Сегодня
17 декабря, понедельник
Обновлено  
Погода
+3°, влажность 69%
Завтра
Валюта
$ 65.63
€ 75.08
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 18+

Хозяин собаки, которая искалечила ребенка, может отделаться денежным штрафом (видео)




Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • Песков заявил, что государство не обязано создавать абсолютно «тепличные условия» для отечественного цирка
  • Нацпроект позволит снизить смертность к 2024 году на 17%
  • В США раздумывают над введение новых санкция против России в связи с конфликтом в Керченском проливе
  • Проект развития и оптимизации дорожного движения до 2033 году в Петербурге одобрен
  • Синоптики предупреждают жителей Ленинградской области о резком похолодании с 18 декабря
  • Премьера нового Mercedes-Benz CLA состоится в январе 2019 года
  • фото: kgiop.gov.spb.ru Трамвайную подстанцию с вековой историй включили в перечень объектов культурного наследия
  • В Гатчине отыскали мужчину, обвиняемого в поножовщине в поселке Пудость
  • Молодого человека из Луги, который предлагал наркотики знакомым, посадили на три года
  • Минкульт планирует создать сеть вузов, чтобы снизить интерес молодежи к Петербургу и Москве
  • Во Всеволожске прямо на дороге вспыхнул автомобиль
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«Хозяин собаки, которая искалечила ребенка, может отделаться денежным штрафом (видео)»
Новые в начале | Новые в конце
... 09.06.2010 11:39 [ + 18 ]

Собачники чёртовы. Достали уже уроды.

- 09.06.2010 11:43 [ + -17 ]

Врядли домашняя псина набросится без причины.

- 09.06.2010 11:44 [ + 25 ]

Охуеть можно неужели никогда наше ипаное правительство не сделает нормальных законов, чтобы запретить всяким тупым уродам держать таких животных, и наказывать таких уродов со всей строгостью. Посадить этого хмыря хозяина лет на 10 а шавку пристрелить нахер

Serjio 09.06.2010 11:49 [ + 6 ]

и где защитники собак?

1 09.06.2010 12:09 [ + 12 ]

Ну конечно же домашняя псина никогда без причины не набросится) Этоже первый случай такой, раньше никогда такого небыло)

Инга 09.06.2010 12:15 [ + 12 ]

расстрелять хозяина вместе собакой!

как всегда 09.06.2010 12:18 [ + 0 ]

ну и где здесь СТРАШНЫЕ ТАКИЕ бездомные собаки, ААА!?!?!?

а, ну всех перестреляли, наверное...

- 09.06.2010 12:19 [ + 9 ]

Врятли моя домашняя "Сайга" будет стрелять без причины.

Русич 09.06.2010 12:22 [ + 21 ]

Хозяин собаки должен нести уголовное наказание соответствующее причинённому вреду,собака это -оружие, друг хозяина, но не друг человека.

- 09.06.2010 12:24 [ + 21 ]

Владельцы собак, будьте людьми! Часто агрессивное поведение собаки - отражение неуравновешенного, злобного характера хозяина. Хорошо подумайте, может быть, вам не нужно держать животное в доме, вы и без него управитесь

Лена 09.06.2010 12:32 [ + 13 ]

- 09.06 11:43 [ + -2 – ]

Врядли домашняя псина набросится без причины.
-Вам просто повезло,что вы с этим не сталкивались,моего сына пятилетнего этой зимой мимо проходящая шавка за ногу цапнула,хотя была на поводке(правда на длинном).Хорошо зимние сапожки были и комбез плотный,но все равно приятного мало,хотя шавка маленькая .

Serjio 09.06.2010 12:54 [ + 13 ]

http://www.gazeta.spb.ru/328789-0/
вот здесь была жаркая полемика антисобачников и собачников,Думаю это везкий аргумент против собачников!Мое мнение всех бойцовых собак из город вон!

