Сегодня
19 ноября, понедельник
Обновлено  
Погода
+3°, влажность 69%
Завтра
Валюта
$ 65.63
€ 75.08
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 18+

Медведев: "Преступлениям Сталина против собственного народа нет прощения"




Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • Стало известно о трех погибших во время пожара в машине у метро "Лиговский проспект"
  • В Петергофе неизвестный сбил пенсионера и скрылся с места ДТП
  • Дзюба приехал в Стокгольм, чтобы готовиться к матчу Лиги наций
  • Упавший баннер на улице Белы Куна разбил стекло BMW
  • У станции метро «Лиговский проспект» загорелся автомобиль
  • Паредес из «Зенита» хочет играть за «Милан»
  • Музей Достоевского в Санкт-Петербурге может стать больше
  • Юрия Дудя и Настю Ивлееву признали одними из лучших в области российской веб-индустрии
  • Малышка погибла по неизвестной причине на севере Санкт-Петербурга
  • Песков рассказал, что даже во время длительных перелетов Путину некогда отдыхать
  • Министр просвещения защитила преподавателей, которые провалили тест от Рособрнадзора
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«Медведев: "Преступлениям Сталина против собственного народа нет прощения"»
Новые в начале | Новые в конце
а что-нибудь поновее не скажет? 07.05.2010 11:06 [ + 23 ]

Господи, как же вы з...атрахали этим Сталиным! А вашим с путькой перступлениям против народа есть прощение? У вас ведь тоже политические заключенные! А в Чечне сколько людей погибло для того, чтобы Березовский олигархом стал? А платное образование и медицина? А раздавленная и оплеванная вами Конституция?Нет, Медвед, одна закономерность выявлена-как в стране наступает полная ж...па-так достают из сундука призрак Сталина и начинают им пугать.

Толян 07.05.2010 11:23 [ + -4 ]

Хватит ныть.

ёёё 07.05.2010 11:27 [ + 1 ]

Дождались!!!
На российском валютном рынке ММВБ сегодня продолжилось укрепление доллара по отношению к рублю. Доллар отвоевывает свои позиции семимильными шагами - за последние два дня он подорожал на рубль. Сегодня же утром он скакнул еще на 60 копеек, вплотную приблизившись к отметке в 31 руб./долл.

Причины для ослабления рубля остались теми же - дальнейшее проседание стоимости нефти, которая еще в начале этой недели стоила почти 90 долл., а сегодня - уже около 77 долл.

Отступает национальная валюта и по отношению к евро (который преодолел планку в 39 руб.), и к бивалютной корзине (0,55 долл. и 0,45 евро), которая в первые минуты подорожала примерно на 27 коп. - до 34,45 руб

- 07.05.2010 11:53 [ + 7 ]

Что ещё ему остаётся говорить,понятно под чью дудку пляшет защищая интересы своих хозяев,тяжела ноша президентская-против совести грести нужно.

Житель 07.05.2010 11:58 [ + 16 ]

А наши деды с именем Сталина в атаку шли, и им решать является ли Сталин символом победы или нет - это раз.
Лет черз 20-30 президент (или император, чем черт не шутит) России, наверное, будет заявлять что "Преступлениям Медведва, Путина и их назначенцам против собственного народа нет прощения"

- 07.05.2010 12:01 [ + 11 ]

"тяжела ноша президентская-против совести грести нужно"-да нет у них совести, нет! И не было никогда!.

Жителю 07.05.2010 12:06 [ + -8 ]

Поговори с теми, кто воевал не в штабах. За Сталина только политруки и стукачи.

Костя 07.05.2010 12:06 [ + 10 ]

Для ёёё.

Камрад, ты не прав. "Причины для ослабления рубля остались теми же -" это Сталин, щука, страну довёл.

Для выхода из кризиса надо немедленно усилить разоблачение сталинизма.

- 07.05.2010 12:13 [ + 9 ]

"Жителю 07.05 12:06 [ + 0 – ]

Поговори с теми, кто воевал не в штабах. За Сталина только политруки и стукачи"
-меньше смотрите талантливые высеры Никиты Сергеевича.
Да и старики теперь любят в модной струе рассказывать, раз по СМИ ругают, надо и нам туда же!

