Сейчас в Петербурге
+16 при влажности
воздуха 82%
9 сентября, четверг | Обновлено:    | Курс валют: USD: 30.88 | EUR: 39.19 | |   RSS

В Ленобласти грузовик врезался в рейсовый автобус, один человек погиб, 15 пострадали

E-mail друга
Обсуждение темы:
«В Ленобласти грузовик врезался в рейсовый автобус, один человек погиб, 15 пострадали»
Новые в начале | Новые в конце
Елена Викторовна 07.03 19:45 [ + 1 ]

Слушайте вы господа журналисты ! когда пишете - знайте, о чём . Нет такой дороги Выборг - Приозерск. И причём здесь Светогорск ? Он в другой стороне Сама живу в Светогорске Где всё-таки произошла авария-то, олухи царя небесного ?

анюта 07.03 21:32 [ + 0 ]

да, вообщето 126 идет до светогорска, но никак не на преозерск, так что о приозерске и речи неможет быть... а авария произошла на 11 км, напротив памятника, ну вообщем это место все должны знать...

- 07.03 22:36 [ + 0 ]

информация правильная вродээ..я сама из Светогорска.. у меня много знакомых в этом автобусе было..

таня 08.03 15:54 [ + 0 ]

кто в этом автобусе был? есть список пострадавших?

Алексей 08.03 16:22 [ + 1 ]

"Очень умная" Елена Викторовна, как автомобили ездят из Выборга в Приозерск, если такой дороги нет ? Отвечаю автомобили могут добраться по многим дорогам, одна из них официально называется Выборг-Светогорск-Приозерск.

Дядя Саша 08.03 17:34 [ + 0 ]

Причина проста-сейчас всё говно,которое нигде не может работать,стало водителями,а точнее шоферами.Берегитесь их,люди!И по возможности не ездите на автобусах зимой.Есть ведь электрички.Да,был "Невский экспресс",но это злая воля отморозков,а не тупость водилы.Он пытался С ПРИЦЕПОМ ЩЕБНЯ обогнать автобус.В тюрьму его.В ТЮРЬМУ!

Лёша 08.03 19:58 [ + 7 ]

hjg 09.03 10:20 [ + 0 ]

Тупой Алексей - из Выборга в Приозерск через Светогорск не ездят ,если только некомпетентных журналистов возят

Виталий 09.03 18:27 [ + 0 ]

"ДТП случилось на 12-м километре трассы Выборг — Приозерск в Выборгском районе Ленобласти" - в принципе написано правильно, т.к. на въезде в г. Каменогорск имеется развилка с дорогой по направлению к Приозерску, а Приозерск всё-таки является районным центром, поэтому трассу так и называют.
На самом деле авария как раз и произошла не на самой трассе по направлению к Светогорску, а не доезжая 4-5 километров до развилки дорог Светогорск - Каменогорск.

С. 09.03 18:32 [ + 0 ]

Дядя Саша, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ И ВЛАДЕЕТЕ НЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ -- он не пытался обогнать -- не нужно "выражаться"!
Автобус (замечу рейсовый-не маршрутка) высаживал пассажиров прямо на проезжей части, где не было места автобусной остановки и соответственно знака и трасса не была расчищена и предназначена для этого. Водитель грузовика выезжал из-за поворота (скорость была допустимой) когда увидел автобус, попытался его объехать-выехал на встречку, но по встречке двигалась легковушка, грузовик встал обратно за автобус, но легковушка "моргнула" чтобы грузовик проезжал. Кабину он успел вывернуть, а прицеп задел автобус.

- 09.03 19:01 [ + 0 ]

С.: А если бы автобус остановился из-за технической неисправности и водитель ещё не успел выставить знак аварийной остановки, то можно смело идти на таран что ли?! Выезжая на многотонной махине из-за поврота, в условиях ограниченной видимости, видя сосотояние проезжей части, необходимо учитывать, что за поворотом может возникнуть помеха, и скорость транспортного средства необходимо снизить - это должен знать каждый мало-мальски грамотный водитель!!! В большей степени виноват - "щебневоз"!!! Я сам постоянно езжу по данной трассе и вижу как эти махины соблюдают правила дорожного движения, летя под 100 км/час, загруженные под завязку.

