Сегодня
22 августа, вторник
Обновлено  
Погода
+16°, влажность 91%
Завтра +17°, облачно
Валюта
$ 59.14
€ 69.43
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 27+

Водитель, сбивший насмерть 6-летнюю девочку в Синявино, задержан на двое суток

Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • В Петербурге девушку, убившую свою 17-летнюю сестру 140 ударами ножа, отправили на принудительное лечение
  • Мужчина 9 лет проведет в колонии за то, что в приступе ревности пытался зарезать своего знакомого
  • Открытие в лечении варикоза Открытие в лечении варикоза
  • 58 тысяч первоклассников сядут за парты в Петербурге 1 сентября
  • В Петербурге задержали активистов, которые поджигали файеры у Смольного
  • Новые поезда зеленого цвета начали курсировать в метро Петербурга (фото)
  • В Петербурге женщина-полицейский за 10 тысяч рублей уничтожила дело и отпустила подозреваемого
  • Петербурженка заявила об угоне "Мазды", по пьяни перегнанной на другое место
  • Орнитолог опровергла слова Албина о бакланах, клюющих крышу стадиона на Крестовском
  • В торговом центре на Ветеранов прикрыли очередной магазин с "фейковыми" обувью и одеждой (фото)
  • Премьеру "Матильды" режиссера Учителя в Мариинском театре решили перенести
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«Водитель, сбивший насмерть 6-летнюю девочку в Синявино, задержан на двое суток»
Новые в начале | Новые в конце
iRiver 11.01.2013 19:25 [ + 1 ]

"Его поместили в ИВС, правда, пришлось отправить в Петербург – изолятор в Кировске временно не работает".

Как это по-современному, мол, извините, изолятор закрыт на переучёт. =))))))

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 19:29 [ + 21 ]

А вот "закрывать" его по моему мнению как раз и необязательно. Это не депутат и не мент. Ни сбежать ни повлиять ни помешать следствию он НЕ МОЖЕТ.
Это очередной "тактический" ход следствия и желание "остудить" разгоревшийся (ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННО) пожар среди жителей Синявино.
Водитель безусловно виноват.
А вины администрации данного населённого пункта неусматривается?

iRiver 11.01.2013 19:44 [ + 1 ]

USSR, мысль интересная и логичная. Вполне вероятно, что вздрючат местную администрацию, которая будет всеми силами пытаться закрыть свою задницу после этого "неприятного" для них происшествия.

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 19:51 [ + 18 ]

Ну сами подумайте...
Пьяный? Сбежал или пытался скрыться? Может запугать свидетелей? Неявился по вызову следователя? Может изменить видеозапись на регистраторе?
НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ !!!
А сделано для того, чтоб быстрее всю вину (она и так на нём есть) на себя взвалил, администрацию отмазал, и не брыкался на допросах.
Ну это ж не у Министерства Обороны миллиарды воровать....
И не от дачи показаний отказываться..
Это для буржуйских тварей домашний арест. А для простых смертных - арест....

Коляныч Питерский 11.01.2013 20:44 [ + 12 ]

Постоянно езжу по этой трассе и могу сказать со 100% уверенностью, что этот водила врет: перед этим переходом идет ряд поперечных полос, кажется, они называются шумовые при вьезде на которые машина начинает прыгать и заставляет нормального водителя снижать скорость. Кроме того перед Синявино стоит табличка белая "Синявино" для соблюдения скоростного режима до 60км , затем есть знак пешеходного перехода. И врать не буду, но , по-моему, перед шумовыми полосами есть еще знак ограничения скорости "40км". Но вот в этом не очень уверен, хотя всего остального достаточно для нормального водителя. + справа у бензозаправки практически всегда стоит машина гайцов, которая ловят ухарей-водителей за превышение скорости.

petrowich 11.01.2013 20:54 [ + 20 ]

Когда я был школьником, я помню, когда у нас появился новый директор в 90х, все перекрёстки в квартале школы в течении года обзавелись светофорами, параллельно с ними всё вокруг школы обросло оградками так, что к школе нельзя было никак подъехать ближе 100 метров, а в 2000х ещё лежачие полицейские везде где можно разлеглись. Это реальная работа директора, как непосредственно, так и через администрацию района.

