик 06.03 20:36 [ + 0 – ]
Нормальных людей в несколько раз больше... кто кого пристрелит если у всех будет оружие?

если одних в несколько раз больше чем других, то пострадает около 50% населения.
..................................................................................................
Значит выродки (исходя из твоих 50%) составляют ~25% от всего числа людей.
Нормальных тогда останется 2/3 - неплохой вариант!
Это выгоднее чем, если нормальных людей от выродков будут защищать правоохранительные органы, которые составляют не более 10% от всего населения.

Гопник 06.03.2011 21:09 [ + -1 ]

- 06.03 20:39 [ + 0 – ]
Ну потому что вместо аргументов он просто обозвал меня как-то.

Обозвал - это тоже аргумент. Значит он насовал тебе за щеки.

- 06.03.2011 21:09 [ + -2 ]

Хотя ладно, что я перед вами распинаюсь. Каждый идиот кто хочет взять оружие и идти громить неугодных - флаг ему в ж%пу. постою в стороне посмотрю что выйдет. Нападать на меня некому, лично я никому ничего не причиняю и не нарушаю.

- 06.03.2011 21:12 [ + 4 ]

Это не значит, что тебе не наваляют. Просто так, за то что у тебя рожа небритая.

- 06.03.2011 21:12 [ + 1 ]

Или тупая)))

- 06.03.2011 21:12 [ + 0 ]

Гопник 06.03 21:09 [ + 1 – ]
Обозвал - это тоже аргумент. Значит он насовал тебе за щеки.

Когда нечего сказать и вместо слов из рта лезет говно? Это не значит "насовать кому-то", далеко не так.

Гопник 06.03.2011 21:14 [ + 0 ]

У меня вот тупая. И пусть попробует кто навалять, урою чмыря.

кто боиться "сухого закона"? 06.03.2011 21:14 [ + 5 ]

Если введут сухой закон, то ссученым троллям будет не на кого вякать: "Эй, что вы тут сидите и пишете? идите пейте Путинку! или "Вы тупое безмозглое быдло можете только пить Путинку с ягой!"

Гопник 06.03.2011 21:14 [ + 0 ]

Так ты его тоже обзови, будет поровну.

- 06.03.2011 21:15 [ + -3 ]

кто боиться "сухого закона"? 06.03 21:14 [ + 0 –

Вот еще один тупой и еще тупее.

- 06.03.2011 21:22 [ + 3 ]

Гопник 06.03 21:14 [ + 0 – ]
Так ты его тоже обзови, будет поровну.

Да не, ты не понял - насовать кому-то, это не значит обкидать говном.
Это сделать так чтобы у оппонента кончились аргументы и вот тогда он начинает исходить говном.

Гопник 06.03.2011 21:27 [ + 4 ]

Да, вот это хорошо сказано.

Vladimir 06.03.2011 21:40 [ + 11 ]

Люди! Да вы хоть на минуту задумайтесь! Идет человек, может выпил, может и нет- да какая к черту разница! Если не нарушает общественный порядок, нет угрозы своей жизни:какие вопросы могут быть у т.н. полицейских. Просто это одна из статей дохода преступников от власти!

ну просто дети! 06.03.2011 21:40 [ + 0 ]

отойди от моей песочницы

- 06.03.2011 21:42 [ + -8 ]

Выпил - огребай по роже! Борьба с пьянством.

- 06.03.2011 22:05 [ + -7 ]

Пьянь положено отоварить. Каждый господин полицейский просто обязан это сделать.

Вжбан 06.03.2011 22:08 [ + 11 ]

пьяный ты или трезвый , бить тебя никто не имеет права А вы тут развели демагогию про сухой закон

Вжбан 06.03.2011 22:09 [ + 7 ]

получается так - выпил бутылку пива и получи пи*ды !

Дмитрий 06.03.2011 22:11 [ + 7 ]

Если эти милиционеры не успели стать полицейскими, т.е. не прошли переаттестацию на полицейских, то на них можно завести солидное уголовное дело ;-)

1 06.03.2011 22:14 [ + -1 ]

животик над всеми вами смеясь надорвал.))
забавные вы все такие.)))

