Сейчас в Петербурге
-17 при влажности
воздуха 90%
7 февраля, вторник | Обновлено:    | Курс валют: $ 30.23 | EUR 39.51 | |   RSS PDA

"От обычного гриппа каждый год умирает больше!"

"От обычного гриппа каждый год умирает больше!"

Вы тоже боитесь свиного гриппа?

E-mail друга
Обсуждение темы:
«"От обычного гриппа каждый год умирает больше!"»
Новые в начале | Новые в конце
Елена 09.11.2009 17:04 [ + 12 ]

Нет, не боимся! Тоже смешно видеть такую панику.

- 09.11.2009 20:01 [ + 12 ]

Не кризис, так свиной грипп,видимо,нашим людям не хватает острых ощущений!

Калина 09.11.2009 20:05 [ + 26 ]

Я и от обычного не прививаюсь..И ребенку написала в саду отвод.Не говоря уже о прививке непроверенной вакциной.

Ирина 09.11.2009 22:51 [ + 11 ]

Недавно сюжет показывали, что у одной мамы дети заболели. Причем диагноз "свиной грипп" им никто из врачей не поставил. Так мама была уверена, что это преднамеренно делают и расстраивалась, что их не успели в школе привить.
А вообще смешно видеть людей в том же метро в масках... При случайном сексе-то не все презервативами пользуются, а тут как с цепи все сорвались: гриппа испугались, в аптеки ломанулись.

СПИД шагает по стране 09.11.2009 23:02 [ + 12 ]

Правильно!

Даешь презерватив, а не маску!
Живешь из-за СПИДа с опаской!
Вы нам свинью не подкладывайте,
Не для нее мы в такой стране вкалываем!

Хохма 10.11.2009 09:46 [ + 13 ]

Пиар-кампания птичьего гриппа себя не оправдала, решили исправить недочеты и повторить.

- 10.11.2009 10:02 [ + 10 ]

Атипичная пневмония,птичий грипп,свиной грипп! Вакцины,прививки...Фармацевтические компании без куска хлеба не останутся! А сколько заболеваний, при которых необходим пожизненный прием лекарств! Излечивать не выгодно!

- 10.11.2009 10:38 [ + 7 ]

я пыталась вызвать врача на дом к ребёнку 13 лет .
мне сказали что нужно прийти в поликлиннику самим !
в итоге сын просидел целый час в очереди с жутким кашлем и насморком ,хорошо что температура уже спала.
кашель держится уже почти месяц ,но в школу уже ходим.
я заболела через неделю- симптомы те-же ...
вопрос-И чЁ это было ?

Александр. 10.11.2009 12:03 [ + 2 ]

Паника не оттого, что кто-то греется на ней. Греются - это последствия паники. А сама паника имеет под собой два вида оснований:
1) власти противоречат сами себе, из разных источников говоря о совершенно разных данных. Причем периодически сыпется откровенное вранье как об отсутствии эпидемии, так и о ее наличие. А это порождает страх и неуверенность. Если во время истерии вокруг аварии на ЛАЭС было очевидно, что ничего не было и вокруг юродствуют кликуши, готовые покаркать над любой бедой, то здесь не все так очевидно.

Александр. 10.11.2009 12:04 [ + 2 ]

2) Не нада мерять по общим данным. Средняя температура между Москвой и Тимбукту ни о чем не говорит. Меня заставило пойти в аптеку и купить расчетное количество масок на семью не то, что люди в Москве умирают непонятно от чего, а то, что на Сахалине, где люди и от обычного гриппа не умирали никогда, появилось несколько умерших "от неизвестного" гриппа. Когда чьи-то знакомые в Чите говорят о статистике заболеваний, которая близка к статистике их населения, это страшно.

Александр. 10.11.2009 12:04 [ + 1 ]

Вакцины вакцинами, паника паникой, а здравый смысл тоже нада иметь. Если нет свиного гриппа, так маска от других болячек хорошей профилактикой будет. А у нас две крайности - одни убивают людей, сея смуту карканьем черных пророчеств, а другие убивают людей дурацким оптимизмом. Если раньше часть населения молча прививалась от обычного гриппа, то в этом году их бравурными воплями в стиле данного пытаются заставить и этого не делать.