- 07.05.2010 12:17 [ + -13 ]

Весь мир к Христу идет, а мы все норовим к языческому божку Сталину на поклон: "Не прогневайся, Иосиф Виссарионович! Хозяин! Прости нас, грешных!". Это типичное коммунистическое язычество и садо-мазохизм.
Мужик половину страны сгноил в лагерях, а эти больные на голову люди все его портретам кланяться хотят. Старые же люди уже! Пора о душе подумать. В вечности вас никакой Сталин не спасет от погибели. Неужели так хочется вместе с ним в аду в вечных муках и вечном отчаянии маяться? В спасении вам только Христос может помочь - вот к кому надо взывать!

и Христом достали! 07.05.2010 12:22 [ + 9 ]

- 07.05 12:17 [ + -1 – ], вот ты и иди, я тебе не запрещаю! А мне куда идти, не указывай!
Кстати, кто это сказал "Не сотвори себе кумира", а?

umnik 07.05.2010 12:24 [ + 15 ]

Народ без руководства никогда никакие войны не выигрывал !!!!!!
Не Медведеву судить человека, перекраивавшего карты Европы и Азии, и, как сказал Черчиль, принявшего Россию с сохой, а оставившего с атомной бомбой .
Это наша история . И обсирать её могут только тупые либерасты .
Это всё равно, что французы бы принялись обсирать Наполеона, греки Александра Македонского, а монголы Чингизхана . . . .

медвепутов не люблю 07.05.2010 12:24 [ + 19 ]

"Тарифы на коммунальные услуги опережают инфляцию более, чем в 3 раза"-а меня все Сталиным пугают. Даже смешно, честное слово.

umnik 07.05.2010 12:25 [ + 13 ]

В Москве нет станции метро "Сталинград" - а в Париже есть - там помнят .
------
В России нет улиц и площадей с названием Сталинград, как в Европе.
---------
Есть город Волгоград и станция метро Волгоградский проспект . И еще есть станция Войковская, названная по фамилии детоубицы . Всё переименовали по нескольку раз -её не переименовывают .

-----------
То, что станции Медведева в Париже не будет - это 100%

- 07.05.2010 12:26 [ + -8 ]

Молодые президенты, как правило, с хорошим интеллектуальным потенциалом...

- 07.05.2010 12:37 [ + -8 ]

А Ленин рэйдерством занимался и людей расстреливал -это нормально ? Они все изверги и сейчас наших ребят на Кавказ начнут призывать и опять нормально ...

Максим 07.05.2010 12:40 [ + 16 ]

Тут не знаешь как детей поднимать, что их ждет в будущем, а идиоты все с призраками прошлого борятся. Делать не хрен?

- 07.05.2010 12:43 [ + -8 ]

"Умник!" Следуя твоей логике немцы должны поклоняться Гитлеру. Кстати, Черчилль о Сталине и России, прошедшей путь от сохи к атомной бомбе, ничего не говорил. Укажи источник, если сможешь.

RZ 07.05.2010 12:44 [ + 9 ]

Почему последние 60 лет без сталина обходились,а в 2010 году вдруг приспичило. Одна половина людей, на зло, раздражает вторую, этим скелетом в шкафу. Делать нечего? А некоторые пидоры еще сюда и ветеранов приплетают,говоря от их имени.

- 07.05.2010 12:46 [ + -12 ]

...путь от сохи к атомной бомбе...

Обратный путь лучше.
К жизни ведёт, а не к смерти.

- 07.05.2010 12:46 [ + 9 ]

Развал системы, как правило, начинается с развала организационно-руководящего эшелона. Крах отечественного ОПК - это последствие господства в стране заворовавшейся и неумелой быдлократии.

"Развал системы, как правило, начинается с развала организационно-руководящего эшелона. Крах отечественного ОПК - это последствие господства в стране заворовавшейся и неумелой быдлократии.Сейчас оборонная промышленность РФ катится к черту. Режим уже приступает к закупкам импортного вооружения, обрекая на смерть целые отрасли «оборонки». Но процесс идет дальше: некомпетентные «элитные» воры гробят и стратегические вооружения. Об этом красноречиво повествует книга Юрия Соломонова, директора Московского института теплотехники (МИТ) «Ядерная вертикаль». Из нее мы узнаем, как чуть не погиб проект мобильного комплекса «Тополь-М» и почему провалилась «Булава»...

