Сегодня начался конкурс на организацию перевозок в Петербурге на пять лет вперед. Владельцев коммерческих автопредприятий, которые хотят продолжать работать на рынке с нового года, просят поменять все машины – на автобусы не старше 7-ми лет, и чтобы непременно они были низкополые. Это удобно для инвалидов.
Плюс должно использоваться экологичное топливо. Но вот, что сам комитет по транспорту предложить не может – так это уравнять цену общественного и коммерческого транспорта. Сегодня в среднем разница в 7 рублей, передает телеканал 100ТВ.
РЕПОРТАЖ ТЕЛЕКАНАЛА 100ТВ
Юрий Молчанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «Стратегически мы двигаемся к единому, регулируемому бюджету, но пока средств в бюджете не достаточно, чтобы перейти к такой схеме. Пока останется и социальный, и коммерческий тариф».
Возможно, в общественном транспорте Петербурга с Нового года будет еще одно нововведение. Его подглядели в Лондоне. Электронный кошелек. Смысл прост – пассажир оплачивает проезд не бумажными деньгами, а электронной карточкой. Так, считают в комитете, можно повысить собираемость в общественном транспорте.