http://www.gazeta.spb.ru/255049-0/
Сейчас в Петербурге
+19 при влажности
воздуха 71%
22 мая, вторник | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.16 | EUR 39.81 | |   RSS PDA

"Собачий закон" приняли, но как его выполнять - неясно

E-mail друга
Обсуждение темы:
«"Собачий закон" приняли, но как его выполнять - неясно»
Новые в начале | Новые в конце
Валентина 28.02.2011 22:53 [ + 0 ]

У меня амстафф, отдрессирован по полной программе...
Я сама специалист- кинолог с высшим образованием
Никак не пойму причём здесь бойцовые собаки...ЛЮБАЯ СОБАКА МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД....всё зависит от хозяина.
Мы ходим на поводке, но БЕЗ намордника, т.к нас уже не раз кусали, двор терьеры во дворе....Я своей не разрешаю драться, а они суки нападают....
Мужик в доме тоже с двортерьером без поводка гуляет...она постоянно на нас кидается....ему не доказать что нужно на поводке гулять....
Вот КАК Я ДОЛЖНА ЕЙ НАМОРДНИК ОДЕТЬ....ЧТОБЫ НАС ВО ДВОРЕ СОЖРАЛИ???????

Я 26.02.2011 16:03 [ + 0 ]

Ага выгуливать собак большых свободно нельзя а как убивать и отривать головы люди первые и главное что не садять их ! От чытала посадили одного гада за убийство собаки и то на 4 месятся что за говно его убить мала ) Это слишком малый срок.

OlyaSonya 16.06.2010 00:21 [ + 0 ]

я в шоке просто, вот многие пишут что на всех собак намордники поводки многие вообще их отравить и перестрелять хотят...вот вы такие смелые а если человек попадет в беду(к примеру грабят) и мимо будет собачник проходить и узнает в вас возникавшего по поводу его собаки(ну и след. собака в наморднике идет) хренас два он снимет намордник и поможет вам...а сколько собак вообще жизней человеческих спасли а?
я считаю что уж если хотят что-то регулировать с собаками то исходжить надо не из породы а кокретно взятой собаки

Валя 19.05.2010 13:57 [ + 0 ]

хрень полная!!! как минимум должны были дописать породы собак, которые "по их мнению опасны"! Че за бред? У меня Лабрадор Ретривер, это самое милое и нежное создание на свете, чужого человека может только до смерти зализать! И что мне из-за этого на нее намордник надевать??? Есть миллионы людей, которые намного опаснее многих собак, почему же не издадут закон, чтобы они намордники носили??? У меня в соседнем дворе бабка живет, да к вот, когда школьники мимо проходят, то она выбегает и в детей кирпичами кидает! Это нормально??? А в прошлом году вообще видела, как она бездомному щенку пробила камнем голову! Бабуле лет 70, почему такие, социально опасные люди без намордников ходят??? Может у кого-то свое мнение, но по мне так таких еще и на цепь садить надо!!!

Валентина 19.05.2010 13:54 [ + 0 ]

хрень полная!!! как минимум должны были дописать породы собак, которые "по их мнению опасны"! Че за бред? У меня Лабрадор Ретривер, это самое милое и нежное создание на свете, чужого человека может только до смерти зализать! И что мне из-за этого на нее намордник надевать??? Есть миллионы людей, которые намного опаснее многих собак, почему же не издадут закон, чтобы они намордники носили??? У меня в соседнем дворе бабка живет, да к вот, когда школьники мимо проходят, то она выбегает и в детей кирпичами кидает! Это нормально??? А в прошлом году вообще видела, как она бездомному щенку пробила камнем голову! Бабуле лет 70, почему такие, социально опасные люди без намордников ходят??? Может у кого-то свое мнение, но по мне так таких еще и на цепь садить надо!!!

Собачник 22.03.2010 13:02 [ + 0 ]

У меня Немецкая Овчарка, не собираюсь я на свою собаку напяливать никакие намордники и выгуливаю я её без поводка, так как собака должна много двигаться! Где эти площадки для выгула??? Нет их! Так что же они хотят? Да и кто это всё проверять будет?? Над собакой я издеваться не собираюсь, многие собачники тоже не будут мучать не в чём не повинных собак! Моя собака вполне адекватна, и бросится она может только если какой-нибудь наркоман и тому подобный сброд нападёт на меня или на саму собаку! И так и должно быть! Ничего они своим дибильным законом не добьются!

Прохожий 03.03.2010 04:26 [ + -2 ]

В городе нет места для нормального выгула собак, соответственно ,пора покончить с барской привычкой заводить собак. Хочешь питомца- бери кошку.

