Сейчас в Петербурге
-18 при влажности
воздуха 85%
4 февраля, суббота | Обновлено:    | Курс валют: $ 30.24 | EUR 39.74 | |   RSS PDA

"Если бы в роддомах было хорошо, мамы не рожали бы дома"

"Если бы в роддомах было хорошо, мамы не рожали бы дома"

...И статистика успешности родов в роддомах не была бы секретной.

E-mail друга
Обсуждение темы:
«"Если бы в роддомах было хорошо, мамы не рожали бы дома"»
Новые в начале | Новые в конце
калина 15.04.2009 10:30 [ + 12 ]

У подруги были тяжелые роды.Ребенка спасли,спасибо врачам!растет чудесный мальчик,ему уже 4 года.Если бы она рожала дома,ребенка не было бы в живых.Это ответ на ваш вопрос,Вадим.

Сатико 15.04.2009 10:46 [ + 8 ]

Никто в роддомах не спит. Я рожала ночью и да, со стимуляцией, всю ночь до 11 утра. Две бригады не спали и возились со мной. В роддомах есть реанимации, там спасают детей, у которых очень мало шансов, а в "Колыбельке" дети погибали здоровые. Вы спрашивайте мнение женщин по этому делу. Думаю, большинство "Колыбельку" осудит.

Борис 15.04.2009 10:46 [ + 3 ]

Наверное, все-таки все дело в квалификации акушерки. У меня две дочери, у каждой по два сына. Один из внуков родился в хорошем роддоме, остальные - дома, под наблюдением одной и той же опытной акушерки. Она ведет рожениц, начиная примерно с 3 месяца беременности, и в сомнительных случаях сама направляет роженицу в роддом.

shera_812 15.04.2009 14:02 [ + 3 ]

Дело " Колыбельки" это,в первую очередь,дело о малоквалифицированных специалистах,которые своей "помощью" погубили жизнь и здоровье нескольких малышей,отчего то об этом Вадим не вспомнил. Очевидно в роддомах все же родовспоможение получше...
Похоже на вброс в защиту фигурантов "Колыбельки", целенаправленную информацию о злых докторах, губящих правое дело...

- 15.04.2009 16:26 [ + -3 ]

Если женщина здорова-то родит где угодно. Даже вон в метро, как недавно в Москве.А если здоровье не ах-то риск есть всегда. Но рожать в воде-это бред.

Калина 15.04.2009 21:32 [ + 5 ]

Не согласна с последним комментарием.Например,моя подруга была здорова,и сейчас,слава Богу тоже.От осложнений во время родов никто не застрахован.Поэтому пусть рядом будут врачи.На всякий случай.Когда в поле рожали и шли дальше косить,жать и т.д.,рожали по многу детей.Но вот выживали не все...Увы...

Lila 15.04.2009 21:48 [ + -3 ]

а я согласна с Вадимом и Борисом, чтобы улучшить качество услуг в роддомах, должна быть здоровая конкуренция.. а квалифицированный персонал, которому в наших роддомах платят копейки, может и на дому нормально принять роды..

калина 15.04.2009 22:02 [ + 6 ]

Lila,А если надо кесарево делать?Это тоже на дому?А если реанимация понадобится?Персонал в наших роддомах неплохо зарабатывает....левыми.Мы же о профессионалах говорим,не так ли?У них все нормально с деньгами,не облагаемыми налогом.Кстати,моя подруга рожала бесплатно,в обычном роддоме.Врачи сделали все,чтобы спасти ее ребенка.Бузусловно,личное дело каждой будущей матери ,где она будет рожать.Но,все таки,стоит хорошо подумать,прежде чем решиться на роды дома.

Ульяна 16.04.2009 03:57 [ + 4 ]

ну, как уже родившая( благополучно, 5 лет прошло), скажу: если бы в Колыбельке пропагандировалась тема - " не получилось родить, вызываем реанимацию - темы бы не было, ИМХО". То есть,если бы рядом со всеми "неудачными Роженицами" (девочки, простите, что я Вас так называю...) дежурил реанимобиль - усе бы было более чем нормально. Но ведь Дама (Ермакова) запрещала обращаться в "скорую" - за это ей нет прощения!!! Девочки, Приморский суд - рядом с моим домом,если нужна поддержка - я приду! Такую, извиняюсь, за выражение, сволочь надо посадить!

Crow 16.04.2009 14:50 [ + 1 ]

Интересно, что смысл статьи практически никому не открылся, хотя написано весьма популярно. Тема вряд ли кого-то может оставить равнодушным, но проблема не в судьбе женщины оказавшейся в суде и даже не в гибели 6-ти младенцев, так что эмоции здесь неуместны. Современная медицина действительно не такая "белая и пушистая" как пытается сегодня представить нам официальная сторона. Вынести однозначно обвинительный приговор частной акушерской деятельности, значит избавить всех нас от возможности выбора впредь. Конкуренции практически не останется, а дураков меньше не станет.
Прочитайте статью еще раз.

fvervf 16.04.2009 17:19 [ + -6 ]

Граждане! вы что, забыли законы эволюции? ВСЕ ВЫЖИВАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ. Выживать должны те, для кого жизнь не станет мукой. Я бы предпочел, чтобы мой ребенок умер во время родов, чем потом всю жизнь мучился бы из-за того, что к жизни не пригоден. Роддома, где спасают всех вредят генофонду.

