Пятница, 17 октября 2025
$78.84 €91.73 ¥11.02
2.3 C
Санкт-Петербург

«Скелетоны» признали неэтичными и вредными. На очереди рестораны «Япошка»

В связи с принятым решением, комиссия обратилась к производителям и рекламораспространителям  «с требованием общественности по прекращению распространения и снятию с производства данной продукции». Однако, как заявили AdLife.spb.ru представители компании Danone, которой принадлежит торговая марка «Скелетоны», на данный момент компания не получала никаких документов, где были бы обозначены претензии и требования экспертной комиссии.

«Если мы получим подобный документ, то тщательно изучим этот вопрос и тогда уже примем решение», — говорят в Danone.

Напомним, экспертная комиссия была создана в Петербурге недавно на базе Общественного совета по социальной рекламе СЗФО и философского факультета СпбГУ. В её состав вошли представители УФАС, преподаватели СПбГУ, социологи и психологи.  

Как пояснила Наталья Плошкина, участник новой комиссии, начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе УФАС по Петербургу и ЛО, цель этой комиссии, как общественного органа, – продвижение социальной рекламы на территории Петербурга, пишет «Мой район».

Предписания данной структуры носят рекомендательный характер, но, по словам Плошкиной, заключения комиссии могут быть использованы в суде, если вопрос не удастся решить мирным путем.

Кроме «Скелетонов», комиссия на своем первом заседании планировала рассмотреть вопрос этичности названий сети ресторанов «Япошка», а также же обсудить, насколько корректны брошюры о сексуальном воспитании американского фонда «СПИД Восток-Запад».

Напомним, под брэндом «Скелетоны» Danone выпускает соки, йогурты и творог.  Брэнд  направлен на детей 9–14 лет. Привлечь такую аудиторию создатели решили нестандартным способом: сделать «альтернативный» детским маркам брэнд.

Выходом из ситуации стала парадоксальная идея — герои-скелеты. В компании объясняют выбор тем, что скелеты якобы ассоциируются у потребителя с крепкими костями, соответственно, марка должна привлечь и родителей подростка.  В телерекламе используется слоган «Позаботьтесь дети о своем скелете», а на упаковках продуктов нарисованы скелеты, череп и скрещенные кости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол Лизинг» приняла участие в XIV Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ-2025), который прошел 7-10 октября в Санкт-Петербурге. ПМГФ традиционно собрал ключевых игроков газовой индустрии и смежных рынков, объединив конгрессную и экспозиционную программы, а также деловые встречи с участием регуляторов, производителей оборудования и финансовых институтов.Форум 2025 года подтвердил статус одного из ведущих отраслевых событий: деловая программа и выставка работали четыре дня, обсуждения касались как внутреннего рынка газа, так и экспортных перспектив, импортозамещения технологических решений, развития СПГ-кластеров, водородных проектов и расширения парка газомоторной техники. По оценке отраслевых спикеров, мероприятие входит в тройку крупнейших форумов такого формата и в этом году собрало десятки тысяч участников из десятков стран, что обеспечило плотный график встреч, подписаний соглашений и презентаций.Как сообщает пресс-служба компании, участие...
Партия «Новые люди» совместно с фондом «Экосфера» организовала благотворительный фестиваль «Добрые люди» в честь Всемирного дня защиты животных 4 октября. Мероприятие прошло одновременно в шести городах России - Москве, Твери, Томске, Костроме, Самаре и Курске, собрав более 10 тысяч участников с их питомцами. В Москве фестиваль открыл лидер партии Алексей Нечаев, отметивший важность системной помощи приютам.В программе фестиваля были организованы пункты сбора кормов, встречи с кинологами, мастер-классы и фотовыставки животных из приютов, причем многих питомцев забрали в новые семьи прямо во время мероприятия. Особенностью акции стал запуск на сайте добрыелюди.рф эксклюзивной линейки товаров для животных, включающей дождевики, брендированные поводки и другую одежду. Вырученные средства направят в приюты.«В каждом городе мы разместили пункт сбора корма для животных. Везде прошли встречи с кинологами, мастер-классы...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