Вторник, 16 сентября 2025
$84.38 €99.33 ¥11.83
14.5 C
Санкт-Петербург

Станции метро будут объявлять знаменитости

Об этом сообщил начальник подземки Владимир Гарюгин. «Метрополитен является визитной карточкой Санкт-Петербурга, и мы стремимся сохранять качество и истинно петербургский стиль в обслуживании пассажиров. Да и начало весны — прекрасный повод для начала новой акции и создания хорошего настроения», — рассказал газете «Метро» Гарюгин. По его словам, голос должен не только принадлежать известному человеку, но и быть узнаваемым.

Напомним, впервые в России на подобный шаг решились руководители московской подземки. Там до сих пор станции объявляют не специальные дикторы, а известные россияне. При этом на одной и той же линии могут присутствовать голоса разных людей.

В Петербурге на эксперимент решились в 2005 году, когда праздновалось 50-летие городского метро. Тогда на четырех линиях объявляли «следующие станции» ведущие «Пятого канала». Однако уже на следующий год эти записи заменили прежними.

Добавим, что после разделения Правобережной линии и открытия трех новых станций в старую запись включили дополнения. Например, на 1-й ветке диктор объявляет: «Владимирская». Следующая станция «Пушкинская». Переход к поездам 5-й линии». Это притом, что на других пересадочных узлах говорят проще: «Переход на линию 1». Как сообщили порталу Карповка.нет в метрополитене, эти записи временные. Судя по всему, они будут заменены новыми — с голосами известных артистов и певцов.

Незаконную рекламу на эскалаторах отменять не будут

Многим петербуржцам не нравится звуковая реклама в метро. Выяснилось, что по факту она незаконна, но закон о рекламе к ней применить нельзя, так как эскалаторы являются не транспортными средствами, а относятся к “машинам и оборудованию”.

— К общественному транспорту относятся автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, железнодорожные пассажирские составы, воздушный и водный пассажирский транспорт, — разъяснили закон в антимонопольной службе. — Также к ним следует относить и речной транспорт, используемый для перевозки пассажиров на условиях публичного договора (речные круизы, экскурсионное обслуживание, пассажирские перевозки по определённым маршрутам и прочее). Здесь звуковая реклама незаконна.

На самом деле закон о запрете такой аудиорекламы существует уже несколько лет. Однако трактовался он обычно как ограничение на внешнюю трансляцию, то есть объявления через динамики, размещенные на автомобиле. Но в прошлом году Высший арбитражный суд принял решение о полном запрете звуковой рекламы и в салонах автобусов, передает «Комсомольская правда».

После этого прецедента и пошли слухи о том, что больше не будет рекламных  объявлений в метрополитене. Теперь антимонопольная служба поставила точку в этом вопросе — не в пользу пассажиров.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Терминал Port Favor, расположенный в порту Усть-Луга, имеет потенциал отгрузки до 200 тысяч тонн за один заход судна. Эта информация была представлена на расширенном заседании редакционного совета журнала «Гидротехника» (медиагруппа «ПортНьюс»), где директор проектов ООО «Морстройтехнология» Александр Богун изложил основные аспекты развития терминала.В своем выступлении Богун акцентировал внимание на важности комплексного подхода в строительстве, включающего восемь ключевых этапов. Каждый из них связан с определенными задачами, начиная от создания первой инфраструктуры и железнодорожного фронта длинной почти 7,5 км и заканчивая установкой купольных и хребтовых складов.Как сообщили в пресс-службе компании, в результате реализации проекта терминал обретет три причала общей длиной 819 метров, из которых два уже функционируют, а также складские мощности, позволяющие хранить до 510,7 тыс. тонн груза. Полная пропускная способность...
Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года. Исследование показало, что свободное время жители Северной столицы чаще всего посвящали просмотру научной фантастики и комедий, а также читали литературу в жанре фэнтези и слушали рок- и рэп-композиции.Сервис KION сообщает, что по объему потребленного киноконтента за летний период Петербург занял третью строчку в общероссийском рейтинге. Наибольшую активность у экранов проявляла аудитория в возрасте 35–44 лет, причем как женская, так и мужская ее часть. Главной кинопремьерой для местных зрителей оказалась фантастическая драма «Кракен», где главную роль исполнил Александр Петров. Также горожане отдавали предпочтение более легким комедийным лентам, таким как «Три сестры», «Нереалити» и «Театральная зона».Помимо кино, популярным времяпрепровождением было чтение. Активность...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