Маргарита 16.04.2009 23:22 [ + 1 ]

fvervf-да вы изверг!Ну конечно,не вы же носите 40 недель у себя под сердцем свое новое сердечко,не вы ощущаете все то что с ним внутри происходит,не вы в муках рожаете свое сердечко!И вам легко сказать что вы бы дали умереть ребенку своему...хм,интересно а что бы сказала на ваши слова мама вашего ребенка???
Ермаковых нужно наказать!Наказать за то что они не разрешали вызывать скорую,что осуждали родителей когда их сердечко умирало что они сами виноваты!Да и сколько мамочек осталось не только без своих долгожданных деток а еще и с подорванным своим здоровьем?

злая я! 17.04.2009 14:12 [ + 2 ]

БЛИН! Вадим, пригласите на дом себе стоматолога без лицензии! Имеете право! ПРигласите? На ум не приходит такое? Вот из-за таких мужиков, которые еще любят рассказывать о том, как вот сто лет назад бабы в поле рожали (как будто сами в том поле были и знают) и идут глупые роженицы в "Колыбельки", Подумаешь - родить! Ладно у мамочек ум за разум зашел, но мужья-то где были?

- 17.04.2009 17:46 [ + -2 ]

Посадить Ермакову обязательно, специально забеременела, мол так легче на жалость давить, пускай сама и родит в камере в бассейне. Пусть помудохается!
Сво-чь.

- 17.04.2009 17:48 [ + -2 ]

А муженек пусть под воротами стот и хрюкает.

Inskin 17.04.2009 20:53 [ + 0 ]

Полный бред, начиная уже со второго абзаца. "если бы в роддомах было бы хорошо, мамы не рожали бы дома" - где логика, где причинно-следственная связь? Нету её. Дома рожают те, кто хочет рожать дома, а не те, кому якобы плохо в роддоме. Если она в роддоме не рожала, откуда она знает, что там плохо? Ещё бы сказали, что если бы в ресторанах кормили хорошо, то никто бы не ел дома, и все бы ели в ресторанах. У меня подруга недавно рожала - и в роддоме с ней большинство рожавших делали это бесплатно. Главное отличие от платных родов заключалось в том, что палата не на одного-двух человек, а на 5-6. Ничего, молодые мамы как-то расстроенными от этого не выглядели.

Fktrctq 18.04.2009 11:42 [ + 0 ]

Уголовные дела должны разрешаться не голосованием граждан. Дело выглядит примерно так - существует категория женщин. которая не хочет рожать в роддомах, по каким причинам - какая разница. При том они не могут не понимать, что домашние условия родов в плане экстренной помощи явно хуже роддомовских. Повитуха приходит к ним домой и помогает в родовспоможении, при этом при родах погибло несколько новорожденных ( по поводу мертворожденных уголовного дела быть не может). Вопросы для уголовного дела такие - является ли деятельность повитухи медицинской, если да, имелась ли лиценизия;
- явилась ли смерть новорожденных результатом действий (или бездействия) повитухи.
Собствеенно говоря и все. С точки зрения нормального человека мамочки, которые желают рожать в домашних условиях в нашей стране, тем самым совершают как минимум содействие смерти малыша. Ну и повитуха тоже достойна как минимум морального осуждения.

shera_812 18.04.2009 13:02 [ + 2 ]

Вадим вброс сделал. А где штатные комментаторши? Светлана и иже с нею?
Это же все одна гоп-компания,слабовменяемые защитники киллеров-акушеров из "Колыбельки". Не о детях они пекутся,а о денежках...
Пока живут на свете дураки - обманом "Колыбельке" жить с руки...

Crow 18.04.2009 16:47 [ + 1 ]

2 Inskin: очевидно у нас принципиальные различия в используемой логике. Познакомьтесь с медициной Германии например и вы почуствуете разницу. Плюс к этому законодательная база, система страхования... Подозреваю и в других развитых странах Европы ситуация похожа. Женщинам там просто в голову не приходит обращаться за помощью к повитухам.
Гнев плохой помощник, включайте голову.

- 19.04.2009 11:35 [ + 0 ]

А мозг сам отказывается включаться, когда в сотый раз слышит -эту фамилию "Ермаковы". ПОСАДИТЬ И НА 15-20 ЛЕТ ЗАБЫТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Буся 02.05.2009 11:26 [ + 1 ]

to Crow. В Германии рожают дома с акушерками и эти роды порываются страховкой, так же как и госпитальные. То же самое в Голландии, в Великобритании. Вы не в теме.

to fktrctq 03.05.2009 23:50 [ + -2 ]

"по поводу мертворожденных уголовного дела быть не может"
Четверо младенцев из шести в этом деле - мертворожденные.
Двое родились нормально. Умерли позже и не из-за родовой травмы.

