Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

С начала сезона от борщевика пострадали 17 петербуржцев

С начала сезона в ожоговый центр НИИ скорой помощи имени Джанелидзе доставили 17 пациентов, пострадавших из-за борщевика.

Заведующий ожоговым центром Константин Крылов рассказал, что первый пострадавший поступил в НИИ скорой помощи в середине июня. Всего же за 1,5 месяца врачи успели оказать помощь 17 пострадавшим из-за коварного растения.

По словам медиков, обычно приходится оказывать помощь борцам с ядовитым растением. «Чаще всего к нам поступают те, кто пытаются избавиться от борщевика на собственном участке. Некоторые дачники даже собираются в бригады, чтобы уничтожить растение на территории вокруг домов. Однако такая инициатива обычно заканчивается госпитализацией», — предупреждает врач, пишет «Доктор Питер».

Напомним, сам сок борщевика не вызывает ожог. Но он делает кожу крайне чувствительной к солнцу, поэтому сильное термическое поражение происходит даже из-за краткосрочного пребывания на солнце.

Ранее мы писали о том, что по данным на начало июля, более 10 тысяч жителей Петербурга и области стали жертвами клещей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