Сейчас в Петербурге
+16 при влажности
воздуха 90%
22 мая, вторник | Обновлено:    | Курс валют: $ 31.16 | EUR 39.81 | |   RSS PDA

Матвиенко запретила использовать пиротехнику

E-mail друга
Обсуждение темы:
«Матвиенко запретила использовать пиротехнику»
Новые в начале | Новые в конце
партизан 13.01.2010 11:14 [ + 1 ]

Я согласен, что к ним поступает масса жалоб от петербуржцев, под окнами которых взрывают петарды в 3 часа ночи или в 4 утра. Это, действительно так. Согласен, что надо ограничить использование пиротехники, но не так категорически. Должны быть организованы в каждом районе города хоть по одной площадке для запусков фейерверков, причём как днём, так и ночью.А в новый год никаких ограничений на использование пиротехники, чтоб можно было кому-то во дворе с бенгальскими огнями постоять, а кому-то батарею свою отстрелять, не опасаясь, что их за это наша доблестная милиция к себе в гости заберёт! Как же наши права и свободы? Демократию ещё не отменяли? Или я что-то пропустил?..

Виктор СПб 19.12.2009 13:21 [ + -1 ]

Ksanfу (14.12 18:21) Слова ваши:- "Не оскудеет земля российская идиотами!"означают торжество идиотов над вами, справедливо ли это ? Не надо "бросаться" в крайности! Дорогу осилит идущий! Желаю и Вам успехов в движени вперёд: к светлому будущему, которое просматривается из другого конца исправного тонеля.

ольга 16.12.2009 11:07 [ + 1 ]

Надо предложить нашему губернатору еще что-нибудь запретить, а милиционерам за этим проследить, ведь у нас милиционеров много, а заняться им нечем, кроме как ловить тех, кто петарды запускает!

- 15.12.2009 01:43 [ + 0 ]

а хлопушки и бенгальские огни тоже под запретом?

Ksanf 14.12.2009 18:21 [ + 1 ]

а это в ее власти? я никого не трогаю, зажигаю бенгальский огонь истреляю хлопушками купленными в магазине, который находится в питере. Давайте не подавать газ в квартиры - может бахнуть, заливать бензин в машины - может бахнуть, запретить пользоваться электроприборами - может бахнуть... всем в каменный век!!!!
Не оскудеет земля российская идиотами!

Birk 14.12.2009 09:18 [ + 0 ]

Да не..как управляющая она права - запахло жареным, так надо пресекать...

p.s.петардой тоже убить можно...

Анти-Матвиенко 14.12.2009 00:49 [ + 1 ]

одно могу сказать этой старой невростеничке - "Ни себе ни людям!Теперь тебя ненавидит уже большая часть Питера"

Бейс 13.12.2009 19:12 [ + 2 ]

Можно еще спички запретить, и газ в домах отключить!
ВИМ пора отправить в психушку!!!

- 13.12.2009 11:59 [ + 0 ]

http://www.rospres.com/corruption/3280/

Дмитрий 12.12.2009 12:25 [ + 1 ]

не за народ заботятся, а за свои места дрожат. Кому охота в отставку...

Огоньбаба 12.12.2009 10:37 [ + 2 ]

идиотизм. честное слово. фаерщиков еще приплели - ну это в стиле нашего правительства. давайте еще и за бенгальский огонь в отделение, чем вам не новый год?

а "порядком достало", что шевелятся, когда поздно уже. вам бы, товарищи, вовремя думать, да что там... хотя бы вообще подумать.

- 12.12.2009 04:55 [ + 2 ]

матвиенко запретила, Нургалиев бы разрешил...

Бумер 11.12.2009 23:16 [ + 4 ]

У власти репрессивный синдром! Пора в дурку!

Аркаха 11.12.2009 19:03 [ + -2 ]

Правильное постановление! А лучше бы вообще запретить продажу пиротехники! До сегодняшнего долбаного капитализма на улицах было гоооораздо тише!Ведь прижилась же у нас продажа спиртного с 7 до 23!

Бо не 11.12.2009 18:07 [ + 2 ]

козлопасы, нашлась им активная деятельность по сбору штрафов. как танцевали с огнём, так и будем, а "градоначальнице" надо в *опу большую петарду

Severina 11.12.2009 16:22 [ + 3 ]

Штрафовать нужно не людей со спичками на улице, а клубы с одним с половиной выходом и заколоченными окнами на 450 человек. А если проводку закоротит или газовый баллончик распылит кто-нибудь?

