http://www.gazeta.spb.ru/263066-0/
Сейчас в Петербурге
+18 при влажности
воздуха 30%
22 мая, вторник | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.06 | EUR 39.74 | |   RSS PDA

Глава СКП Петербурга называет "кричащей" проблему этнической преступности в городе

E-mail друга
Обсуждение темы:
«Глава СКП Петербурга называет "кричащей" проблему этнической преступности в городе»
Новые в начале | Новые в конце
Россиянин 15.02.2010 21:36 [ + 0 ]

Полагаю,что в первую очередь нужно подумать как освободиться от зверского и хамского отношения наших дружелюбных гостей к россиянам.А потом уже думать как вернуть их на родину и при этом не обидеть.

Ходок 15.02.2010 21:22 [ + 0 ]

Я считаю,что в наше время подходит к русским поговорка:"Спасение утопающего,находиться в руках самого утопающего".Плохо,что эту поговорку быстрее усвоили по своему наши дружелюбные соседи ближнего зарубежья с перефразировкой:"Спасение утопающего в моих руках,помоги ему позорно умереть!"(попаду в рай).Если русско-язычный народ не предпримет никаких вариантов для устранения своего гнёта,то последствия,по крайней мере (лет через 200-300) для русского поколения,будут не предсказуемые.Очнитесь "ВЛАСТИ"!Хватает Вам уже деньги грести!Вспомните о русской нации!!!

Соня 15.02.2010 15:31 [ + 0 ]

Максим 14.02 02:35

Благодарю за расширение кругозора, перечитаю более внимательно.

"Смысл в том, чтобы не впускать в страну новых!!!!! Речь о НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ!!!! Приехал, убил,украл, уехал по - быстрому, передал эстафету следующему! Необходимо ограничить приток свежих негодяев и отлавливать старых!"(с)

СОГЛАСНА. Только как бы еще сделать так, чтобы незаконных мигрантов отправляли восвояси, а не отпускали за небольшое вознаграждение? Я плохо себе представляю, чтобы меня на территории (например) Хельсинки при отсутствии визы отпустили гулять дальше за 20евро....



"Колыбельная для Сони"

Похоже, мы видим разных приезжих.

nik 15.02.2010 13:25 [ + 0 ]

А город специально ими наводняют, чтобы переключить внимание с причин на следствия.

Петербуржец 15.02.2010 01:06 [ + 0 ]

спасибо, за поддержку,юмор и доброе слово.
как бы это все сделать,что б им не обидно было....

Ходок,
ни останется и памяти. не пугайте,прогнозы дело не благодарное..все может быть. паразиты и сорняки сами растут...
Назарбаев сам благополучно отдал...получается получил,что хотел... у меня родственники блокаду пережили это незабываемо и до сих пор.Современные люди имеют несколько более поверхностное представление,но думается,что будут хранить свой город.
помните песню из фильма ..? : здесь отчизна моя,
и скажу не тая...............

Ходок 14.02.2010 22:37 [ + 0 ]

Уж если китайцы оккупируют русскую землю?Поверьте личному опыту.От русско-язычного населения ни останется и памяти.Пример Казахстана.От казахов ничего не осталось,не говоря о русских .После избрания Нурсултана Назарбаева и его клича "Все мусульмане,которые уехали в Монголию и Китай в 50-ых годах,могут вернуться на свои земли!!!(Клич 91-го года).Там произошло нашествие Китай-Монгольского иго под видом казахов.Натуральные,степные казахи-рыжие,голубоглазые,добродушные,гостеприимные. А сейчас кто там проживает?Всегда поражался тактике чёрных.Заселяются на окраины мегаполисов,а потом стягиваются в центр.Болото может позавидовать.

Россиянин 14.02.2010 21:59 [ + 0 ]

По теме к реплике "Петербуржца",анекдот,а может и предсказание."Стоит русский в пустыне и смотрит в даль весь вспотевший от раздумий (типа:как дальше жить?).К нему подскакивает на верблюде мусульманин и спрашивает:Чего стоишь и смотришь?.Да вот смотрю где хорошо,отвечает русский."Везде хорошо где нас нет!!!"Парирует ему мусульманин.ДАК Я И СМОТРЮ ГДЕ ВАС НЕТ!".

