Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Петербургский «Зенит» начал продавать соль под собственным брендом (фото)

Петербургский футбольный клуб «Зенит» накануне, 14 сентября, представил клубную коллекцию соли и анонсировал старт продаж соли под одноименным брендом. Первую в истории футбольную приправу сине-бело-голубые начали выпускать совместно с компанией «Соль Петербурга».

Как сообщает официальный сайт футбольной команды, в продуктовую серию вошли семь 500-граммовых упаковок. На этикетках соли появились Игорь Смольников, Аксель Витсель, Халк, Хави Гарсия, Виктор Файзулин, Юрий Лодыгин и Данни.

Петербургский "Зенит" начал продавать соль под собственным брендом (фото)
Фото: ФК «Зенит»

По данным производителя, соль сорта «Экстра», которой наполнены фирменные упаковки,  отличаются белым цветом, равномерным мелким помолом. Произведена соль  по особой технологии, максимально сохраняющей пользу кристаллов. Приправа в упаковках различается лишь по типу. Изображения трех игроков попали на солонки с йодированной солью и другие — на солонки с нейодированной солью.

Купить клубную соль можно в сети «Перекресток», в магазинах «Верный», в сети «Великолукского мясокомбината» и магазинах «Лукошко».

Сейчас производитель прорабатывает детали акции для покупателей приправы. Среди них будут разыгрываться мячи с автографами, билеты на футбол. Также в качестве приза  планируется годовой запас соли, сообщает «Метро».

Выпустив приправу в рыночное плавание, «Зенит»  уже начал собирать отзывы и предложения о товаре у фанатов футбольного клуба. Болельщики не заставили себя долго упрашивать, и кроме недоумения по поводу выбора товара для производства,  поделились с руководством «Зенита» идеями для будущих товаров.

Петербургский "Зенит" начал продавать соль под собственным брендом (фото)Теперь вслед за солью поклонники сине-бело-голубых ждут горчицу и кетчуп,  соль для ванной и шампунь. Кто-то из комментаторов в социальной сети высказал предложение, что в соответствии с фирменными цветами клуба им прекрасно подойдет в качестве продукта сгущенка.  Самое большое количество лайков у пользователей собрала идея о выпуске зенитовского «валидола», ведь в последнее время этот товар для болельщиков куда нужнее, чем приправа к еде.

Напомним, ранее «Зенит» уже отметился выпуском пива, сигарет, угля для шашлыка, щепок для костров, сухариков, фисташек, семечек, кваса и хлеба. А в 2013 году «Зенит» и агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит»: теперь вместе».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