Ранее в Gazeta.SPb сообщалось, что Паредес в прощальном послании по-русски обратился к «Зениту» и болельщикам: «Петербург всегда будет в моем сердце». (Элла Андреева, Gazeta.SPb)
Пока что информация о переходе никем официально не подтверждена – ни самим клубом, ни футболистом. Есть данные, согласно которым, сделку можно считать состоявшейся. Если это правда, то 27-летний аргентинец покидает «Спортинг» и становится частью команды «сине-бело-голубых».
Помимо того, что «Зенит» заплатит 16 миллионов евро, клуб якобы обещает доплатить еще четыре лично Маркосу Акунья. За сезон футболист будет получать два с половиной миллионов евро. Больше всех футболиста в команде хотел видеть ее главный тренер – он видел большие перспективы такого сотрудничества.
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
новости СПб
дтп
ленобласть
смерть
полиция
суд
авария
Россия
петербург
мигранты
пострадавшие
мошенничество
прокуратура
общество
статистика
пулково
закон
интернет
москва
недвижимость
деньги
бюджет
Новый год
задержание
Госдума
кад
бизнес
арест
колпино
долги
конкурс
ребенок
безопасность
город
похищение
врач
самолет
мошенники
пенсионерка
александр дрозденко
транспорт
нападение
финский залив
аэропорт
литература
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
