Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Похожая на мундиры войск СС форма «Почты России» взбудоражила умы блогеров (фото)

Бурное обсуждение в Рунете вызвали фотографии руководителей управлений федеральной почтовой связи (УФПС) в парадной униформе. Пользователи Сети сходятся во мнении, что она весьма напоминает форму офицеров СС в гитлеровской Германии. Соцсети тут же наводнили едкие комментарии по этому поводу и «фотожабы». При этом многие решили, что она является новой униформой для всех сотрудников «Почты России», однако там утверждают, что это вовсе не так.

Похожая на мундиры войск СС форма "Почты России" взбудоражила умы блогеров (фото)

Ажиотаж вызвали фотографии директоров филиалов «Почты России» в Кемеровской и Архангельской областях Евгении Жилиной и Николая Фролова. Фото руководителя кемеровского Главпочтамта в течение долгого времени находилось на региональной вкладке официального московского сайта «Почты России», пояснила порталу Vsе42 пресс-секретарь УФПС по Кемеровской области Елена Петракова.

Похожая на мундиры войск СС форма "Почты России" взбудоражила умы блогеров (фото)
Фото: Триникси

В момент публикации материала на этой странице не было никакой фотографии Жилиной, а изображение Фролова на официальной странице возглавляемого им УФПС уже заменили на другое, где он облачен в гражданское. Однако скриншоты этих и других фотографий успели разлететься по Сети, вызвав живейший интерес пользователей.

«Новая форма Почты России. Штандартенпочтальоны», «цветовая гамма жесть… гестапо же», — пишут пользователи Twitter (орфография сохранена). «Еще бы выдать каждому почтальону по овчарке и по губной гармошке», – цитирует один из комментариев портал Vsе42. «Подрастающее поколение будет думать, что «17 мгновений весны» — фильм про почтальонов», — приводит другой смачный комментарий информагентство URA.ru.

Похожая на мундиры войск СС форма "Почты России" взбудоражила умы блогеров (фото)

«Почта России» все официально объяснила в «Живом журнале». «Современная форменная одежда сотрудников «Почты России» была разработана и произведена к Зимним олимпийским играм «Сочи-2014″, а для руководящего состава — немного ранее, в 2011-2012 годах», — говорится в сообщении.

«С 2013 года производство униформы для руководящего состава почтовых работников не ведется. А для сотрудников почтовых отделений — наоборот, внедряется как корпоративный стандарт», — отмечается в комментарии.
Также в нем сказано, что «форма содержит стилистические элементы, общие для российской униформы: нашивки на манжеты, лацканы и рукава кителя, кокарду фуражки и пилотки т. д».

Между тем «Аргументы и факты» сообщают со ссылкой на представителя «Почты России», что данная разновидность формы была введена в 2011 году как вариант парадно-выходного обмундирования и только для руководства организации — генерального директора, его заместителей и руководителей дирекций, но потом ее упразднили, оставив только у гендиректора и его зама по филиальному развитию.

Напомним, весной прошлого года петербургский ГУП «Пассажиравтотранс» разместил заказы на изготовление и поставку форменных пиджаков, галстуков и рубашек для водителей. Общая стоимость составила 8,5 млн рублей

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