Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Собаку, провалившуюся под лед, вытащили спасатели (видео)

Но псу повезло, сообщают петербургские «Вести». Его заметили с берега прохожие и вызвали пожарных спецчасти, которые и вызволили пса на берег.

Собаке удалось зацепиться за кромку льда, но выбраться самостоятельно так и не получилось.

Рабочие со стройки увидели, что собака тонет и позвонили в службу спасения. Спасатели в термогидрокостюмах подобрались к собаке и вытащили её на берег. К этому времени собака уже не могла двигаться от холода.

По словам пожарных, подобных выездов довольно много. В прошлом году их было 27. Пожарные считают, что такие умные животные, как собаки, сами на хрупкий лед не выходят, скорее всего, их кто-нибудь туда скидывает.

Спасенное животное отвезли в пожарную часть. Обычно таких собак отпускают после того, как они приходят в себя, но эту решили оставить и сейчас решают, как ее назвать.

РЕПОРТАЖ «ВЕСТЕЙ»

По мнение Центра защиты прав животных «Вита», в России пора создавать профессиональную службу спасения животных в экстремальной ситуации, так как подобные случаи происходят все чаще.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