- 09.06.2010 12:56 [ + 17 ]

Усыпить собаку, а хозяев на мед. экспертизу к психиатру.)))(нормальные родители никогда не подставят своих детей, а наоборот будут их выгораживать!) Результата на лицо.)

*** 09.06.2010 13:05 [ + 16 ]

Штраф должен быть таких размеров, чтобы владельцы собак понимали какая на них лежит ответсвеность при содержании и воспитании.
Вчерашний эфир "Пусть говорят" питбуль изуродовал ребенка возраста 1,8г, а у собаки оказывается стресс, от-то что покусала и живет теперь в вет.клинике. Жалко псинку, она хорошая и добрая, и не кусается. Так уж случилось. Просто ребенок во дворе гулял.

Патрон 09.06.2010 13:06 [ + -6 ]

Порода то не бойцовая, а рабочая. Живет не в городе, а на даче. Поддерживаю автора который сказал что собака вряд ли набросится без причины. Так же согласен с тем кто писал что собака есть отображение сущности ее владельца. Так что в первую очередь не собака виновата, а ее владелец. Лично меня в детстве кусал за бедро добрейшего вида сенбернар, но его на меня натравил хозяин. Так что не все собаки одинаковы, как и не все владельцы собак. Нельзя всех под одну гребенку. Это все равно что всех мужиков кастрировать за то что имеют орудие изнасилования.

--- 09.06.2010 13:44 [ + 12 ]

Владелец животного должен нести ответственность за дей

--- 09.06.2010 13:50 [ + 17 ]

Владелец животного должен нести ответственность (и административную и уголовную) за действия животного, как за свои собственные. Нагадил пёс на газон - рассматриваем это как если бы хозяин нагадил и ответственность - как за дела человека. Покусал пёс - считаем ,что это хозяин причинил вред здоровью (или смерть) и расцениваем эти действия согласно УК.
Но почему то сейчас можно сделать инвалидом человека и - заплатить за это штраф.
Чтобы купить "травматическое" оружие - надо получить лицензию. Чтобы купить тварь, которая может откусить ребенку ногу - нужно просто заплатить заводчику. Если выстрелить в ногу человеку из травматика - будет уголовное дело и судимость. Если натравить собаку - фактически не будет ничего - штраф смешной, гражданской ответственности за ущербы, нанесенные животным - не предусмотрено.
Свобода оставаться безнаказанным.

Странник 09.06.2010 14:47 [ + 19 ]

Животное, конечно не виновато, но усыпить его надо так как попробовало крови человеческой.
Ребенка надо спасать. Собачник должен платить столько денег сколько потребуется на лечение пострадавшему, а после оплачивать содержание инвалида пожизненно.
Нет денег на выплаты - в тюрьму, на принудительные работы на срок до полной уплаты ущерба.

Виктор 09.06.2010 15:33 [ + 13 ]

Законы против человека, но за собаку!!
Не ладно что-то в этом государстве...........

- 09.06.2010 16:06 [ + 15 ]

Как то в интернете была информация,что в Израиле арестовали собаку,которая испугала ребёнка.Приехали полицейские и забрали собаку в собачий приёмник и разрешили хозяевам навещать пса очень редко.Оказывается,для собаки это сильный стресс-разлука с хозяином.Здесь вообще вопиющий случай.Если штраф,то огромный,хотя на срок тянет приличный.

Дмитрий 09.06.2010 16:35 [ + 7 ]

Остаётся в силе моё предложение : Если собака укусила человека(про ребёнка вообще промолчу...),то её немедленно надо усыплять.А если и собаковвод виноват - усыплять обоих!!!
P.S.Это,естесственно,не касается сторожевых и служебных собак.
У моей знакомой большая собака(не известной породы) так напугала дочку...Ребёнку тогда было ~3 года,сейчас почти 10.Но до сих пор немного заикается...