Максим 11.12.2009 14:22 [ + 2 ]

P.S.

Обидно, что из - за нескольких дол****ов страдают профессионалы, для которых работа с пиротехникой и открытым огнем - их хлеб....

Максим 11.12.2009 14:19 [ + 1 ]

to Sem:
Угрозу представляют не "фаерщики",как таковые, угрозу представляют ДИЛЕТАНТЫ! Убивает не оружие, убивает человек...
Я работаю с открытым огнем на сцене уже более 15 лет и ни разу не возникло ни единого инцидента.Я долго учился контролировать процесс. Человек опытный сделает все красиво и безопасно, дилетант - коряво подожжет тряпку и будет ею размахивать,заявляя при этом,что у него "классное фаер шоу"

Sem 11.12.2009 12:33 [ + 0 ]

Тем не менее фаерщики представляют не меньше угроз.

А все кто радуется запрету петард - жлобы и ботаны, которым диванное домоседство под созерцание голубого огонька в Новый Год заменяет реальный праздник на улице.

Мое мнение - в Новый Год - на улице можно!

Запрещенный огонь 11.12.2009 11:54 [ + 4 ]

бабахли, бабахаем и будем бабахать! :Р

Максим 11.12.2009 11:15 [ + 0 ]

to тот кто под запретом:
Все очень просто: Хозяин заведения решил, что сам все знает и поручил уборщице зжечь феерверк, а то эти пиротехники - сволочи очень много денег хотят, без них справимся... Результат мы с Вами наблюдаем.

Максим 11.12.2009 11:10 [ + 4 ]

Конечно, нужно запретить пиротехнику, это она,проклятая во всем виновата! А то, что при эксплуатации здания нарушение на нарушении и нарушением погоняет - это нормально. То, что не дав взятку не получить необходимых документов, даже при полном соответствии ПТБ, а заплатив - документы дворца можно получить на старый коровник - это ничего...Тут не чиновники - взяточники и толстосумы - хапуги виноваты, это не организатор - бездарь тупой, вместо профессиональных постановщиков спецэффектов и декораторов нанявший 2 таджиков виноват! Это все китайцы - пиротехники диверсию устроили. Запретить! И пиротехнику и китайцев!

запрещенный 11.12.2009 10:51 [ + 1 ]

Как можно "рубить с плеча"? Не разобравшись кто есть кто, что есть что, совершенно не разбираясь в деле, перекрывать кислород всем и виновным и нет?

фаерщик (Екатеринбург) 11.12.2009 10:50 [ + 3 ]

Не дело запрещать крутить на улице! Пусть пироттехнику запретели - ладно, чёрт с ней (хотя это огромный удар по бизнесу проф. пиротехников), но огонь-то зачем запрещать?! Фаерщики нормально тренируются, крутят в своё удовольствие где-нибудь на набережной или на другой площадке: народу не много, пиротехнику не используют, дак зачем гнать? Что или кого кроме самого себя может поджечь фаерщик например на набережной? Реку чтоли?!
Про театры огня, которые живут выступлениями с ОГНЁМ, я вообще молчу. Впрочем, автор предыдущего поста написал всё ясно.
Спасибо за заваленные новогодние праздники!

=== 11.12.2009 10:44 [ + 4 ]

Штрафы, Запреты... О чем вы?
Вспомните, что было когда "сухой закон" был, люди из украткой продавали водку весьма сомнительного качества, и что в итоге - дохли как мухи...
Сейчас, пиротехнику нельзя, фаершоу нельзя... не дадите сделать организаторам нормальную культурную программу, так народ напьется и сам пойдет фаерить и пиротехнить... попробуйте посчитать сколько будет жертв тогда!!! Наглядный пример у нас есть, совсем свеженький, горячий, вот что будет когда за дело берутся не профессионалы...

РВ 11.12.2009 10:36 [ + -1 ]

Х...ня все эти постановления. Пока культуры у людей нет ничего штрафами и запретами не добьешся.А лимите приезжей все равно.Они у себя в Мухосранске привыкли пальцем подтираться и порядок им до лампочки.А таких "Питерцев" слишком много стало.И так за что ни возьмись...

