Сегодня
22 апреля, воскресенье
Обновлено  
Погода
+4°, влажность 49%
Завтра +6°, малооблачно
Валюта
$ 61.32
€ 75.65
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 27+

На фиолетовой ветке метро из-за проблем со светофором опаздывают поезда

Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • В Ленобласти арестовали извращенца, который надругался над 15-летней школьницей и 26-летней женщиной
  • В Колпино задержали мужчину, который в хулиганском азарте громил припаркованные автомобили
  • Азиаты-нелегалы водили экскурсии по Петропавловской крепости (фото)
  • Новым главным тренером "Зенита" может стать Синиша Михайлович
  • Дорожники тушили загоревшийся на "Скандинавии" УАЗ (фото, видео)
  • http://www.gazeta.spb.ru/f/a0/ru/auto/201804/20165857.1.jpg?maxw=800&maxh=600
  • Самый богатый депутат ЗакСа Петербурга за 2017 год заработал почти миллиард рублей
  • Фура и трактор улетели в кювет в ДТП в Большой Ижоре (фото)
  • Пистолет с истекшей лицензией изъяли у водителя автобуса на Богатырском
  • Петербургский метрополитен создает VPN-канал для защиты от Роскомнадзора
  • Съезд с КАД на Рыбацкое закроют ради ликвидации последствий ДТП
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«На фиолетовой ветке метро из-за проблем со светофором опаздывают поезда»
Новые в начале | Новые в конце
махоня 10.03.2017 19:45 [ + 0 ]

Не видел на этой ветке ни одного светофора. Там другая система сцб.

Vignat 17.03.2017 00:15 [ + 0 ]

Чего-то метро после подорожания совсем перестало нормально работать. Постоянно, особенно в пиковые часы, стоят на станциях долго, а также зачем-то останавливаются в тоннеле часто.

Всего комментариев - 2

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.




Все опросы
Подписка
на новости
1
9 Империя Возродится 
2
2 Wolfhound 
3
18446744073709551615 Иванов1 
4
18446744073709551600 Илья Варкадов 
5
0  
1
-16 Илья Варкадов 
2
-1 Иванов1 
3
2 Wolfhound 
4
9 Империя Возродится 
5
 
^ Наверх