Сегодня
23 октября, понедельник
Обновлено  
Погода
0°, влажность 93%
Завтра +2°, облачно
Валюта
$ 57.51
€ 67.89
Вход
Регистрация
сайт для взрослых 27+

Появилась запись смертельного ДТП у Синявино, а власти наконец услышали жителей и обещают поставить светофор

Еще на Gazeta.SPb
  • Крем от геморроя «Здоров» Крем от геморроя «Здоров»
  • На "Сортавале" водитель "Жигулей" вылетел в кювет на гололеде и угробил своего пассажира (фото)
  • На трассе "Нарва" автобус пошел на обгон и задел попутный "Форд" - пострадали 18 человек, в том числе трое детей
  • Открытие в лечении варикоза Открытие в лечении варикоза
  • На Невском проспекте мотоциклист сбил на пешеходном переходе двух женщин, а сам отправился в больницу (фото)
  • В Киришах 36-летний мужчина выбросился из окна 4-го этажа, "спасаясь от чертей" в приступе "белой горячки"
  • На юго-западе Петербурга 16-летняя девушка отдала цыганке украшения на 12 тысяч рублей
  • За пострадавшими в серьезной аварии на КАД прилетал медицинский вертолет
  • В ДТП с маршруткой и двумя иномарками на Приморском шоссе пострадали семь человек (видео)
  • ЦСКА и "Зенит" сыграли вничью в Москве (видео)
  • В Выборге задержали пьяного 35-летнего мужчину, который пытался устроить погром в школе
  • Врач управделами президента купил через интернет "Мазду" с поддельными документами
Новости от партнеров
Открыт восточнославянский опыт в в лечении простатита

Общество

Обсуждение темы:
«Появилась запись смертельного ДТП у Синявино, а власти наконец услышали жителей и обещают поставить светофор»
Новые в начале | Новые в конце
Lion 11.01.2013 10:37 [ + 21 ]

Соболезную близким!!!!!!!!!!!! Тяжело будет пережить такое....(((((((( Скорблю с Вами, держитесь!
Из-за идиотов страдают люди... Куда торопиться надо, не понятно... Сам себя загнал в угол, теперь на его совести смерть ребенка....

visitor 11.01.2013 10:38 [ + 11 ]

По встречной полосе?
А разве в Синявино не разделительная полоса вдоль всего населённого пункта?

Lion 11.01.2013 10:41 [ + 5 ]

visitor 11.01 10:38 [ + 0 – ]
Он не по встречно ехал, там две полосы движения!
Невнимательность и скорость... один пропустил, второй не увидел... вот и результат!

Dimazzz 11.01.2013 10:45 [ + 3 ]

Там 2 полосы в одну сторону!
За прошлый год уже видел 2 трупа на этом пешеходном переходе, правда на другой стороне - из города.

Bobanya 11.01.2013 10:47 [ + 19 ]

Насколько я понимаю, обещать поставить светофор и поставить светофор - не одно и то же. Пипец: губернатор обсуждает с министром транспорта, ставить или нет светофор в Синявино. Надо еще обсудить с Путиным, Медведевым и Матвиенко.
А если, к примеру, какой-нибудь дворник не будет посыпать песком дорожки, а гражданка там на льду упадет и сломает шею - этот вопрос тоже надо будет обсуждать на федеральном уровне? Местными силами эту хрень нельзя урегулировать? Без федерального уровня скоро пукнуть будет нельзя?

иринушка 11.01.2013 10:49 [ + 7 ]

Ужас.......Мамочке конечно выздоровления и пережить эту страшную трагедию..

Lion 11.01.2013 10:58 [ + 24 ]

Dimazzz 11.01 10:45
Печально все это, просто неприятно год уже начинается.....
Тут просто нет слов одни эмоции.
Я тут ехал в центре, останавливаюсь пропускать пешеходов, скорость была минимум 10 км/ч, в зад курица въехала, и пытается смыться с места ДТП... Хорошо, что не сильно. У меня дети были, и помогает все такие кресло и ремни безопасности... Это говорит о культуре вождения. И главное, она мне говорит, "что вы останавливаетесь?!" это меня взбесило больше всего......
Я живу сам в области правда не очень далеко от города, у Стрельни, там пешеходный переход, мало того что там освещение никакого нет, да и все летят не 60, а под 90-100. Я обычно пропускаю, все смотрят на меня как на идиота, такое ощущение, я что-то нарушаю когда пропускаю пешеходов.