тот кто под запретом 11.12.2009 10:33 [ + 8 ]

Пермский инцидент, это не работа фаерщиков (доказано), а работа криворуких пиротехников,если они вообще там были! я не удивлюсь если выясниться что сам организатор купил эти несчастные фонтаны,и сам их зажег зажигалкой...
Не знаю, прочитает ли все это Матвиенко, однако очень хочется в это верить! Прежде чем подписывать стоит разобраться в том кто есть кто. В Питере столько фаерщиков, что большего труда не составит посмотреть хотя бы одно выступление. Мы не поджигатели, нам просто нравится делать людям приятно. Помещение, ладно, понятно, но улицу-то зачем забирать? Издавна, огонь был одной из самых завораживающих стихий. Человек может смотреть на него часа и не отводить глаз. Танцы с огнем (а именно этим и является фаершоу) - это еще более завораживающие зрелище, которое согревает людей, радует их глаз, и на данный момент, является синонимом праздника.
В общем, спасибо нашей управе за испорченный Новый Год!!!"
На этом я заканчиваю и ухожу в подполье.

Я 11.12.2009 10:23 [ + 1 ]

Я в шоке

Анна 11.12.2009 08:55 [ + 5 ]

Мероприятия без шоу не сильно пострадают, а то, что фаерщикам на новый год лапу сосать придётся - это обидно.

Ястислава 11.12.2009 03:43 [ + 1 ]

ладно. фейерверки еще куда ни шло... так или иначе с ними надо уметь обращаться. НО. фаерщиков то за что так притеснили???? особенно на улицах. теперь только со светодиодами работать?

Станислав 11.12.2009 03:08 [ + 6 ]

Идиотизм. Теперь все праздничные мероприятия остаются без шоу.

ВВ 10.12.2009 23:18 [ + 0 ]

обезьяна с гранатой! Бух-х-х!!!!!-нем!

вова 10.12.2009 22:43 [ + 3 ]

Пора на пенсию г-же В.И.М.
Только не на пенсию госслужешего, а на пенсию тех, кто родился в 1949г., как и Она, получающих 5000 буб. в месяц!
Почему то у моей мамы на заводе "Магнитон" пенсионеров всех сокращают, под предлогом сокращения расходов и штатного расписания, а тут так не логично получается в Смольном...
Типа хотят сократить расходы, а сокращают не то!
г-жа В.И.М. таких заявлений уже кучу таких делала, как про пиротехнику сейчас! Вспоминается её недавнее выступление(август) про пиво, которое у всех вызволо смех.
Типа правильный человек.
А Во времена СССР - Ва...лька Стакан.........
Грустно!!!!

Ольга 10.12.2009 22:12 [ + 3 ]

А хлопушки и бенгальские свечи - это ведь тоэе пиротехника, и их тоже что ли нельзя будет использовать?

колобок 10.12.2009 22:07 [ + 7 ]

запретить пользоваться гранеными стаканами!

Комсомолка-ренегатка 10.12.2009 18:07 [ + 5 ]

ограбила город на пару с сынулей - мелким уголовником. Уже за 1 млрд.$ перевалило. Теперь не стыдно перед Лужковым.
И эти люди нам что-то запрещают.

Петр Романов 10.12.2009 18:05 [ + 6 ]

а вот цитата г.Матвиенко 2007 года: На вопросы журналистов о том, планируют ли городские власти вообще отказаться от проведения в новогоднюю ночь пиротехнических шоу и запретить горожанам использовать петарды и другую такую продукцию, Валентина Матвиенко сказала: "Нельзя запрещать использовать петарды и пиротехнику в новогоднюю ночь. Это традиции, основанные еще Петром I.

Марат 10.12.2009 17:32 [ + 7 ]

А еще вам скоро запретят выходить на улицы за исключением , только строем и с плакатами -"Одобрям!!!".

Вера 10.12.2009 17:07 [ + -3 ]

Решение принято правильное, лишь бы работало. А то кому праздник, а кому горе-пожар, испуганные дети, пожилые люди с сердечными проблемами. Хотите повзрывать - едьте за город и пуляйте там в тёмное небо и видно лучше будет и удовольствие от прогулки получите. А то как ни НГ, так канонада как во время войны! В прошлом году горящая питарда залетела на балкон соседнего дома и разбила окно - пострадало 4 квартиры, т.к. хозяева ни все дома праздновали. Вот и повеселился кто-то.....

- 10.12.2009 16:56 [ + 5 ]

Просто у сына Матвиенко еще нет бизнеса в этой области, вот появится - сразу разрешат обратно.