в данном случае, как и администрация, не снабдившая детский сад светофором, так и водятел, разогнавшийся в населённом пункте и несмотрящий на знаки, просто тупо пренебрегли правами на жизнь, здоровье и человеческое достоинство граждан

Мусь 11.01.2013 21:02 [ + 16 ]

видимо я какая-то особенная, но меня бы, как водителя, остановившиеся машины в правом ряду хотя бы насторожили...

тут же российский менталитет представлен во всей красе - всем на всех насрать.

страшно.
мягких облачков малышке.

Иван Сусанин 11.01.2013 21:05 [ + 17 ]

Шофер врет. Знак перехода очень отчетливо виден. По шумовым полосам он шуровал как ошпаренный. Скорость была явно запредельной.
Теперь о смягчающих. Он тормозил, это видно по дополнительномк стоп-сигналу на заднем стекле. Пешеходы, увидев машину, не рванули к краю дороги, торопясь завершить переход, а как-то тупо встали прямо перед машиной. Пройдя перед остановившейся машиной, они могли бы выглянуть на следующую полосу, а не переть танками.
Вывод. Шофер достоин тюрьмы, но посадить его надо без фанатизма, года на три.
И еще. Почему он приперся к следователю с мамой, он такой инфантильный придурок?

Иван Сусанин 11.01.2013 21:05 [ + 5 ]

Шофер врет. Знак перехода очень отчетливо виден. По шумовым полосам он шуровал как ошпаренный. Скорость была явно запредельной.
Теперь о смягчающих. Он тормозил, это видно по дополнительномк стоп-сигналу на заднем стекле. Пешеходы, увидев машину, не рванули к краю дороги, торопясь завершить переход, а как-то тупо встали прямо перед машиной. Пройдя перед остановившейся машиной, они могли бы выглянуть на следующую полосу, а не переть танками.
Вывод. Шофер достоин тюрьмы, но посадить его надо без фанатизма, года на три.
И еще. Почему он приперся к следователю с мамой, он такой инфантильный придурок?

Коляныч Питерский 11.01.2013 21:14 [ + 9 ]

Иван Сусанин! Сами говорите, что водила по шумовым полосам шуровал как ошпареннный (значит нарушил скоростной режим) и какие это смягчающие, если он только увидев справа пешеходов срочно начал тормозить? Убил девочку и мать покалечил.Дать по полной недоноску.

TIGR 69 11.01.2013 21:15 [ + 9 ]

с одной стороны+ что сам явился но с другой стороны видел же что машины стоят значит скорость надо сбавить а он пер как бешеный

ABAJIK13 11.01.2013 21:26 [ + 12 ]

От его раскаиваний и пускания соплей никому не легче, думать надо до того, а последующее пускание слез, игра на публику, авось пожалеют. В тюрьму без жалости!

Санкт Петербург 11.01.2013 21:33 [ + 9 ]

Блин знака он не видел,да там до знака пешеходный переход ещё один знак, ограничение скорости 60,а судя по видео минимум 80 ехал ублюдок..

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 21:38 [ + -1 ]

Иван Сусанин 11.01 21:05 [ + 2 – ]

Шофер врет. Знак перехода очень отчетливо виден. По шумовым полосам он шуровал как ошпаренный. Скорость была явно запредельной.
-----------------------
Вы на Суде бывали?
Врёт.... Разве он утверждает, что там НЕТ ЗНАКА ???
Он всего лишь сказал что НЕ ВИДЕЛ знак "пешеходный переход". Это ЕГО трудности. Должен был увидеть, но не увидел.
Разницу чувствуете?
ВОПРОС :
ЗА что сажать? Он что посидев 2-е суток Знак увидит?