ABAJIK13 11.01.2013 11:15 [ + 17 ]

Ездюк сраный! Можно поставить три светофора, но для таких мудаков, это ничего не значит! Он сбил бы и со светофором.

вспышка 11.01.2013 11:32 [ + 4 ]

чиновничье мудачье мля!!

Санкт Петербург 11.01.2013 11:51 [ + 10 ]

ребёнка не вернуть уже,горе родителей безмерно,примите соболезнования,считаю что вина в этом и местных властей и водителя ,одни экономят на жизни людей,другие игнорируют знаки так и живём среди таких уродов и идиотов...

Бурислав 11.01.2013 11:58 [ + 4 ]

ёпта, ну нихрена себе!!!там же даже эти, как их, стоп-линии на асфальте перед переходом и всё равно летел...
Lion 11.01 10:58 [ + 8 – ] абсолютно согласен, сам перед переходом когда останавливаюсь - в зеркало смотрю с ужасом, как бы там такая же курица не "влетела"

valera3955 11.01.2013 12:02 [ + 7 ]

Понимаю. что на меня набросятся, но где социальная реклама о том. что
ПУНКТ 4.5
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен [1]. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств [2].

Бурислав 11.01.2013 12:05 [ + 3 ]

Валера, да тоже верно, такие дтп потому и происходят, что одни гонят, а другие не смотрят (вспомнить хотя бы аналогичную аварию в Брянске)

valera3955 11.01.2013 12:28 [ + 2 ]

Согласен! Брянск - это нет слов. Вопрос о виновности водителя в том ДТП - БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

Сержик 11.01.2013 12:30 [ + 5 ]

Зомби зебра делает из пешиков дебилов, а по телеку конечно лучше прокладки рекламировать, чем разяснить правила перехода улицы. так же в школах всем нужен-- Поп , а не правила перехода , а то что дебил летел по дороге так их до дури. как сосулей.

Lion 11.01.2013 12:31 [ + 6 ]

valera3955
Все конечно правильно, но есть.... "НО!"

http://doroga.ntv.ru/news/25685/
Посмотрите

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

Ниф-Ниф 11.01.2013 12:45 [ + -4 ]

Еще один знаток ПДД явился, теперь "с СтрельнИ" понаехал! ;-))

Обязанность водителя снизить скорость в случае наличия какой угодно опасности в разных вариациях существует и существовала всегда,
в том числе и применительно ко взаимоотношениям с пешеходами. Не надо открывать Америку.

И водитель за непринятие всех возможных мер к избежанию опасности будет, безусловно , отвечать.

Однако наличие у водителя обязанности затормозить, чтобы пропустить пешехода, не отменяет запрета пешеходу на выход на переход
при наличии опасности (п.п. 4.5, 4.6 ПДД) и ответственности за таковой (см. ст.12.29, 12.30 КоАП).

Равно как, например, наличие у дворника обязанности подбирать брошенные окурки не отменяет запрета гражданам на бросание окурков
и ответственности за оное.

TIGR 69 11.01.2013 12:46 [ + 4 ]

водила мудак полный сразу видно что права входили в комплект с автомобилем насчет властей это ж медвепутовская банда им бы деньгами карманы туго набить семье соболезнования а этого придурка отдать родне пускай они решают что с ним делать тк наш *гуманный*суд даст ему по минимуму

Ниф-Ниф 11.01.2013 13:05 [ + -4 ]

Кстати, надо готовиться. Поставят светофор с кнопкой, пешедрищщщщщи начнут упражняться в ее нажимании -- пробка начнется у Володарского моста, а то и раньше. Дачки в Синявино подешевеют. ;-))

valera3955 11.01.2013 13:09 [ + 0 ]

Для Lion 11.01 12:31 [ + -1 – ]

Посмотрите видео из Брянска, где там дублирующий светофор на разделительной полосе и разметка на проезжей части?

