Сейчас в Петербурге
+1 при влажности
воздуха 94%
23 февраля, четверг | Обновлено:    | Курс валют: $ 29.77 | EUR 39.41 | |   RSS PDA

Отец убил узбека, который пытался изнасиловать его сына

E-mail друга
Обсуждение темы:
«Отец убил узбека, который пытался изнасиловать его сына»
Новые в начале | Новые в конце
Сергей 28.01.2008 11:44 [ + 0 ]

Все правильно сделал Александр! За это можно рвать яйца и отрезать член.

mia 28.01.2008 12:14 [ + 0 ]

НЕВИНОВЕН!!!!

Дмитрий 28.01.2008 12:51 [ + 0 ]

Абсолютно невиновен!!!!!!! А этому скоту - поделом!!!

пантелеймон 28.01.2008 17:49 [ + 0 ]

Согласен с предыдущими ораторами

Юрий 28.01.2008 20:28 [ + 0 ]

В семье не без урода.Собаке-собачья смерть.

Николай 28.01.2008 22:37 [ + 0 ]

Жаль, что очень часто мужчина не может защитить своих близких. Поддерживаю Александра, сам бы убил насильника ребенка....

Маша 28.01.2008 22:59 [ + 0 ]

НЕВИНОВЕН!!!!

Вячеслав 29.01.2008 02:33 [ + 1 ]

Не просто "невиновен", а так должен делать каждый настоящий мужик!
Только тогда и так мы сможем истребить всякую мразь!

Анна 29.01.2008 11:04 [ + 1 ]

Невиновен.
Возможно, Александр спас еще многих детей от насилия. Психологическая травма нанесённая ребенку очень сильная. Всё чаще слышим о насилии детей. Ловят насильников редко, а потом ещё могут отпустить досрочно за хорошее поведение.
Насилие над ребёнком должно и государством наказываться строже.
Александра нужно оправдать!!!

Александр 29.01.2008 11:39 [ + 0 ]

НЕВИНОВЕН

Лилия 29.01.2008 12:18 [ + 0 ]

Александр невиновен и Бог его простит. Он спас не только своего ребенка, но и многих других детей.
Почему у нас в законе стоит порог - насилие в отношении лица до 14 лет? и по другой статье - до 16 лет? Возраст половой зрелости 18 лет и этот возраст должен стоять в статьях. И сроки маленькие - от 8 до 15 лет. Пожизненное заключение должно быть и без права аппеляции. Тогда мы и наши дети сможем хотя бы жить спокойно, зная, что такие скоты за решеткой.

Ольга 29.01.2008 15:24 [ + 0 ]

Я сама мать.У меня сын-подросток и маленькая дочь.Считаю , что Александр невиновен!Полностью согласна с предыдущими комментариями.Очень стало опасно из-за приезжих. Причем приезжают на заработки не лучшие представители наций.Во времена моего детства, в 70 е годы, двери входные не закрывались на замок! А сейчас ребенка не выпустишь во двор.Я Александра оправдываю !

оксана 29.01.2008 17:35 [ + 0 ]

Александр НЕВИНОВЕН!!! Но ведь против него возбудили уголовное дело, и найдется какой-нибудь обвинитель, который будет выискивать в действиях Александра всяческие несоответствия и т.д.

верховный суд 30.01.2008 00:55 [ + 0 ]

стопудов невиновен.

dima 30.01.2008 10:58 [ + -2 ]

Я думаю, что перед законом он безусловно должен быть виновен за убийство, которого можно было избежать! Однако, виновен с облегчающими обстоятельствами, за непреднамеренное убийство, учитывая то, что насиловали его сына, и он должен был его защитить. Он должен был сделать все для защиты ребенка, однако избежать вхождение в раж, как он ни сколько не смущаясь рассказывает в статье, и добивая насильника уже из спортивного интереса. Во вторых, службы социальной защиты детей, должны поинтересоваться каким это образом маленькому ребенку удалось улизнуть из дому ночью, хотя конечно, родители были наверное под воздействием алкоголя и не смогли уделить ребенку соответствующего внимания. Я думаю, что условное наказание - необходимо.