А собакофилы , пусть и дальше орут, благо власть их не слушает.

Цветкова Галина 01.03.2010 14:24 [ + 0 ]

За причинение вреда здоровью собакой - 4 тысячи рублей!? Горько и смешно. Мою знакомую покусала собака предприятия, привязанная к тросу так, что от нее невозможно было убежать. Женщине была разорвана бедренная мышца так, что ее увезла скорая и месяц она пролежала в больнице, большая потеря крови, и рана так и не затянулась. За время болезни она потеряла работу. Когда она пришла к директору и попросила хоть какую-то компенсацию, он обещал позвонить....
Я считаю,что статью 1 п.7 надо ужесточить. По заключению врача скорой помощи или поликлиники милиции необходимо возбуждать уголовное дело против владельца собаки.
И еще- почему не штрафуют за неряшливый выгул собак? Почему не убрать за своим дорогим питомцем. У меня была бобтейл, я за нею убирала. Для этого надо всего 2 полиэтиленовых мешка, можно еще резиновые перчатки для особых аккуратистов. По крайней мере никого не будет тошнить на улице от вашей собаки.

Анастасия 24.02.2010 11:21 [ + 0 ]

Закон, действительно, УБОГИЙ!!!!!!!
и принимали его моральные уроды!!!! которые не понимают в собаках Н И Ч Е Г О!!!!!!!!!
есть собаки гораздо опаснее лабриков, зинненхундов и прочих больших собак - ТАКСЫ, ФОКСЫ!!!! и ещё не мало "таких" пород!!!
Если бы в городе оборудовали ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВЫГУЛА СОБАК таких проблем, как покусы, какание в парках, выгул на детских площадках, НЕ БЫЛО БЫ!!!!!!!! и площадка нужна не одна в районе...
очень грустно от того, что правительство у нас такое...( хотя, сами и выбираем.
пусть только ко мне подойдёт мент...((((((

- 21.02.2010 21:25 [ + 0 ]

Отвяжитесь от собак,всё дело в людях!Это не они,а мы озверели!Кто смотрел за любимцем,тому от этого закона не тепло,не холодно! Мне не в падлу гулять с псом в 6 утра и в 11 вечера!И налог буду платить,если деньги на дело пойдут,а не в карман чиновнику.И намордник одену,если по городу надо будет пройти,у меня далматин-ему по породе намордник не положен,но он ездит в автобусе,в поезде,в такси и регулярно ходит к врачу-не помрёт,приучен к наморднику!Скажите лучше;кто бездомным животным намордники оденет?А собачник на пса денег не жалеет,у некоторых с позволения сказать людей дети голодные и брошенные-об этом думать надо.В 21 ВЕКЕ В ПИТЕРЕ БЕСПРИЗОРНИКИ!Поколение наркоманов выросло!На этих кто намордники оденет?А вы-собаки виноваты...Стыдно...

***** 17.02.2010 10:02 [ + 0 ]

Прежде чем принять решение завести собаку, хорошо было бы будущему владельцу выйти за пределы своего жилья и посмотреть где собака будет гулять, где справлять нужду. Если нет в данном районе площадок для выгула, определите свое место проживания, там где есть эти площадки. Прежде чем заводить собаку, хорошо бы получить разрешение соседей, о том, что они не возражают на проживание четвероногого друга на данной территории. Правозащитники по правам животных должны строго следить, за тем сколько кв.метров приходиться на собаку, если собака крупных размеров.

Nataly 16.02.2010 09:11 [ + 2 ]

Люди такие злые, хуже собак. Давайте тогда на всех наденем намордники. Площадок для выгула нет, закон убогий. Что же теперь и с собачкой не погулять. Вечером на улице опасность представляют не собаки.

Василий 15.02.2010 09:48 [ + 0 ]

Если собаки кусают людей, а особенно детей, то намордник необходим.
Если собака заведена ради удовольствия, то большой налог необходим.
И качать права ради хобби несерьёзно.

Валентина 11.02.2010 16:32 [ + -1 ]

Прежде надо: запретить бойцовых собак!!! РУВД обязать обеспечить дежурство в парках.Для многих собака -возможность гулять в парке с ребенком. На большую собаку- разрешение,как на оружие.Завел собаку заплати 2т.р, на центр,где собаку чипируют,и будут отслеживать обучение и прививки. После 6 мес - намордник, пока не обучил.Экзамен сдал,получи спец.светящийся ошейник. До годовалого возраста собаки не обучил,сдаешь в приют и платишь алименты на ее содержание. За 1т.р в год, с каждой собаки,МО построят площадки,или будут оплачивать ваш штраф за выгул. У депутатов охрана,у бандитов оружие,у пьяниц и психов бойцовые. Как жить нормальным людям? У меня - обученный ризен. Дорого? Не ешь!

