Аэродром «Ржевка», скорее всего, уже никогда не будет использоваться по назначению. На красноречивых фотографиях, которые на днях появились в интернете, видно — летное поле стало огромным автоскладом. Около шести лет назад «Ржевку» приобрела одна из крупнейших петербургских компаний. Тогда в развитие аэропорта бизнес-класса планировалось вложить около 100 миллионов долларов. На официальном сайте до сих пор размещена информация об этапах реконструкции «Ржевки», передает телеканал 100ТВ.
Например, уже по завершении работ второго этапа аэропорт должен был претендовать на получение статуса международного. Кстати, работы эти по графику должны были закончиться еще в 2007 году. Однако если сейчас подъехать к аэродрому, то можно увидеть только шлагбаум, за которым виднеется склад автомобилей. Охрана в неофициальном разговоре уверенно говорит о судьбе аэропорта.
Охранник аэропорта: «Там склад. Аэродром лет 10 не работает. Только вертолеты остались».
На съемке со спутника, размещенной в сети, явно видно — уже весь аэродром заставлен автомобилями. Машины сейчас продаются плохо, так что импровизированный склад заполнен под завязку. В компании, владеющей территорией, нам заявили, что по поводу автомобилей, которые заполонили взлетные полосы аэродрома, им сказать нечего. Уже 2 года тему «Ржевки» они не комментируют. А летчики добавляют: восстановить работу аэродрома теперь практически невозможно.
Так аэропорт со спутников выглядел 3 года назад
А так он выглядит сейчас
Игорь Душенко, директор по летной работе Северо-Западного регионального центра авиации общего назначения: «Уже утеряны все сертификаты, восстановить их очень дорого и долго — так что работать как аэропорт «Ржевка» больше не сможет».
РЕПОРТАЖ 100ТВ
Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене
За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия. И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...
В Санкт-Петербурге подвели итоги сезона-2025 гребного клуба «Причал’Ю», расположенного в экорайоне «Юнтолово», — совместного проекта «Главстрой Санкт-Петербург» и АНО «Центр поддержки и развития водных видов спорта». За прошедший сезон клуб посетили более 1500 человек, а заключительным событием стала четвертая «Юнтоловская регата», собравшая спортсменов из Москвы, Подмосковья, Пскова, Твери, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Особенностью этого года стало значительное увеличение дистанции — маршрут протянулся на 10 км через Юнтоловский заказник до акватории Лахтинского разлива, с дополнительной дистанцией 20 км для опытных участников.В соревнованиях участвовали различные плавсредства включая драконы, сапборды, байдарки, каяки, академические лодки и самодельный катамаран. Абсолютными победителями стали экипажи Алексея Мещерякова и Евгения Аверьянова на дистанции 10 км, а также Ирины Умницыной, Сергея Чумаченко и Владимира Левченко на 20 км.Сезон запомнился...