Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.9 C
Санкт-Петербург

Пацифистские плакаты «от имени детей» появились в метро Петербурга на 23 февраля (фото)

Антивоенная акция прошла в минувшие выходные в петербургском метрополитене. 23 февраля, в День защитника Отечества, в вагонах появились антивоенные плакаты с иронично-циничным контентом.

Пацифистские плакаты "от имени детей" появились в метро Петербурга на 23 февраля (фото)
Фото: «Вконтакте»

На постерах сымитированы детские рисунки, агитирующие против войны и показывающие, что война порождает агрессию и зло, пишет «Мой район».

Пацифистские плакаты "от имени детей" появились в метро Петербурга на 23 февраля (фото)
Фото: «Вконтакте»

«Мой папа вернулся с войны, теперь он без ног. Говорит, что лучше б сдох», — гласит одна надпись. «Когда я выросту, то пойду воевать, чтобы убивать и заставлять. Артем, 7 лет», — написано на другом. «Моего брата убили в армии в мирное время. Когда я выросту, я тоже туда пойду?» — спрашивается на третьем.

Пацифистские плакаты "от имени детей" появились в метро Петербурга на 23 февраля (фото)
Фото: «Вконтакте»

Помимо этого в подземке неизвестные расклеили плакаты с антивоенными цитатами классиков мировой литературы, пишут «Грани.ру».

Плакаты были расклеены неизвестными поверх афиши правительства Санкт-Петербурга «К 70-летию победы в год литературы». На оригинальных плакатах была изображена обложка книги Николая Никулина «Воспоминания о войне».

На постерах можно прочитать цитаты Эриха Марии Ремарка, Ярослава Гашека и Эрнеста Хемингуэя.

Пацифистские плакаты "от имени детей" появились в метро Петербурга на 23 февраля (фото)
Фото: «Вконтакте»

О концепции акции  ИА «Росбалт» сообщили ее организаторы, пожелавшие остаться неизвестными.

«Создается ощущение, что народ готовят к военным действиям, — отметили они. — Сейчас путем военной пропаганды — той, которую мы видим в качестве военной рекламы, усиливается уровень массового психоза у соотечественников и теряется связь с реальностью. Даже не военнообязанные заявили о готовности убивать, пока в теории. Но нужен небольшой щелчок, чтобы они пошли убивать на самом деле.

Пацифистские плакаты "от имени детей" появились в метро Петербурга на 23 февраля (фото)
Фото: «Вконтакте»

Когда через рекламу в транспорте, на улицах, на радио и телевидении получаешь такой заряд ненависти, странно полагать, что люди, которые это увидят и услышат, останутся в уравновешенном состоянии… На фоне пропаганды милитаризма, культа силы создается ощущение, что народ готовят к военным действиям. Ни к чему хорошему это не приведет».

Пацифистские плакаты "от имени детей" появились в метро Петербурга на 23 февраля (фото)
Фото: «Вконтакте»

Они подчеркнули, что провели антивоенную акцию в метро впервые.

Напомним, накануне в Петербурге отметили День защитника Отечества.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