- 06.03.2011 22:17 [ + -4 ]

Забавные пидорки)))

Полицай 06.03.2011 22:20 [ + -4 ]

Вжбан 06.03 22:09 [ + 2 – ]
получается так - выпил бутылку пива и получи пи*ды !

Ну а как ты хотел, придурок? Просто так бухать, без пиzдюлей? Так не бывает.

- 06.03.2011 22:22 [ + -3 ]

начинаю думать что это была шутка. Видеозапись так никто и не показал

- 06.03.2011 22:25 [ + 4 ]

Конечно, шутка. Метелят пьянь, все смотрят на это в окно, внутрь ментовской будки. Потом эта пьянь, к тому же отметеленная, убегает от ментов. А может пьянь - как раз не он, а менты?

Пьянь 06.03.2011 22:27 [ + 0 ]

Да пошли вы все на }{Uй.

- 06.03.2011 22:48 [ + -2 ]

да иди тогда и ты сам

Господин полицейский 06.03.2011 22:56 [ + 5 ]

Надо Вжбана поймать. Он сегодня пиво пил, значит надо его отоварить. Вжбан ему дать.

Михаил 07.03.2011 08:38 [ + 15 ]

Илья, ты по ходу, ботаник не пьющий и сам неадекватный!!! Уже приписал парню звание "преступника - рецидивиста" Это тебя, надо посадить за клевету!!!
Народу, который отбил его - РЕСПЕКТ.
На месте парня, мог быть каждый из нас...

- 07.03.2011 10:08 [ + -11 ]

михаилу тебе как по башке в подворотне дадут так ты с заявой не беги в полицию народ собирай и вперед респект тебе с народом

веревка 07.03.2011 10:57 [ + 0 ]

"- 06.03 21:09 [ + -3 – ]

Хотя ладно, что я перед вами распинаюсь. Каждый идиот кто хочет взять оружие и идти громить неугодных - флаг ему в ж%пу. постою в стороне посмотрю что выйдет. Нападать на меня некому, лично я никому ничего не причиняю и не нарушаю."

Ну почему некому? Есть кому. За то дерьмо и ложь, которые ты высираешь каждый день в инете тебя бы многие с удовольствием повесили на столбе в центре города. Да и твои хозяева обязательно сделают тебя крайним. Положение у тебя безвыходное. Лучше сам наложи на себя руки.

доктор октопиус 07.03.2011 11:53 [ + 7 ]

господа мужественные полицейские ловили видимо обманщика и воришку буратино. выборы выборы кандидаты пидоры!

- 07.03.2011 13:34 [ + 3 ]

веревка 07.03 10:57 [ + 0 – ]
Ну почему некому? Есть кому. За то дерьмо и ложь, которые ты высираешь каждый день в инете..

А ну-ка, веревочка, разверни свою мысль. Пример лжи - в студию.

пример лжи 07.03.2011 13:53 [ + 1 ]

расскажи про рецидивиста, который сбежал

tito 07.03.2011 13:58 [ + 12 ]

милиционеры в метрополитене ведут себя сами порой крайне агрессивно

- 07.03.2011 14:02 [ + 1 ]

пример лжи 07.03 13:53 [ + 0 – ] "расскажи про рецидивиста, который сбежал"

я про это не писал, это был другой анонимус.
я писал про самогоноварение, про бабушек с вином, и про то почему именно будут постоянные уличные бои.
Еще спорил с одним ментом, которого с головой выдают его цели.

это пустой разговор 07.03.2011 15:16 [ + 0 ]

ты здесь много чего писал под разными никами и анонимами.
так что не надо

- 07.03.2011 15:19 [ + 0 ]

Нет, это ты писал.

А свои сообщения я знаю и могу тебе составить их список.

Льготник 07.03.2011 18:47 [ + -12 ]

Надо было ему сначала ноги отбить, чтоб далеко не убежал!!))))

- 07.03.2011 19:07 [ + -13 ]

Это все наглая ложь ! Народ в Российской Фидираци всегда на стороне полиции и власти !

- 07.03.2011 19:28 [ + 1 ]

веревка 07.03 10:57 [ + 1 – ]
Да и твои хозяева обязательно сделают тебя крайним. Положение у тебя безвыходное. Лучше сам наложи на себя руки.

веревка, а скажи - кто такие эти хозяева про которых ты говоришь? очень интересно.

