Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.1 C
Санкт-Петербург

Найдены авторы скандального баннера про Льва Яшина

Благодаря системе видеонаблюдения, смонтированной в чаше стадиона «Петровский», в петербургском «Зените» установили личности авторов баннера, вывешенного 16 ноября во время матча «Зенит» — «Динамо» и оскорбляющего память знаменитого советского вратаря Льва Яшина, сообщили БИА в пресс-службе «Зенита».

Санкции могут последовать и со стороны Российского футбольного союза: авторам баннера будет запрещено посещать все европейские стадионы, снабженные системой личной идентификации посетителей, а в дальнейшем они могут понести административное наказание за свои действия.

КСТАТИ: Из-за скандального баннера «Зенит» сыграет матч сезона-2009 без зрителей. Такое наказание решил вынести КДК РФС петербургскому клубу по итогам сегодняшнего заседания, на котором рассматривался скандальный баннер в адрес Льва Яшина. «В регламенте нет той суммы, того штрафа, который адекватен ущербу, нанесенному семье Яшина и футбольному сообществу. Поэтому «Зенит» не будет оштрафован», – цитирует Sports.ru главу КДК Владимира Каткова.

Напомним, что во время матча «Зенит» — «Динамо» на трибунах «Петровского» появилась растяжка, оскорбляющая память легенды мирового футбола Льва Ивановича Яшина.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