Калина 10.11.2009 13:51 [ + 17 ]

Александр,прививаться или нет,носить маски или нет,личное дело каждого.Здравый смысл надо иметь,конечно.Лично я руководствуюсь здравым смыслом.У самих медиков мнение насчет свиного гриппа неоднозначное.А вот то,что лекарства противовирусные подорожали сразу-факт.Мы за месяц переболели дважды.Никто анализы на свиной грипп у нас не брал...ОРВИ,как всегда.

Александр. 10.11.2009 19:58 [ + 0 ]

Калина, мне тут эпидемиолог один сказал, что около 10 школ в городе превысили допустимый порог заболеваемости - не менее 25% учеников, и их закрывают. Может, это и неправда, посмотрим завтрашние новости. Но объясните мне, пожалуйста, какое отношение имеют цены на лекарства и количество перенесенных в Вашей семье ОРВИ к здравому смыслу? Эпидемия от этого не зависит. А речь идет о здравомыслящем отношении к эпидемии и тому, что людям пора заняться мерами предосторожности. Что-то я не пойму - один говорит: "я надену маску", а второй ему отвечает: "а аптеки на тебе наживаются!". Где связь-то? На нас все и всегда наживались, думать о здоровье-то нада.

заболел вчера... 10.11.2009 20:07 [ + 7 ]

сегодня вызвал врача. Врач пришел. спросил что пьете. Я озвучил. Благо есть кому позвонить - спросить. НИ О КАКИХ ПРОВЕРКАХ типа анализы на свинью или еще что-то речь вообще не шла. Больше пить, больше спать.... так что, если бы все было так серьезно, как рассказывают, мели в больницу, наверное стаями...
у меня друг, отличный хирург... тоже не видит причин для паники... все как всегда. здоровья всем, друзья...

Калина 11.11.2009 13:46 [ + 15 ]

Даже когда обычный грипп,врачи ставят диагноз ОРВИ.Чтобы показатели не испортить,типа эпидемии нет.Поменьше,Александр,смотрите телевизор.По телевизору одно,в жизни другое.

ap 11.11.2009 14:59 [ + 11 ]

мне вот стало интересно другое. а вы уверены в качестве и легальности того же арбидола, который сметается с прилавков за какие то полдня?)) ведь никакая проверка не успеет проверить его "настоящность" в рамках паники которая существует.

Александр. 12.11.2009 12:02 [ + 0 ]

Калина, не надо меня учить, что мне смотреть, а что нет. В отличие от Вас и большинства кружащего и каркающего воронья я не только хорошо учился в университете, но и проработал в Институте Биохимии как раз в направлении вирусологии. И писал работу, правда, не по гриппу, а по СПИДу, но все же по вирусу. Меня шокируют не только копипастовые рассуждения каких-то мразей о вреде масок, но и бытовые миазмы на тему "а эпидемии-то нету!". Вирус есть всегда и в каждом. Я никого не призывал закупаться арбидолами, я убеждаю людей не считать идиотами хирургов и стоматологов, работающих всегда в масках, и просто исходя из здравого смысла принимать меры предосторожности против любых эпидемических заболеваний.

Калина 12.11.2009 15:32 [ + 13 ]

Ну что Вы,Александр,так бурно реагируете?Никто же не говорит,что гриппа нет.И что не надо принимать меры предосторожности.Думаю,болеть никому не хочется.Я высказала свою точку зрения.Именно в свиной грипп я не верю.От обычного гриппа прививок не делаю.Потому что не считаю их полезными для здоровья.Кто то считает иначе и прививается.Личное дело каждого.

Q 12.11.2009 17:07 [ + 8 ]

Кому-то ведь это выгодно!!! О чём тут говрить! Многие ведутся. Очередной лохотрон!

- 12.11.2009 19:08 [ + 9 ]

Ходила сегодня в аптеку...оксолинки нет,масок нет,арбидола нет...в соседних такая же ситуация.Кричат со всех углов про страшный опасный грипп,и в то же время оставляют людей без лекарств...Я уже не говорю про взвинченные цены на лекарства.