Елена 30.01.2008 13:16 [ + 0 ]

Умный и рассудительный Дима,а у вас есть свои дети? И не врите ,что есть .Защитить своего ребенка- это действие не разума ,а инстинкта Когда обижают мою дочь? я не впадаю в раж,как вы изволили выразиться,я теряю рассудок.Вы укажите kьвице на неправомерность ее действий, когда она видит,что ее ребенку грозит опасность.Известен случай,когда женщина подняла за передние колеса движущийся грузовик,когда его сорвало с трмозов и ребенок был в опасности -поверьте ,не рассуждая,и Ваши неумные рассуждения о том,что за ребенком надо лучше смотреть- когда я росла .меня мама спокойно отпускала на улицу поиграть,а сейчас среди бела дня y отца похитили двоих детей- он тоже виноват? В таком случае мы все ,законопослушные граждане, должны посадить себя в клетки,чтобы ни один ублюдок не смог ничего с нами сделать или к каждому ребенку приставить взвод охраны,чтобы провожали в школу и обратно,а уж гулять отпустить ни- ни.

Елена 30.01.2008 13:42 [ + 0 ]

Абсолютно невиновен. Таких рабов своего члена надо кастрировать,поскольку их ничего не изменит- ни тюрьма,ни психушка,А у отдельно взятых правозащитников хочется спросить,а как с правами жертвы и их родственников? или у них похоже остается только одно право- оплакивать свои жертвы, а вообще весь этот псевдогуманизм имеет место до тех пор ,пока это не коснулось лично вас.Законопослушный гражданин имеет право жить без страха за жизнь своих любимых и близких,а для тех ,кто посягнул на чужую жизнь,или попытался надругаться ,а тем более над беззащитным и доверчивым ребенком ,закон может быть только один и он есть в Ветхом Завете: Око за око,рука за руку, жизнь за жизнь.A что касается того ,что за ребенком не смотрели,то как насчет девочек,изнасилованных и убитых гастарбайтером с Украины? Теперь что, и выйти из дома нельзя без охраны и он поэтому не совсем как бы виноват,за детьми лучше смотреть надо.

Сергей 31.01.2008 17:54 [ + 0 ]

НЕВИНОВЕН

Angel-Kind 31.01.2008 21:53 [ + 0 ]

Всё правильно!!Александр невиновен! Таких уродав как узбек надо растреливать на месте!!!!!!!!!!!!!!Я думаю каждый бы поступил как Александр! АЛЕКСАНДР НЕВИНОВЕН!!!!!

Марина 01.02.2008 00:39 [ + -1 ]

Мы знаем все только по словам самого Кузнецова. Слишком его рассказ отрепетирован и продуман. Я выступаю за смерть педофилам всех национальностей. Но в этой конкретно ситуации много неясных моментов, ничего не доказано. Все держится только на умело подогреваемых эмоциях. Причем упор делается на национальность убитого. Прошу всех включить голову и хорошо подумать о ситуации.

Екатерина 01.02.2008 09:53 [ + 0 ]

НЕВИНОВЕН

не вижу в словах отца ничего "отрепетированного"
за ребенком смотрели, если вы невнимательно прочитали - выскочил он раньше отца на несколько минут. это не означает, что за малышом плохо смотрели
считаю, что отец спас множество других детей от насилия, убив эту мразь. ничуть не жаль.

Марина 01.02.2008 12:48 [ + 0 ]

http://news.mail.ru/incident/1587409
Все не так просто.

Руслан 02.02.2008 10:09 [ + 1 ]

В жизни всегда все не так просто. Правильно следствие не торопится, на то оно и следствие. Если версия отца верна, то он должен быть оправдан. Государство, которое не смогло защитить его семью не имеет права его осуждать.