С. 09.03 19:11 [ + 0 ]

Можно предположить и такое, тогда в данном случае водитель автобуса не высаживал бы пассажиров и последствия аварии были бы не такими трагичными. И я и не снимаю ответственности с водителя щебневоза, но говорить, что однозначно он единственный виноватый не верно. И называть его отморозком и тупым как тут говориться..

Дядя Саша 09.03 19:33 [ + -1 ]

Называть будем так как кто этого заслуживает.Умный и неотмороженный не убьёт людей.Машина,и такая машина-источник повышенной опасности,водила обязан ВСЕГДА помнить об этом.И нечего здесь расшаркиваться.Он шёл на встречку С ПРИЦЕПОМ ЩЕЕБНЯ! С ПРИЦЕПОМ ЩЕБНЯ!

Елена Викторовна 09.03 20:42 [ + 0 ]

Наши светогорские ездят в Приозерск через Бородинское, во-первых. Во-вторых, действительно страшно стало ездить на автобусах. Раньше мне бабушка всегда говорила, что надо ездить общественным транспортом - безопасно. Теперь с автобусами происходят авария за аварией. Огромные лесовозы, фуры гружёные из Финляндии смело обгоняют автобусы, в которых иной раз бывает больше 100 пассажиров, особенно из нашего Светогорска. У меня старшая дочь 5 лет ездила на учёбу в Выборг. И сейчас каждый день десятки студентов ездят. Гаишников на этой трассе вообще никогда нет, вот и наглеют водилы - недоучки.

Андрей 09.03 20:48 [ + 0 ]

На этой трассе уже не первое ДТП с щебневозами в которых погибают люди. Я часто езжу по этой трассе и вижу как они носятся. Однажды такая "махина" мне выскочила на встречу объезжая стоящий транспорт, пришлось съехать в кювет. А он гад даже не остановился, умчался дальше. Возникает много вопросов к тем людям, кто нанимает и отправляет на трассу таких водителей. Многие из них молодые, без стажа и опыта работы.

Дядя Саша 09.03 21:11 [ + 0 ]

С:Да ведь дело в том,ради чего этот водила со щебнем так спешил.Фарами ему моргнули,он не успел прицеп занести!Бредятина!Если бы он спешил на пожар на автоцистерне,или к умирающему ребёнку по вызову на скорой помощи...Нет,он ехал со щебнем и врезал своим прицепом по автобусу.Человек был жив,а стал мёртв.Только из-за того,что этот урод спешил со щебнем.

- 09.03 21:27 [ + 0 ]

узкая, старя дорога Выборг - Каменогорск, далее на Светогорск. Вся в ямах летом, сейчас - дай бог грейдер пройдет, прочистит. На дороге - снежная каша, посередине - сплошная, две машины расходятся с трудом, любой объезд ямы - и ты на встречке. Повторотов крутых - полно. Так что чуть больше скорость , чуть активнее вход в поворот и привет, встречка.

Дизеля ходят два раза в день, весь народ ездит на автобусах - дешеве и быстрее. Дизель - поезд идет до Светогорска 2,5 часа почти (если ходит вообще). Автобус - быстрее. Летом идут не под завязку, а просто как кильки в банке, на выдохе.автобусы разбиты, списанные с Финки. О какой безопасности речь?

