Сейчас в Петербурге
+10 при влажности
воздуха 91%
2 сентября, четверг | Обновлено:    | Курс валют: USD: 30.69 | EUR: 39.29 | |   RSS

Клуб петербуржцев: Мы теряем город! (фото)

E-mail друга
Обсуждение темы:
«Клуб петербуржцев: Мы теряем город! (фото)»
Новые в начале | Новые в конце
Режиссер 04.04.2008 12:19 [ + 0 ]

Да поздно спохватились.и кому писать,кому жаловаться,власти которая получает миллиарды за то,что этот беспредел одобряет?глупо....

работяххга-беднякх........ 04.04.2008 22:09 [ + 0 ]

.....на то она и власть ,чтоб БЕСПЕРДЕЛЬНИЧАТЬ.......на ее стороне и закон.....и бесзаконие.....как надо ,так и повернут...

Петербурженка 04.04.2008 22:23 [ + 0 ]

Все то, что твориться в нашем городе просто ужасно.
Каток на Дворцовой - кому он нужен то был? Все берем пример с Москвы, у них есть на Красной каток, нам тоже надо. И при этом все забыли, что для таких вещей у нас в городе, вообще то, Марсово поле было предусмотрено. Но на Марсовом, мы трогательно охраняем могилки никому неизвестных персонажей, вместо того, чтобы, с почестями перезахоронить их и оставить Дворцовую в покое.
А здания на углу Восстания и Невского несколько лет "проветривали", затем снесли. Да они гораздо крепче были, чем новопостроенные. А там, кстати, уникальные печи были, которыми почему то ГИОП не интересовался.
Тратят огромные деньги сейчас на реставрацию фасадов. Так они сразу приходят в негодность,от того что ГРЯЗЬ вокруг и СОЛЬ кучами разбрасывается. Одна показуха.

ддс 05.04.2008 02:24 [ + 0 ]

Полностью поддерживаю клуб петербуржцев и Петербурженку. Все эти безобразия происходят потому, что нет прямых выборов губернатора, а как следствие действующий губернатор не интересуется мнением жителей города и не уважает его. Кто больше заплатит тот и прав. Исправление ситуации вижу в проведении референдума за право петербуржцев выбирать своего губернатора. С какой стати нелегитимная власть берет на себя право самостоятельно определять, что нужно сохранить, а что нет.
КГИОП нет никакого доверия эти жирные куры трясутся больше за свои места, чем за облик нашего города.

Серый 05.04.2008 11:48 [ + 0 ]

Если мы выберем "народного" губернатора, то он на нас прям на следующий день плюнет, снесёт ВЕСЬ исторический центр и нажрёт себе такие бабки, что мама не горюй!
P.S. только потом не жалуйтесь, хорошо?

ддс 05.04.2008 13:32 [ + 0 ]

Серому. Во-первых должен быть механизм отзыва (например через общественную палату или городское законодательное собрание или органы местного самоуправления, хотя они у нас сейчас мелкие бессильные и никчемные карлики), во-вторых надо смотреть кого выбираешь, в- третьих если всем миром напереть и добиться этих выборов власть почувствует силу гражданского общества и будет относится с уважением.
А Вы Серый что можете предложить?

Девелопер 05.04.2008 17:35 [ + 0 ]

уже давно пора полгорода застроить новыми зданиями

вы задрали консерваторы почитатели старого города.

в жопу его

Юля 05.04.2008 18:04 [ + 0 ]

Девелопер! Ты всегда можешь вернуться в свою деревню и застроить там все, в соответствии со своим вкусом.

работяххга-беднякх... 05.04.2008 19:40 [ + 0 ]

вначале вы выбросили ум,честь и совесть -теперь придется остаться без привычных картинок своего детства-----КАПИТАЛИЗМ ОДНАКО........

Девелопер 05.04.2008 20:59 [ + 0 ]

2Юля
вот скажи тебя что возбуждает эта старая гниль которую еше при петре построили ?