- 07.05.2010 12:48 [ + 6 ]

«...Вместо трансформации и адаптации всего того огромного положительного опыта, который был накоплен за многие десятилетия развития, в том числе и в тяжелейших условиях становления хозяйства в 30-е годы, в военный и послевоенный периоды в условиях неприкрытого противодействия со стороны остального мира, был выбран путь слепого копирования схем управления народным хозяйством государств, не просто устроенных по-другому, а с другими историческими традициями населения, проживающего в совершенно других климатических условиях и на существенно меньших по размерам территориях. Но, как говорится, ломать - не строить. Именно эта формула была выбрана в качестве базовой...»

- 07.05.2010 12:49 [ + 12 ]

А Горбачев, Ельцин, Путин, они-то чем лучше? Посмотрите сколько людей погубили и в войнах и на гражданке. Все они суки и нет им оправдания.

- 07.05.2010 12:53 [ + 8 ]

"Они-то что делают? Ставят свои «кадры» на место советских специалистов. Так разгромили знаменитый «Базальт» (высокоточные боеприпасы - http://m-kalashnikov.livejournal.com/58693.html). Посадить сюда (вместо инженеров и конструктиоров) чиновного рейдера, гражданку США и специалиста по деревообработке - как раз в духе быдлократии. Сегодняшние «Ростехнологии», пригребая к себе заводы, ставят во главе «ценные кадры», зарплата коих сопоставима с зарплатой всего трудового коллектива. Только сами заводы при этом ... того"...

Lila 07.05.2010 12:59 [ + 6 ]

Чья бы корова мычала...Святой нашелся..

- 07.05.2010 13:05 [ + 10 ]

"Зато миллиардеров у нас больше, чем в Германии и Франции вместе взятых. И в средней продуктовой корзине, помимо лапши "Доширак" для среднего пенсионера, есть и ужин Романа Абрамовича за 50 тысяч долларов".

против едросов! 07.05.2010 13:15 [ + 13 ]

После войны заново остроен Петергофский ансамбль, отреставрированы Павловск, Пушкин, многие города. А что сейчас? Только в нашем городе за последние 10 лет сколько памятников культуры лишились? И все во имя чего? Во имя торгово-развлекательных центров, принадлежащим родственникам наших руководителей или их друзьям! Вот последние новости: в Новой Голландии после варварских разборок внутренних перегородок стены стали обваливаться, фундамент Московского вокзала после работ по его укреплению(!) осел, дома на Невском из-за строительства Стокманна дают трещины. Хватит нас Сталиным отвлекать, мы хорошо видим, что вы за люди!

- 07.05.2010 14:01 [ + -2 ]

Наезжаете на Едросов правильно, но помните, что они генетически от сталинской ВКП(б) происходят. Так, что Сталин гадит и сегодня.

- 07.05.2010 14:08 [ + 7 ]

Ни черта не от сталинской ВКП(б)! А как раз от капитализма-чем больше денег-тем больше хочется!

++++ 07.05.2010 14:18 [ + 8 ]

г-н Медведев, поговорим об этом лет через 30. Как вас будут вспоминать потомки? Мы пока не знаем...

- 07.05.2010 14:43 [ + 0 ]

- 07.05.2010 14:44 [ + 5 ]

"Либералы ненавидят Россию лютой, инстинктивно-животной ненавистью, ненавидят весь строй русской жизни, ненавидят сам дух русского народа, ненавидят сам русский народ. Презирают либералы русский народ и Россию за то же самое, за что и ненавидят: за глубокое, вызывающее несоответствие русской культуры, обычаев, всего строя русской жизни западным «идеалам демократии и свободы».
В 2004 г. А. Чубайс разоткровенничался в беседе с корреспондентом «Financial Times»: «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ – народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его в куски»...

Нетолерантная я... 07.05.2010 14:50 [ + 8 ]

Самое интересное, что те, кто называет себя либералами и защитниками свободы, практически не имеют фамилий Иванов, Петров и т.д. Чубайс, Финкельштейн, Новодворская, Шендерович и т.д. Всегда им лучше знать, что хорошо для меня. А мне не надо их знания, я сама разберусь, что мне хорошо и что плохо.Не надо им считать себя умнее меня, они не умнее, а только НАГЛЕЕ!

- 07.05.2010 14:54 [ + 5 ]

"В 2004 г. А. Чубайс разоткровенничался в беседе с корреспондентом «Financial Times»: «Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ – народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его в куски»...

Странно, а когда они себя называют богоизбранной нацией-то так и должно быть?

А вообще богоизбранным нациям достается много горя, и евреи самые гонимые, и у русских всегда жизнь тяжелее, чем у других наций....