19.59 14.02.2010 19:55 [ + 0 ]

Brainfag,вам не интересно, сайтов много литературных. вы претендуете на цензуру? ... вам нравится весь центр города в выходцах ближнего-азиатского-мусульманского зарубежья??
в чем мы не правы?? или есть в толерантности что то, что
оправдывает преступность и безопасность российских граждан?

праздным читателям типа Сони, здесь мармелад не пьют.

проблема большая и не на дворовом уровне. Меры надо принимать уже сейчас,мешать распространяться вредным для будущего проявлениям в политике.
Китай, да на подходе и целый квартал строит . тоже не подарок будет.
но у них менталитет другой и возможно с ними проще. по живем увидим.

- 14.02.2010 18:08 [ + 0 ]

вот заладили: чурки, чурки ...
поглядите внимательнее - к нам уже китай вовсю прёт !

Brainfag 14.02.2010 17:20 [ + -3 ]

А тут что, модерация вообще отсутствует или модератор на выходной в Виннипег уехал? Что это за националистические проповеди? Один человек 8 постов подряд послал и все о "чурках" и "Великороссах"?

Спец. 14.02.2010 10:06 [ + 1 ]

Вся проблема пошла от того что русские пустили в город: Азеров,таджиков и узбеков. Удалить эти 3 народа и поверьте, дышать вам станет на 90% легче...А из-за них страдают малые народы россии. Например студенты буряты или там калмыки (хотя по одежде и манере поведения видно разницу)

Максим 14.02.2010 03:47 [ + 0 ]

.А местные - по запросу : Ушат ты где был со среды на пятницу? Он им - На Дача ишак дуплил..... Не причем вообще.....

При визовом же въезде - сначала мид проверяет историю гр-на в собств. стране, затем фото, пальчики, когда въехал-выехал, цель приезда, что везете?... Возможность подобных выходок сильно уменьшается....

Максим 14.02.2010 03:47 [ + 1 ]

Колыбельная для Сони:
Гр. Рулон Обоев (все имена вымышлены, все сходства случайны) по заданию авторитета Ушата Помоева, пользуясь поддельными документами внедряется в Петербург под видом гастарбайтера.На протяжении недели Обоев выслеживает перемещения инкассаторских авто. Как только маршруты изучены, по наводке Рулона прилетает еще пятеро "гостей", грабят инкассаторов и в тот же день, с крупной суммой денег, сматываются все вместе, спокойно тратить добычу в своем ауле, где Российские менты их искать не могут, другое государство....

Петербуржец 14.02.2010 03:32 [ + 0 ]

из Санкт-Петербурга 14.02 02:18
Валить из страны - другого рецепта нет.

не надо никуда валить, не надо паниковать..
каждый сам пусть решает валить или нет.... не хорошая ассоциация этого слова возникает ....валить,вальнуть...
и не надо так расстраиваться.....сам слишком часто ужасаюсь
но отдать зверькам это хуже,чем те испытания,которые выпадают всем нам.. даже интересно..как... кого еще перекосит.. надо самим не плошать.
спасибо за рецепт.
хорошо там где нас нет...это так

Максим 14.02.2010 03:31 [ + 0 ]

Соня 13.02 01:53

По поводу "лирического отступления" : А на моих глазах один чебурек другого ножом в живот пырнул, только за то, что оппонент ему что-то грубое ляпнул.... оба урюки..... Не идет речи о нац. признаках в данной статье..... Речь о преступных группировках из других стран и регионов, приезжающих с целью преступной наживы и быстренько сматывающихся, так их поймать гораздо труднее: специально для Вас детективный сценарий, который весьма актуален, к сожалению:

Максим 14.02.2010 03:17 [ + 0 ]

Соня:

"Преступник? Негодяй? Асоциальная личность? - отказать в праве въезда на территорию Р.Ф"(с)
Как быть с теми, кто не являясь русским, является гражданином РФ?

Иностранный гражданин для Р.Ф. является кем?
А гражданин Р.Ф.? для Р.Ф ?

