Петербургский футбольный клуб «Зенит» накануне, 14 сентября, представил клубную коллекцию соли и анонсировал старт продаж соли под одноименным брендом. Первую в истории футбольную приправу сине-бело-голубые начали выпускать совместно с компанией «Соль Петербурга».
Как сообщает официальный сайт футбольной команды, в продуктовую серию вошли семь 500-граммовых упаковок. На этикетках соли появились Игорь Смольников, Аксель Витсель, Халк, Хави Гарсия, Виктор Файзулин, Юрий Лодыгин и Данни.
Фото: ФК «Зенит»
По данным производителя, соль сорта «Экстра», которой наполнены фирменные упаковки, отличаются белым цветом, равномерным мелким помолом. Произведена соль по особой технологии, максимально сохраняющей пользу кристаллов. Приправа в упаковках различается лишь по типу. Изображения трех игроков попали на солонки с йодированной солью и другие — на солонки с нейодированной солью.
Купить клубную соль можно в сети «Перекресток», в магазинах «Верный», в сети «Великолукского мясокомбината» и магазинах «Лукошко».
Сейчас производитель прорабатывает детали акции для покупателей приправы. Среди них будут разыгрываться мячи с автографами, билеты на футбол. Также в качестве приза планируется годовой запас соли, сообщает «Метро».
Выпустив приправу в рыночное плавание, «Зенит» уже начал собирать отзывы и предложения о товаре у фанатов футбольного клуба. Болельщики не заставили себя долго упрашивать, и кроме недоумения по поводу выбора товара для производства, поделились с руководством «Зенита» идеями для будущих товаров.
Теперь вслед за солью поклонники сине-бело-голубых ждут горчицу и кетчуп, соль для ванной и шампунь. Кто-то из комментаторов в социальной сети высказал предложение, что в соответствии с фирменными цветами клуба им прекрасно подойдет в качестве продукта сгущенка. Самое большое количество лайков у пользователей собрала идея о выпуске зенитовского «валидола», ведь в последнее время этот товар для болельщиков куда нужнее, чем приправа к еде.
Напомним, ранее «Зенит» уже отметился выпуском пива, сигарет, угля для шашлыка, щепок для костров, сухариков, фисташек, семечек, кваса и хлеба. А в 2013 году «Зенит» и агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием «Смешарики» и «Зенит»: теперь вместе».