Аля 13.11.2009 21:32 [ + 5 ]

Не боюсь. Не заболею - хорошо. Заболею - вылечусь, я ж к доктору сразу обращусь - осложнений дожидаться не стану - значит и не помру, зато иммунитет будет. А вот зачем СМИ народ накручивают - не понятно и подозрительно, - опять отвлекают от чего-то наше внимание. Так надо было "Лебединое озеро" показывать, хоть культурное развитие бы людям...

Ольга 14.11.2009 19:39 [ + 2 ]

Никогда не болела гриппом, не знаю почему... Но 20 лет назад меня привили насильно от обычного гриппа. Вот я тогда отболела от прививки! По полному сценарию с осложнениями! Больше никогда не буду делать такой глупости и своим не дам. Работаю в медицине и панику не поддерживаю.
Мне нужно пойти в районную поликлинику за полисом. Купила масочку на всякий случай, вдруг чихающие будут или обяжут, и подумала: - "А на фига мне маска на нос, если у меня все вирусы респираторные всегда через глаза идут (такое свойство слизистой)?". И чё, противогаз надевать? Лучше я чеснока съем, и до поликлиники, и после.

xzoone 16.11.2009 13:51 [ + 5 ]

В 2010 придумают говяжий или кошачий грипп ,чтобы обдирать и дальше нищий народ страны!Даешь АРБИДОЛ за 500 рублей!

Ирина 16.11.2009 17:49 [ + 0 ]

А грипп всегда с высокой температурой?

Александр. 17.11.2009 12:16 [ + 0 ]

Ирина, любые процессы в организме, связанные с работой иммунной системы, вызывают температуру. Поэтому грипп ВСЕГДА с высокой температурой.

Уважаемая Газета.СПб, ну заколебало уже! Как можно вам прислать небольшую статью-лекцию какую-нибудь серии "Вирусология для чайников"? Чтобы хоть что-то противопоставить царящему вокруг мракобесию? Готов хоть сейчас написать, чтобы все вопросы сразу отпали наконец.

Марина 17.11.2009 16:07 [ + 1 ]

История прививок до 1993 года.

http://www.privivkam.net/info.php?s=3&id_1=003&id_2=028&id_3=000210

Александр. 17.11.2009 16:54 [ + 2 ]

Марина, только давайте не будем здесь этот прививкам.нет упоминать. Там вранье на вранье нагромождено, передергиванье на передергиванье... Даже не понять так сразу - то ли ЦРУ не нашло никого, кроме конченных идиотов, для раздувания истерий, дабы мы побыстрее вымерли, отказавшись от прививок; то ли юродивым просто свойственно быть на голову бабахнутыми, и они готовы на любую фальсификацию и подтасовку, чтобы обосновать свою позицию. А может, и просто сволочи, которые пользуются отсутствием образования у большинства народцу, и расчищают дорогу своему потомству, убеждая остальных подписать себе приговор.

Серега 17.11.2009 19:33 [ + 1 ]

Александр, а что в таком случае скажете о сайте Вашего тезки гомеопата Александра Котока? :)
http://www.homeoint.org/kotok/privivki.htm

Александр. 17.11.2009 19:56 [ + 1 ]

Серега, я отправил в редакцию Газеты.Спб небольшую, "кухонную" статейку на тему вакцинаций. О сайте "тезки гомеопата" ничего хорошего не скажу - там перепевка всей антивакцинационной пропаганды. Копипастнутая. Выражу только удивление - гомеопатия по сути своей - самый близкий родственник вакцинации по происходящим во время лечения процессам. Она ведь, как и прививка, - лечение подобного подобным.

Александр. 17.11.2009 19:57 [ + 1 ]

Так что остается лишь добавить, что медики (и тем более гомеопаты) - это люди, очень далеко находящиеся от биофизики, биохимии и вирусологии. Они умеют нас диагностировать и лечить. Теоретическая часть о глубинных процессах им не нужна. Отсюда их неграмотность в этих процессах. При этом замечу, что сам я, сторонник вакцинации (глупость какая - "сторонник". Как можно быть "сторонником" утверждения, например, что Земля круглая? Это просто факт восприятия!), являюсь горячим поклонником гомеопатии. Врачи-гомеопаты меня вылечили от двух неизлечимых аллопатией заболеваний. Так что никаких претензий к гомеопатии у меня нет!


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Все опросы
Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
19 о как! 
2
13 petrowich 
3
11 ag82 
4
11 ivanov 
5
11 Yurez