http://www.gazeta.spb.ru/262402-0/
Сейчас в Петербурге
+18 при влажности
воздуха 30%
22 мая, вторник | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.06 | EUR 39.74 | |   RSS PDA

Официально опубликован "собачий закон", а 19 февраля он вступает в силу

E-mail друга
Обсуждение темы:
«Официально опубликован "собачий закон", а 19 февраля он вступает в силу»
Новые в начале | Новые в конце
Ольга 04.05.2010 21:52 [ + 0 ]

К сожалению много доброжелаталей.А как быть с охотничьей собакой 11 лет?Она добрейшая девочка и все соседи и дети пятиэтажного дома с ней общались.И вдруг она помешала моим соседям(господам Дюкаревым)из - за личного конфликта.По поводу пристройки,которая нам нафек ни нужна.Мы не дали соглашения,На что они вздыбились,мол собака наша им мешает.А собака офигела при виде намордника.Никак понять не может за что её наказали?Поводок куда не шло,А к наморднику как приучить в 11 лет.Её помирать скоро,а тут такая хрень...Кто знает обязательно ли намордник курцхару?

... 09.03.2010 13:37 [ + 0 ]

Вот уж две недели как принят закон, а поводков и намордников больше не стало. Собачатники закон полностью проигнороировали с молчаливого согласия властей.

Анатолий 03.03.2010 21:13 [ + 0 ]

Проблем в стране -море. Нет же берутся за самые мелочные.
Где борьба с коррупцией(только на словах), устранение причин появления бездомных детей, бездомных животных,борьба за чистоту города от тех, кто бросает мусор, устранение продажи некачественных продуктов,да и много других.Кто будет издавать нормальные законы-пока таких не видно.Поэтому пока не будет нормальных, не сырых и недоработанных законов, мы будем жить как живем сейчас.У власти одни и те же люди, а с ними проблем не решишь.У них только одна проблема, как бы как можно дольше пробыть у власти, а на остальное им наплевать, в том числе и на нашу жизнь с вами.Всех их надо ногой под зад.

Алеша Попович 02.03.2010 21:43 [ + 0 ]

Александру Горшкову. Да, не перевелись у нас стукачи.Это видимо внук одного из тех, кто отправлял людей на Колыму в сталинское время. Я таких чувствую на расстоянии - одним словом, гнида.
Мы таких в школе накрывали мешком и дубасили.Только имя Александр позорит.

Рыцарь 02.03.2010 21:34 [ + 0 ]

В чем виноваты собаки? В том,что нет площадок для выгула, в том, что некоторые собачники выводят бойцовских собак без поводка и намордника, в том, что много бездомных собак -это не их вина, а вина людей.Люди же и загадили наш город. Почему не принимают закон о чистоте нашего города?
Не штрафуют людей, которые загадили город и продолжают его загаживать(окурками, обертками, банками, пакетами, мочой,рвотой и т.д.). Прежде всего надо начать с себя, а не запрещать гулять дворняжке без намордника.Собака выходит гулять, играть, бегать. Это все равно, что нацепить на человека железную маску и выпустить его погулять. Глупые законы дурной власти, поддерживаемые некоторыми собаконенавистниками

спасатель 27.02.2010 22:21 [ + 0 ]

Налог на собаку ,да каждый второй владелец согласиться на это! Лично первым бы встал в очередь на оплату налога. Из этих же средств можно было бы теже лощадки построить для выгула!А то что все мутанты-нелюди, так простите...Этиж е мутанты Вашим же детишкам жизни спасают во время прогулок по вечерам в парках!А еще бы по хорошему ввести закон о преобретении собак ( псих диспансеры,нарко...) и обязательные курсы послушания,Зкс и постановку на учет в местные отделы.

Василий 20.02.2010 11:13 [ + 5 ]

В начале сделайте площадки и скверы для выгула собак. Затем разберитесь с людьми. которые сами хуже собак. Затем с чиновниками. у которых мозги меньше собачьих. а затем с собаками. При чем здесь рост собаки поподок и намордник. Сделай уголовную ответственность владельца за вред причиненый собакой. И проблема решена. Ведь никто просто та не нападает на другого человека. а если нападает. то уголовная ответственость. Так и здесь.