Объясняю популярно: 1 - Резидент Другого Государства, 2 - собственный гражданин..... Что делать с собственными преступниками? Судить! Когда и на каком основании получил гражданство? Недавно? - не оправдал доверия! Гражданства лишить и ближайшим эшелоном на историческую Родину... Родился здесь? - решит суд.... ( позволю себе не цитировать полностью У.К.Р.Ф. Потрудитесь самостоятельно )

Что касается лишения гражданства лиц, получивших таковое недавно и совершивших преступления на территории Р.Ф. - то Судебных прецедентов вполне достаточно....

Максим 14.02.2010 02:57 [ + 0 ]

Соня,:

"Необходимо отсечь приток иностранных граждан, в том числе и преступников, переловить и наказать граждан России, нарушающих закон,"(с)
Согласна частично. А европейцы?

пешеход, по - моему прав: Вы сознательно тупите.....
Я написал Русским - по белому: "Иностранных граждан" А Вы мне "а европейцы?" Да хоть австралийцы! Визы для того и придуманы - контролировать перемещения граждан между государствами,одна из функций - не допуская ухода от правосудия в одной стране(контроль выезда), не впускать преступный элемент в другую (контроль прибытия)......

Максим 14.02.2010 02:49 [ + 0 ]

Соня 13.02 01:39:

"Похоже, я непонятно выражаюсь.
Так вот. Проблемой (по моему мнению) является преступность в целом. А национальная принадлежность преступника вторична. Если у меня сперли мобильник, мне без разницы, кто это сделал - результат один."

Смысл в том, чтобы не впускать в страну новых!!!!! Речь о НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ!!!! Приехал, убил,украл, уехал по - быстрому, передал эстафету следующему! Необходимо ограничить приток свежих негодяев и отлавливать старых!

Максим 14.02.2010 02:43 [ + 0 ]

Соня, Обратите так же внимание на такое вот проявление:

Наступательный джихад.

Необходимость этого возникает в том случае, если мусульмане, обратившиеся с исламским призывом к представителям других религий в странах их проживания, встретили препятствие со стороны властей этих государств. Другими словами, мусульманам фактически запрещено доводить до людей слово Аллаха и вести проповедь Ислама.

А если противником обращений является большинство жителей страны?

P.S. Для модератора: Все приведенные выше определения являются выдержками из википедии и несут исключительно энциклопедический смысл.....

Максим 14.02.2010 02:37 [ + 0 ]

Джихад ведётся исходя из возможностей: жизнью, имуществом, словом. Джихад является вершиной столпов религии ислама — и продлится, согласно исламу, до конца дней. Участник джихада называется муджахидом (моджахед). Моджахед — это не только воин, но также учитель, и мулла, и мать, воспитывающая своего ребёнка. Погибший моджахед считается шахидом, то есть смертью засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.

То есть насаждение своего вероисповедание любыми доступными способами......

Максим 14.02.2010 02:35 [ + 0 ]

Соня 13.02 01:27
Любите читать - это замечательно! А понимать то, что прочли умеете?

Защита Отечества - боевые действия в случае нападения, направленные на ЗАЩИТУ от агрессора населения и сохранение культурных и материальных ценностей....

Джихад - Джихад (от араб. «усилие») — понятие в исламе, означающее усердие на пути Всевышнего Аллаха. Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбой мусульман против неверных, однако понятие джихада значительно шире. Некоторые исламские богословы, основываясь на хадисах, делят джихад на большой (духовная борьба с собственными недостатками) и малый (газавaт — силовая борьба с кафирами).

из Санкт-Петербурга 14.02.2010 02:18 [ + 3 ]

Процесс уже необратим. Нужно валить из этой страны. Страшно, обидно, просто не верится. Но факт - нас продали. Ещё несколько лет, и нормальному человеку будет противопоказано выходить на улицу - толерантности от сегодняшних мигрантов и завтрашних коренных жителей Россиянии мы не дождёмся. Толерантность - просто даже слово для них сложное - для произношения и понимания. Не верю, что выправится ситуация. Не хочу детей в стране, в которой всё больше зверей. Наркота, алкоголизм, проституция, преступность - всё это власть сливает на коренных жителей (мигранты адаптированы - у них против всего этого хотя бы ислам; у нас ничего - некогда великий народ, привыкший к контролю государства над ним, по привычке принимает навязываемое государством - раньше это были здоровье, образование, спорт, поддержка семьи и т.д., а сейчас - 100 сортов водки в каждом ларьке, 200 марок сигарет, наркота в каждом подъезде, зарплата ровно такая, чтобы выжить можно было). Валить из страны - другого рецепта нет.

