Четверг, 20 ноября 2025
$81.05 €93.93 ¥11.38
1.1 C
Санкт-Петербург

Таксистам выделят места для стоянок и заставят соблюдать соглашение о единых тарифах на перевозки

Ожидается, что в ближайшее время на право организовывать стоянки администрация города объявит конкурс.

По сообщению dp.ru, в Комитете по транспорту Петербурга, до 1 июля город должен заключить договор с инвестором. Компания-победитель за свой счет нанесет дорожную разметку, а также установит на каждой стоянке знак и световой стенд с картой города и тарифами на проезд.

В обмен инвестор получит право размещать рекламу на этих стендах или сдавать их в аренду. Места для стоянок такси чиновники выбирают исходя из их привлекательности для рекламодателей. Андрей Белов, генеральный директор компании «Такси Автолига» (бренд «Такси Мерседес») считает, что реализовать такой проект инвестор сможет только к концу 2008 года, поскольку быстрее получить все необходимые согласования в УГИБДД по Петербургу и Ленобласти не удастся. «Сейчас идет согласование тарифной сетки», — сказал Андрей Белов.

Группа компаний «Постер» (один из лидеров рынка наружной рекламы) уже заявила о желании участвовать в конкурсе. По словам Кирилла Опарина, ее генерального директора, проект легко окупится, если чиновники сумеют найти подходящие места для размещения стоянок. Пользоваться стоянками смогут только те перевозчики, которые работают по договору со Смольным и подписали соглашение о единых тарифах. Таких в городе 22, на них приходится всего 10% рынка.

Соглашение о едином тарифе на перевозки до сих пор не работает

Более года Комитет по транспорту занимается организацией стоянок такси в аэропорту «Пулково» и на вокзалах. Там уже сейчас действует соглашение о единых тарифах (из расчета 35 рублей за км), которое перевозчики до сих пор нарушают. Запретить «бомбилам» работать в аэропорту чиновники также не смогли.

Напоминим, что ранее, по требованию губернатора Петербурга Валентины Матвиенко 12 перевозчиков подписали соглашение о единых тарифах. Одиннадцать из них — это члены Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий (НП), созданного под эгидой Комитета по транспорту Петербурга, и еще один — ООО «Такси-Люкс», вышедшее из партнерства как раз из-за разногласий по ценовой политике. Но после указа губернатора уступить пришлось всем.

Единый тариф дает перевозчику право работать в аэропорту и на всех городских вокзалах. По условиям документа доехать на такси от аэропорта до Кировского района стоит около 400 рублей (из расчета 35 рублей за 1 км). При этом если заказать такси через городскую диспетчерскую службу, поездка будет стоить и того меньше — 270 рублей.

Как  уже сообщала ГАЗЕТА. СПб, к примеру, чтобы доехать от Пулково-2 до бульвара Новаторов (Кировский район, расстояние 6-7 км) водители такси просят 1-1,5 тыс. рублей. Такую цену выставляют не только частники, но и ООО «Новая транспортная компания» (бренд «Новое желтое такси»), и ООО «Такси-Люкс».

Генеральный директор «Такси-Люкс» Геннадий Белозовский считает систему регулирования тарифов неправильной. «Я вынужден согласиться на это, чтобы работать в аэропорту», — отметил он.

Единые тарифы, утвержденные Ассоциацией таксомоторных предприятий, но которые так и не действуют

    * поездка из аэропорта «Пулково» в Московский район — 450 рублей,
    * Купчино, Юго-Запад — 600 рублей,
    * Веселый поселок — 800 рублей,
    * центр Петербурга — 700 рублей,
    * Васильевский остров — 800 рублей,
    * Петроградская сторона — 900 рублей,
    * Охта, Ржевка — 900 рублей,
    * проспекты Просвещения, Гражданский — 1000 рублей,
    * Приморский район — 1100 рублей,
    * Колпино — 700 рублей,
    * Петергоф —900 рублей,
    * Пушкин — 600 рублей,
    * Павловск — 700 рублей,
    * Сестрорецк — 1500 рублей,
    * Зеленогорск — 2000 рублей,
    * Выборг — 4000 рублей

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол лизинг» третий год подряд занимает лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей России, который составляет деловое издание РБК. Это убедительный признак стабильности HR-бренда, подчеркивают в руководстве «Контрол лизинга». В условиях перемен человеческий капитал становится залогом стабильности в финансовом секторе, а способность компаний развивать и поддерживать талантливых сотрудников – основой долгосрочного успеха.Для лизингового сектора рейтинг РБК стал важным индикатором зрелости кадровой политики и управленческих практик. Лучшие компании делают ставку не только на продукты и технологии, а прежде всего — на команду. В компании «Контрол лизинг» убеждены: лизинг — это бизнес человеческих отношений, и именно культура взаимодействия определяет качество результата. Здесь много времени посвящают проектам наставничества и уделяют огромное внимание мотивации сотрудников. Это не только организация спортивных мероприятий для сотрудников,...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