никто не говорит, что надо сносить петропавловку, зимний и тп здания...

а все остальное надо взрывать, сжигать и застраивать новыми современными кварталами, а не ныть и пускать сопли.

старые заводы и гной удалять из города!

Режиссёр 05.04.2008 21:17 [ + 0 ]

А я предлагаю сносить старые хрущёвки и строить на их месте офисно-деловые центры. Ну как вам моя идейка?

Юля 05.04.2008 21:29 [ + 0 ]

2Девелопер
Никто сопли не пускает.
Большая часть зданий в центре города гораздо крепче новостроек, которые таджики строят. Я уж не говорю о том, что коробки из стекла и бетона даже с фоновой застройкой Петербурга сравниться не могут.
А помимо Эрмитажа у нас в городе еще много чего имеется. Купите себе книжку какую нибудь по архитектуре Петербурга - будете удивлены.
P.S. Зданий петровской застройки у нас 6 осталось - насколько мне известно, а это вроде как не весь город.

Юля 05.04.2008 21:32 [ + 0 ]

2 Режиссер
Поддерживаю. Тем более, что все эти хрущевки, корабли, 137 и 504 серии такую тоску наводят.

Девелопер 06.04.2008 03:10 [ + 0 ]

Хрущевки мы тоже сносим,
но вот ваще нытье защитников "ИСТОРИЧЕСКОГО" петербурга просто выводит!

из-за этого приходится засылать больше денег в градсовет и прочим чинушам

PS все равно постороим все то что даст высокий процент прибыли где захотим

ддс 06.04.2008 04:02 [ + 0 ]

Поддерживаю Юлю, а по поводу хрущевок хочу предупредить, что ломать не строить, вмепсто них собираются ставить серые блочные дома по 17 этажей вместо нынешних пятиэтажек, новые дома будут построены гастарбайтерами и качество их будет плохим, а теперт скажите чем это лучше?

Юля 06.04.2008 09:52 [ + 0 ]

2 Девелопер
А дальше видимо последует предложение в Эрмитаже все картины акриловыми красками закрасить.
P.S. Дааааааа, к интернету даже самые отсталые слои населения способны подключиться.

Петербуржец 06.04.2008 10:10 [ + 0 ]

Пока у власти будут матвиенки - город, как и его простые жители, будет приноситься в жертву денежной гонке и своевластию "коронованного" быдла.
Этой *** бесполезно что-то объяснять и доказывать. Тут все дело в деньгах. Только в них. Губернаторше нет до Петербурга н и к а к о г о дела.. (сейчас припрется иван со своей классической фразой а ля валентинаивановнавысамыйлучшийгубернаторнасвете)

Девелопер 06.04.2008 13:08 [ + 0 ]

2 Петербуржец

про деньги ты полность прав, 100%

2 Юля

причем здесь картины ? не утрируй, я лишь говорил про дома, которые нужно обновлять, а таких 90% в СПб

ддс 06.04.2008 13:36 [ + 0 ]

Девелопер, а чего тогда живешь в Питере поезжай в Комсомольск на Амуре там дома все свежие, много новых.
Объясню для остальных, депвелопер потому и хлопочет, что имеет свою выгоду от продажи площадей во вновь построенных Нью Васюках. А выгода, как он сам выше признался 06.04. она важенее прекрасного города, который мы теряем. Я не против ремонта старых домов, я против их безжалостного уничтожения. Это все-равно, что взять уничтожить старинную картину великого мастера вместо ее рестоврации и нарисовать новую, а потом сказать: "Люди ну что вы -ведь новая картина она такая яркая, такая свежая так похожа на ту,она же лучше чем этот старикашка Рафаэль".
Пишу для тех кто понимает.

Юля 06.04.2008 13:47 [ + 0 ]

2 Девеловер
Так обновлять, реконструировать, а не сносить.
Даже так называемое новое "элитное" жилье - убожество для людей, которые в своей жизни, кроме загаженых хрущевок с потолками 2,5м, ничего не видели.