Соня 14.02.2010 01:23 [ + 0 ]

Пешеход, не совсем поняла вас. Вы перефразируете мои слова и меня же в тупизне обвиняете. Где логика??

Ходок 13.02.2010 21:24 [ + 0 ]

Уважаемые мусульмане!Русские как пьют,так и работают до упаду!История прошлого доказывает,что Вы не умеете ничего делать кроме детей.И ещё правда,у Вас классно получается рейдерские захваты русских земель со всем готовым.Научились у русских стоя сс..ть?Дык научитесь у себя на родине что-то создавать на примере тех же русских!Будьте разумными существами(создателями),а не животными(потребителями)!Забудьте инстинкты,включите разум если хотите быть с русскими!

Ходок 13.02.2010 21:01 [ + 0 ]

Уважаемые этнические группировки (кланы,саны,баи,ханы,джигиты) кавказских национальностей.Не будите "МЕДВЕДЯ"!

пешеход 13.02.2010 20:34 [ + 0 ]

Соня 13.02 01:5
___________________
Вы по моему сознательно тупите.Да пусть вашим соседом будет хоть папуас,но живущий по законам и соблюдающий обычаи России,а не навязывающий нам свои причуды сидеть на пальме ,или резать баранов по среди города...

Петербуржец 13.02.2010 02:20 [ + 0 ]

ПАДСТАЛОМ!!!!
Да хоть где ... имя вам легион
вам не хамят и не угрожают, по существу говорю.
а судя по этим слабым личностям не надо обобщать. много разных судеб. не слышал ни разу, чтоб каждый хотя бы 10-й
где-нибудь был академиком...

Здравый 13.02.2010 01:56 [ + 0 ]

Я уже говорил. В России должны жить Великороссы и русские этнические народы (русские буряты,русские якуты, русские татары и т.д) То есть те для кого РФ родная земля с древних времён. Даже кавказцы если их не путать с настоящими толпами иностранных чурок(азера,узбеки,таджики,молдаване и т.д) это сукины дети но наши сукины дети. Будет война защищать пойдут страну никуда не денутся. А вот азера коих миллионы или там таджики с хохлами - эти сразу домой..даже ещё врагам помогут.Буде уверенны.

Смотрел фильм про Бувайсара Сайтиева,чеченца 3х олимпийского чемпиона. Ну кто скажет что он тупой или трус?

Соня 13.02.2010 01:53 [ + -1 ]

"А Соня видимо тоже кавказец"(с)

ПАДСТАЛОМ!!!! Соня - это "она", а не "он" ))))))
"С какой стати вы приезжаете на все готовое??" - огорчу вас, я не приезжала.... Я родилась тут, на всем готовом))

Лирическое отступление.
Мои соседи по этажу - азербайджанцы. Муж - бизнесмен, жена - домохозяйка, дети - школьники. Вежливые, воспитанные.
А до этого (они купили эту кв. несколько лет назад) там жила руская алкашка и ее взрослая дочь-шалава, обе неработающие, каждый день кутежи, скандалы, пьяные драки и пр. "прелести".
Знаете, новые соседи мне намного симпатичнее....

Петербуржец 13.02.2010 01:53 [ + 1 ]

А вам тут как не местным говорят,что б уходили на Родину и не лезли в Россию.Приезжайте как иностранцы и не забывайте что дома лучше.И цветите там и пахните.. не ценят на Родине,так не надо сюда свои проблемы везти,насекомых своих на себе носите. если вам платят,то это не означает что и уважают.Реакция большинства не положительна....времена союза братских народов прошли. и это не уговоры не всхлипы не вздохи...

а если вас не всхлипывая перерезать не мудрствуя лукаво..
то преступности у нас не уменьшится. и мы по своему правы, мы защищаем свое землю город и.т.д.


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
218 Ржавый гвоздь 
2
194 Bobanya 
3
144 ДедДанил 
4
131 kuskus 
5
113 shust 
1
-52 Гражданка Бананова 
2
-16 sts 
3
-10 спецящик 
4
-6 totals 
5
-3 TOXIC