REGENT 10.03 02:14 [ + 0 ]

я так понимаю,что виновата легковушка,со своими фарами моргающими...-не соблюдение скоростного регламента и жадность водилы щебневоза-им вроде по рейсово оплачивают,сидел бы на окладе -не гонял бы со щебнем наперегонки с автобусами...у такой массы какая инерция должна быть...мог вообще весь автобус разорвать как бумагу

Дмитрий 10.03 15:55 [ + 0 ]

С. 09.03 18:32 [ + -1 – ]

Дядя Саша, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ И ВЛАДЕЕТЕ НЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ -- он не пытался обогнать -- не нужно "выражаться"!
Автобус (замечу рейсовый-не маршрутка) высаживал пассажиров прямо на проезжей части, где не было места автобусной остановки и соответственно знака и трасса не была расчищена и предназначена для этого. Водитель грузовика выезжал из-за поворота (скорость была допустимой) когда увидел автобус, попытался его объехать-выехал на встречку, но по встречке двигалась легковушка, грузовик встал обратно за автобус, но легковушка "моргнула" чтобы грузовик проезжал. Кабину он успел вывернуть, а прицеп задел автобус."


есть ли очевидцы этого проишедствия????

Натка!!! 10.03 16:20 [ + 0 ]

По этой трассе все гоняют как бешеные!!!
ВЫ,ВОДИЛЫ ТУПОРЫЛЫЕ,ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ,КАК ЕЗДИТЬ НАДО!!!НА ПОВОРОТАХ СКОРОСТЬ СНИЖАТЬ НАДО!!!ТУПАРИ!!!Из-за ТАКИХ люди ПОГИБАЮТ"!!!!!

Her 10.03 17:29 [ + 0 ]

очевидцы есть!!!! а если многие ездят по этой трассе, как утверждают, то должны знать: карман для остановки рейсового автобуса просто НЕ ПОЧИЩЕН ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ЭТУ ДОРОГУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ!!!!! а остановка на самом деле предусмотрена и автобус стоял, подбирал людей! а щебневоз вывалился из-за поворота и протаранил прицепом АВТОБУС С ЛЮДЬМИ!!!!! каким местом думал водила щебневоза, когда мчался по такой дороге с сумашедшей скоростью и диким перегрузом?????

Дядя Саша 10.03 17:53 [ + 0 ]

А он и не думал.Нечем ему думать.Я же говорю-всё говно стало шоферами.Работодатель доволен-говну можно платить мало.

Моника 10.03 18:23 [ + 0 ]

Да чем там вообще думать??!! Мальчик молодой, неопытный, только после армии, большой любитель быстрой езды с ветерком, так чтоб адреналин в кровь выбрасывался сумашедшими дозами. Это кста, цитата мальчика с его странички ВКОНТАКТЕ. Знакомтесь:Козлов... на момент просмотра мной его страничка была открыта. Хотя, мож уже закрыл? Вдруг стыдно стало??? Людей покалечил!!!!!!

Her 10.03 18:56 [ + 0 ]

С. 09.03 18:32 [ + 0 – ]

Дядя Саша, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПОДРОБНОСТЕЙ И ВЛАДЕЕТЕ НЕ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ -- он не пытался обогнать -- не нужно "выражаться"!
Автобус (замечу рейсовый-не маршрутка) высаживал пассажиров прямо на проезжей части, где не было места автобусной остановки и соответственно знака и трасса не была расчищена и предназначена для этого. Водитель грузовика выезжал из-за поворота (скорость была допустимой) когда увидел автобус, попытался его объехать-выехал на встречку, но по встречке двигалась легковушка, грузовик встал обратно за автобус, но легковушка "моргнула" чтобы грузовик проезжал. Кабину он успел вывернуть, а прицеп задел автобус.

а можно узнать, какую скорость вы считаете допустимой??
там висит знак 50 км!!!! так вот, щебневоз (со своим перегрузом!) никогда бы не влез в горку предшествующую данному повороту при такой скорости, а вот при скорости в 90-100 км легко!

Дядя Саша 10.03 19:33 [ + 0 ]

Да,фамилия у этого подонка соответствующая.Работодатель,гордись!

Дядя Саша 10.03 19:37 [ + 0 ]

Закрыло это ...мо свою страницу.