Леля 11.02.2010 01:38 [ + 0 ]

Согласна одеть намордник на свою собаку если мне покажут хоть одну "специально отведенную для выгула площадку".
А таких уродов как Весельчак и Екатерина надо в дурку сдавать.

Мекс 10.02.2010 19:07 [ + 0 ]

Закон ужасный.Про поводки согласна,а вот про намордники нет. А что например делать владельцам Мексиканских голых и Перуанских голых собак они больше 40 см в холке,НО У ЭТИХ СОБАК ПО ПОРОДЕ отсуствуют зубы да и кусаться то им нечем выходит.Высота в холке это полный бред.Есть и маленькие собаки которые могут быть опаснее крупных собак,например такса-она всё таки охотник и зубная система у неё нехилая.

Весельчак У 05.02.2010 10:24 [ + -3 ]

Надо создать такие условия собачникам,что бы собак стало держать не выгодно!

Екатерина 05.02.2010 10:22 [ + 5 ]

Закон для собакофилов надо ужесточить! Вплоть до уголовной ответственности,если псина наносит увечья человеку!

Марина 03.02.2010 21:08 [ + 2 ]

На практике выработается тариф (как с ГАИ), и собаковладельцы будут негласно платить штраф на месте, потому что многие милиционеры не упустят такой возможности подзаработать. Такое впечатление, что уличная преступность уже побеждена, можно на досуге и собаками заняться. Кроме того, цепляться будут не к владельцам по-настоящему опасных собак, а к тем, кто наиболее беззащитен. Зачем связываться с мужиком и бульмастифом, если можно прихватить субтильную даму с добродушной дворнягой, колли, лабрадором и т.п.

Алена 03.02.2010 20:32 [ + 7 ]

Закон скоро начнет действовать.К нему же никто не подготовился:где площадки для выгула, где урны на этих площадках, как надеть намордник на собаку, которая никогда его не носила(надо видимо просить тех,кто этот закон придумал).Почему в Европе собаки не ходят в намордниках?Почему в Вене собаки писают прямо на улице, а какают на специальной отведенной огороженной площадке с урнами, качелями и скамейками для посетителей.У нас же ничего этого нет-голый закон, который надо дорабатывать и дорабатывать.

Архаровка 29.01.2010 20:22 [ + 0 ]

Наша "толерантная" ГуберВаля уже подписала этот "закон"?На своего лабрадора тоже нацепит намордник? Да-а-а-а!Нет слов,одни собачьи слюни!!!Что-ж,будем цеплять нам-ик к поводку-собака "с намордником".

А.А. 29.01.2010 19:48 [ + -1 ]

"Собака в наморднике лает задом."

ника 29.01.2010 19:02 [ + 5 ]

Закон о жестоком обращении с животными не работает,и этот работать не будет.

net 29.01.2010 12:06 [ + 6 ]

правильно на Фонтанке кто-то написал: Серега Матвиенко вложился в производство товаров для живтоных,вот теперь быстренько в магизин и скупаем поводки и намордники!!

Блонди 29.01.2010 10:32 [ + 4 ]

А где продается "мент-пакет"..??

Наблюдатель 29.01.2010 09:32 [ + 7 ]

С собаками "разобрались". А что будем делать с ментами - от них людей пострадало больше чем от собак!?

Вивика 29.01.2010 09:27 [ + 6 ]

Кстати о дог пакетах...В Европе прямо на улицах стоят специальные автоматы с такими вот пакетами очень удобно!

А касательно закона, его непременно необходимо доработать!

Александр Горшков 28.01.2010 22:48 [ + -2 ]

Ну, вступит в силу - хоть что-то.

!!! 28.01.2010 22:01 [ + -1 ]

Во всем мире крупные собаки без намордников. В Пидербурге живут тяжело больные.

- 28.01.2010 21:43 [ + 11 ]

Закон принимали дебилы, т.к. много опасных собак -стафы, були, англ. боксеры, ниже 40 см., а на бобиков нацепили намордники. СТРАНА ДЕБИЛОВ.


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
191 ДедДанил 
2
97 Bobanya 
3
90 варяг 
4
62 Ять 
5
60 Fkиса 
1
-83 Dobermann 
2
-25 AKSM 
3
-18 Хутин Пуй 
4
-13 Хозяин Всей Страны 
5
-10 Гражданка Бананова