канат 07.03.2011 19:32 [ + -1 ]

веревка 07.03 10:57 [ + 2 – ]

"- 06.03 21:09 [ + -3 – ] Браво !!!

+1000

- 07.03.2011 19:38 [ + -2 ]

кто кто жидроссы вероятно.

Психиатр 07.03.2011 19:40 [ + 4 ]

Канат, Веревка и прочие придурки - по теме есть что сказать, или только срать умеете?

- 07.03.2011 19:42 [ + 7 ]

- 07.03 19:38 [ + 0 – ]
кто кто жидроссы вероятно.

единоросы чтоли?? да ты что.
я против олигархов, и считаю что ресурсы страны должны принадлежать народу. голосовал за КПРФ.

а простых людей считаю что трогать вообще нельзя. тот кто не нарушает ничьи права, может делает все что хочет.

одни плюсы 07.03.2011 20:41 [ + 6 ]

Вооруженный народ обойдётся без полицаев.
1) быстро решиться проблема асоциальных элементов
2) экономия бюджетных средств
3) освободится большое кол-во рабочих рук трудоспособного мужского населения, которых можно занять полезным трудом
4) не будет коррупции на почве "борьбы" с преступностью

Можно привести ещё много плюсов (см. комменты математика)

АЙ-ЯЙ-ЯЙ 07.03.2011 20:44 [ + 3 ]

"-Шёл по улице Тверской,меня треснули доской!Это надо-ж мать- ети-нельзя по улице пройти!"

Петерсон 07.03.2011 20:46 [ + -13 ]

Граждан - помощников задержанного охолонуть бы надо. В ОМОНовском транспорте, например. Или в уютном обезьяннике отделения.

- 07.03.2011 20:55 [ + 7 ]

одни плюсы 07.03 20:41 [ + 2 – ]
Вооруженный народ обойдётся без полицаев.
1) быстро решиться проблема асоциальных элементов

а вот здесь ты прав. самые отмороженные сдохнут первыми, полюбому

Психиатр 07.03.2011 20:58 [ + 6 ]

У Петерсона болезнь Паркинсона.
Не ОМОН, а ОПОН.
Я же просил говорить по теме, а не срать.
Р.S.
По поводу Каната и Веревки я ошибся. Это я сам всё время съезжаю с темы.

- 07.03.2011 21:48 [ + -5 ]

Я смотрю здесь одни отморозки и гопники собрались.

- 07.03.2011 22:08 [ + -5 ]

Да уж, настоящие ублюдки (((((

горожанин 07.03.2011 22:19 [ + -9 ]

Серёга , жалко тебя расстраивать, но ты идиот.
И таких много. Граждане должны помогать полиции, а не отбивать у неё нарушителей и преступников.

Сметанин 07.03.2011 23:34 [ + 11 ]

Новопредставленные полицаи в действии! Я одно время ездил в метро ус рабочим узбеком, причем очень грамотным и образованным, который по-русски писал и говорил лучше многих русских. Так он мне при входе в метро ВСЕГДА отдвал деньги, чтобы милиция е отобрала. Это до какой степени наглости и коррумпированности докатились наши "защитнички". Их стрелять нужно.

02 08.03.2011 09:51 [ + -8 ]

Те кто думают, что люди отбив парня совершили героический поступок, или дебилы, или недоумки, одно из двух. Никто не знает за что его били, за что его задержали и кто он такой. Возможно это был преступник, или рецидивист какой-нибудь, что бы это выяснить нужно было это в овд проверить. Пока народ не начнет уважать правоохранительные органы, они (органы) никогда не будут уважать народ.

Дворник 08.03.2011 10:15 [ + 12 ]

"Пока народ не начнет уважать правоохранительные органы, они (органы) никогда не будут уважать народ."

Как раз наоборот.
Пока правоохранительные органы не начнут уважать народ, народ не будет уважать правоохранительные органы.

Простая перестановка слов.

Прохожий 08.03.2011 10:54 [ + 7 ]

02, это ты дебил. За что бить человека? Если он дебоширит, есть наручники. Если рецидивист, то оденьте наручники и выясняйте хоть в увд, хоть в фсб, не даёт право избивать человека.

