Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.1 C
Санкт-Петербург

Производители объявили о повышении на 30% цен на чай, кофе и алкоголь

Сегодня крупнейшие ритейлеры страны стали получать уведомления от производителей о росте стоимости отпускных цен на кофе, чай и алкоголь. Цены на эту категорию товаров выросли на 20-30%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова представителя торговой сети X5 Retail Group Владимира Русанова.

Напомним, что торговая сеть X5 Retail Group владеет сетью таких магазинов, как «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток».

На импортный алкоголь цены вырастут на 15-20%, а на чай и кофе — на 25-30%. Всему виной — обвал рубля и нестабильная экономическая ситуация, в условиях которой курс валют скачет разве что не ежеминутно.

«Мы получили уведомления от поставщиков этих групп товаров по такому росту цен, по другим сегментам такие уведомления пока не поступали», — пояснил Владимир Русанов. Судя по его словам, покупатели столкнутся с новыми ценами уже в начале 2015 года.

Тем торговым сетям, которые отказываются приобретать у производителей товары по новой стоимости, партии просто не отпускаются со склада.

Источник в одной крупной компании, поставляющей чай, сообщил, что намерен приостановить отгрузки своей продукции, поскольку не может достигнуть консенсуса с ритейлом о повышении розничных цен на 25-30%.

Компания «Сады Придонья» также приостанавливает отгрузку товаров. Продукция этого производителя не будет отгружаться с 16 по 21 декабря, но только тем торговым сетям, которые не согласились с новыми ценами.

Эксклюзивный дистрибьютер чая «Ахмад» в России также подтвердил информацию о том, что поднимает цены на 15-20% (пока на 15-20%, поскольку аукционы по продаже чайного листа проводятся в долларах, а не в евро).

Сегодня же Максим Каширин, основатель и президент одного из крупнейших импортеров алкоголя в России, компании Simple, заявил о приостановке отгрузки товаров до 19 декабря из-за постоянных скачков курса.

Повышают цены не только производители продуктов питания. Так, СМИ сообщают о том, что ювелирный дом Cartier собирается повысить цены на 40-50%.

Сегодня мы уже сообщали о том, что «Юлмарт» повысил цены на 15-40% и не намерен останавливаться на достигнутом: перед Новым годом компания повысит цены еще раз.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