Воскресенье, 28 декабря 2025
$77.69 €91.21 ¥11.04
-4.4 C
Санкт-Петербург

Составлен рейтинг транспортной комфортности районов Петербурга

От давки в общественном транспорте больше всего страдают жители Красносельского и Курортного районов. В Центральном районе ситуация средняя по городу. При этом пассажиры считают, что в центре самые неудобные маршруты. Эти и другие выводы – в результатах опроса петербуржцев о работе общественного транспорта, пишет «Мой район».

Государственное унитарное предприятие «СПБ Информационно-аналитический центр» опубликовало результаты телефонного опроса жителей Петербурга – насколько они довольны работой общественного транспорта в своем районе.

Средние оценки колеблются от 3,8 баллов по пятибалльной системе (в Адмиралтейском, Колпинском, Красносельском, Московском и Петроградском районах) до 4,2 (в Петродворцовом). В 2013 году петербуржцы больше всего жалуются три взаимосвязанные проблемы: дорожные пробки, большие интервалы движения общественного транспорта и неудовлетворительное состояние дорог. Но, например, в Адмиралтейском и Фрунзенском районах негатив вызывает состояние остановок – их оборудование и содержание.

«Если жителей Петербурга просят оценить работу общественно транспорта в конкретных районах, значит, уровень профессионализма и подход к транспортному комплексу поднялся на такие заоблачные высоты, что люди не знают, с какой стороны задавать вопросы, – считает эксперт общественного объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин.

– В нашем городе самое плохое транспортное сообщение между районами, здесь больше всего пробок. Бабушку до поликлиники (внутрирайонные связи) общественный транспорт довозит более-менее по расписанию, но обратите внимание: дворы, где больше всего купленных квартир, где живут состоятельные люди, завалены автохламом. Люди покупают машины и ездят на них один раз в неделю. Город превращается в одну большую пробку, в которой общественному транспорту не проехать».

Транспортный эксперт, лидер партии «Демвыбор» в Петербурге Иван Летюхин полагает, что худшим внутригородским районом по обеспеченности транспортом является Красносельский: «Там нет станций метро, а выходящая оттуда железная дорога упирается в перегруженную «Балтийскую». Электрички ходят нечасто, наземный транспорт «убит».

Из пригородных районов худший, на мой взгляд, – Колпино. Там тоже нет метро. Стало чуть проще проехать после открытия нового участка Софийской улицы. Есть проблемы с электричками: часть из них «вышибается» «Сапсанами», которые идут на Тосно. Часть электричек, идущих в сторону Понтонного вокзала, переброшены на Ладожский вокзал, – ходят они не слишком часто. Наконец, Петергофское шоссе, одна из основных артерий района, недостаточное широкое. Одним словом, выбираться оттуда проблематично.

Лучше всего транспортом обеспечен Фрунзенский район. Там достаточно автобусов. И маршруты подобраны правильно, идут прямо в центр. С недавних пор работают две линии метро. Неплохо обстоят дела на севере Калининского и Выборгского районов, где реконструированы все трамвайные пути. Автобусные маршруты тоже справляются с задачей, хотя несколько портит ситуацию низкое качество обслуживания техники в Совмещенном трамвайно-троллейбусном парке».

У обоих экспертов, опрошенных «МР», вызвало вопросы лидерство Петродворцового района в этом рейтинге. «Оттуда можно выбраться электричками. Неудобно попадать на Балтийский вокзал, соответственно, на станцию метро «Балтийская» «красной» линии, а это самая перегруженная линия петербургской подземки. «Проспект Ветеранов» вообще самая загруженная станция в России, даже московское «Выхино» не сравнится, и весь этот поток идет мимо «Балтийской». Шестой линии метро мы в ближайшем будущем не увидим: из бюджета на нее идет по миллиарду в год, а стоит она примерно 50 млрд.», – отмечает Иван Летюхин.

«Хорошо обеспечены транспортом те районы, где есть метро, – добавляет Владимир Валдин. – Наземный транспорт у нас работают через пень-колоду. Поэтому место, которое занимает в рейтинге Петродворцовый район, выглядит странным. Видимо, он несильно подвержен пробкам, и транспорт ездит более-менее надежно. Для сравнения, Пушкинский район, несмотря на удаленность от центра, уже не справляется с трафиком. Это единственный вывод, который можно вытащить из данного исследования».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Депутат Киселева просит продлить «зеленую» ветку метро до Колпино

Скоростной трамвай в Красносельском районе появится не позднее 2020 года

Где должны быть построены новые станции метро (адреса)

До Красного Села могут пустить скоростной трамвай

Из города в Ленобласть запустят легкорельсовые трамваи

Смольный собирается построить скоростную трассу от Московского вокзала до вылетной магистрали в створе улиц Фаянсовой – Зольной (фото)

Колпино и Петербург соединит скоростной трамвай

Скоростной трамвай из Пулково до Московского вокзала пойдет через Купчино

В Петербурге могут появиться трамваи, развивающие скорость до 100 км/ч

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Первоначальные расчеты относительно размеров межзвездной кометы 3I/ATLAS оказались завышены.Разочарование в ожиданияхПервоначальные оценки, основанные на дистанционных наблюдениях, предполагали, что ядро кометы 3I/ATLAS имеет большие размеры. Однако по мере сближения объекта с Землей данные были сильно скорректированы.Уточненные измерения показали, что диаметр ядра составляет от 820 до 1050 метров, что оказалось намного меньше ранних прогнозов. Одновременно с этим радиотелескопы, настроенные на поиск возможных искусственных сигналов, не зафиксировали никакой соответствующей активности. Этот факт резко снизил вероятность гипотезы о ее рукотворном происхождении.Аномалии поведения и природа объектаНаучный интерес к комете сохранился благодаря ее нетипичной динамике. Объект демонстрировал неравномерное изменение скорости, что указывало на сложные процессы сублимации льдов под воздействием солнечного тепла. Анализ данных позволил определить, что 3I/ATLAS представляет собой крайне малоплотное тело, его плотность оценивается...
Прошедший год стал для герцога и герцогини Сассекских периодом профессиональных расхождений и непрекращающихся личных испытаний. Несмотря на некоторые публичные победы, пара столкнулась с чередой скандалов, судебных неудач и настойчивых слухов о кризисе в их браке.Противоречивые слухи и семейные трудностиВ начале года в медийном пространстве возникла загадочная история о возможных «мемуарах о разводе», которые якобы могла написать Меган. Журнал Vanity Fair, опубликовавший эти слухи, одновременно утверждал, что пара по-прежнему сильно любит друг друга и не планирует расставаться. Подобные противоречивые сообщения, по данным источников, всерьез расстраивали супругов. Ситуацию усугубили проблемы со здоровьем у отца Меган, 81-летнего Томаса Маркла, перенесшего серьезную операцию.Профессиональные неудачи и старые обвиненияДля принца Гарри год отметился значимой личной встречей с отцом, королем Карлом III, во время визита в...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