Учите матчасть 07.05.2010 14:56 [ + -10 ]

Детки, образца рождения 80-х-90-х, не знающие жизни, сходите в библиотеку, возьмите журналы 37 года, газетки, насладитесь документами. Только - попытайтесь представить, что это не вы орете " расстрелять как бешеных собак", а на вас орут и расстреливают. При чем ни за что. И может тогда у вас в голове хоть что-то прояснится. А то что сейчас в стране - это следствие. Потому что если мордовать народ, он ведь деградирует. Как измотанный организм.

- 07.05.2010 15:02 [ + 10 ]

"...парад в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, по сути, будет заменен в этом году парадом победителей в “холодной войне”. Именно так кадры шагающих по Красной площади натовцев будут восприняты во всём мире. Не говоря уже о том, что исторический миф о решающей роли США в победе во Второй мировой войне получит более чем наглядное подтверждение.
Какой ещё тайный смысл будет вложен в парад войск НАТО на Красной площади (в сакральном центре России, в священный день Победы) – остаётся только догадываться"…

- 07.05.2010 15:03 [ + 6 ]

Для "Учите матчасть":ага, скажите это тем, кто пострадал от майора Евсюкова!

- 07.05.2010 15:08 [ + -7 ]

Сталин уголовник, он был им и до и после - мы наследнички обстоятельств. На нынешних взор бы обратить, окучивателей территорий "общественного ресурса".

Максим 07.05.2010 15:10 [ + 2 ]

Учите матчасть 07.05 14:56 [ + 0 – ]

А толку что кричим? Всем глубоко фиолетово на наши крики...хоть задохнись. А народ деградирует сейчас...разобщенный, думающий только о том, где денег взять и семью прокормить, как детей поднять. Сейчас платное среднее образования сделают и вырастят поколение овощей неспособное думать. Так что иди ты лесом, придурок.

- 07.05.2010 15:15 [ + 8 ]

"Я не считаю, что то экономическое устройство, которое у нас существовало в период послевоенный, а также та политическая система была приспособлена для нормального развития", - подчеркнул глава государства."

А сегодняшнее экономическое устройство и политическая система приспособлена для нормального развития только определенного класса общества, составляющего всего 10% населения страны.

Максим 07.05.2010 15:30 [ + 12 ]

Хочеться просто, как у Агаты Кристи, вывезти всю вертикаль власти вместе и исполнительной и судебной на остров и чтобы никто не ушел. Вот какие настроения витают в сегодняшие дни.

*** 07.05.2010 15:43 [ + 4 ]

"Страну разрушают глубже. Получается, что, ограбив до нитки вырастившую их отчизну, они готовят её на растерзание внешним силам. Для такого нужно куда большее - буквально презирать Россию. Не чувствовать с нею родства, быть глухим к ценностям её народа, памяти предков, относиться к ним как к чужеродному организму, которому если и есть место на планете, то ничтожно малое. А это уже явления другого порядка".

Русич 07.05.2010 15:49 [ + 4 ]

Нашим «правозащитникам»-либералам не нравятся любые исторические персонажи, причастные к становлению России как великой державы, не по душе вся русская история. Для этих людей все деяния Ивана III, Ивана IV, Петра I сводятся к погромам в Новгороде Великом, опричнине, казням бояр и стрельцов, жесточайшим подавлениям казачьих и крестьянских восстаний...
Можно было бы посоветовать этим господам подыскать другую страну с более приемлемым для них прошлым.

- 07.05.2010 15:50 [ + 6 ]

Медведев, ваши с Путиным методы правления таковы, что даже Сталин ангелом многим представляется. Шизуха косит ряды.

Учите матчасть 07.05.2010 15:51 [ + -3 ]

Если мордовать народ, он ведь деградирует. Как измотанный организм. И начинает изъясняться на тюремной фене, потому что полстраны прошло через тюрьмы ( ни за что) и феня расцвела в лексиконе внуков и правнуков. Вроде бы случайность и невоспитанность - но любой специалист объяснит, в чем тут штука.

Максим 07.05.2010 15:56 [ + 1 ]

Учите матчасть 07.05 15:51 [ + 0 – ]
Твои комментарии настолько далеки от действительности, что стороннему человеку может показаться будто писал не то что ребенок, а человек оттянувший лямку на "общих" как минимум лет 50 и вышедший буквально вчера. Советую просто не писать, потому что твои мысли просто бред какой-то

- 07.05.2010 16:13 [ + 2 ]

Чего то люди начали путать тоталитаризм и порядок, не зная не того, не другого.