Виноват. Это бесспорно.
Но "закрывать"то зачем? Может ему и наркоты ещё подбросить?

житель с Охты 11.01.2013 21:42 [ + 16 ]

Это дерьмо могло задуматься,почему в населенном пункте машины в правом ряду неожиданно встали?. Какая же пустая должна быть голова,чтобы не додуматься,что вставшие машины пропускают пешеходов

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 21:46 [ + 2 ]

Иван Сусанин 11.01 21:05 [ + 2 – ]
.....И еще. Почему он приперся к следователю с мамой, он такой инфантильный придурок?
-----------------------------------
Ты когда-нибудь убивал? Ты не понимаешь что ему СТРАШНО???? Он понимает ЧТО натворил, он виноват, срок ему назначит наш гуманный суд.... Всё это так.

Вот только Ни светофора, ни перехода построено не будет....
Если вы ездите по данному участку дороги, то должны иметь представление о интенсивности пешеходов на данном перекрёстке.
А водила конечно виноват. С этим то как раз и не спорит никто.

п.с. Дай Бог, чтобы тебе не пришлось НИКОГДА услышать в телефонной трубке срывающийся голос собственного ребёнка: "папа, я кажется кого то убил"....

iRiver 11.01.2013 21:50 [ + -2 ]

"Почему он приперся к следователю с мамой, он такой инфантильный придурок?"

Нет, всё банально:
http://lurkmore.to/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D1%8B

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 21:52 [ + 10 ]

Пешеходный переход с кнопкой по требованию.


Дорого?
А сколько там уже погибло?
Просто пусть опубликуют данные за последние 20 лет......

поймите меня правильно, я не за него....
Мудак молодой, не смог предвидеть.... Теперь и людей угробил, и себе жизнь подломал....

Коляныч Питерский 11.01.2013 21:53 [ + 11 ]

USSR 11.01 21:46 [ + 0 – ]
п.с. Дай Бог, чтобы тебе не пришлось НИКОГДА услышать в телефонной трубке срывающийся голос собственного ребёнка: "папа, я кажется кого то убил"....
А есть и другой вариант услышать в телефонной трубке срывающийся голос: "папа, нашу дочку, убили"...
Мне, кажется, это намного страшнее. Не приведи Господь такое кому-либо услышать.

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 21:58 [ + 5 ]

..... Пешеходы, увидев машину, не рванули к краю дороги, торопясь завершить переход, а как-то тупо встали прямо перед машиной.
-------------------------
Просмотрите ещё раз видео.
Обратите внимание как пытается тормозить мама ребёнка.... Но дорога скользкая. Это видно.

Не удивлюсь если в Протоколе осмотра места ДТП, будет указано, что дорога была ОБРАБОТАНА согласно ГОСТам....
Насмотрятся реклам по ТВ про гиславеды, да шипы....

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 22:04 [ + 3 ]

николаевский солдат 11.01 21:53 [ + 0 – ]

USSR 11.01 21:46 [ + 0 – ]
п.с. Дай Бог, чтобы тебе не пришлось НИКОГДА ...
---------------------------
Увы.... Мне довелось.
Ситуация совершенно другая, НО !!!
Пока я проигрываю. Слишком много поддельных материалов в деле "собранных" купленным следователем и перекупившимся адвокатом.. В конце мая будет 3 года как было "моё" ДТП.

@@@ 11.01.2013 22:10 [ + 5 ]

Соглашусь с Николаевским солдатом.
Жалко всех!
Ни кому не пожелаю такого!
ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА И СОБЛЮДАТЬ ПДД!
А вообще надо учить не только водителей, но и пешеходов как правильно переходить все дороги даже если ты по зебре переходишь, со школьной скамьи.ГБДД - возьмите это уже за правило в школы!

