Сегодня
26 сентября, вторник
Обновлено  
Погода
+20°, влажность 82%
Завтра +13°, переменная облачность
Валюта
$ 57.65
€ 69.07
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 27+

Рейс Петербург - Самара совершил аварийную посадку в Москве с отключившимися двигателями

10:56, 26 апреля 2013
Тэги: авиа, чп
Система Orphus
Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • Пожилая библиотекарша отбилась от насильника под Петербургом
  • Сбивший с ноги полицейского петербуржец получил условный срок
  • Открытие в лечении варикоза Открытие в лечении варикоза
  • В Петербурге дали 6 лет строгого режима мошеннику, обманывавшему стариков
  • Прямые авиарейсы свяжут Петербург с китайскими провинциями Юньнань и Сычуань
  • Кронштадт "наградят" новым шоссе за пробки на День ВМФ
  • Застрявшая в эскалаторе тележка парализовала эскалатор на "Маяковской"
  • Трамвай сбил бездомного на Новочеркасском проспекте (фото)
  • Двое подозрительных мужчин попались на хранении наркотиков в Петербурге
  • Семеро игроков "Зенита" выступят за сборную России в матчах с Ираном и Южной Кореей
  • Петербургскому автопрому обещают рост на 25% до конца года
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«Рейс Петербург - Самара совершил аварийную посадку в Москве с отключившимися двигателями»
Новые в начале | Новые в конце
kopatylja 26.04.2013 11:10 [ + 13 ]

пилот красавчик)) техники олени

Alisca 26.04.2013 11:12 [ + 15 ]

Летчиков наградить, а ответственным за вылет неисправной машины задать вопросы. Чуть не случилась очередная трагедия

Bobanya 26.04.2013 11:17 [ + 0 ]

Пилотам реально надо выдать госнаграды, молодцы. ГТК Россия - отстой!!!

о как! 26.04.2013 11:35 [ + 13 ]

есть еще профессионалы. но их все меньше

Влaд 26.04.2013 11:58 [ + -1 ]

Раньше выводов комиссии, которая будет расследовать данный инцидент, не надо кого-то хвалить или осыпать проклятиями. Причин для отказа одного или обоих двигателей (так и не понятно из новости), может быть много, в числе которых могут быть и неграмотные действия пилотов.

Зверобой 26.04.2013 12:15 [ + 3 ]

Влaд 26.04 11:58 [ + -2 – ] , причина куда проще. Сколько это ведро и где летало, прежде чем присесть в ГТК "Рашка"? А отечественный авиапром (в том числе и в кооперации с Украиной) целенаправленно убивается министром Мантуровым (бёнть, социолог руководит промышленностью - приплыли) и всякими погосянами. Вот только интересно - за так или... Пукина, лунтика и Мандурова - на кол!
Пилотам честь и хвала!

Leha 26.04.2013 13:19 [ + 0 ]

Вообще-то вроде как отказался индикация одного из двигателей. На 1 двигателе такие самолеты вполне неплохо летают.

Александр. 26.04.2013 13:38 [ + 2 ]

Зверобой 26.04 12:15
Не переоценивайте отечественный авиапром. Он изначально готовил аналогичные автопрому вёдра. И разница между иностранными самолётами и российскими примерно такая же, как между иномарками и жигулятами. Так говорят мои знакомые пилоты. В 9 случаях из 10, когда эарбас или боинг совершают аварийную посадку со счастливым исходом, тушка или яковлев превратили бы пассажиров в фарш, чисто по характеристикам прочности и безопасности.

А "Россия" реально фигово обслуживает самолёты. Мы в предыдущий раз когда из Греции летели, А-320 с третьей попытки левый двигатель запустил.

Yadryon Baton 26.04.2013 13:44 [ + -1 ]

Техника забыли в двигателе?

Осторожно: Урод! 26.04.2013 14:07 [ + 2 ]

SCORPION69 26.04.2013 17:32 [ + -1 ]

пилоты молодцы а вот разбор полетов у техников будет конкретный но тут возникает вопрос почему наши долбоёбы закупают борта с выработанным ресурсом за кордоном? знаю потому что неоднократно летал этими самолетами наша ту-154 по сравнению с ними королева

SCORPION69 26.04.2013 17:35 [ + 1 ]

Александр по крайней мере в 2004 году возвращаясь с Норильска летел 154 бортом и отказало(как стало известно спустя 5 лет) 2 двигателя приземлились отлично но меня смутило тогда почему пожарок и скорый на полосе так много?

Дмитрий_Pb 28.04.2013 23:43 [ + 0 ]

Олени в этой ситуации - журналисты, ну и особо впечатлительные пассажиры, но последних понять можно, ибо у них 10 км под задницей.
Прежде чем что-то писать, надо включить мозги и подумать.

Что касается закупки б/у техники, то мнение, что вот старье покупаем, поэтому все ломается - это бред... самолеты вполне могут летать и по 40-50 лет, просто так долго их невыгодно эксплуатировать. Но чтобы летать долго за ними нужно следить, обслуживать вовремя, хорошие запчасти иметь... вот где проблема... на сколько хорошо подготовлен технический персонал авиакомпаний, что у нас с аэродромами, с топливом, поставкой запчастей???
А так... вон борт №1 президента США летает больше 20 лет, а к моменту плановой замены будет летать почти 30 лет... вроде никто не вопит, что Обама на консервной банке летает...

Всего комментариев - 13

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.





Все опросы
Подписка
на новости
1
53 Неzнайка. 
2
52 ДeдЗахаp 
3
51 НЕСТОР 
4
28 арнольд питерский 
5
23 Врач-проктолог,Илья Лукич 
1
-26 Тоскливый Дятел Терпило 
2
-10 Hеzнайка. 
3
1 Иванов1 
4
1 Aleksandr Sirotin 
5
2 Волк Лисыч 
^ Наверх