02 08.03.2011 11:38 [ + -5 ]

Прохожий, возможно ты и прав, но надеть на человека наручники не так просто, пока не сломишь его волю. Я сомневаюсь, что его просто начали бить, скорее всего он оказывал сопротивление. В соответствии с Законодательством РФ, к человеку оказывающему противодействие возможно применение физической силы. Нет смысла бросаться в бессмысленные размышления не зная сути вещей. Все знают только одно- если что, все бегут в милицию за помощью, а не в иные различные организации.

- 08.03.2011 12:17 [ + 9 ]


Кто хочет обратиться к нему за помощью?

СЕРЕГА 08.03.2011 12:18 [ + 6 ]

для 02-если ты не знаеш ,то народ уже давно не бегает в милицию,так как это бесполезно.В нете было голосование в прошлом году -кого вы больше боитесь мента в форме или толпы пьяных малолеток--итог 90% ответили боятся ментов ну а 10% это очевидно сами менты

АЙ-ЯЙ-ЯЙ 08.03.2011 12:42 [ + 1 ]

для-- 08.03 12:17 -Ну умаялся господин на службе,она и"опасна и трудна,и на первый взгляд как будто не видна...",ну даже если и чуть приложился по поводу выплаты зарплаты или общегражданского праздника,ну что здесь такого?Доверчиво спит на общей скамеечке,надеясь на порядочность граждан,а вы его тут же фотоаппаратом да в"паутину"засунули!Ну нет чтобы снять писающих на улице-рядом с метро,пьяным перегаром и огульным матом поливающих нечем неповинных людей в транспорте,итд!Если нет дисциплины и культуры среди народа,то что уж ждать и от"органов"-они тоже из тех же"ворот"-откуда весь народ!

- 08.03.2011 13:26 [ + 0 ]

Да вы запарили уже это обсасывать. Редакция пошутила, ничего такого там не было. Может быть проверяют, готов ли народ идти бить мусоров. И сами мусора принимают участие в обсуждении, потому что а вдруг удастся стравить народ сам с собой.

- 08.03.2011 14:52 [ + 1 ]

Было. Я сам видел.

drNovikov 08.03.2011 15:12 [ + 6 ]

Люди делятся на две большие группы: сторонников гражданского оружия и его противников. К противникам традиционно относятся преступники, милицейское начальство, граждане с иррациональными страхами и просто глупые люди. Я отношусь к сторонникам.

Особо тупые овцы считают, что оружие на руках у граждан тут же приведет к массовому кровопролитию, а всех защитит профессиональная работа пилиции.

Когда тупой овце показывают факты, свидетельствующие, что разрешение оружия приводит к снижению числа убийств, грабежей и изнасилований, а запреты -- наоборот, к росту преступности, тупая овца блеет, мол, "надо учитывать разные факторы" и "наверняка там стала лучше работать полиция".

Включите головной мозг, овцы! Когда преступник ломится в ваш дачный дом или достает нож в подворотне, когда компания гопников начинает окружать вас с желанием не просто отобрать ваш кошелек, полиции рядом нет.

drNovikov 08.03.2011 15:15 [ + 5 ]

(продолжение)

Благодаря вам же, тупым овцам, преступник надежно защищен. Граждане гарантированно безоружны. В отличие от законодателей, которые против гражданского оружия, но при этом сами себя наградными стволами перенаграждали.

Пилиция приезжает, когда случайный прохожий поутру обнаружит, быть может еще живое ваше тело с выбитыми зубами, сломанной челюстью и пробитым черепом. Или когда близкий вам человек подаст заявление о групповом изнасиловании, придя в сознание.

http://drnovikov.livejournal.com/15082.html

- 08.03.2011 15:17 [ + 3 ]

- 08.03 14:52 [ + 1 – ]
Было. Я сам видел.

Врёшь. Иначе покажи видео, там же многие снимали на видео?

- 08.03.2011 15:19 [ + 3 ]

drNovikov 08.03 15:15 [ + 0 – ]

Хорошо сказано, лично я не против гражданского оружия. Для самозащиты.
Зато против некотрых чудаков, которым оно нужно чтобы идти на кого-то войной

Дмитрий 08.03.2011 15:40 [ + 2 ]

А вот чем занимаются московские мусора, т.е. "полицеские", полный беспредел.
http://www.youtube.com/watch?v=HKPVkR4B5n8&nofeather=True
Кто-то ещё верит в реформу МВД?

