Сейчас в Петербурге
+19 при влажности
воздуха 71%
22 мая, вторник | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.16 | EUR 39.81 | |   RSS PDA

Это вам не Кутаиси: при строительстве "Охта-центра" был снесен памятник героям блокады Ленинграда

E-mail друга
Обсуждение темы:
«Это вам не Кутаиси: при строительстве "Охта-центра" был снесен памятник героям блокады Ленинграда»
Новые в начале | Новые в конце
Сергей 29.01.2010 09:36 [ + 0 ]

Зачем нам вообще эта груда стекла и бетона? Весь вид на смольный собор закроют. Пусть у себя на красной площади строят.Губернатору позор.

саша 22.01.2010 22:32 [ + 0 ]

так я не против и восстановления старых зданий.Сходил в детьми в ДК милиции на Полтавской,это не очень приглядное здание начиная прямо с фасада.Рядом здания с заколоченными окнами,а до Невского проспекта 20 метров.Не говорю,что надо именно охта-центр строить,пусть будет археологический музей.Сегодня прочитал что опять будут слушания по охта-центру,одна говорильня,за это время можно было построить и снести не один раз.Просто топтание на месте,если не назад.Печатали в НВ пять самых гармоничных новостроек в центре города,лучшее признано на Крестовском острове,разве не центр.Вперед ПИТЕР.

Алина 22.01.2010 17:29 [ + 2 ]

а что "высокоразвитые" люди будут делать в охта-центре??? может их бы больше порадовал археологический музей на этом месте, как выясняется для него больше предпосылок? раз уж вы, Саша, печетесь о развлечениях на Охте!

Саше 22.01.2010 16:56 [ + 1 ]

Высокоразвитые люди приезжают в Петербург для того, чтобы увидеть памятники архитектуры прошлого, а не ради новодела в шепетовском вкусе. А что касается "хорошо зарабатывающих", то по ним тюрьма плачет, а не газоскреб.

Тигра 22.01.2010 16:06 [ + 0 ]

Саша, вот не ощущается в Питере дефицита хорошо зарабатывающих людей, так что надо нас пугать, что они уедут в Москву. Если уедут - кто тут по ним рыдать будет? Наша элита, наши ученые уезжают сотнями за кордон, а остается нам кто? Хорошо зарабатывающие, которым, беднягам, некуда сходить развлечься? Они найдут, где им отдохнуть, не переживайте вы так за них. На Канары съездят, за компанию с ВИМ. Это ж надо - мы все должны терпеть в городе Охта-центр, чтоб хорошо зарабатывающим было где проводить время!

газоскреб 22.01.2010 16:02 [ + 3 ]

Нет завода - нет и памятника.

- 22.01.2010 15:11 [ + 2 ]

"Толерантные" фашисты у власти уничтожают наш город, уничтожают его символы, душу города, превращают в подобие масква-ссити, лишь бы деньжищь хапнуть побольше...Неужели ни одного порядочного человека во власти не осталось!?Ведь сейчас доразрушается то, что не разрушили фашисты во время Блокады!

Илья 22.01.2010 12:47 [ + 2 ]

Саша, вам про память а вы все про деньги...
Сильно же за 10 лет мозг людям шлифанули.

саша 21.01.2010 22:31 [ + -1 ]

Да уж,Питеру надо определиться.Или строить что-то современное или срочно восстанавливать старое.Я вообще-то за первый вариант.Если не строить современных зданий и культурных центров,то к нам не только не приедут высокоразвитые люди,но и свои уедут.Бывал на Охте,там людям сходить не куда,а что бы выбраться куда-то много времени уходить.Люди,хорошо зарабатывающие не могут организовать свой отдых,просто не где и уезжают в Москву.Вот и не кому даже руководить уборкой снега.Мы сильно отстали от столицы.А войну и блокаду мы помним.Согласен с Алексеем,Пискаревское кладбище-наша святыня

_ 21.01.2010 21:10 [ + -1 ]

Абсолютно согласен с ГТС. Каждое предприятие, каждый старый дом являются памятниками лениградцам и всему народу. Ещё осталось немного тех, кто вынес все тяготы войны и победил. Пока они будут влачить жалкое существование, то о какой памяти можно говорить.

ГТС 21.01.2010 20:30 [ + 3 ]

В Ленинграде была выпущена небольшая книжечка посвященная памятникам, установленным на Ленинградских предприятиях. Они были установлены на территориях всех предприятий. Т.е. каждое предприятие увековечило память своих сотрудников, погибших во время войны и блокады. Заводы порушили и память порушили, а такие как Дмитрий, Алексей и иже с ними не хотят ту память хранить. У них в Ленинграде никто не погиб...

