Пятница, 21 ноября 2025
$80.94 €93.78 ¥11.34
0 C
Санкт-Петербург

Шнуров занялся дизайном обуви

По словам бренд-менеджера Вероники Литвиненко, уже в конце марта 15 000 пар обуви «Jump & Шнуров» появятся на прилавках в российских мегаполисах по цене около 2000 рублей за пару. Компания предложила музыканту поучаствовать в создании эскизов ботинок, символики и идей для продвижения, что заинтересовало его, передает сайт www.dni.ru.

Шнуров занялся дизайном обуви«Мне и раньше поступали предложения о сотрудничестве, например от производителей водки и пива, но никто не предлагал мне участвовать в разработке продукта, а я не готов отвечать лицом за водку, которую не готовил», — делится Шнуров.

Как сообщает сайт газеты «Ведомости», он впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки. Как стало известно, лидер «Ленинграда» будет работать с компанией на основе контракта, условия и финансовая сторона которого держатся в секрете.

Дизайн обуви под чутким руководством лидера «Ленинграда» разработал художник группы, оформляющий диски и сувенирную продукцию «Ленинграда». «Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал», — рассказал в интервью газете «Ведомости» г-н Шнуров.

Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку — символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку «1973» (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок.

Сам музыкант отвечал и за литературную часть кампании. Он придумал слоганы «Продажа детям до 16 запрещена», «Завязывай – развязывай» и более жесткий – «Ботинки “Шнуров” — х… догонишь» (последний появится только на промосайте нового бренда), передает www.shoowbiz.ru.

Первая партия в 15 тыс. пар обуви поступит в продажу в марте в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару. Ориентирована эта обувь, по словам представителя компании «Джамп», на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на концертах рок-музыки.

Однако Шнуров далеко не первый, кто из отечественных звезд решил попробовать себя в качестве дизайнера и разработчика коллекций одежды и обуви.

Выпускник «Фабрики звезд — 4», известный московский рэпер Тимати уже давно запустил собственную модную марку Black Star by Timati, в которой есть майки, футболки, шорты, широкие штаны.

Немногим раньше проявили себя в области дизайнерского искусства певица Валерия и солистка «Гостей из будущего» Ева Польна. Последняя представила на суд модной общественности свою дебютную коллекцию одежды под маркой BodyBoy в октябре 2005 года во время весенней сессии Недели моды в Москве.

А вот Валерии идея делать свою одежду пришла очень давно, однако всерьез певица занялась этим в 2004. В своих коллекциях она, как женщина с хорошим вкусом, соединяет свои фантазии с впечатлениями от зарубежных модных тенденций.

Тем временем одной из первых, кто попробовал себя в роли дизайнера, стала примадонна Алла Пугачева. Она участвовала в разработке моделей обуви. Самая первая коллекция торговой марки «Alla Pugachova» была представлена на суд взыскательной публики в январе 1997 года.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Контрол лизинг» третий год подряд занимает лидерские позиции в рейтинге лучших работодателей России, который составляет деловое издание РБК. Это убедительный признак стабильности HR-бренда, подчеркивают в руководстве «Контрол лизинга». В условиях перемен человеческий капитал становится залогом стабильности в финансовом секторе, а способность компаний развивать и поддерживать талантливых сотрудников – основой долгосрочного успеха.Для лизингового сектора рейтинг РБК стал важным индикатором зрелости кадровой политики и управленческих практик. Лучшие компании делают ставку не только на продукты и технологии, а прежде всего — на команду. В компании «Контрол лизинг» убеждены: лизинг — это бизнес человеческих отношений, и именно культура взаимодействия определяет качество результата. Здесь много времени посвящают проектам наставничества и уделяют огромное внимание мотивации сотрудников. Это не только организация спортивных мероприятий для сотрудников,...
В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве прошла Всероссийская лизинговая конференция «Лизинг зовёт! 2025», которая собрала на одной площадке представителей ведущих лизинговых компаний, профильных ассоциаций, деловых объединений и органов государственной власти. В повестке – уже привычные для отрасли, но при этом не теряющие остроты темы: импортозамещение и работа с поставками, цифровизация лизинговых процессов, совершенствование государственных мер поддержки, повышение требований к прозрачности, а также наиболее уязвимый для рынка блок – подготовка и удержание квалифицированных кадров.Для российского лизингового сектора 2025 год проходит под знаком перестройки операционных моделей. После нескольких лет адаптации к меняющейся структуре поставок и к ограниченному доступу к отдельным видам техники и оборудования компании выходят на этап, когда рост уже нельзя обеспечивать только экстенсивно за счет региональной экспансии или...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