Петербуржец 10.12.2009 14:31 [ + 4 ]

Кто бы, наконец, ее саму запретил? Ждем не дождемся очень сильно.

Romanec 10.12.2009 12:04 [ + 4 ]

Не запрещать надо, а ограничить круг лиц, которым можно продавать различные типы пиротехники и следить за соблюдение правил пожарной безопасности....
Но по честному: представился хороший способ городской администрации огрести большие взятки... Как вы думаете чиновники выберут закон или деньги ?

- 10.12.2009 11:01 [ + 5 ]

Пермский клуб сожгли люди, а виноваты как всегда петарды с фейерверками

Хохма 10.12.2009 10:18 [ + -3 ]

За ночные взрывы петард уже давно можно было штрафовать - тянет на хулиганство и нарушение общественного порядка. Только вот не занимался этим никто. И кто сейчас будет заниматься? Эдак же нужно в каждый двор по патрулю ставить.

Слава_и_Ура! 10.12.2009 10:00 [ + 0 ]

Наконец-то это безобразие с улиц поубирают... фейерверки по ночам спать не дают маленьким, а петарды пугают людей любого возраста! Спасибо властям! А ребят из клуба Перми жаль конечно...

ksanf 10.12.2009 09:48 [ + 8 ]

пипец новому году :( все выйдуд но улицу с шампанским и хлопушками, а их менты за шкирку и в кутузку - здравствуй новый год!!!!!
Перегибаете на местах госпожа губернатор !!!!!!

давно пора 10.12.2009 08:37 [ + -1 ]

очень хорошо, что запретят, надоели эти взрывы каждый год, милиционеров хватит, штраф назначить хороший и все дела.

критик 10.12.2009 07:03 [ + 8 ]

Заставь дурака Богу молиться...

что необходимо для получения сог 10.12.2009 03:46 [ + -2 ]

"Порядок использования пиротехники вне помещений будет определен правительством РФ в ближайшее время"...

Александр 10.12.2009 00:17 [ + 2 ]

Очень надеюсь, что редакция не оставит без внимания данный вопрос и расскажет, что необходимо для получения согласования с выше указанными органами, для запуска фейерверков в новогоднюю ночь частными лицами.

- 09.12.2009 23:52 [ + 3 ]

... под окнами ... взрывают петарды в 3 часа ночи или в 4 утра. Это необходимо решительно пресечь", - сказала губернатор.

Так то не петарды, а просто из пестиков стреляют...
Может надо было просто разрешить рвать петарды с 10 до 20?

Пока чиновников сажать 09.12.2009 22:53 [ + 2 ]

за "согласования" и "закрывание глаз на нарушения" сажать не будут, реально ничего не изменится! Причем надо давать реальные сроки.

СерыйШансон 09.12.2009 22:34 [ + 11 ]

Вот дура то, это будет ещё одним поводом для ментов останавливать и обыскивать прохожих и чистить им карманы. Я думаю, пора запретить Матвиенко.

Петрович 09.12.2009 22:23 [ + 12 ]

Вообще-то это нужно было еще лет десяток назад сделать. Но у нас, как обычно, про мужика и гром.
Фейрверки и петарды все равно будут. Как это и случается каждую пятницу и субботу во время свадеб. Как и будет на Новый год. Взрывы, вой сигнализаций машин и сирены пожарных.
Валентина Ивановна, это уже вышло из под как Вашего контроля, так и из под контроля МЧС, МВД, Министерства здравоохранения и Правительства. Ситуацию вы не исправите. Потому "Лошади" будут повторятся. Своей коррумпированностью и безразличием чиновничество только содействует разгулу всему. что только возможно.
Так что Ваше постановление, Валентина Ивановна, может найти только одно достойное использование. Сказать где, или сами догадаетесь?

- 09.12.2009 21:59 [ + 1 ]

петарды задолбали - это точно !
детки , придурки их ещё любят прохожим под ноги бросать ...

Ланской 09.12.2009 21:21 [ + 4 ]

Поубивал бы за маленькие петарды, которые детишки рвут день и ночь...

Всего комментариев - 56

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
173 ДедДанил 
2
108 Bobanya 
3
86 варяг 
4
62 Ять 
5
58 shust 
1
-80 Dobermann 
2
-22 AKSM 
3
-20 ЁршЪ 
4
-18 Хутин Пуй 
5
-11 Хозяин Всей Страны