Serpent 07.05.2010 16:29 [ + 2 ]

А у людей вообще все в голове смешалось...
Вот одно мне интересно: даже Медведев против, а скандальный автобус по Питеру так и курсирует?
Чей это был заказ?

здравомыслящий 07.05.2010 17:06 [ + 5 ]

Пеступник №1 - Путин , №2 и №3 - Ельцин и Медведев !

Бука 07.05.2010 17:55 [ + 3 ]

Следуя логике господина Медведева, аналогичные его высказывания будем ждать об Иоанне Грозном, Петре Первом etc. Любой самодержец (а Сталин де-факто таковым и был) - жесток, поскольку не золотой рубль, чтоб быть хорошим для всех. Любая власть - жестока и не может всем нравиться. Априори.

Странно, делать такие неумные высказывания.... Я не оправдываю Сталина, ничуть, но государственному деятелю Медведеву кричать о Сталине и его грехах в разгар очередного "процветания" России - это красной тряпкой перед народом махать и отвлекать от проблем.

Согласна полностью с "Учите матчасть". Все сказанное им верно.

Дядя Сережа 07.05.2010 17:59 [ + 0 ]

Опять сцепились шизофреники.

Русичу 07.05.2010 19:21 [ + -2 ]

А ты думаешь, что при Иване Грозном или Сталине ты непременно в опричниках-энкавэдистах и стукачах-доносчиках ходил, а не в лагерях подыхал?

Александр 07.05.2010 19:47 [ + 4 ]

Только раб, настоящий раб пляшет на костях своего хозяина. А про преступления Горбачева, Ельцина, Путина духу не хватает сказать.

- 07.05.2010 20:01 [ + 4 ]

мы видим, каковы деловые и моральные качества сегодняшнего руководящего слоя России, и понимаем, что сталинские методы решения государственных задач - это не прошлое, это - будущее нашей страны.

Александру 07.05.2010 20:11 [ + 2 ]

Здесь тема преступления Сталина. Преступления его последышей в следующей теме. Они не отвертятся.

- 07.05.2010 20:12 [ + 1 ]

Димон не простил Сталина - ути-пути ...

пускай тогда катится к своей флоридской тёте

Геннадий Шапошников с Лиговки. 10.05.2010 03:05 [ + 2 ]

Удивительно, но - факт. В "мёртвой зоне" молчания - иная группа исторических фигурантов. Собчак, Ельцин, Горбачев, непотопляемый Чубайс, все остальные иже с ними - герои наших дней?

- 12.05.2010 00:16 [ + 0 ]

Наивный Шапошников не понимает, что Чубайс-Стульчак-Путин и т. п. являются прямыми наследниками сталинского ВКП(б)? Он ослеп, читая Программу КПСС, или дебил от рождения?

Геннадий Шапошников с Лиговки. 14.05.2010 02:15 [ + 0 ]

Анониму - 12.05 00.16 [+ 0-]
Не слепой - много ума не надо, чтобы это понять. Читай внимательно комментарии, если можешь. Путина не упоминал. Это отдельный разговор, а биографии остальных фигурантов надо знать, хотя бы год рождения. Являются ли они прямыми наследниками сталинского ВКПб? Уточни у нотариуса. Или узнай сам: - когда родились "наследники", - когда и на каком съезде ВКПб была преобразована в КПСС и - у кого сейчас золото партии? Чтобы долго не мучиться, можно начать с последнего вопроса. Заодно узнай - когда и на каком съезде была принята Программа КПСС. Лично я не знаю - Программу КПСС не читал. Рождение человека - Божье дело. За "дебила от рождения" - Бог накажет. Не суди и судим не будешь.

Никола 08.08.2010 21:06 [ + 1 ]

Пигмей тявкает на великана. Что творится в Чечне и скольких вы там положили? Сталин разобрался за 72 часа без жертв. Вы не имеете права так говорить о Сталине. То что сделал для страны Сталин и то что делаете Вы- большая разница. Укрепление и полный развал. Считаете сколько погибло при Сталине, а не лучше ли посчитать, сколько погибло при вашей дерьмократии.

гога 13.08.2010 11:26 [ + 1 ]

медведев назвал сталина преступником,но ведь у нас- правовое гос-во,суда над сталиным не было.Гарант конституции и юрист с законами не в ладах!

Всего комментариев - 61

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.


Подписка
на новости




^ Наверх