Федя 19.02.2010 22:40 [ + -3 ]

Такое впечатление, что владельцы не представляют себе, что у собак, представте себе есть инстинкты, а это реакция на бегущего человека, на велосипеде, охрана своей территории, или обычная ситуация, идет человек по лестнице навстречу собаке и оступается, собака пугается, а в результате агрессия и т.д. Те кто оспаривает простые правила содержания собак, это просто неадекватные люди которых надо бить и бить рублем, в коце концов дойдет, поэтому обязательно сообщать сразу в милицию, разговаривать с неадекватными людьми себе дороже, я думаю многие в этом убеждались.

Алексей 19.02.2010 12:42 [ + 5 ]

Горшкову
"Стукач" - он и есть - "СТУКАЧ!!!"

Ната 18.02.2010 17:58 [ + 1 ]

Я в шоке от нового закона!!! что у людей, хотя людьми их не назовешь, зачесалось, чтобы такую фигню (закон) принять!!! Откуда эта странная цифра 40 см? У нас милиция мало зарабатывает и для нее открыли "халтуру"? Как было нападение собак на людей, так и будет. Придурков на земле полно....

Александр Горшков 16.02.2010 17:18 [ + -3 ]

Чего ты там про меня выдумываешь, придурок? Я и назвался своим настоящим именем и готов к тебе подойти, владелец ты или нет. Кстати, я бегаю вдоль ул.Планерная, по Юнтоловскому заказнику, там дураков с собаками хватает, теперь буду звонить в ментовку при каждом нарушении. Кто против - подходите - отвечу на любые вопросы. http://vkontakte.ru/id1306096

- 15.02.2010 19:20 [ + 0 ]

А «покусанная» случайно не домоуправ..?

Алексей 15.02.2010 10:54 [ + 0 ]

Горшкову
Да не нервничай, успокойся ты, а то опять русский язык забыл. В том то и дело, что такие как ты привыкли пакостить исподтишка. Следовательно, к кому либо из владельцев собак ты и близко не подойдешь. Поэтому свою подобную «угрозу» применяй к своим домашним, если они конечно у тебя есть, в чем я сомневаюсь!

Александр Горшков 14.02.2010 23:37 [ + 0 ]

А чё, вам так пиzdы даватьт, без милиции?

Алексей 14.02.2010 17:53 [ + 0 ]

Горшкову
Вот такие «стукачи» и «стучали» на своих соседей в 30 – 40 годов прошлого столетия.

Александр Горшков 14.02.2010 00:10 [ + 0 ]

Александр Горшков 13.02.2010 23:49 [ + 0 ]

в смысле намордника)

Александр Горшков 13.02.2010 23:48 [ + -2 ]

Уважаемые Дамы и Господа,

После 19 числа, при виде офигевших собачников не ленитесь набирать телефон милиции - 020 или 112 и говорите следующее:

Я, такой то такой то, являюсь свидетелем правонарушения - выгул крупной собаки без поводка и ошейника (или чего там будет), по адресу (адрес). Прошу принять заявление, готов дать свид. показания.

Василий 13.02.2010 11:03 [ + -2 ]

Филарет 13.02 01:13 [ + 0 – ]
С первым пунктом я согласен. Но есть второй пункт.
С какими глазами выплачивать деньги матери искусанного ребёнка?

Филарет 13.02.2010 01:13 [ + 2 ]

Еще один момент Собака животное социальное и в основном очень подвижное. Как собака может играть и бегать находясь даже в загоне на поводке. Второе у меня овчарка умная послушная не агрессивная. В наморднике сразу становится агрессором, причина понятна она чувствует свою уязвимость и сразу начинает защищатся. Смотрел специально это проявляется ярко у многих собак в основном служебных пород. Результат противоположный желаемуему - собаки в намордниках бросающиеся на всех проходящих. А с юридической стороны вообще бред. Вопрос решается крайне просто: 1. Дерьмо убирать необходимо 2. Хозяин полностью отвечает за ее действия напугала покусала-возместил ущерб + моральный, Причинила повреждения хозяин отвечает по УК за нанесение телесных повреждений вплоть до посадки. Хозяин сам оценит степень риска для себя

Василий 12.02.2010 23:42 [ + 1 ]

пешеход 12.02 23:30 [ + 0 – ]
А кто сказал, что эта мадам автомабилист?
Или она, учитывая, что есть собаки, должна во всём районе снег убрать?
Общение с баросами не проходит безследно.

пешеход 12.02.2010 23:30 [ + 0 ]

Возвращаюсь с работы домой в 23-20, на тротуаре шириной см 70 (пройти можно только одному, сами понимаете кругом снег и припаркованные машины) девушка выгуливает ДОГа (в холке не менее 150см), мало того, что не пройти, так эта псинка
______________________________________________________
Так что мешает почистить от снега и освободить от машин..?может и собака тогда не будет помехой...Ведь сами заставили ,загадили ,а крайняя псина?