Вадим 04.05.2009 13:12 [ + 0 ]


Есть ответ на Ваш ответ, Калина.
Да, профессионалы могут сделать роды тяжелыми. И умеют убедить, что именно они спасли. Конечно, нельзя судить систему по отдельным примерам- есть и ответственные акушеры в роддомах, и я допускаю, что могут быть безответственные "Надомники". Я за возможность выбора, и за возможность найти управу на тех и на других.

ответ Сатико:
в Вашем роддоме была реанимация, а в нашем не было. Моему среднему сыну в роддом вызвали реанимобиль, который приехал через 20 минут. Наш опыт: 2 из 4 здоровых детей покалечены в роддомах, а дома у всех детей равные шансы.
По единичным случаям нельзя судить о системе. Давайте, Сатико, найдем статистику, проверим ее соответствие истине, и тогда мы сможем судить.
По моим данным о детской смертности, в роддомах 8,8 на 1000, а в "Колыбельке" получится 4 даже если все 6 случаев на них "повесить".

ответ Shera_812
если 8,8 смертей Вам лучше, чем 4, то в роддомах лучше. Убивают.

Вадим 04.05.2009 13:13 [ + -1 ]


ответ Ульяне
про запрет звать скорую я не слышал, и сомневаюсь, был ли он.
В любом случае, я уверен, что ни Ермаковы, ни халатные врачи из роддомов не хотели никому навредить. Поэтому сволочью никого из них я бы не стал называть.

ответ Маргарите
даже яростные и активные противники домашних родов называют их главным достоинством возможность не спасать младенца, если очевидно, что он инвалид и не сможет стать здоровым. Есть пример наших знакомых, которые 13 лет мучились с сыном- инвалидом без надежд на его выздоровление. Мать дважды лечилась в психушке. Только когда мальчик умер, они родили здорового сына и вырастили его. А если бы он умер при родах, они родили бы не одного, а двух- трех здоровых детей и были бы счастливы. В роддоме же невозможно не спасать жизнь заведомо инвалиду- они борются за статистику, а не за здоровье и численность нации.
Что касается "изверга", то по- Вашему, в античном мире все люди были извергами. Все убивали нездоровых младенцев в первые дни жизни.

Вадим 04.05.2009 13:33 [ + -1 ]

ответ Fktrctq
"они не могут не понимать, что домашние условия родов в плане экстренной помощи явно хуже роддомовских"- почему? Нам в роддом вызывали "скорую". Зато создают необходимость экстренной помощи точно лучше в роддоме- в нашей семье такой опыт.
Критерий истины- опыт, а не рассуждения.
"С точки зрения нормального человека"- да, если у человека нет опыта, он черпает информацию из СМИ. Я же убежден, что СМИ- очень ненадежный источник информации, опыт (свой, друзей и родных)- надежнее. Поэтому с моей точки зрения, содействуют смерти малыша, рожая в роддоме.

- 04.05.2009 14:52 [ + 1 ]

на чьей стороне автор статьи понятно

гостья 04.05.2009 15:05 [ + 0 ]

я не понимаю, почему женщины соглашались рожать таким способом, на дому, или в воде? почему они как все не отправились в роддом?

гостья 04.05.2009 15:33 [ + 3 ]

вадиму: просто Вам никто такого права не давал решать кому жить, а кому нет и никому такого права не дано, в нашей стране сейчас даже нет смертной казни, надеюсь Вы поняли о чем я говорю.
Если у человека нет опыта, то он не обязательно черпает информацию из СМИ, просто система поликлинника-женская консультация-роддом существует давно и лучшего еще придумано не было.

сергей 04.05.2009 16:34 [ + -3 ]

девушке без подписи:мне тебя не жаль!Кого бы ты вырастила?Гитлера? А всем остальным скажу так:пока суд не решил,что человек веновен,он НЕ веновен!Хотя судом тут и не пахнет.Я и моя жена имеем право выбора,и мы не боимся.Страх рождаем незнанием,а мы знаем что делаем.И судья эта знает,когда мать пятерых детей(шестым беременную) в кресты сожает,что делает. shera-812:А кто тебе сказал ,про малую квалификацию?Ты просто не в курсе.Или ты специально врешь?Вадим заступился за будущее!Спасибо!

гостья 04.05.2009 17:02 [ + 1 ]

сергею: а мне не жаль тебя, по Вашему все кто родились в роддомах - это будущие гитлеры? вы не в себе, а кого бы я вырвстила не Ваше дело


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Все опросы
Самые выгодные предложения от банков Санкт-Петербурга на Экспресс-кредиты, кредиты наличными, автокредиты и кредитные карты.

Заполните заявку и получите решение за 30 минут!



Подписка
на новости
1
48 Ти 
2
36 Arthur Newkirk 
3
26 iraida 
4
19 Злой 
5
18 BABR1950