Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Жильцы одного из домов не могут попасть в заливаемый горячей водой подвал

В опечатанном подвале первого подъезда дома 3, корпус 2 по улице Ушинского из стояка горячего водоснабжения ежемесячно льет горячая вода. Как сообщает БИА со ссылкой на газету  «Смена», добраться до места аварии жильцы и работники ЖЭК не могут – подвал сдан в аренду.

Арендатора подвала, как и самих коммунальщиков, такая ситуация, видимо, вполне устраивает.

«И невелика беда, что после замены в подъезде в 2007 году стояков горячего и холодного водоснабжения аварии там происходят почти ежемесячно. Ведь контроля за общедомовым имуществом со стороны коммунальных служб нет никакого», — отмечается в газетной статье.

Жильцы дома обеспокоены тем, что из-за постоянных аварий скоро не только подвал, но и весь подъезд придет в негодность. Пары кипятка поднимаются вверх, штукатурка отслаивается со стен, вода подмывает фундамент дома.

На все жалобы с просьбой разобраться в ситуации, месяц назад в ЖЭС и ЖКС жильцам ответили, что не «царское это дело» — выезжать бригаде на аварии в частном подвале.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