Инкогнито 10.03 19:57 [ + 1 ]

Да ужж .Почитал я здесь все что Вы пишите и Диву Дивлюсь,какой же у Вас здесь многих менталитет и Воспитанность. Дяда Саша,для Вашего Сведения,водители получают достаточно,я думаю поболее Вашего,это Раз,Два- Съездите на место ДТП ( если есть конечно на что и на чем, если Вы заработали) и посмотрите ,есть ли там Знак Автобусной Остановки и видели ли Вы в тот момент Трассу и то что Автобус стоял на ПОЛОСЕ движения,которых было всего Две ( одна попутного направления,вторая встречная ) и то что скорость Грузовика было не более 43км/ч и что Вез он совсем не Бешеный перегруз,а допустимое Рос Стандартам вес. А кто,как здесь говориться ездит за Рулем по трассе Скандинавия,что хочет сказать ,что у Нас в России "Автобусники" не "Обарзели" ?,они с полным Автобусом людей не летают по трассе ??? А не жмут ли по тормозам при первом же требовании остановится ??? Задумайтесь,что Творят РЕЙСОВЫЕ АВТОБУСЫ и ВЫ сами ,кто в них ездит!!!!

Инкогнито 10.03 20:00 [ + -1 ]

Ни кто не говорит,что Водитель на Грузовике НЕ ВИНОВАТ,но и не забывайте что Был еще другой Водитель.

Дядя Саша 10.03 22:01 [ + 0 ]

Ну и что,что автобус стял на полосе?Да хоть бы он стоял не на полосе,а поперёк полосы,что ж его можно таранить по этой причине?Да,господин Инкогнито,водил было действительно два,но погиб-то ПАССАЖИР.

алена 10.03 23:38 [ + 0 ]

Здравствуйте, все те кто обсуждает эту ужасную аварию.
У меня мама ехала на этом автобусе и до сих пор не может в себя предти. Физически она пострадала не сильно, прицеп в оказался у нее за спиной в нескольких см, но психика затронута сильна. Так вот, она рассказывет, что автобус остановился не на остановке, там не было автобусной остановки и остановился из за людей, которые хотели сесть в этот автобус. НИКТО НЕ СЕЛ - автобус остановился зря, а вот как фура обгоняла, она не видела. Сказала только, что было ощущение, как будто бомба взорвалась.
Думаю, что больше на автобусах она ездить не будет.

Уважаемые комментаторы!

Напоминаем вам, что в комментариях запрещено:

  • Употреблять нецензурные выражения и слова. Допускается воспроизведение ругательств без личностной направленности, при условии замены не менее одной буквы слова значками *&# и прочими.
  • Размещать тексты, противоречащие законодательству РФ или призывающие к его нарушению.
  • Новое Злоупотреблять клавишей Caps Lock. То есть часто писать комментарии заглавными буквами. Такие высказывания будут удаляться.
  • Оскорблять других участников обсуждения, авторов текстов на сайте, да и вообще всех.
  • Размещать тексты, содержащие пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную, половую или религиозную ненависть и вражду.
  • Запрещается пропаганда социального, расового, национального, полового, религиозного или языкового превосходства.
  • Запрещается размещение рекламных сообщений, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей.
  • Запрещается размещать объявления о наборе распространителей почтовых рассылок, сетевых пирамид и пр.
  • Обсуждать действия администратора сайта (модераторов).

Каждый комментатор несет полную ответственность за размещенную им информацию. За двукратное нарушение настоящих правил пользователь может быть "забанен", то есть лишен возможности оставлять комментарии на сайте.Причем навсегда.

Редакция не несет ответственности за содержание сообщений, за исключением сообщений, размещаемых Редакцией.

Если не хотите оставлять комментарии анонимно, зарегистрируйтесь.


Представьтесь, пожалуйста:
Введите код с картинки:
Загрузить
Вставить код видео:
Вставить ссылку на изображение:


Все опросы
Подписка
на новости
Календарь