Режиссер 07.04.2008 11:37 [ + 0 ]

Если бы у ВИМ была возможность продать весь город,она бы и глазом не моргнула,каток на Дворцовой? -пжлста,бассейн в Баррикаде?-пжлста,кукурузину?-нате,дома на невском,кому они нужны?-берите.Мало чиновников-кровопийц в Питере,давайте московских еще позовем,конституционный суд-во всей красе.Строят для них аппартаменты на крестовском,выгоняють дельфинарий,для того чтобы они эту власть обслуживали и принимали решения так как она хочет.все закономерно,демократично и с русской душой)))))

Прохожий 07.04.2008 14:52 [ + 0 ]

Как бы Вас всех потерять и забыть об этом.
России нужен Петр, который стриганет бороды колпакам юродивым.

медик 08.04.2008 11:32 [ + 0 ]

России нужен ПетрПрохожий Прохожий Прохожий |||, который стриганет стриганет стриганет стриганет стриганестриганестристриганет ганет т т бороды колпакам юродивым. А ПОТОМ ЗУБЫ ДИРАНЕТ ДИРАНЕТ ДИРАНЕТ ДИРАНЕТ одним словом -МАРАЗМ.....

0 08.04.2008 12:07 [ + 0 ]

«Виновник ДТП на трассе Петербург — Киев повесился на месте происшествия»

настя 09.04.2008 01:23 [ + 0 ]

Любой город привлекателен, если в нём есть неповторимая аура: Флоренцию не спутаешь с Венецией или с Неаполем. В Ленинграде такая аура была, но кто-то (по недомыслию) хочет превратить город в нечто безликое и стандартное: там Токио вылезет, здесь Нью-Йорк. Конечно реставрация вещь дорогая, но даже с коммерческой точки зрения выгодная - туристам ведь своеобразие и неповторимость нужны. Во Флоренции в центре все парадные двери сохранены и отреставрированы - посмотрите на железные убожества в домах на Петроградке или "античный район" вдоль Невского - кому нужна плохая копия Пизанской башни или Колизея в Санкт-Петербурге - у современных архитекторов напрочь отсутствует вкус ( только вкус к деньгам) - их близко к реконструкции подпускать нельзя, только под руководством реставраторов.

Девелопер 09.04.2008 20:51 [ + 0 ]

во блин очередные сопли пришли, аааааа... мы теряем город..ааааааа...
ну нойте нойте.

скоро мадам ВИМ полностью весь город оформит!

я прочитал 09.04.2008 22:59 [ + 0 ]

http://www.novayagazeta.spb.ru/2008/08/1

Читай(те).

ЫЫЫ 10.04.2008 12:54 [ + 0 ]

я прочитал

ну и че идиот? нафиг нам твоя желтизна дешевая

0 10.04.2008 20:38 [ + 0 ]

у ЫЫЫ | 10.04 12:54 Участились психические расстройства на фоне весеннего обострения (фото, видео)

Всего комментариев - 29
Уважаемые комментаторы!

Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:

  • Употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими.
  • Размещать тексты, противоречащие законодательству РФ или призывающие к его нарушению.
  • Новое Злоупотреблять клавишей Caps Lock. То есть часто писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться.
  • Оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще всех.
  • Размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.
  • Запрещается пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства.
  • Запрещается размещение рекламных сообщений, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей.
  • Запрещается размещать объявления о наборе распространителей почтовых рассылок, сетевых пирамид и пр.
  • Обсуждать действия администратора сайта (модераторов).

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте.Причем навсегда.

Редакция не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых Редакцией.

Если не хотите оставлять комментарии анонимно, зарегистрируйтесь.


Представьтесь, пожалуйста:
Введите код с картинки:
Загрузить
Вставить код видео:
Вставить ссылку на изображение:


Все опросы
Подписка
на новости
Календарь