Сегодня
24 августа, четверг
Обновлено  
Погода
+16°, влажность 89%
Завтра +17°, облачно
Валюта
$ 59.04
€ 69.59
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 27+

Жители Купчино на митинге потребовали найти тех, кто массово травил собак (видео)

Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • Рядом с карьером в Ленобласти нашли тело 40-летнего купальщика, пропавшего несколько дней назад
  • На въезде в дачный поселок в Ленобласти скоропостижно скончался мигрант из Узбекистана
  • Открытие в лечении варикоза Открытие в лечении варикоза
  • В Ленобласти 10-летний мальчик сорвался с балкона третьего этажа
  • В Мяглово в продуктовом магазине нашли порядка 600 литров водки, коньяка и вина без документов
  • Двух наркокурьеров задержали на Есенина во время сортировки "закладок"
  • В Ленобласти задержали трех злодеев, которые под видом сотрудников полиции полгода назад похитили мужчину и вымогали у него деньги
  • В Приморском районе появился "памятник ипотеке" (фото)
  • Перед матчем "Зенит" - "Ростов" на стадионе на Крестовском пройдет рэп-баттл
  • Аргентинский полузащитник Ригони подписал 4-летний контракт с "Зенитом"
  • Тучков и Биржевой мосты сегодня вновь разведут по измененному графику
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«Жители Купчино на митинге потребовали найти тех, кто массово травил собак (видео)»
Новые в начале | Новые в конце
Глухарь 04.02.2013 15:08 [ + 6 ]

вот твари!!!умирают не бездомные собаки,а домашние,уличные не будут есть отраву!они просто убивают у людей их любимых.ведь у кого есть собака,это как ребенок!и в бездомных виноваты тоже люди,заведут а потом выбрасывают,животные в этом не виноваты!

Белый волк 04.02.2013 15:14 [ + 4 ]

Всех кто травит собак считаю негодяями. У них и так жизнь "собачья". Никто же не додумается из за каких то людей, что совершили в отношении нас тяжкие преступления, всё человечество травить и уничтожать? Так и здесь.

IrinaSPB 04.02.2013 15:16 [ + 10 ]

Когда нибудь, это убожество травящее животных попадется в руки хозяев. Думаю мало не покажется. Самосуд страшное дело. Я бы за такую тварь заступаться не стала, большинство думаю тоже.

варяг 04.02.2013 15:57 [ + 6 ]

До сих пор помню как в детстве мой отец чуть не задушил такого ублюдка, еле оттащили. И для этих тварей есть нормальное Русское слово~ живодеры.

vetra 04.02.2013 16:13 [ + -6 ]

Продолжайте дальше, собак еще много бродит, вдруг укусят.

Ниф-Ниф 04.02.2013 16:14 [ + 4 ]

Во дворах и на детских площадкахЮ где, как сказано, быда разбросана отрава, собака не должна быть выгуливаема, не может находиться без поводка и намордника и, следовательно, не должна иметь возможность что-либо или кого-либо съесть. Так что владельцы питомцев сами есть гнусные нарушители и поделом!

стэн 04.02.2013 16:25 [ + 4 ]

весна скоро, убийцы активизировались. Попадется такой урод зарежу не раздумывая

Я 04.02.2013 16:57 [ + 7 ]

Собакофилы по обыкновению вместо объективной оценки причин травли собак предпочитают тупо брызгать слюной. Соблюдайте закон — во дворах и, тем более, на детских площадках собак выгуливать нельзя! (ст.34 Закона СПб об административных правонарушениях) — и тогда вам не придётся волноваться за своих питомцев. Всё просто: нет причин — нет следствий.

Но соблюдать закон для собакофилов слишком обременительно, призывать к самосуду куда проще. Поднадоело это уже всё.

Андрей Александрович 04.02.2013 17:26 [ + 1 ]

Безнаказанность развязывает руки подобным живодером. Ни одному из живодеров, даже если дело доходило до суда, не дали реальный срок Правоохранительные органы никак не реагируют на подобные преступления, и увы, даже находятся людишки, которые всячески оправдывают и защищают этих мерзавцев.

IrinaSPB 04.02.2013 17:43 [ + 2 ]

Андрей Александрович 04.02 17:26 [ + 3 – ]
даже находятся людишки, которые всячески оправдывают и защищают этих мерзавцев.

Это убогие и неполноценные существа, нормальный человек не обидит животное. А уродцы с комплексами неполноценности на такое способны.

Андрей Александрович 04.02.2013 17:50 [ + 0 ]

IrinaSPB 04.02 17:43 [ + 1 – ]
На 100 процентов согласен, добавить нечего...

001 04.02.2013 18:27 [ + 9 ]

Если на собаку надеть намордник, нормальный, не условный, как положено, и выгуливать как положено, и следить чтобы, она собака, всякую дрянь не подбирала, то собаке только на пользу пойдет. Хозяин собаки должен думать и заботится о своем питомце.

vladick 04.02.2013 19:35 [ + 7 ]

Убирать надо за своими домашними собаками во время выгула,обосрали все поляны,газоны и деревья в городе

Онфим 04.02.2013 20:57 [ + 2 ]

Канисофилы изрядно надоели- детские площадки завалены собачьим гуано, снеговик слепленный детьми обоссан псами. Блохастых любимцев выгуливают по пешеходным дорожкам вдоль жилых домов. Но это еще цветочки, весной когда подогреет землю солнышком начнет активно таять снег и дворы наполняться вонью от собачьих "подснежников". Прошу также не забывать о собачьих свадьбах и покусанных прохожих. И главное все забывают о искалеченных собаками детей. А на десерт канисофилам выгуливающим своих шавок в неположеных местах желаю от всей души букет- коксокароз, эхинококкоз и еще тучу всяких "вкусняшек".