ГОСПОД МИЛИЦИЮ, НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ 08.03.2011 16:15 [ + -1 ]

...

- 08.03.2011 16:45 [ + 1 ]

Дмитрий 08.03 15:40 [ + 0 – ]
А вот чем занимаются...http://www.youtube.com/watch...

Видео - туфта, таких можно сотню наснимать. Сам что-ли сделал? Должно быть видеозапись происшествия.

Дмитрий 08.03.2011 19:26 [ + 0 ]

- 08.03 16:45 [ + 2 – ]
Поискал бы информацию в сети, прежде чем про туфту чирикать.
http://bonum-est.livejournal.com/8223.html
***
http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/quot_novye_moskichi_quot_zhumatovy_adilbekovy_i_uchastkovyj_benjaminjan_protiv_russkoj_uchitelnicy_eleny_zhurinoj/39-1-0-2953
***
http://www.dpni.org/articles/media_novo/17246/

- 08.03.2011 19:41 [ + 0 ]

Дмитрий 08.03 19:26 [ + 0 – ]
Поискал бы информацию в сети, прежде чем про туфту чирикать

Вот иди и поищи, и принеси сюда. Вот тогда этому можно будет доверять. А так - ФУФЛО чирикаешь.

по ссылкам которые ты написал, даже видео нет, а какие-то рассуждения и пересказы. Дважды туфта.

Дедушка 08.03.2011 19:42 [ + 2 ]

Брек-Всем!Чего так разволновались?Сразу за оружие!Или есть кто писает у метро,или с матом и перегаром ездит каждый день?В милиции тоже как и среди народа люди разные бывают!С начала на парня бы посмотреть,да и на милицию,а потом уже выводы делать,а так пустая болтовня-дело тёмное!

- 08.03.2011 20:04 [ + 2 ]

Дедушка 08.03 19:42 [ + 0 – ]
------------------
Правильно дед говорит, и пока здесь нет видеозаписи этого происшествия, можно считать что ничего не было.

мне вот другое интересно - почему некто
Андрей 06.03 20:04 [ + 2 – ] пишет:

"Во-вторых: Все знают своих соседей, которые торгуют наркотиками или спиртом, но наказать их не могут потому,... "

Андрею чем-то насолили его соседи? или может он очень хочет найти и наказать всех торговцев спитром? странная устремленность в наше время, очень странная...

Дмитрий 09.03.2011 20:39 [ + 2 ]

Ничего личного, но реакция у вас товарищи странная на мои ссылки. Уже пол года в Москве прессуют одинокую женщину, сначала хотели выселить из квартиры, то теперь, после того, как с помощью общественных организаций она выиграла суд, её начали прессовать, в том числе и СОТРУДНИКИ ПИЛИЦИИ, поэтому я и привёл это пример сюда (ссылки выше).
Если вам не интересно или вы просто не хотите верить фактам, то хотя бы не называйте это туфтой.
Честь имею.

- 10.03.2011 20:03 [ + 0 ]

Дмитрий 09.03 20:39 [ + 2 – ]
...она выиграла суд, её начали прессовать, в том числе и СОТРУДНИКИ ПИЛИЦИИ,
... хотя бы не называйте это туфтой.


Дмитрий, если бы вы показали видеозапись того события, как ее "прессуют" сотрудники полиции, тогда другое дело.
А так - досужие бездоказательные рассуждения, не больше.

Честный гномик 11.03.2011 13:43 [ + 0 ]

Просто так бить не будут. по любому.

Вжбан 12.03.2011 12:35 [ + 1 ]

уровень нашей полиции - это у детей возле школы телефоны отнимать и по карманам мелочь пиз@дить у пьяных прохожих

Таракан 12.03.2011 22:23 [ + 1 ]

Странная история - не верю я в такую сплоченность русского быдла. Cкорее всего это были гости города

Всего комментариев - 145

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
165 Bobanya 
2
106 Ржавый гвоздь 
3
62 Legion 
4
59 СПБ 
5
50 kuskus 
1
-12 serjfsergio1 
2
-10 ДедДанил 
3
-6 Петр Петрович Гарин 
4
-5 AKSM 
5
-4 ля-ля-фа