- 12.02.2010 22:11 [ + 0 ]

Вообще, как в Пекине, нужно запретить держать собак!
Кошатники хоть дома навоз убирают, а эти все дороги изгадили!

Любитель животных 12.02.2010 20:14 [ + 0 ]

Действительно , закон недоработан . Надо НЕРАДИВЫХ СОБАЧНИКОВ--ЖИВОДЁРОВ самих сажать в клетку ! А на улицу выпускать только в наморднике ! Не животных любят они , - а себя . ....Хочу ,-и всё ( прямо как дети ) . Из-за них
страдают нормальные , адекватные владельцы животных , содержащие своих питомцев в хороших условиях , занимающиеся ими , воспитывающие их , и выгулавющие в наморднике , на поводке .....Но негативное отношение населения складывае из-за НЕРАДИВЫХ
" любителей животных " .

Василий 12.02.2010 19:47 [ + 0 ]

Ничего не имею против собак любого размера, но город не деревня, нужно учитывать мнения других людей.
Если собака воспитанная, дрессированная, то поводок и ошейник ей не в тягость. Если собаковладелец любит своего питомца, то не вырастит своевольного пустобрёха.
Да и заводчикам собак эти ограничения не помешают.
Этот закон мешает безответственным, плюющим на всех лентяям. "Как одеть намордник на собаку, если она не хочет?" - это же ограничение для собаки, так вы думаете?
Зато люди на улицах будут ходить спокойнее.
И не надо говорить, что собаки на детских площадках не бывают! Ведь вам и гулять больше негде.

Вася 12.02.2010 18:31 [ + 0 ]

Прочитав всё написанное, прихожу к выводу, что ЛЮДИ очень злыми стали . Наше государство, конечно, не подарок, и этот закон - очередное испытание...
Некоторым людям просто НЕОБХОДИМЫ намордники!!!
И где это видано, чтоб собака взобралась по лестнице на детской площадке, или ещё лучше в трубу, и накакала там? )))
Или собака, бьющая бутылки, матом поносящая детей и.т.п

Денег у государства мало, вот и изобретают очередные рочаги, чтобы их выкачать. Думаете, они о людях думают? или о собаках не думают?... - ха. Многочисленные случаи нападения и этот перекошенный закон - отличный повод показать, что они "работают".

можно продолжать, конечно, разговаривать в ключе "кто чьё говно съест" , но наше мнение, боюсь, ни на что не повлияет ...

Мнения могут быть разными, но люди должны людьми оставаться.

грустно...



//// 12.02.2010 16:27 [ + 0 ]

Вопрос - для чего люди заводят к квартирах многоквартирных домов крупных собак,
Ведь любить и содержать можно и маленькую собаку.
Жаль, что законом разрешено, и он не оговаривает допустимые размеры и породы разрешенные для проживания в городских квартирах.

Константин Дмитриевич Сергиенко 12.02.2010 14:58 [ + 1 ]

ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ТАКОГО "ЗАКОНА" БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ДЕЙСТВУЮЩЕГО СЕЙЧАС ОТ НАШЕГО ОКРУГА ДЕПУТАТА ,И ЕСЛИ БЫ ГУБЕРНАТОР ИЗБИРАЛСЯ ТО И ПРОТИВ НЕГО.

Согласная))) 12.02.2010 14:26 [ + 0 ]

Уважаемые собаковладельцы!
Вы очень часто употребляете слово Быдло!
Я абсолютно с Вами согласна- уровень воспитания и образования, (а также запас доброты и терпимости) у всех разный!
Но, к сожалению, люди, которые боросают фантики, и недостаточно занимаются своми детьми ТОЖЕ заводят собак!!!

Михаил 12.02.2010 14:20 [ + 0 ]

Как первое приближение закон неплох. Теперь бы только обеспечить его неукоснительное исполнение. Для собаководов поясню главное: крупные собаки с намордником всегда, а днём - ещё и на поводу; мелкие собаки - днём на поводу. И не перепоручать вашим детишкам выгуливать!


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
221 Ржавый гвоздь 
2
189 Bobanya 
3
135 ДедДанил 
4
128 kuskus 
5
105 shust 
1
-54 Гражданка Бананова 
2
-16 sts 
3
-10 спецящик 
4
-6 totals 
5
-3 TOXIC