Марина 09.06.2010 17:39 [ + 2 ]

Никто из людей, содержащих собак, не против введения ответственности за содеянное своей собакой.И хозяин этой псины должен отвечать за дейсвия своего питомца. Потому что он недосмотрел за ней. Отвечать должен в такой мере , как если бы он сбил на машине ребёнка , находящегося на пешеходном переходе.Люди против того, чтоб всех собак одевать в намордники и сажать на короткие поводки. Как и против того, чтоб весь транспорт объявить вне закона, по причине его потенциальной угрозы для населения.И, если человек готов завести собаку и не заниматься ею , и получить реальный срок за свою невнимательность , то пусть заводит.

бух-тер 09.06.2010 17:43 [ + 13 ]

Согласна полностью " Животное, конечно не виновато, но усыпить его надо так как попробовало крови человеческой.
Ребенка надо спасать. Собачник должен платить столько денег сколько потребуется на лечение пострадавшему, а после оплачивать содержание инвалида пожизненно.
Нет денег на выплаты - в тюрьму, на принудительные работы на срок до полной уплаты ущерба."

Ирина 09.06.2010 19:11 [ + 15 ]

В том, что собаки нападают на людей - полностью вина хозяев!!! Если ты не можешь воспитать собаку - заведи себе хомячка, он хоть людские жизни калечить не будет. Надо вводить закон об уголовной ответственности хозяев собак за подобные случаи с РЕАЛЬНЫМИ сроками заключения (лет так на 15 посадить с конфискацией имущества в счет оплаты лечения пострадавшего - может остальные задумаются, хотя очень маловероятно ) и вводить обязательную регистрацию всех собак. Укусить может и такса.
У меня 14 лет прожил питбуль - ни разу, за все 14 лет не укусил ни одного человека, не напал ни на одну собаку. Никогда даже не рычал на хозяев...
Делайте выводы, господа..

- 09.06.2010 19:21 [ + 5 ]

Мясо со стрихнином этому козлу за забор.

Александр Горшков 09.06.2010 19:37 [ + 6 ]

если будет просто штраф я его найду

- 09.06.2010 19:44 [ + 7 ]

Ирина, вывод один. К человеку с питбулем никто близко не подойдет, страшно. Такие как вы заводят бойцовскую собаку из-за своих каких-то комплексов и психологических проблем.

не удивительно 09.06.2010 19:44 [ + 10 ]

Какой хозяин, такая и псина. Два сапога.

Таубе 09.06.2010 19:56 [ + 9 ]

В Питере, видимо, "собачий" вопрос основательно решен, на законодательном и исполнительном уровнях. Чего нельзя сказать о многих городах северо-западного региона.

Те, кто собак развели, на людей плевать хотели. По весне снег тает - у подъездов кучки собачьего дерьма разнокалиберные.
Кадят даже в детские песочницы, загрязняют дворы яйцами глистов. Ну как детей от собак охранишь? Начнёшь владельцам пенять - некоторые собаку натравить угрожают. Скоро на утреннюю пробежку травматику брать придется.

тучка юханова 09.06.2010 19:56 [ + -7 ]

собак породы бурбуль самое здравомыслящее животное,не удивительно что у животного такая реакция,дети очень жестокие даже по отношению друг к другу,не понимая опасности дразнят животных,а потом мы удивляемся,у меня бурбуль,и могу заявить собака одекватно реагирует на окружающий мир,это самый преданный друг,а уродов которые не умеют воспитывать собак,таких кто заводит собак для боев,надо наказывать!!!!!!! прежде всего хозяин должен предусматривать все ситуации чтобы огородить окружающих,и прежде всего своего питомца от омрачающих жизнь ситуаций,а тех кто пишет в коментариях что собак надо пристреливать таких самих за неодыкватность надо к стене и в лоб!!!!!! НЕ ЖИВОТНЫЕ,А ЛЮДИ НЕСУТ ОПАСНОСТЬ,ДЕЛАЯ ИЗ ДОМАШНИХ ЛЮБИМЦЕВ МОНСТРОВ!!!!!!


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.


Подписка
на новости




^ Наверх