исторический дед 21.01.2010 20:23 [ + 2 ]

Алексею-подстаканнику: имеется в виду не погибшие из Петрозаводска, а рабочие с "Петрозавода", который стоял там,где сейчас строят это газпромовское дерьмецо. Поэтому-петрозаводчане. Сначала историю города, в который приехали из Шепетивки, подучите, а потом уже распинайтесь, молодой и креативный неуч!

Питерец 21.01.2010 19:22 [ + -6 ]

Это точно! Вас Москва впаривает, дабы Охта-Центр ниже Москва-Сити был, а вы ведётесь как лохи....

PS 4500 метров от Кремля строится Москва-Сити - никому дела нет её обсуждать, никто не сморит ни с каких точек, никому она вид не портит.

: : 21.01.2010 19:03 [ + -5 ]

А вы противники строительства - распинающиеся здесь ена все лады - вы хоть раз были у этого памятника?

PS И не надо писать что вы там каждую неделю цветы возлагали. Есть закономерность - чем дальше от центра города - тем больше противников Охта Центра.

PPS Не парьтесь - у Газпрома денег хватит восстановить памятник на прежнем месте. +- 100 метров.

Алексей 21.01.2010 18:06 [ + -3 ]

Да никакой это не памятник был. захотелось кому-то что-то поставить вот и ляпнули там, где место нашлось. Раньше все были ленинградцами, а теперь отдельно памятники петрозавдчанам, татарам, пермякам, корякам и т.д. Так скоро памятник русским, погибшим за Ленинград, ставить придется. А то любой школьник будет подозревать, что в Лениграде русских и не было, а все пермяки да нанайцы. Памятник блокаде - это Пискаревское кладбище. Там все равны. Все остальное - творения амбиций.

Я Василий, с Робеспьера 21.01.2010 16:59 [ + 5 ]

Меня удивляет, а почему только сегодня ГородскиеПарламентарии вспомнили об этом памятнике? Не потому ли, что "земля" зашаталась под ногами у Миллера? и Матвиенко, сами-то от начала до конца были принципиальными.
Я, честно скажу, не знал об этом памятнике ничего, но и моя родня полегла под Ленинградом, поэтому, конечно, хотелось бы Памятник поставить на место.
А не где-нибудь ....в Москве.

ВИМ 21.01.2010 16:54 [ + -5 ]

Нам чуждо ваше прошлое,, мы за НАШЕ счастливое будущее!!!

- 21.01.2010 16:51 [ + -2 ]

Дмитрий, убожество-это человек, не помнящий родства. Судя по Вашей реплике, Вы один из таких убожеств.Наверное, родители были плохими, или Вы их не имели вообще-но теперь гнилая душонка вылезла наверх. Быть подстаканником сейчас выгодно?

: : 21.01.2010 16:49 [ + 0 ]

Летять утки! Летять утки! И 2а гуся!

пешеход 21.01.2010 16:47 [ + 2 ]

вот интересно -недавние инициативы путина о борьбе с алкоголизмом -чиновников не касаются?-нельзя ли, в рамках этой компании, разогнать пропивших всякий стыд губернаторов и их собутыльников?

Дмитрий 21.01.2010 16:44 [ + -1 ]

Об этом памятнике ничего не знаю, но наверно его нетрудно переставить куда-нибудь.
В Грузии снесли УГ и правильно сделали. Нашим тоже неплохо было бы проредить убожество, стоящее на каждом шагу.

юрочка 21.01.2010 16:41 [ + 0 ]

кто этот памятник видел?или слышал о нем?может есть фото?

город Глупов 21.01.2010 16:36 [ + 4 ]

Какими надо быть дегенератами, чтобы возмущаться сносом памятника в Кутаиси-и сносить такие же памятники в своем городе!А ведь именно Матвиенко сейчас вопила о сносе памятника в Кутаиси. А алкашка Дементьева вообще подпишет все, что угодно-она уже не видит явно ничего, глаз открыть не может."Передано в музей городской скульптуры..."Эх, как же все-таки память коротка именно у РУССКИХ людей!Хотя...Матвиенко, Гронский...Разве это русские?

Леди 21.01.2010 16:34 [ + 4 ]

какая же она бессовестная!!! возникаект вопрос - доколе?!

Валерий 21.01.2010 16:29 [ + 8 ]

Нет ничего святого,только деньги.

Всего комментариев - 25

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
191 ДедДанил 
2
97 Bobanya 
3
90 варяг 
4
62 Ять 
5
60 Fkиса 
1
-83 Dobermann 
2
-25 AKSM 
3
-18 Хутин Пуй 
4
-13 Хозяин Всей Страны 
5
-10 Гражданка Бананова