Жильцы доходного дома Бака на Кирочной улице нашли в одной из квартир отрывки ежедневной газеты «Речь», которая выпускалась в 1906—1918 годах.
В начале прошлого века издателем газеты являлся владелец дома инженер путей сообщения Юлиан Бак.
Жители дома осматривали керамические панно и обнаружили на обороте одного из них газету «Речь». Газета использовалась как прокладка между опалубкой и заливкой, чтобы изразцы после затвердевания не приклеились к дереву.
Отметим, что газета «Речь» выходила с 1906 года и позиционировала себя как «внепартийная» независимая газета». После Октябрьской революции была закрыта большевиками.
Ранее сообщалось о том, что житель Петербурга нашел пропавшие 25 лет назад исторические витражи дома в Петроградском районе.
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
дети
полиция
суд
кража
Россия
петербург
пожар
метро
пострадавшие
владимир путин
строительство
мошенничество
вода
пулково
недвижимость
бюджет
Роспотребнадзор
здоровье
штрафы
ученые
Госдума
кад
уголовное дело
музеи
ребенок
производство
госпитализация
реставрация
курортный район
выборг
мошенники
опрос
налоги
спасатели
выплаты
аэропорт
подросток
политика
законопроект
космос
врачи
кгиоп
самолеты
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
