Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.7 C
Санкт-Петербург

Судебные приставы поздравили пассажиров Пулково и железнодорожных вокзалов с Новым годом

В преддверии новогодних каникул проходит всероссийская

информационная акция Федеральной службы судебных приставов «Узнай о своих долгах», сообщили Gazeta.Spb в УФССП России по Петербургу.
 По традиции в Санкт-Петербурге судебные приставы вместе с представителями предприятий ТЭК проконсультировали сотни пассажиров в аэропорту Пулково и на крупнейших железнодорожных вокзалах города.
Цель акции — привлечение внимания граждан к необходимости получения информации о наличии задолженности и своевременного ее погашения, в том числе путем использования электронных ресурсов ФССП России («Банк данных исполнительных производств», «Личный кабинет стороны исполнительного производства»).

В зоне отправления Пулково был развернут консультационный пункт судебных приставов, представителей ПАО «ТГК-1» и АО «Петроэлектросбыт». Все желающие могли проверить себя на наличие задолженностей, получить рекомендации представителей власти и
энергетиков. За два часа судебные приставы успели обработать данные 50 пассажиров, среди которых оказалось 8 должников с небольшими суммами задолженностей, в основном по административным штрафам. Все были проинформированы о способах оплаты задолженностей, в первую очередь, с помощью электронного ресурса «Банк данных исполнительных производств» на сайте ФССП России.

Пассажиров аэропорта встречал Дед Мороз, который дарил законопослушным гражданам сувениры и предлагал сфотографироваться на память. Специально для акции в Пулково организаторы подготовили стенд для фотографирования, на котором изображен анимационный
самолет, поднимающийся ввысь с улыбающимися пассажирами. «Путешествуй без долгов» — это информация, которую судебные приставы пытаются донести до горожан в легкой игровой
форме. Сделать стенд ярким и запоминающимся помог профессиональный иллюстратор и дизайнер персонажей Максим Калякин. Пассажиры фотографировались на память и выставляли фотографии в социальных сетях под хештэгом #без долгов.

Информационная акция «Узнай о своих долгах» охватила также крупнейшие железнодорожные вокзалы Северной столицы — Московский, Витебский, Финляндский и Балтийский. По громкой связи пассажирам предлагали подойти к консультационному пункту судебных приставов. Совместно с транспортной полицией судебные приставы проверили на
наличие задолженностей около 200 человек. Всем должникам даны разъяснения и вручены требования о явке на прием в районный отдел судебных приставов.

Ранее сообщалось о том, что судебные приставы собрали с должников в Сланцевском районе почти два миллиона рублей. (Майя Брик, Gazeta.SPb)
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