пьяный Ежик 11.01.2013 13:41 [ + 3 ]

Ответственность должна быть реальная!!!!!!!!!!!!!!

Lion 11.01.2013 15:23 [ + 5 ]

Ну с г-ном Ниф-ниф спорить бесполезно... У него " пешедрищщщщщи" всегда не правы.... Хотя в любой случае виноват будет водитель, даже если, как Вы выражаетесь " пешедрищщщщщи"!

"Однако наличие у водителя обязанности затормозить, чтобы пропустить пешехода, не отменяет запрета пешеходу на выход на переход
при наличии опасности (п.п. 4.5, 4.6 ПДД) и ответственности за таковой (см. ст.12.29, 12.30 КоАП)."

Вот именно они уже на переходе... Должен остановиться. Обязан.
Ну тут дело не в этом, спорить - не спорить! Ребенка не вернешь.....

творят незнамо чего 11.01.2013 15:31 [ + 7 ]

ты посмотри что на видео! свинья!
идет мама с ребенком по пешеходному переходу
ее сбивает на бешенной скорости машина
там шумки стоят там знаки стоят
водитель ОБЯЗАН притормаживать там если даже нету никого
я уверен, за то что ты все время говоришь гадости то тебя так же жизнь и наказажет
собьет тебя ашот какой нибудь и лучше что бы не насмерть
лучше что бы ты к коляске был прикован и тогда ты осознаешь что ты всегда говоришь

Lion 11.01.2013 15:50 [ + 1 ]

valera3955 При чем тут Брянск?

жертва перестройки 11.01.2013 17:24 [ + 3 ]

Не светофор нужен, а подземный переход, если уж федеральная трасса.

iRiver 11.01.2013 18:23 [ + 2 ]

Водила - су*а, на встречку выехал в зоне пешеходного перехода, да ещё не замедлил скорость, хотя видел, что впереди едущая машина оттормаживается. Не прав на 110%. Наверняка, подросток за рулём был какой-нибудь, любитель скорости. Доездился.

Коляныч Питерский 11.01.2013 19:51 [ + 3 ]

Постоянно езжу по этой трассе и могу сказать со 100% уверенностью, что этот водила врет: перед этим переходом идет ряд поперечных полос, кажется, они называются шумовые при вьезде на которые машина начинает прыгать и заставляет нормального водителя снижать скорость. Кроме того перед Синявино стоит табличка белая "Синявино" для соблюдения скоростного режима до 60км , затем есть знак пешеходного перехода. И врать не буду, но , по-моему, перед шумовыми полосами есть еще знак ограничения скорости "40км". Но вот в этом не очень уверен, хотя всего остального достаточно для нормального водителя. + справа у бензозаправки практически всегда стоит машина гайцов, которая ловят ухарей-водителей за превышение скорости.

TamaraS 11.01.2013 23:43 [ + 2 ]

---...Водила - су*а, на встречку выехал в зоне пешеходного----вот сволочь , зная что там 2 полосы естественно женщина смотрела на встречку, пока встречной нет и пробегала, любой и каждый так смотрит.
--- Lion 11.01 10:58 [ + 22 – ] --так же аккуратно ездим , но находятся молодчики у виска крутят, показывая , что мы ненормальные и видете-ли они задержались не успели из за нас проскочить.

Senator 12.01.2013 12:58 [ + 0 ]

Виноваты продажные суды, привившие многим водителям мысль о том , что можно откупиться при любых обстоятельствах. http://www.gazeta.ru/2006/12/18/oa_226854.shtml

Eddy5 12.01.2013 13:50 [ + 4 ]

Водятел - дебил, это несомненно, но устанавливать нерегулируемые пешеходные переходы, в особенности на загородных трассах - Абсолютное зло! Делать надо нормальные подземные переходы, а не бабло п....ть, чем у нас в стране и занимается "Служба организации дорожного движения".


Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.

Новым пользователям необходимо зарегистрироваться.




Все опросы
Подписка
на новости
1
5 ДeдЗахаp 
2
1 Vignat 
3
0  
4
0  
5
0  
1
1 Vignat 
2
5 ДeдЗахаp 
3
 
4
 
5
 
^ Наверх