настянастя 04.02.2013 22:04 [ + 2 ]

Согласна с Онфим. Обожаю собак, но не могу себе позволить, т.к. в городе нет условий для содержания собак. НЕТ политики городских властей по отношению к собакам (домашним и бездомным). Мне очень не нравится, что в парках, на оборудованных для детей площадках выгуливают собак, а на замечание -этот садик для детей, отвечают - моя собака добрая, добрая ? может быть, но одновременно и разносчик заразы, которая по весне вся будет в легких у детишек и взрослых.

кaбан 05.02.2013 10:34 [ + 2 ]

Собаки в городе не нужны, опасны и вредны. Особенно бродячие.
Люди приучили собак для охранных и охотничьих функций. Ни то ни другое в городе не требуется. Поэтому "охотятся" они на кошек от нех..й делать а "охраняют" непойми кого облаивая и кусая всех подряд.

crtgnbr 05.02.2013 10:54 [ + 7 ]

Наталья 04.02 18:27 [ + 9 – ]
Если на собаку надеть намордник, нормальный, не условный-----------------
Намордник. Намордник еще не каждой собаке подойдет, например, на тех же бульдогов или чау-чау намордников нет. Кроме того, постоянно его носить собака не может, например летом, у них нет потовых желез и надо высовывать язык, иначе тепловой удар и привет семье. Кроме того, в Европе, на которую тут любят ссылаться, нет собак в намордниках. Да, они воспитаны, на поводках, но не в намордниках. И гуано за ними убирают. А детские площадки должны быть огорожены, собак там не должно быть. Однако должно быть по нескольку площадок именно для собак в каждом микрорайоне, где они смогут побегать. Все равно жители города будут заводить собак, многие любят их. В нашем квартале 11 детских площадок и ни одной собачьей. При этом 2/3 детей - чурки, так что лучше б площадки были собачьими. Чем больше собак - тем меньше чурок на улицах.

001 05.02.2013 11:49 [ + 1 ]

crtgnbr05.02 10:54
У меня был доберман (сука), в городе носила нормальный хороший намордник, не просто символическую перевязку, В жаркую погоду могла спокойно и дышать и язык вывалить, а вот собирать всякое дерьмо в нем не могла (при наличии такой гнусной потребности).
Мне не понятно, зачем заводить в городской квартире крупных собак, какой такой любовью к животным можно это объяснить. Нет площадок для выгула, нет мест где собака может полноценно по бегать.

crtgnbr 05.02.2013 13:55 [ + 9 ]

Наталья 05.02 11:49 [ + 0 –
Насчет осмысленного подхода соглашусь. Но наши власти в свое время объявляли и обещали площадки, которых нет до сих пор, а вся свободная земля уходит под строительство. Что делать людям, у которых уже есть собака, но вокруг них идет уплотнительная застройка и места для выгула больше нет. Пойти усыпить ее предлагаете?
И таки настаиваю по поводу чурок, по мне так лучше овчарки без намордников, чем чурки без оных, вторые намного опаснее.

001 05.02.2013 16:49 [ + -4 ]

crtgnbr05.02 13:55

Я ничего не предлагаю, Просто при отсутствии нормальных и цивилизованных условий для содержания и выгула собак, народ тем не менее заводит крупные породы, это можно увидеть когда гуляют с собаками-подростками.
Зачем?

Вы же понимаете, земля в городе дорогая, и вопрос с землей решиться в пользу стройки. Наивно думать, что вместо нового дома, будет площадка для выгула.

mb123spb.id.mail.ru 05.02.2013 18:10 [ + -1 ]

Любой человек, который держит в городской квартире крупную породу собак, является живодёром по определению, т.к. эти собаки не приспосблены к таким условия жизни! И не надо свои комплексы и убогость оправдывать любовью к животным! А люди, живущие вокруг вас не обязаны любить ВАШИХ собак, ВАШИХ детей!... Нельзя любить вообще, любить можно только КОНКРЕТНО!!! "Любители животных", как правило, не любят людей!

злая lisa 06.02.2013 14:01 [ + 4 ]


Человеку с комплексом(про тех,кто не любит людей),нельзя судить о подобных вещах вообще!!!!Вам же никто не указывает какие трусы одевать и как спать.,есть и тд,так почему Вы практически запрещаете людям заводить собак?!за собой смотрите лучше!!!я согласна,гадить и выгуливать без намордника/поводка НЕЛЬЗЯ!!!!!но каких собак и кому заводить решать то точно не Вам!!!!

Всего комментариев - 22

Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

13:34, 21 августа

Еще 321 city
Все опросы
Подписка
на новости
1
16 НЕСТОР 
2
9 арнольд питерский 
3
6 махоня 
4
6 Неzнайка. 
5
5 alice 
1
-3 Hиф-Hиф 
2
-3 либерта степанова 
3
-1 vanicozakov1 
4
1 Barabas 
5
1 kaiman69 
^ Наверх