Андрей 02.02.2008 11:51 [ + 0 ]

НЕВИНОВЕН

Я уверен,что каждый любищий отец,боксер он или нет,разорвал бы эту св.
Даже хилинький в ярости,становиться зверем.
А не быть в такой ситуации в ярости,значит не быть человеком.

Антон 03.02.2008 09:19 [ + 0 ]

За своевременное убийство "животного", которое посягнуло на здоровье ребенка, не винят, а славят!

Дмитрий 06.02.2008 17:58 [ + 0 ]

Обьективно говоря - виновен, т.к. до убийства можно было не доводить. Но не удивлюсь, если ему дадут условный срок или вовсе будет оправдан (и это будет справедливо), смягчающие обстоятельства здесь очевидны.
To Елена:
>>Ветхом Завете: Око за око,рука за руку, жизнь за жизнь<<
и где же тут "жизнь-за-жизнь"? Ребенок уцелел ведь. Да и вообще, какой Ветхий завет блин, вы ещё законы Шариата вспомните тут...

PS. Хотя сам бы поступил бы также, наверное, ибо в ярости себя просто не контролируешь, тем более в ТАКОЙ ярости

Александр 13.02.2008 10:32 [ + 0 ]

У меня дочери 6 лет и мы с женой боимся хоть на минуту потерять ее из виду из-за таких вот тварей! Этих уродов надо на площади на кол сажать чтобы не повадно было.Кузнецов абсолютно невиновен!!! Увидел педофила-убей.

Денис 21.02.2008 20:44 [ + 0 ]

Вы рожу этого ДЯДИ видели? Если честно дело мутное. У меня есть сомнения как на самом деле было дело. Вполне возможно этот гопник забил бедного узбека по синей грусти, а отмазку придумал не плохую.Но если дело было как о нём сообщают , то узбеку нет сочуствия.

Михаил 28.02.2008 12:55 [ + 0 ]

Кузнецова расстрелять.
Итак. Угрюмый и мрачный садист-боксёр, уже неоднократно пускавший в ходу кулаки (см. выше) и, возможно, до полусмерти запугавший несчастного приёмного сына, высунул своё националистическое рыло на лестницу. Что он видит?!?!?! Узбек!!! Чуть подвыпивший, но интеллигентный, гость нашей страны доверчиво спрашивает, как пройти в соседний подъезд, к друзьям - ошибся, заблудился... Но боксёр-убийца вовсе не склонен проявлять русское гостеприимство. Беспощадными отработанными ударами он насмерть забивает несчастного. Просто чтобы не видеть его азиатской морды. Потом пинает ногами, оскверняет труп плевками, пляшет вокруг ритуальный славянский танец... Подумывает пойти на кухню за ножом - отрезать уши, мужское достоинство и кисти рук убитого...

Михаил 28.02.2008 12:56 [ + 0 ]

Кузнецова расстрелять. Продолжение:
И тут снизу поднимается приёмный сын! Он посмотрел фейерверк и теперь недоумевает, где же отчим? "Саша! - в ужасе кричит мальчик. - Ты убил дядю?!" "Молчи, так надо..." - хрипит изувер и... о ужас, он избивает собственного ребёнка, между ударами внушая ему, что именно тот должен сказать в милиции и прессе!!! Какое коварство! Какой разгул фашизма! Избитый до полусмерти ребёнок соглашается со всем, что говорит садиствующий ксенофоб...
НРАВИТСЯ ВАМ ТАКАЯ ВЕРСИЯ ?! И в заключение.
КУЗНЕЦОВА И ЕГО ЗАЩИТНИКОВ - ПОД ТАНКИ !!!
Слава Российской Федерации! Кузнецова расстрелять. Или пусть сам выпьет яд.


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Все опросы
Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
22 grigoriew-sergej2012@yandex.ru 
2
21 Непричем 
3
18 shena 
4
18 лесник 
5
17 СПБ