Коляныч Питерский 11.01.2013 22:13 [ + 1 ]

Для USSR
У меня самого тоже было 10 лет назад: на перекрестке шел прямо, а ездица на Жигулях со встречки перед моим носом сделал левый поворот и я врубил в нее на скорости 50км хотя сразу же как увидел ее стал тормозить. Спасибо сразу же двое мужиков остановились и дали свои телефоны и согласие быть свидетелями. А как она изворачивалась: якобы я выехал на красный, а она завершала поворот и купила свидетеля, хотя тот на очной ставке запутался и стал отрабатывать назад. И огромное спасибо следователю с Лиговки, который вел дело.
Но нервов мне помотала эта сволочь (ездица) изрядно.

Коляныч Питерский 11.01.2013 22:18 [ + 6 ]

Для @@@
К сожалению, как сейчас вижу, подавляющая часть водителей уважает только себя. Не включить поворотник перед перестроением или подрезать это уже практически у 90% водителей (может ошибаюсь в процентах) в порядке вещей. Многое что еще.
А у Синявина учи или не учи пешеходов, а поток машин там днем идет без остановки и пешеходам там надо быть спринтерами, что бы перейти дорогу. Большая часть водителей не соблюдает там скоростного режима.

@@@ 11.01.2013 22:30 [ + 4 ]

все ситуации можно предвидеть не только водителям но и пешеходам , но наши власти сделали из водителей уже изначально виноватых,поэтому пешеходы не говорю про всех , расслабились и начинают переходить дорогу не убедившись,что водитель увидел и тормозит,но наши пешеходы даже не смотрят в сторону опасности вот ,что задевает за живое они не могут себе представить,что видимость во время дождя,снега плохая и машина сразу по мгновению не остановить.
Пповторюсь,но если мы - водители и пешеходы начнем уважать друг друга не благоприятных ситуаций на дороге можно избежать .ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ ЛЮДИ!

@@@ 11.01.2013 22:33 [ + 1 ]

Николаевский стрелок и в этом Вы правы!

Коляныч Питерский 11.01.2013 22:51 [ + 5 ]

Уважаемый @@@!
Конечно, пешеходы в России расслабляются, но правила водителям соблюдать то надо! И вот как в данном случае я вижу на записи водитель справа остановился, что бы пропустить,и даже если они остановились и глянули влево на вторую полосу, то никого они и не увидели. Ведь он шел, как я вижу, за пропустившей пешеходов автомашиной. А когда правая автомашина остановилась, то ему это не понравилось и он резко ушел влево на 2ю полосу и еще прибавил газа и срубил этих несчастных.

Иван Сусанин 11.01.2013 23:01 [ + 8 ]

USSR 11.01 21:46 [ + -2 – ]
Ты когда-нибудь убивал? Ты не понимаешь что ему СТРАШНО????
----------------------------------
Не убивал. Но страшно мне было, и не раз. В таких случаях я всячески скрывал свои проблемы от мамы, а не тащил ее за собой к следователю и на разборки. Может быть, именно поэтому моя старенькая мама до сих пор жива...

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 23:08 [ + -1 ]

николаевский солдат 11.01 22:13 [ + 1 – ]
.... И огромное спасибо следователю с Лиговки, который вел дело.
------------------------------------
шкурихин наверное?

позор ольгинским шлюхам 11.01.2013 23:10 [ + -1 ]

...... Ведь он шел, как я вижу, за пропустившей пешеходов автомашиной. А когда правая автомашина остановилась, то ему это не понравилось и он резко ушел влево на 2ю полосу и еще прибавил газа и срубил этих несчастных.
-------------------------------
Из каких секунд на видео сделано это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ????


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.

Все опросы
Подписка
на новости
1
18 lazzi 
2
10 Денис Терещенко 
3
9 Неzнайка. 
4
8 смерч 
5
7 dexter 
1
-1 махоня 
2
-1 александрина воробьёва 
3
0 Бульт 
4
1 Иванов1 
5
1 Димыч 
^ Наверх